PDA

Просмотр полной версии : 2.0 tfsi 180л.с.


taylor79
30.04.2016, 11:42
Обратил внимание,что у ОД Москвы появились в продаже бензиновые q5, но с мощностью 180л.с.По т.х. отличий не нашёл.Идут с строником и механикой.Что это?Альтернатива дизелям,после скандала?Или задушенная версия для экономных налогоплательщиков за дороги?

юра 1
30.04.2016, 11:45
Обратил внимание,что у ОД Москвы появились в продаже бензиновые q5, но с мощностью 180л.с.По т.х. отличий не нашёл.Идут с строником и механикой.Что это?Альтернатива дизелям,после скандала?Или задушенная версия для экономных налогоплательщиков за дороги?

Она всегда была, у нас у пары клубней есть такие доресты)),
И там типтрон все ж, мне кажется)))

Виктор_Минск
30.04.2016, 12:02
Так там может быть программно мотор задушен?

s_vn
30.04.2016, 12:15
Так там может быть программно мотор задушен?Не, по железу есть разница.

Aleksey L
30.04.2016, 12:51
Раньше была только механика, теперь не понятно: толи тип, толи строн

taylor79
01.05.2016, 12:09
да,действительно и раньше такие движки были,щас полазил по инету. Значит внимания просто не обращал. И какая по железу разница?Привод-полный,разгон за 8 с чем-то,тяга 320нм,скорость за 200. Если производство дизелей не восстановят в течении года,буду рассматривать этот вариант Или пойду к конкурентам.

Aleksey L
01.05.2016, 12:25
Привод-полный,разгон за 8 с чем-то,

8,6 если быть точным...Да и по дружбе с Жориком, не были замеченны

madmax77
01.05.2016, 21:09
Так там может быть программно мотор задушен?
Так оно и есть, по крайне мере на старом: CDNC от CDNB абсолютно ничем не отличался, кроме блока управления двигателем - т.е. прошивкой: поршневая и турбины идентичны. "Лечится" заменой прошивки, если нужно догнать до желаемого количества пони.

юра 1
01.05.2016, 21:24
Так оно и есть, по крайне мере на старом: CDNC от CDNB абсолютно ничем не отличался, кроме блока управления двигателем - т.е. прошивкой: поршневая и турбины идентичны. "Лечится" заменой прошивки, если нужно догнать до желаемого количества пони.

Уверен, что турбина такая же?

ANNDREW
01.05.2016, 21:44
Давайте два VINа да проверим...

Zhenya123
02.05.2016, 13:12
ANNDREW, тоже любопытно про турбину, отправил свой вин в личку.

ANNDREW
02.05.2016, 16:47
Один - есть. Ждём от 211 л.с...

s_vn
02.05.2016, 18:36
WAUZZZ8RX9A016537 от первой жиги моей о 211 пони.

madmax77
02.05.2016, 19:44
Уверен, что турбина такая же?
Более, чем уверен: IHI D5S стоит и на 180лс, и на 211лс: https://www.drive2.ru/l/3998198/
Моя IHI D5S, с завода "дувшая" на 180лс, сейчас стоит у приятеля и выдувает 290+лс уже два года как...
Чистый маркетинг - железо одно и то же: никто не будет на конвейере ставить разное железо на одну и туже модель...

юра 1
02.05.2016, 20:02
Более, чем уверен: IHI D5S стоит и на 180лс, и на 211лс: https://www.drive2.ru/l/3998198/
Моя IHI D5S, с завода "дувшая" на 180лс, сейчас стоит у приятеля и выдувает 290+лс уже два года как...
Чистый маркетинг - железо одно и то же: никто не будет на конвейере ставить разное железо на одну и туже модель...

Ну у БНВ 320 И 328 народ говорил, что отличается железо (((

Aleksey L
02.05.2016, 20:10
Если железо одно, то почему разные лошади выдуваются? У 180 не получится, как у 211? Загляните на сайт тюнеров. Не фсе так просто

madmax77
02.05.2016, 21:09
Aleksey L, у меня из штатного 180-сильного "выдуто" ~380 с нештатной турбиной, а со штатной турбиной IHI D5S выдувало около 280 л.с.

Kasparaitis
02.05.2016, 22:11
Так а в чем трабл та? Из поиска истины, как водится, перешли замерам длины и ширины?

Zhenya123
02.05.2016, 22:29
Ну, к примеру интересно, можно ли 180 добить хотя бы до 211-225 без вреда для двигла?

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

А когда ещё это и в птс не отражается, так ваще чистый мёд

Kasparaitis
02.05.2016, 22:31
Ну вон уже раздул человек до пятиста, а в ПТС записывать это по особому желанию каждого отдельновзятого индивидуума:D

Zhenya123
02.05.2016, 22:35
Это ж как надо Родину любить, чтоб в птс такие поправочки вносить?:-)

Kasparaitis
02.05.2016, 22:36
Ошень сильна:D
Чуть больше, чем она любит нас:D

madmax77
02.05.2016, 23:45
можно ли 180 добить хотя бы до 211-225 без вреда для двигла
Да это тот же двигатель: блок, колено, поршневая, головка блока, навесное все, турбина - ETKA посмотрите. Как можно ему вред нанести тем, что (по сути) изменить настройки ПО от чуть более мощного?! Он без видимого вреда куда более большие прибавки переносит.
На двигателях gen.3 используются турбонагнетатели 06L145702F (224-230л.с.) и 06L145702F (180л.с.), на которых можно "снять" лишь сменой ПО управления двигателя 320hp/450nm без замены "железа".
Практически один и тот же двигатель VAG, но с различными настройками ПО, отдает: в стоке, stage 1, stage 2,
2.0TFSI 180 л.с. / 320 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 224 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 230 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 249 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 252 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.

Если нацеливаться на смену заводского ПО, то после "чипа" практически не имеет значения, какая мощность указана в ПТС - 180 или 224-230, т.к. все равно м.б. 320-330 л.с.

s_vn
03.05.2016, 05:50
Чистый маркетинг - железо одно и то же: никто не будет на конвейере ставить разное железо на одну и туже модель...Не соглашусь. Фашисты те ишо затейники- на Турах 3.0TDI о 204 и 245 пони валы и головы разные точно. По-моему и турбы тож.

Zhenya123
03.05.2016, 09:35
Да это тот же двигатель: блок, колено, поршневая, головка блока, навесное все, турбина - ETKA посмотрите. Как можно ему вред нанести тем, что (по сути) изменить настройки ПО от чуть более мощного?! Он без видимого вреда куда более большие прибавки переносит.
На двигателях gen.3 используются турбонагнетатели 06L145702F (224-230л.с.) и 06L145702F (180л.с.), на которых можно "снять" лишь сменой ПО управления двигателя 320hp/450nm без замены "железа".
Практически один и тот же двигатель VAG, но с различными настройками ПО, отдает: в стоке, stage 1, stage 2,
2.0TFSI 180 л.с. / 320 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 224 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 230 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 249 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 252 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.

Если нацеливаться на смену заводского ПО, то после "чипа" практически не имеет значения, какая мощность указана в ПТС - 180 или 224-230, т.к. все равно м.б. 320-330 л.с.
Тогда возникает вопрос: зачем платить больше? Покупаешь в стоке 180 л.с. и за небольшие деньги делаешь с ним, что хочешь. Правда тормозилки тоже со сцепой поди другие? А они тож денех стоят.

madmax77
03.05.2016, 10:57
за небольшие деньги делаешь с ним, что хочешь
Тут все от полета фантазии и желаний зависит - в своем бортовике на D2 частично отписался.
Тормоза на Q5 с двигателями 180-211 и 180-224-230 идентичные, так же как и сцепления (если МКПП установлена, а не S-tronic или ZF). Стокового сцепления вполне хватает до определенного момента - оно на 350нм и рассчитано с запасом (у меня ~79К отходило).

taylor79
04.06.2016, 21:50
Значит надо брать. в ОД сказали,расход меньше чем у дизеля,и потом без вреда по налогам,двигатель можно раскочегарить до 230л.с и выше. К тому же там типтрон.

Olezhek
04.06.2016, 21:55
расход меньше чем у дизеля

Средний расход по компу - 10 на сотню (50/50 - город/трасса).

К тому же там типтрон

Вроде 2.0 tfsi 180 л.с. только с мкпп идет?

Владян
04.06.2016, 21:56
И сколько стоит такой аппарат?

taylor79
06.06.2016, 21:04
цена 2400 т.р.+- 100рублей Сейчас у меня расход через пробки 10-11л. на трассе 7л.Бензиновый мотор сейчас на низах хорошо тащит(как дизель).А насчет коробки я тоже думал,что есть варианты только с МКПП,и в конфигураторе есть варианты только с МКПП.А в шоуруме стоял с типтроном.

andreo525
24.07.2016, 13:29
2250 т.р. вчера у ОД за мотор 180 сил предложили в базе, думаю, что до 2200 опустятся. Коробка 8 ступка, типтроник. 230 л.с. уже за 2400 предлагали в базе.

KEKX
25.07.2016, 15:24
Коллеги, в апреле взял новую Q5 180 с автоматом. Думал, что мощности не будет хватать, хотя от светофора до светофора гонки не устраиваю, расход в городе 10-10.5. Без проблем 4 взрослых и чемоданы в багажнике. По городу едет весело, все таки 8 скоростей. ОД продает в районе 2200 комфорт лайн полный окрас (я взял за 2120).

JAWA
25.07.2016, 15:45
Думал, что мощности не будет хватать

С чего бы?

KEKX
25.07.2016, 16:03
С чего бы?

Ну коллеги выше указали, что раньше двигатель 180 лошадей шел только с ручкой коробкой. ОД мне сказал, что это одна из первых партий в такой "бюджетной" комплектации. Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет "тупить". Был приятно удивлен что это не так.

JAWA
25.07.2016, 16:36
Ну коллеги выше указали, что раньше двигатель 180 лошадей шел только с ручкой коробкой. ОД мне сказал, что это одна из первых партий в такой "бюджетной" комплектации. Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет "тупить". Был приятно удивлен что это не так.

У меня "всего" 211л.с. Бомба!!!

юра 1
25.07.2016, 18:55
У меня "всего" 211л.с. Бомба!!!

Камэта))))) вах)))

Пётр1
25.07.2016, 21:04
Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет "тупить". Был приятно удивлен что это не так. Трудно сказать , но говорить можно только в сравнении . Попытаюсь сравнить сам , если срастётся .

Aleksey L
25.07.2016, 21:08
Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет "тупить". Был приятно удивлен что это не так.

Все зависит, на чем вы передвигались до этого.

KEKX
26.07.2016, 09:41
Все зависит, на чем вы передвигались до этого.

У сына Q3 2 литра (180 лошадей) полный привод. Машина на 200 кг легче. Правда 7 скоростей.

taylor79
27.07.2016, 21:47
ОД подтвердил-это задушенная электроникой версия мотора 230л.с. Можно сломать барьер,только как с гарантией?

Aleksey L
27.07.2016, 22:12
Хоть убейте, не верю я в задушенность. Не все так просто.....

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

У сына Q3 2 литра (180 лошадей) полный привод. Машина на 200 кг легче. Правда 7 скоростей.

Так это у сына. А вы сами, на чем ездили?

S.V.A.T.
28.07.2016, 00:50
ОД подтвердил-это задушенная электроникой версия мотора 230л.с. Можно сломать барьер,только как с гарантией?

Я од не верю))

Odin
28.07.2016, 05:51
Что значит задушенная? Это атмосферник можно задушить. У дилеров разные спецы работают, здесь наверное сильно грамотный попался. Разное давление наддува, вот и мощность разная. Мотор 180 л.с. - это менее форсированная версия мотора 230 л.с.
...
Мерседес сейчас с двух литров на своих гибридах F1 снимает 700 л.с. И что, у них на гражданских версиях задушенные 2.0 стоят?

S.V.A.T.
28.07.2016, 07:52
Что значит задушенная? Это атмосферник можно задушить. У дилеров разные спецы работают, здесь наверное сильно грамотный попался. Разное давление наддува, вот и мощность разная. Мотор 180 л.с. - это менее форсированная версия мотора 230 л.с.
...
Мерседес сейчас с двух литров на своих гибридах F1 снимает 700 л.с. И что, у них на гражданских версиях задушенные 2.0 стоят?

Ой, не 700 а 900-950

Пётр1
29.07.2016, 02:22
Посмотрел в птс , модель двигателя CNC . Нет в конце ни "В" , ни "D". По железу на сайте ззап и экзист , полное совпадение по головкам и турбонагнетателям. По-видимому разница между 180 и 230 только в мозгах.

S.V.A.T.
29.07.2016, 07:28
Посмотрел в птс , модель двигателя CNC . Нет в конце ни "В" , ни "D". По железу на сайте ззап и экзист , полное совпадение по головкам и турбонагнетателям. По-видимому разница между 180 и 230 только в мозгах.

Так и есть, этот же мотор на ку3 раньше был 220 лс...

utigr
29.07.2016, 07:32
уверен, что отличный двигатель и сделан для Россиян в кризис, что бы продажи окончательно не упали, Имхо:-)

Пётр1
29.07.2016, 09:33
Значит после обкатки будем менять прошивку. Попробуем на оригинальную через специалиста ОД ( знакомого), если конечно цена будет адекватная.

SmoL
29.07.2016, 20:29
Значит после обкатки будем менять прошивку. Попробуем на оригинальную через специалиста ОД ( знакомого), если конечно цена будет адекватная.

оригинальная прошивка от другого мотора не будет работать, иммобилайзер не даст,только тюнинг, который можно легко узнать у дилера и отказ от гарантии...

Kasparaitis
29.07.2016, 20:32
Odin, По некоторым данным 870 л.с.

Пётр1
29.07.2016, 20:57
оригинальная прошивка от другого мотора не будет работать, иммобилайзер не даст,только тюнинг, который можно легко узнать у дилера и отказ от гарантии...Плохо конечно. Но окончательные выводы и последующие решения буду делать после общения с доверенным лицом.

korolek
19.09.2016, 22:29
Как по расходу ? 180 сил. Заказал такой , диллеры уверяют что тот же 230 только с другим по

Aleksey L
19.09.2016, 22:59
Может статься, что 230 л.с кушает меньше....

Olezhek
20.09.2016, 07:41
По расходу если думать, то тогда имеет смысл брать на мешалке.

толян
22.09.2016, 21:04
Добрый вечер форумчане!
Вчера выгнал машину из гаража, и заметил на полу подтёки масла,и сразу загнал обратно на яму, когда залез в яму, то увидел что защита двигателя в масле, я её снял и начал присматриватся откуда течь, капли масла были в районе между двигателем и коробкой вродебы
Скажите откуда может идти течь,с опор двигателя может выгонять, они у меня постукивают,или грешить на сальник коленвала
Машина 2 0 tfci 2010 г пробег 115000
Спосибо

S.V.A.T.
22.09.2016, 21:10
Грешить на сальник коленвала или коробку.

utigr
23.09.2016, 10:26
Добрый вечер форумчане!
Вчера выгнал машину из гаража, и заметил на полу подтёки масла,и сразу загнал обратно на яму, когда залез в яму, то увидел что защита двигателя в масле, я её снял и начал присматриватся откуда течь, капли масла были в районе между двигателем и коробкой вродебы
Скажите откуда может идти течь,с опор двигателя может выгонять, они у меня постукивают,или грешить на сальник коленвала
Машина 2 0 tfci 2010 г пробег 115000
СпосибоТолян, темка здесь про 180 л.с., Вам сюда будет актуальнее писать:http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=471289#post471289
А если свой профиль подкорректируете - укажите свою машинку, то будет вообще замечательно!!!

Александр 12
25.09.2016, 18:47
Как по расходу ? 180 сил. Заказал такой , диллеры уверяют что тот же 230 только с другим по

Ездил по Абхазии-80 не больше,уж больно у них гайцы ушлые,расход доходил до 6.5 л. на 100 км.,а так в городе не больше десятки,на трассе 7-8 литров,но у меня ручка и манера езды-пенсионер:smile:

utigr
26.09.2016, 07:09
Ездил по Абхазии-80 не больше,уж больно у них гайцы ушлые,ого, в абхазии гайцы появились:smile:

Александр 12
26.09.2016, 18:52
Olezhek, Добрый вечер)))как там ваш люфт коробки)))я вот всерьез подумываю о том,чтобы наведаться к дилерам,т.к. вычитал в одной из здешних тем,что разбалтываются привода и появляется такой звук

Olezhek
26.09.2016, 19:24
как там ваш люфт коробки

Добрый вечер! Люфт присутствует - уже 84 тыс. проехал с нуля и никаких изменений не замечаю. Хуже не становится, поэтому я забил на него, но привыкнуть, наверное, не смогу никогда к этому люфту. На прошлых машинах на ручке (японцы пузотерки) все очень плавно переключалось без каких-либо люфтов и толчков, так что думаю, что это именно аудюшная хрень для ручки с полным приводом.

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

вычитал в одной из здешних тем,что разбалтываются привода и появляется такой звук

Где такое - не читал! Ткните плиз, где почитать!

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

о том,чтобы наведаться к дилерам

Расскажите потом, что они предложат!

Александр 12
27.09.2016, 15:30
Olezhek, http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6021&highlight=%EB%FE%F4%F2
Здравствуйте!!!Проверили все)))привода в порядке,мертво)))есть небольшой люфт кардана,в градусах не скажу,но он есть,стоял с ними под машиной,звук как раз от этого и идет.Сказали,что,в принципе в пределах нормы,но я также как и вы неприемлю никакие люфты в авто,считаю,что все должно быть четко)))тем более меня насторожило слово "в принципе",да и дилеру я не особо доверяю,т.к. авто на гарантии и в случае чего все вопросы решать им)))А сам звук раздается ближе коробке.Я решил что добью этот вопрос до конца,так сказать независимая оценка компетентными специалистами,по крайней мере узнаю точно-нормально это или нет.

Olezhek
27.09.2016, 16:43
добью этот вопрос до конца,так сказать независимая оценка компетентными специалистами,по крайней мере узнаю точно-нормально это или нет.

Ну тогда и сюда напишите, пожалуйста, что Вам удастся узнать у компетентных и независимых специалистов! Я так же сперва пытал дилеров разных в Москве, потом еще с независимыми специалистами катался и за руль сажал - сказали не забивать себе голову!

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

http://www.club-q5.ru/forum/showthre...t=%EB%FE%F4%F2

В теме вроде бы не механическую коробку обсуждают! Разве разницы нет?

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

Там вообще про люфт полуоси привода - это из другой оперы...

Zhenya123
27.09.2016, 20:51
У меня снову этот люфт. Дилер сказал, что это не дефект, а особенность. 82 тыщи проехал, изменений в худшую сторону не произошло. Наоборот, приловчился сцеплением работать так, что не слышно.

korolek
28.09.2016, 12:02
мож вопрос в другую тему, но всеже. Ктонить делал прошивку на 230 лс ( более то думаю не к чему а тут вроде как с завода поставить такую же)

S.V.A.T.
28.09.2016, 12:34
Кто-то из од предложил?не думаю.
Щей рево и не парься.

korolek
28.09.2016, 14:23
S.V.A.T., я когда шил тигуан, слышал отзывы что у рево шьют с большим моментом на низах, так сказать для светофорных стартах, мне хочется добавить на верхах чтоб на трассе спокойно обгонять.
и чтоб не плодить сообщений. кто шил 180 на типтронике как с расходом? вырос? у меня на тигуане не вырос там с 170 на 240 увеличили мощность

Olezhek
28.09.2016, 16:14
мне хочется добавить на верхах чтоб на трассе спокойно обгонять

А что не так с обгоном-то? Разве не хватает того что есть?

S.V.A.T.
28.09.2016, 16:17
Тогда у еврокод, они любые настройки могут сделать

korolek
28.09.2016, 16:48
а я еще не забрал авто, но почему то кажется что будет не хватать. опять же. кажется... после обкатки узнаю, а сейчас собираю максимум инфы.
Еврокод видел тут, узнаю у них. кстати странно что тут всего 1 контора которая чипом занимается, на других ваговских форумах-клубах побольше :)

Александр 12
30.09.2016, 15:48
Olezhek, День добрый!!!По поводу люфта:со временем срабатывается шлиц,от этого увеличивается зазор в шлицевых соединениях с карданом,люфт соотвественно за счет этого увеличивается и мы имеем то,что имеем)))Это ненормально,люфт в кардане возможен,но еле заметный,а я его замечаю,даже сидя в машине.Буду дожимать ОД,вплоть до писем в АГ)))
Вопрос в догонку:У вас при резком трогании с места нет провала набора скорости в самом начале?
И какая у вас стоит магнитола,концерт или мми?

Olezhek
30.09.2016, 21:10
Провал в наборе скорости при резком трогании с места имеет место быть только лишь от того, что это механика и переключить с первой на вторую не получается так же плавно и быстро, как это делает робот. Не заморачиваюсь с этим, так как в светофорных гонках и пр. не имею привычки участвовать. Магнитола концерт, а что?

Александр 12
30.09.2016, 22:57
Olezhek, Вы меня неправильно поняли или я неправильно передал мысль)))Я про сам момент трогания,в гонках тоже не участвую)))В момент трогания с места,если это сделать быстрее,но не кидая сцепление существует провал,у меня,как у вас?

Olezhek
01.10.2016, 10:00
В момент трогания с места,если это сделать быстрее,но не кидая сцепление существует провал

Честно говоря, не совсем понимаю о чем речь :) Может быть турбояма?

Denis Turbo Union
14.10.2016, 11:56
Честно говоря, не совсем понимаю о чем речь :) Может быть турбояма?
Не дай Бог ...))

Александр 12
14.10.2016, 12:22
Не дай Бог ...))

День добрый.Может поможете советом,выскажите авторитетное мнение:wink:ибо провал имеет место быть при резком трогании с места,именно в момент трогании. Пример-стоишь на светофоре,надо повернуть налево,светофор без стрелок,т.е. надо резко тронуться,чтобы проскочить перед встречной полосой,быстро отпускаешь сцепление,реза нажимаешь на газ и происходит такой эффект,как будто бы ты кинул сцепление и машина бегать я начала.

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Прошу прощения,машина дергаться начала

Denis Turbo Union
14.10.2016, 12:44
День добрый.Может поможете советом,выскажите авторитетное мнение:wink:ибо провал имеет место быть при резком трогании с места,именно в момент трогании. Пример-стоишь на светофоре,надо повернуть налево,светофор без стрелок,т.е. надо резко тронуться,чтобы проскочить перед встречной полосой,быстро отпускаешь сцепление,реза нажимаешь на газ и происходит такой эффект,как будто бы ты кинул сцепление и машина бегать я начала.

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Прошу прощения,машина дергаться начала
А скажите ,сколько Вы в среднем стоите на светофоре для появления неисправности и как ехали до этого?

Александр 12
14.10.2016, 15:53
Спасибо,что откликнулись.Сие не зависит от того,сколько я стою на светофоре и езжу всегда одинаково размеренно без подскоков,пробовал просто резко тронуться с места,то же самое,думал может я подтупивливаю а не машина-трогаться разучился,дал товарищу,то же самое,машина не глохнет,происходит один рывок,как будто трогаться не умеешь,потом все ровно,набор скорости.По мне так это ненормально,я грешу на сцепление или мозги,так что это мой своеобразный крик о помощи к спецам.

Denis Turbo Union
14.10.2016, 16:18
Спасибо,что откликнулись.Сие не зависит от того,сколько я стою на светофоре и езжу всегда одинаково размеренно без подскоков,пробовал просто резко тронуться с места,то же самое,думал может я подтупивливаю а не машина-трогаться разучился,дал товарищу,то же самое,машина не глохнет,происходит один рывок,как будто трогаться не умеешь,потом все ровно,набор скорости.По мне так это ненормально,я грешу на сцепление или мозги,так что это мой своеобразный крик о помощи к спецам.
В этом случае советую обратить свой взор на N249 стоящий на турбине ОТДЕЛЬНО , как раз он и отвечает за реализацию сброса давления на Х.Х. и убиранию турбоямы при старте с места .

Александр 12
14.10.2016, 16:46
Расшифруйте пожалуйста,что такое номер 249,и будет ли выскакивать ошибка в этом случае,т.к. у меня никаких ошибок нет.

Denis Turbo Union
14.10.2016, 16:52
Ошибка была на этом клапане когда стояла мембрана(старая ревизия) , сейчас может и не быть , конечно нужно проверить его работу в данном режиме , по описанию если это и связано с наддувом и при уже нажатой педали газа такого явления не наблюдается ,то это может быть только он .))

Александр 12
14.10.2016, 17:04
Огромное вам спасибо за консультацию,жаль что вы далеко,придется мчать к дилеру.

Denis Turbo Union
14.10.2016, 17:24
Огромное вам спасибо за консультацию,жаль что вы далеко,придется мчать к дилеру.
Абсолютно не за что .. Я пишу для того ,чтобы Вы в данном случае были ГОТОВЫ к вердикту )) И если пропишут турбину пусть обоснуют это решение .

Александр 12
14.10.2016, 21:07
Абсолютно не за что .. Я пишу для того ,чтобы Вы в данном случае были ГОТОВЫ к вердикту )) И если пропишут турбину пусть обоснуют это решение .

Все равно благодарен,не сочтите за лизаблюдство,но приятно,когда на форуме встречаешь людей,которые действительно помогают советом,да еще и делают это компетентно.А по поводу вердикта-я не особо доверчив к официалам,да и компетентность их порой вызывает большие сомнения.Просто машина на гарантии,поэтому к ним и поеду,просто вы мне грамотно разъяснили в какую точку бить, так сказать,за что вам и спасибо,а ответ их будет скорее всего таким-ну ошибок же нет...А если б не гарантия,то дорожка мне бы лежала к вам.

Denis Turbo Union
15.10.2016, 17:54
Все равно благодарен,не сочтите за лизаблюдство,но приятно,когда на форуме встречаешь людей,которые действительно помогают советом,да еще и делают это компетентно.А по поводу вердикта-я не особо доверчив к официалам,да и компетентность их порой вызывает большие сомнения.Просто машина на гарантии,поэтому к ним и поеду,просто вы мне грамотно разъяснили в какую точку бить, так сказать,за что вам и спасибо,а ответ их будет скорее всего таким-ну ошибок же нет...А если б не гарантия,то дорожка мне бы лежала к вам.
Искреннее " Спасибо " стоит намного больше денег.. Надеюсь у Вас все будет хорошо ..

ShMN4161
15.10.2016, 18:16
Просто машина на гарантии,поэтому к ним и поеду,просто вы мне грамотно разъяснили в какую точку бить, Вот зачем ты мозги пилишь присутствующим,тогда?Тебе не один черт,как тебе чинить будут - клапан менять или турбину?!И что и кого и куда ты бить собираешься тогда?!Ты что,думаешь для ОД кто-то авторитет-советчиком может являться?Тебе главное дефект предъявить надо,дальше - пусть устраняют!

Denis Turbo Union
15.10.2016, 18:57
Вот зачем ты мозги пилишь присутствующим,тогда?Тебе не один черт,как тебе чинить будут - клапан менять или турбину?!И что и кого и куда ты бить собираешься тогда?!Ты что,думаешь для ОД кто-то авторитет-советчиком может являться?Тебе главное дефект предъявить надо,дальше - пусть устраняют!
Суров однако :twisted:
Он могут так чинить долго , периодически ходя по кругу и находя и не находя неисправности .. Нужно каждый шаг в рекомендациях документировать ,тогда будет возможность апелировать к стоимости ..

Александр 12
03.11.2016, 22:47
Поменял масло в коробке,вошло 4 с лишним литра,пробег 104 т.км.,масло слил очень темное и с характерным резким запахом,залил оригинал.Ничего сложного в этой процедуре нет.Да,на упаковках из-под масла срок годности 4 года указан-это про то,что оно на весь срок службы))).

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

На очереди замена масла в редукторе...

STRANNIK
20.11.2016, 12:26
Добрый день! Возвращаясь к началу темы 180 и 230лс. При выборе автомобиля предложили авто со 180лс ,которые с чипом за 60тыс разгоняют до 230лс. Цена авто отличалась на 250тыс руб и очень заманивала.
Вопрос был в: 1.гарантии и 2.Разница в моторах есть или нет?.

Отношусь к тому что говорят ОД очень взвешенно и через фильтры. Один из старых ОД, в названии которого есть театр где работал Высоцкий сказал что с чипом проблем нет. Все на гарантии. Другой дилер говорит что я вылечу как пробка с гарантии при первом же обращении в другой официальный дилер центр. Типа того что при ТО идет обновление ПО и когда машина соединяется с компом при запросе на обновление ПО, туда посылается статистика работы машины и там выскочит что машина работала не в заявленном для нее режиме - на повышенных оборотах. Т.е. шло нарушение нормальной работы двигателя и это приравнивается к гонкам. И второе они сказали - на 230 лс двигатель тот же и голова и турбина, но разница не в двигателе а в системе охлаждения - у 230 лс так как он греет больше - система охлаждения по объему больше. Дело в радиаторе и настройке работы вентилятора.
Я попросил своего друга немца позвонить в пару ОД в Мюнхене.
Подтвердили что гарантии у меня в Европе не будет точно при чипировании ((
Кстати, потерю гарантии в итоге подтвердил и дилер с Таганки... Ответ был таков - нафига Вам ездить в Европу на ней? )))

Так что не все так однозначно с чипированием...

makdi067
20.11.2016, 13:14
Так что не все так однозначно с чипированием...

Там всё абсолютно однозначно: сделал чип лишился гарантии и куланца от Audi AG. Если при этом кто-то другой, тот кто внес изменения в конструкцию дает свою гарантию так это именно его гарантия и боюсь что действует она только на словах и только до первой серьезной проблемы.

Пётр1
20.11.2016, 14:28
но разница не в двигателе а в системе охлаждения - у 230 лс так как он греет больше - система охлаждения по объему больше. Дело в радиаторе и настройке работы вентилятораЧего только не напридумывают.

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Ответ был таков - нафига Вам ездить в Европу на ней? )))

Так что не все так однозначно с чипированием...Всё уже обсуждалось. И решение есть - коробочка.

KOKA
20.11.2016, 16:03
И решение есть - коробочка.
Следующий вопрос: что такое коробочка?:bojan:
И пулемет застрочил снова!:dash1::D

Пётр1
20.11.2016, 16:38
Следующий вопрос: что такое коробочка?:bojan:
И пулемет застрочил снова!:dash1::DНе мог не написать , после такого опуса про ОД , куланец и Высоцкого:grin:

Aleksey L
20.11.2016, 17:01
которые с чипом за 60тыс .

Не будет лохами, чип сейчас стоит 15-20т рублей.

Александр 12
20.11.2016, 20:46
Не надо чип,надо SQ5 и будет вам счастье,если хотите быстро мчаться,а после чипа будете мчаться,но возможно не долго и не быстро по направлению к сервису,только гарантии у вас уже не будет и даже куланса...

S.V.A.T.
20.11.2016, 20:49
Не надо чип,надо SQ5 и будет вам счастье,если хотите быстро мчаться,а после чипа будете мчаться,но возможно не долго и не быстро по направлению к сервису,только гарантии у вас уже не будет и даже куланса...

Ску5 стоит как кайен.

Александр 12
20.11.2016, 20:52
Ску5 стоит как кайен.

Так в случае ремонта без гарантии и клана он до них по бабло сам доберет)))))А так я с вами согласен-дорого,но что в итоге выйдет дороже.....

makdi067
20.11.2016, 22:02
А SQ5 можно чипануть чтобы Maclaren F1 получился?

andreyd
21.11.2016, 01:19
А SQ5 можно чипануть чтобы Maclaren F1 получился?

Можно! Но не нужно. Сперва трассу F1 построить надо для владельцев чипанутых SQ5/

Denis Turbo Union
21.11.2016, 13:31
Не будет лохами, чип сейчас стоит 15-20т рублей.
Самое забавное ,что часто эти деньги улетают на ветер ,когда человек заезжает ОД ..после очередного апгрейда прошивки ..Кстати напомню ,официальная прошивка не откатывается :hi:

S.V.A.T.
21.11.2016, 13:55
Денис, норм конторы (еврокод, рево и апр) при слете прошивки из за од или кривых рук юзера заливают все бесплатно обратно

На счет не откатывается что имеешь ввиду?
Перед чипом делается дамп твоей прошивки родной, и по желанию ее возврашают.
Другое дело, видит ли од сам факт изменения прошивки?

Denis Turbo Union
21.11.2016, 14:18
Денис, норм конторы (еврокод, рево и апр) при слете прошивки из за од или кривых рук юзера заливают все бесплатно обратно

На счет не откатывается что имеешь ввиду?
Перед чипом делается дамп твоей прошивки родной, и по желанию ее возврашают.
Другое дело, видит ли ОД сам факт изменения прошивки?
Совершенно верно ,как работающий с APR подтверждаю :hi:... Но вот с ОД такое не проходит ,там нет понятия "старая версия":yes:

Smart
11.12.2016, 20:27
Уважаемые,
Как новоиспеченный владелец q5 с указанным двигателем (авто 2016 года) хотел бы уточнить у вас какие проблемы могут возникнуть с данным двигателем?
Следует ли ожидать масложера? Или данный недуг поправили в рестайле? Цепь и натяжитель может? Или в Ауди по если поставщика компонентов и проблема ушла?
Укажите пожалуйста на другие проблемные места в двигателе/коробке/подвеске/приводе, за которыми нужно следить в 1 очередь?
Спасибо

S.V.A.T.
11.12.2016, 20:37
В 1ю очередь соблюдай регламент ТО, меняй масло раз в 7500 км, и 4 года ни о чем не парься

АлексАлекс
11.12.2016, 21:05
Уважаемые,
Как новоиспеченный владелец q5 с указанным двигателем (авто 2016 года) хотел бы уточнить у вас какие проблемы могут возникнуть с данным двигателем?
Следует ли ожидать масложера? Или данный недуг поправили в рестайле? Цепь и натяжитель может? Или в Ауди по если поставщика компонентов и проблема ушла?
Укажите пожалуйста на другие проблемные места в двигателе/коробке/подвеске/приводе, за которыми нужно следить в 1 очередь?
Спасибо

Жена с лета катается, вчера проверял: пробег 6900, уровень 2/3, через пару недель поменяю масло и до 15 000 ездит без головняка.

Smart
11.12.2016, 21:27
Так я на прошлой так и делал, (масло через 7500и то) только там двигатель, коробка и привод гораздо проще - была Рио на механике, проблем с эксплуатацией не было.
Тут же турбо тфси, о котором наслышан. Брал авто после прочтения отзывов - вроде в рестайле поправили болячки с масложером (поршневая) и цепью с натяжителем. От автомата проблем ожидать не стоит, как я понимаю- Покурил ветку, серьезных дефектов не обнаружил. Хотя у меня уже на 1800 пробеге небольшие толчки чувствуются при переключении на 3 и 5 - думаю, вылечиться прошивкой.
Что скажете про турбину?

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Жена, полагаю, гонки со светофоров не устраивает. При этом масло всё равно угорело. Не до конца инженеры Ауди проблему решили?

юра 1
11.12.2016, 22:36
Так я на прошлой так и делал, (масло через 7500и то) только там двигатель, коробка и привод гораздо проще - была Рио на механике, проблем с эксплуатацией не было.
Тут же турбо тфси, о котором наслышан. Брал авто после прочтения отзывов - вроде в рестайле поправили болячки с масложером (поршневая) и цепью с натяжителем. От автомата проблем ожидать не стоит, как я понимаю- Покурил ветку, серьезных дефектов не обнаружил. Хотя у меня уже на 1800 пробеге небольшие толчки чувствуются при переключении на 3 и 5 - думаю, вылечиться прошивкой.
Что скажете про турбину?

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Жена, полагаю, гонки со светофоров не устраивает. При этом масло всё равно угорело. Не до конца инженеры Ауди проблему решили?


ну хорош уже параноить-то...:vinsent:
расслабься и получай удовольствие от коляски)))

АлексАлекс
11.12.2016, 23:30
Так я на прошлой так и делал, (масло через 7500и то) только там двигатель, коробка и привод гораздо проще - была Рио на механике, проблем с эксплуатацией не было.
Тут же турбо тфси, о котором наслышан. Брал авто после прочтения отзывов - вроде в рестайле поправили болячки с масложером (поршневая) и цепью с натяжителем. От автомата проблем ожидать не стоит, как я понимаю- Покурил ветку, серьезных дефектов не обнаружил. Хотя у меня уже на 1800 пробеге небольшие толчки чувствуются при переключении на 3 и 5 - думаю, вылечиться прошивкой.
Что скажете про турбину?

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Жена, полагаю, гонки со светофоров не устраивает. При этом масло всё равно угорело. Не до конца инженеры Ауди проблему решили?


Жена передвигается спокойно, без спортивных амбиций, поэтому 180 лошадей брал. Угорело немного со мной, я пару раз брал, до Тулы и обратно, мой "кошак XF", в этих местах не проехал бы... Ну и "тапку подавил". Для 180-ти лошадок, в спорте, вполне сносно бежит, даже после моих 240-ка.
Лучше не забивать голову проблемами. Машинка уже куплена, получайте удовольствие. ) Благо гарантию до 4-х лет продлили.

Smart
12.12.2016, 06:26
Благо гарантию до 4-х лет продлили.
Это стало одной из причин выбора авто

utigr
12.12.2016, 06:29
АлексАлекс,
Smart, Парни, пардон! Вы на каких авто ездите?

АлексАлекс
12.12.2016, 07:12
АлексАлекс,
Smart, Парни, пардон! Вы на каких авто ездите?
-

На разных Виктор. Если про автомобили: сейчас в семье два автомобиля, один из которых Ауди Q5. Всё, что касается технического оснащения и сервиса - всё на мне.

Olezhek
12.12.2016, 07:58
Если про автомобили: сейчас в семье два автомобиля, один из которых Ауди Q5

Думаю, что Виктор прозрачно намекает на то, что заполненный профиль считается хорошим тоном для этого форума :hi:

utigr
12.12.2016, 08:06
Думаю, что Виктор прозрачно намекает на то, что заполненный профиль считается хорошим тоном для этого форума :yes:

юра 1
12.12.2016, 08:17
АлексАлекс,
Smart, Парни, пардон! Вы на каких авто ездите?

Мотоциклист же упомянул про Ягуар ХФ,, вродь:secret:

korolek
12.12.2016, 11:46
масло раз в 7500.... зачем.... есть же регламент 15000 км, зачем этот изврат. ну канеш если собираетесь проехать на машине 200-300 тыщ км наверное есть смысл... но всеж не понятный

юра 1
12.12.2016, 11:48
масло раз в 7500.... зачем.... есть же регламент 15000 км, зачем этот изврат. ну канеш если собираетесь проехать на машине 200-300 тыщ км наверное есть смысл... но всеж не понятный

Тебя ж никто не заставляет, меняй раз в 15...
Мы уважаем твой выбор))))
Но относись так же и к выбору окружающих)))

korolek
12.12.2016, 11:51
Тебя ж никто не заставляет, меняй раз в 15...
Мы уважаем твой выбор))))
Но относись так же и к выбору окружающих)))
а я разве не уважительно отнесся? каждый пляшет так как хочет:)
мне просто не понятна мотивация этого действия и тут без каких либо суждений хорошо/плохо.

юра 1
12.12.2016, 11:55
а я разве не уважительно отнесся? каждый пляшет так как хочет:)
мне просто не понятна мотивация этого действия и тут без каких либо суждений хорошо/плохо.

есть соответствующая тема про масло, причем не одна))) там все это многократно обсуждалось)))

Valerchik
12.12.2016, 11:59
korolek, если покурить тему , то будет ясно , что все масла до 10 т.км не сохраняют свои характеристики , такие как зольность, вязкость.... , а так да... в гарантийный срок и через 30 ткм можно менять)

S.V.A.T.
12.12.2016, 12:19
масло раз в 7500.... зачем.... есть же регламент 15000 км, зачем этот изврат. ну канеш если собираетесь проехать на машине 200-300 тыщ км наверное есть смысл... но всеж не понятный

Прими как данность - в РФ очень плохой бензин, даже 98й, поэтому масло на нем умирает гораздо быстрее 15 ткм, поэтому если хочешь ездить на машине долго и без проблем, меняй раз в 7500 км. Цена такой замены не у ОД всего 5 тыс руб, и 30 минут времени.

korolek
12.12.2016, 12:25
ну видать мое понимание основано на том что на авто я планирую ездить около 4х лет.. а пробег в год у меня не превышает 15000км. с одной стороны получается 20 000р за 4 года на замену тоже не космос цена за спокойствие:) посмотрим что будет на 1м то на 15 000 потом сделаю вывод.

Valerchik
12.12.2016, 12:39
Я до 100 т.км менял у дилера через 10 , очень удобно , т.к попадаешь на то 30,60,90

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

посмотрим что будет на 1м то на 15 000 потом сделаю вывод
А на что смотреть собираетесь?)

Aleksey L
12.12.2016, 12:46
Прими как данность - в РФ очень плохой бензин

Прими другую данность, что полевропы закупает наше топливо и ничего.... Про плохой бензин - сказки ОД, чтобы прикрыть свою рукожопость

юра 1
12.12.2016, 12:50
Прими другую данность, что полевропы закупает наше топливо и ничего.... Про плохой бензин - сказки ОД, чтобы прикрыть свою рукожопость

чо, прям вот бензин закупают?

влад37
12.12.2016, 13:06
Прими другую данность, что полевропы закупает наше топливо и ничего....
Сдается мне, что в гейропу экспортируют совсем другого качества бензин, чем продают на внутреннем рынке, так уж у нас заведено....для себя какашки, а на экспорт сливки.

юра 1
12.12.2016, 13:09
Сдается мне, что в гейропу экспортируют совсем другого качества бензин, чем продают на внутреннем рынке, так уж у нас заведено....для себя какашки, а на экспорт сливки.

Сдается мне, что экспортируют все же нефть в основном)))

S.V.A.T.
12.12.2016, 13:31
Прямогонный бензин аи95 и выше идет на экспорт, у нас остатки и бадчжат, особенно из 89-92 95й с помощью присадок.

korolek
12.12.2016, 14:03
[QUOTE=Valerchik;485805
А на что смотреть собираетесь?)[/QUOTE]

в основном на угар масла, если не будет то мож ну его:) а если будет то другой вопрос. ну и авто у меня уж 2 с лишним месяца а пробег 2800, т.е. возможно я буду ездить на ТО не по пробегу а по сроку. тогда около 12 тыщ между ТО выйдет. в общем на совокупность факторов посмотрю))

Valerchik
12.12.2016, 14:08
Ну "угар" ни о чем не говорит. Расход будет около литра на 10 т.км

Smart
12.12.2016, 22:09
АлексАлекс,
Smart, Парни, пардон! Вы на каких авто ездите?

Поправил профиль, теперь все видят слабый движок и барабан эдишн комплектацию без мми, музыки и кожаной кожи)

Василиса
13.12.2016, 02:19
Кстати напомню, официальная прошивка не откатывается.

Не вводите народ в заблуждение! :acute:
Варианты МТМ, предусматривают любые действия владельца в дальнейшем...

utigr
13.12.2016, 07:46
Поправил профиль, теперь все видят слабый движок и барабан эдишн комплектацию без мми, музыки и кожаной кожи)Паш, не дрейф, отличный движок, главное что бы масложера не было, думаю в машинках 2016 года эту проблему решили:wink:

Smart
13.12.2016, 19:21
Паш, не дрейф, отличный движок, главное что бы масложера не было, думаю в машинках 2016 года эту проблему решили:wink:

Так я про масложер в первую Очередь и спросил, чтобы ветераны подсказали. Считаю, что лучше предотвратить, чем потом последствия разгребать.
Машины меняю не чаще раза в 4-5 лет, поэтому слежу за авто бережно

P.s. Дизелек зачет, сам бы его взял, если бы продавали сейчас

rft
16.12.2016, 00:39
Прими как данность - в РФ очень плохой бензин, даже 98й, поэтому масло на нем умирает гораздо быстрее 15 ткм, поэтому если хочешь ездить на машине долго и без проблем, меняй раз в 7500 км. Цена такой замены не у ОД всего 5 тыс руб, и 30 минут времени.

редкое масло сохраняет заявленные свойства дольше 250 моточасов, производитель гарантирует заявленные свойства масла именно на этот ресурс...
для города с средней скоростью 30-40кмч (учитывая простои и движение) 7500км - уже масло под замену давно, 15ткм не надо ездить...
250мчас*30кмч=7500км- упрощенно, для понимания...

Viktor58
06.01.2017, 16:30
Я такой купил.