PDA

Просмотр полной версии : Ошибки P0068, P2279 2.0 tfsi CNC рестайл


semiwise
30.04.2016, 11:58
Спасибо что зашли.
После замены масла и фильтра двигателя вылезли следующие ошибки и чек.

При попытке стереть стирались, на холостых было ок, но стоило газануть, чек загорался снова. На поведении машины никак не сказывалось, ну может чуть тупее стала, хотя может и самовнушение. Проехал в режиме трассы около 200 км, заправился от полбака до полного, после чего чек пропал. Ошибки стёр, больше не появились.

Буду благодарен за опыт, если у кого было похожее, или есть идеи с чем это может быть связано у что стоило бы проверить.

15101 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 62534 km
Date: 2016.04.27
Time: 18:09:17

15100 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [104] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 62539 km
Date: 2016.04.27
Time: 19:03:20

15093 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [104] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 62534 km
Date: 2016.04.27
Time: 18:09:17

s_vn
30.04.2016, 12:17
semiwise, крышку заливной горловины масла проверяли?

Valerchik
30.04.2016, 12:57
По двиглу у реста три основных проблемы , термостат , лямда-зонд , привод заслонки на турбине .

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

15100 - МАП/МАФ <-> положение дроссельной заслонки корреляции
P0068 00 [104] - -
С Перебоями - Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Возможно это и есть привод на турбине. Мне меняли вместе с турбиной по кулансу

Aleksey L
30.04.2016, 13:10
По двиглу у реста три основных проблемы , термостат , лямда-зонд , привод заслонки на турбине .

А про ТНВД забыл? Может не привод заслонки турбины, всеж привод геометрии турбины,не?

Valerchik
30.04.2016, 13:16
Лех, тнвд просто подтекал и ошибок не выдавал. Чего там геометрии не знаю , а корреляцию (калибровку) заслонки мне пробовали делать не помогло.

semiwise
30.04.2016, 13:33
semiwise, крышку заливной горловины масла проверяли?
да, и пробку щупа, и коннекторы датчиков.

Совпадения конечно бывают, но тоже подумал что если сразу после посещения сервиса вылезло, значит высока вероятность что сервисмены нарукожопили.

semiwise
02.05.2016, 10:40
Возможно это и есть привод на турбине. Мне меняли вместе с турбиной по кулансу

Привод были причиной замены или его поменяли до кучи?

Бакы
25.05.2016, 15:34
Подскажите пожалуйста кто знает! что за ошибка P0101

Pavel_A
25.05.2016, 15:54
Подскажите пожалуйста кто знает! что за ошибка P0101

Расходометр

Бакы
25.05.2016, 15:55
а он адаптируется?

Denis Turbo Union
30.05.2016, 13:26
Нет

РоманХ
27.07.2016, 08:53
Спасибо что зашли.
После замены масла и фильтра двигателя вылезли следующие ошибки и чек.

При попытке стереть стирались, на холостых было ок, но стоило газануть, чек загорался снова. На поведении машины никак не сказывалось, ну может чуть тупее стала, хотя может и самовнушение. Проехал в режиме трассы около 200 км, заправился от полбака до полного, после чего чек пропал. Ошибки стёр, больше не появились.

Буду благодарен за опыт, если у кого было похожее, или есть идеи с чем это может быть связано у что стоило бы проверить.

15101 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 62534 km
Date: 2016.04.27
Time: 18:09:17

15100 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [104] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 62539 km
Date: 2016.04.27
Time: 19:03:20

15093 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [104] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 62534 km
Date: 2016.04.27
Time: 18:09:17

Ну и как эту проблему решить? Началась после замены масла.
Такая же ерунда. Завожу, начинают бегать обороты секунды 2-3 (только на холодную), потом до 1100 и все норм. Каких-то 2-3 секунды, но неприятно то как!!!!!! Тоже выскочили эти 2 ошибки P0068 00 [096], P2279. Вчера почистили дроссельную заслонку. После этого завилась без указанных проблем, но сегодня с утра опять такая же херь! Но стало заметно лучше после чистки. Обороты опять около 2 сек. прыгают, затем выравниваются и все норм.
Чтооооооооооо делать-то товарищи-знатоки и эксперты????? Пробег всего 73000 км. Чек правда не загорался.

white777
27.07.2016, 09:39
Ну и как эту проблему решить? Началась после замены масла.
Чтооооооооооо делать-то товарищи-знатоки и эксперты?????

Причина ошибки основной и косвенных это
Leak in Air Intake System
что означает, что вам надо поискать утечку в элементах впускного
тракта и сопутствующих деталях.
А начните просто с проверки правильности установки
щупа или заглушки уровня масла и
маслозаливной горловины (:-( это не шутка)

РоманХ
27.07.2016, 09:41
Причина ошибки основной и косвенных это
Leak in Air Intake System
что означает, что вам надо поискать утечку в элементах впускного
тракта и сопутствующих деталях.
А начните просто с проверки правильности установки
щупа или заглушки уровня масла и
маслозаливной горловины (:-( это не шутка)


Смотрел, все нормально. При замене масла мы ее не трогали. Мы сливали через пробку.

Pavel_A
27.07.2016, 10:47
Смотрел, все нормально. При замене масла мы ее не трогали. Мы сливали через пробку.

Как это не трогали? А масло как заливали???

РоманХ
27.07.2016, 11:03
Как это не трогали? А масло как заливали???

Заливали через заливное отверстие!!! А писалось про проверку заглушки масляного ЩУПА!!!!! Внимательнее !!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Заливали через заливное отверстие!!! А писалось про проверку заглушки масляного ЩУПА!!!!! Внимательнее !!!!

Маслозаливную горловину в расчет не беру! Она неправильно закрыться не может.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Заливали через заливное отверстие!!! А писалось про проверку заглушки масляного ЩУПА!!!!! Внимательнее !!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------



Маслозаливную горловину в расчет не беру! Она неправильно закрыться не может.

Кстати, понятно, что масло тут не причем, но залил первый раз Лукойл ЛЮКС синтетик 5W40. И потом началась вот эта эпопея с оборотами и ошибками. Скорее всего совпадение.

white777
27.07.2016, 14:20
Смотрел, все нормально. При замене масла мы ее не трогали. Мы сливали через пробку.
Ну это не совсем тот ответ,
я вас просил поискать негерметичность во всех узлах впускного тракта, а не только проверить эти два элемента.
И по поводу этой цитаты:
Маслозаливную горловину в расчет не беру! Она неправильно закрыться не может.
Поверьте, не только МОЖЕТ, но и систематически происходит, что
и привело к выходу ДВУХ ! соответствующих технических рекоммендаций службам автосервиса Ауди.

Denis Turbo Union
27.07.2016, 16:25
Честно говоря ничего кроме прокладочного кольца в пробке маслозаливной горловины в голову не приходит.. Непонятно ччто там может сломаться ..:oops:

white777
27.07.2016, 17:12
Невероятно :-) но факт
Из текста ТПИ:

"Из-за обламывания защёлок в маслозаливной горловине на крышке картера цепи крышка маслозаливной горловины негерметична. Двигатель всасывает дополнительный воздух, в регистраторе событий сохраняется событие P2279, загорается лампа Check Engine."

Denis Turbo Union
27.07.2016, 17:47
Там всего две защелки , мне кажется на одном пробка держатся не будет ))

Pavel_A
27.07.2016, 17:52
Заливали через заливное отверстие!!! А писалось про проверку заглушки масляного ЩУПА!!!!! Внимательнее !!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------



Маслозаливную горловину в расчет не беру! Она неправильно закрыться не может.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------



Кстати, понятно, что масло тут не причем, но залил первый раз Лукойл ЛЮКС синтетик 5W40. И потом началась вот эта эпопея с оборотами и ошибками. Скорее всего совпадение.

Сам будь внимательней!!!!! Писалось не только про заглушки, но и про маслозаливную, все в одном тексте!!!!!

Выше можно прочесть!!!!!ПРОЧТИ!!!!

makdi067
27.07.2016, 18:08
Был уверен что высшего технического образования на счет правильного закрывания крышки масло заливной горловины мне хватит, но пару лет назад оказалось что это не так :sad:
Доливал масло, через несколько часов на приборке выскочил ЧЕК. Как-то не связал эти два события так как между ними прошло достаточно времени. Записался к ОД, приехал. ОД потребовалось около 5 часов что бы найти не до конца защелкнутую крышку. Видно тогда ещё этого ТПИ не было или читали они не внимательно.

KOKA
27.07.2016, 18:47
Честно говоря ничего кроме прокладочного кольца в пробке маслозаливной горловины в голову не приходит.. Непонятно ччто там может сломаться ..
9547

Kasparaitis
27.07.2016, 18:53
Действительно ломаться нечему:D

makdi067
27.07.2016, 18:59
В моем случае ( не знаю уж как мне удалось) я буквально на чуть не докрутил её до упора. И этого чуть хватило чтобы подсасывать воздух.

Denis Turbo Union
27.07.2016, 19:15
Пойду приоткручу маслозаливную :razz: , прочувствую грань так сказать ))

SmoL
27.07.2016, 20:18
Честно говоря ничего кроме прокладочного кольца в пробке маслозаливной горловины в голову не приходит.. Непонятно ччто там может сломаться ..:oops:

на моторах CNCD маслозаливная пробка пластиковая установлена на пластиковой крышке цепи грм, зачастую пробку устанавливают с перекосом и ломают пластиковые усики на горловине--соответственно замена крышки цепи, видел такое не раз.....

Denis Turbo Union
28.07.2016, 10:17
на моторах CNCD маслозаливная пробка пластиковая установлена на пластиковой крышке цепи грм, зачастую пробку устанавливают с перекосом и ломают пластиковые усики на горловине--соответственно замена крышки цепи, видел такое не раз.....
Да согласен ,идиотская конструкция , но ..НЕ ЗАМЕТИТЬ этого сложновато не находишь? Вот в чем вопрос :beer:

makdi067
28.07.2016, 10:23
..НЕ ЗАМЕТИТЬ этого сложновато

Сервисмену да, но владельцу вполне.
Когда мы откручиваем/ закручиваем эту крышку в повседневной эксплуатации ? Когда нас машина просит долить масло! Как правило делаем мы это на горячую, крышка сама тоже горячая, а ещё и грязная, не у всех есть в машине перчатки, а значит делается это брезгливо двумя пальцами, а отсюда и последствия ( не поголовные, но вполне возможные)

Сергей Q5
28.07.2016, 10:25
Сервисмену да, но владельцу вполне.
Когда мы откручиваем/ закручиваем эту крышку в повседневной эксплуатации ? Когда нас машина просит долить масло! Как правило делаем мы это на горячую, крышка сама тоже горячая, а ещё и грязная, не у всех есть в машине перчатки, а значит делается это брезгливо двумя пальцами, а отсюда и последствия ( не поголовные, но вполне возможные) в повседневной эксплуатации,мы масло не доливаем))).

makdi067
28.07.2016, 10:56
Это кто как :oops: Но большинство конечно нет :guru:

Я надеюсь что сама мысль ( если не придираться к словам ) моя понятна ?

Denis Turbo Union
28.07.2016, 16:22
В повседневной эксплуатации на ЭТОТ мотор я думаю откручивать часто эту крышку Вы не должны .. Или сейчас будет подрыв самосознания ))

makdi067
30.07.2016, 14:12
Часто/ не часто, но литра хватает на 4000 км. Пробег у жены 48000 км. за 3,5 года. Расход масла стабильный с нуля, эксплуатация 90% городская, манера езды более чем спокойная. Собственно решил не париться по этому поводу, хорошо что не прогрессирует ( пока ).

РоманХ
01.08.2016, 21:36
Сегодня сервис мен показал как ходит вверх и вниз крышка маслозаливной горловины при нажатии. Сказал, что так быть не должно. Завтра, на холодную, попробую ее нажать при заводе. Если пропадет прыгание оборотов, то придется новенькую прикупить. Кстати, все усики на крышке на месте.

РоманХ
03.08.2016, 09:35
Сегодня сервис мен показал как ходит вверх и вниз крышка маслозаливной горловины при нажатии. Сказал, что так быть не должно. Завтра, на холодную, попробую ее нажать при заводе. Если пропадет прыгание оборотов, то придется новенькую прикупить. Кстати, все усики на крышке на месте.


Вчера вечером и сегодня с утра при заводе на холодную нажимал на крышку маслозаливной горловины, после чего пропали прыгающие обороты. стала завдиться нормально. Значит дело в кожухе (куда вкручивается маслянная крышка) или в самой маслозаливной крышке. Ошибки пропали после чистки и адаптации дроссельной заслонки. Осталось побороть прыгающие обороты, но, причина найдена. В конце недели придет кожух и маслозаливная крышка.

РоманХ
11.08.2016, 10:18
Вот что нашел:
https://www.drive2.ru/l/8124935/?m=451273108217660858&page=0#a451273108217660858

semiwise
24.02.2017, 22:53
Всем добра.

В продолжение истории.
Ошибки в посте №1 данной темы ушли сами собой (после длительной езды по трассе с последующей заправкой). Т.е. никуда не лазил.

Но вот, по прошествии полугода вылез следующий букет, то же самое плюс дополнения:

Address 01: Engine (J623-CNCD)
Part No SW: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Component: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Revision: --H09---
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009
ROD: EV_ECM20TFS0218R2907115.rod
VCID: F3E5B9475A407386191-80A6

15319 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0116 00 [096] - Implausible Signal
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 67520 km
Date: 2017.01.20
Time: 15:20:52

15101 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [232] - -
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 67793 km
Date: 2017.02.03
Time: 20:03:13

15102 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 67808 km
Date: 2017.02.05
Time: 20:03:09

15100 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [101] - -
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 67817 km
Date: 2017.02.05
Time: 20:59:48

15094 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 67808 km
Date: 2017.02.05
Time: 20:03:09

15093 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [096] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 67793 km
Date: 2017.02.03
Time: 20:03:13

После сброса в течение пары часов ничего не было, через один перезапуск двигателя и 20 км вернулось счастье снова, те же ошибки, минус

Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0116 00 [096] - Implausible Signal

и плюс:

Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4
P11AE 00 [101] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 67817 km
Date: 2017.02.11
Time: 20:46:35


Также, первому появлению джеки чана предшествовал какой-то звук из-под капота, похожий на визг колодок при интенсивном торможении (я в это время активно газовал)). Могу ошибаться, возможно просто кто-то рядом поджёг петарду)

Ещё нюанс - раз через три стал функционировать круиз-контроль.

В поведении машины каких-то отклонений (ну, кроме круиза) не замечено. Хотя может быть немного тупее стала. Но пользуюсь машиной нечасто, этот пункт может быть надуман.

Буду рад любым предположениям.
Спасибо.

semiwise
27.02.2017, 13:06
Поставил новую крышку маслозаливной, понаблюдаю.

semiwise
03.03.2017, 00:46
Два дня с новой крышкой - никаких ошибок. Самое интересное что и на той машине куда я переставил свою крышку никаких ошибок. Причём когда снимал свою внимательно проверил - установлена крышка была как следует и дожата до упора.

semiwise
03.03.2017, 12:21
Круиз, кстати, заработал также.