Просмотр полной версии : Безключевой доступ
Lavamancer
10.05.2016, 11:34
Привет,
Ещё одна тема, которая меня беспокоит - безключевой доступ работает процентах в 70% случаев, в остальных тридцати - ты дергаешь за ручку как мудурак с сумками в руках и приходится лезть за ключем и открывать "ручками".
Иногда на ходу машина теряет ключ - появляется соответствующий значек на приборке.
Дилер говорит, что бывают разные помехи, начиная от мобильного телефона и заканчивая глушилками и отказывается что-либо делать (АЦ Север).
Мне же кажется странным, что немцы бы продавали опцию, которая работает через раз.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Конечно, что-то не так, если машина на ходу теряет ключ. Я бы начал с замены батарейки в ключе.
А по ручкам, надо приноровится - сначала просовывать рку на ручку, чтобы сработал датчик, а только потом браться за ручку и дергать ее.
sergikoff
10.05.2016, 12:56
а ключ где обычно лежит?
если вокруг много железа (огромная связка ключей, металлический чемоданчик) и/или воды (тело человека, например когда потной ладошкой сжимать постоянно ключ)
то такие фокусы могут быть, т.к. все это экранирует сигнал...
про батарейк утоже вариант. сколько машине лет? мои батарейки в обоих ключах года через примерно 2 сдохли...
а так же до кучи еще тему можно изучить
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1485
Lavamancer
10.05.2016, 13:09
@Vzhik уже сам понял эту тему методом проб и ошибок, сначала нужно прикладывать руку к выемке наручке, на этом моменте она и работает "через раз"
@Sergikoff машине пол-года, ключ в кармане брюк, железа нет. По ссылке - спасибо и да, зимой было хуже, сейчас чуть реже такая проблема, но напрягает. Хотелось бы как-то решить без разбора ручек >.<
машине пол-года, ключ в кармане брюк, железа нет. По ссылке - спасибо и да, зимой было хуже, сейчас чуть реже такая проблема, но напрягает. Хотелось бы как-то решить без разбора ручек
Я бы не спешил ручки разбирать, меня смущает, что машина теряет ключ на ходу. Для начала стоит попробовать взять второй ключ и поездить с ним, если проблема будет так же вылезать - возможна проблема с приемом сигнала, а не с ручками, если исчезнет, то проблема в ключе.
Подтверждаю. батарейки дохнут года через 2. Машина ключ во время движения не теряет никогда. Редко, но бывает, что не открывается с первого КАСАНИЯ. Кажется если долго не подходить к машине дольше недели наверно то кейлесс обесточивается и чтобы его разбудить надо действительно ручку ДЕРНУТЬ. Знаю одно место у считывателя транспондеров на въезде в гараж где наши ключи не работают. Но это в конкретном месте в районе 3 метров. Кейлесс в ручке работает не при дерганьи, а при попадании/касании пальцев за ручку.
Я менял сенсоры в ручках на 10 года машине - по зиме промокали внутри и окислялись с новыми моделями стало лучше
Черный полковник
10.05.2016, 21:16
Иногда на ходу машина тоже ключ "теряет", не обращаю внимания.
Через некоторое время "находит".
Даже не заморачиваюсь. И вам советую, ничего страшного в этом не вижу. Не глохнет же?
нет, она не заглохнет... ее не завести без ключа... У меня такое же бывает... просто перекладываю ключ в правый карман. там нет других ключей и ифона )
Lavamancer
11.05.2016, 16:16
Т.е. все-таки, получается, что немцы сделали фичу, которая работает через раз. Печалька.
Этой фиче лет 10 уже... я о технологии. ей простительно. Всегда есть альтернатива. Немцы не оставили ситуацию без выхода. )
Kniaz2000
07.07.2016, 12:16
Ребят из личного опыта и не только на этой машине, такие траблы с безключевым доступом случаются из за наличия в связке или рядом брелка от сторонней противоугонки, тем более если она двухсторонняя (он забивает диапазон). Уберите сторонний брелок и попробуйте как будет работать
Добрый день.
Тоже есть такая проблема. То доступ только через ключ, то работает дистанционно. Но недавно ключ совсем "заглох". Тоесть для того, чтобы завести авто приходится вставлять ключ в замок зажигания иначе его не видит. На табло появляется надпись Convenience key defective! Use ignition lock.
Подскажите, что это значит и как дальше быть? Спасибо
Заменила батарейку, не помогло.
Леся, авто пишет - ключ неисправен. Только дилер поможет.
Да, это я поняла.
Спасибо за ответ.
Думала, может есть какой выход. Значит надо ехать к дилеру.
Какого года авто?
Если первых лет выпуска, то вопросы могут быть не к ключу, а к блоку комфорта.
то вопросы могут быть не к ключу, а к блоку комфорта.
У машины два ключа, однако...
была такая фигня при установке закрытия багажника с ключа и из салона.
вынул все разъемы из блока комфорта и вставил обратно. сбросил ошибки и все прошло.
Partizan707
06.08.2016, 14:57
Друзья добрый день, нужен совет! Машина не заводиться с кнопки старт/стоп, только с ключа но при этом глушится с кнопки. С чего начать? Или сразу к дилеру?
с диагностики. если ошибка по антенне доступа то пиши в личку. починю.
менять блок комфорта будет дороже.
а как узнать есть этот доступ или нет?
а то я в полной уверености что у меня его нет но мне переодически ошибки по датчику безключевого доступа по всем дверям вываливаются
а как узнать есть этот доступ или нет?
а то я в полной уверености что у меня его нет но мне переодически ошибки по датчику безключевого доступа по всем дверям вываливаются
9617
а как узнать есть этот доступ или нет?
а то я в полной уверености что у меня его нет но мне переодически ошибки по датчику безключевого доступа по всем дверям вываливаются
Кнопка запуска мотора есть или запускаешь ключом?
Kasparaitis
07.08.2016, 16:29
По всей видимости и кейлесс стоит:D
Вот же бывает так:D
похоже да,только он не работал никогда ))) ну и пусть дальше не работает,не придется отключать его ))
а как узнать есть этот доступ или нет?
Посмотреть наклейку в сервисной книжке или в нише запаски. Опция 4F2.
его не кто не отключает. видимо только вам он и не нужен). обьяву дайте, думаю снимут без проблем, блоком комфорта махнтесь у диллера и все.
сегодня пробовал им пользоваться,двери не открыл ))) как он работает то,что и куда надо нажимать?
посмотрел потом ошибки,правый задний датчик в ручке не работает
Евгений М
07.08.2016, 22:27
если не работает хоть один, отрубает всю систему; чини, стирай ошибку - и все станет ОК
все нашел,как работает,буду менять датчик ))
Всем привет ! Сегодня столкнулся с ошибкой : : Advanced key defective! Use ignition key.
Замена батарейки в ключе не помогла .
Грешу на то что перебирал датчики кейлесс . 2 нового образца - 2 старого ( немного с треснутым корпусом , залитые гермнтиком по трещинам ) корректной работы не добился , с исправных открывается / закрывается через раз. Иногда происходит самопроизвольное открытие , если стоять рядом с машиной .
На текущий момент кейлес перестал работать вообще , так же как заводка с кнопки.
Где находится пресловутый блок комфорта ? Шнурка у меня нет, но можно взять у знакомого .
Блок комфорта находится в багажнике справа за декоративной крышкой с сеткой. Он самый большой там.
Лучше конечно же ошибки прочитать для ясности. Такое же сообщение мне машина выдала при неисправной блокировке ключа в замке зажигания. Она (блокировка) просто запала в неправильном положении.
Так что лучше шнурком почитать конкретно ошибку.
Благодаря maximp, проблема оперативно решена. Благодарю за содействие
В чем проблема то была? Максим рассказал? обычно транзисторы горят.
Да, именно, стандартная проблема . Следующая стадия - борьба с повышенным расходом дизеля.
MichaelRaZor
11.11.2016, 23:59
Всем привет.
Уже писал свои впечатления (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=478403&postcount=127) о текущей машинке по сравнению с предыдущей, повторяться не буду. Но эту тему пропустить никак не могу!
На предыдущем авто отъездил 3.5 года, ни разу нигде и никогда не имел проблемы с открыванием дверей килессом. На этой машине еще меньше месяца, а уже бешусь от того, что открывание срабатывает через раз (а иногда и реже):shout::ireful3: Такое впечатление, что не только данной технологии 10 лет, но и конкретному решению в данном авто ничуть не меньше!
В очередной раз намекну - предыдущая машинка была, в отличие от колец, ни разу не из премиум-сегмента:(
Сергей Q5
12.11.2016, 12:01
Всем привет.
Уже писал свои впечатления (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=478403&postcount=127) о текущей машинке по сравнению с предыдущей, повторяться не буду. Но эту тему пропустить никак не могу!
На предыдущем авто отъездил 3.5 года, ни разу нигде и никогда не имел проблемы с открыванием дверей килессом. На этой машине еще меньше месяца, а уже бешусь от того, что открывание срабатывает через раз (а иногда и реже):shout::ireful3: Такое впечатление, что не только данной технологии 10 лет, но и конкретному решению в данном авто ничуть не меньше!
В очередной раз намекну - предыдущая машинка была, в отличие от колец, ни разу не из премиум-сегмента:( у меня кейлес стоял на лехусе и тоже не глючил. но!!! там он был прорезиненой кнопкой на ручке. да-работал. да-не глючил. но какое убожество и примитизм по сравнении с ауди и другими авто. и это тоже бесило и не меньше пару несработок на купяндере.
MichaelRaZor,
Кейлесс извечная болячка Ауди, от А4 до Ку7. Глючит на всех, поэтому смиритесь))
MichaelRaZor
12.11.2016, 13:37
у меня кейлес стоял на лехусе и тоже не глючил. но!!! там он был прорезиненой кнопкой на ручке. да-работал. да-не глючил. но какое убожество и примитизм по сравнении с ауди и другими авто...
Но у меня-то был не лехус! У меня был вполне себе "примитивный", среднего класса VW тигуан! Который по всем показателям, кроме торсена и коробки, уделывает данную Ауди!:(
Кейлесс извечная болячка Ауди, от А4 до Ку7. Глючит на всех, поэтому смиритесь))
Да что-то слишком со многим приходится смиряться, пересаживаясь на премиум!:shock:
Сергей Q5
12.11.2016, 13:57
Но у меня-то был не лехус! У меня был вполне себе "примитивный", среднего класса VW тигуан! Который по всем показателям, кроме торсена и коробки, уделывает данную Ауди!:(
Да что-то слишком со многим приходится смиряться, пересаживаясь на премиум!:shock: ну с турбиной корч ВАЗ тоже уделает мою чипованную 3.0т. а по проходимости УАЗ на голову выше. а матиз на порядок экономичнее, а старый прадик-на порядок мягче, а RS 3 управляется интересней. и так можно долго.
MichaelRaZor
12.11.2016, 14:10
ну с турбиной корч ВАЗ тоже уделает мою чипованную 3.0т...
Вот-вот!!! Именно так и получается, что с торсеном и 8-ступенчатым ZF премиальная Ауди уделывает среднеклассного фольксвагена! А без них эти 2 марки отличали бы только кольца на капоте! Афигеть!
Просто я, в силу своей ограниченности, думал, что премиум должен быть хоть немного, но лучше по всем позициям, или, хотя бы, не хуже. Заблуждался. Прозрел. :(
MichaelRaZor
06.12.2016, 09:01
А может и зря я гнал на безключевой доступ - вот уже недели 2, как работает без проблем, и открывает, и закрывает с первого раза. То ли нужно было поругаться на мшинку, чтобы ей стыдно стало, то ли просто притереться друг к другу;)
Просто я, в силу своей ограниченности, думал, что премиум должен быть хоть немного, но лучше по всем позициям, или, хотя бы, не хуже. Заблуждался. Прозрел. :(
Да этот сегмент "премиум" сами владельцы придумали. Кто его определил, где чёткие критерии - премиум/не премиум? Просто есть дорогие марки, а есть дешёвые. Забудьте про премиум и жисть проще покажется. :D
ПыСы: Недавно рекламка где-то попалась - Спешите, автомобиль премиум-классса за смешные деньги!
... KIA Opirus. :sarcastic:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot