PDA

Просмотр полной версии : Крик о помощи. Официалы бессильны.


Irish2382
03.06.2016, 21:14
Народ, приветствую. Столкнулся я с такой проблемой.
Началось это с пару месяцев назад. При резком старте машина резко дернулась, как будто буксанула. И все.
Спустя месяц начались периодические толчки. Потом снова все пропало.
Теперь все происходит так:
Машина при резком ускорении начинает сильно дергаться. Толчки такие, что иногда срабатывает ремень. Иногда разгон нормальный, но потом на 60-70 могут быть небольшие пробуксовочки. Ососбенно сильно дергается после долгой стоянки на холостых.
Ездил к официалам, они все проверили через комп, никаких пропусков зажигания нет. Свечи в порядке. Вероятно проблема в коробке. Сделаем прошивку. Сделали, ничего не поменялось. Приехал снова, снова прогнали через комп, снова ошибок нет. Сказали ездите пока не загорится каких-нибудь ошибок. Но я уверен, что это не коробка, т. к. при переходе на механический режим рывки продолжаются. Стоя на паркинге, тоже давал газу и на 2500-3500, а потом и на более высоких идут сильные удары, т. е. коробка не работает в этот момент. Официалы, блин, разводят руки и говорят ездить до ошибки.
Проблема в том, что иногда даже ехать невозможно. Сегодня стоял на холостых, разговаривал по телефону. Потом собрался ехать дальше. Врубаю драйв, даю газу и машина глохнет. Глохла раз 6-8 подряд. Тронутся смог только в паркинге раскачав обороты до 2500 и резко переключив драйв. И потом поехал. Но были жуткие толчки. Ужаснейшие. Потом просралось и дальше наворачиваю круги вокру района, авто вело себя, как только сошло с конвейера.
Не знаю, куда уже идти. Может, кто сталкивался с чем-то подобным?
Заранее спасибо!

Владян
03.06.2016, 21:19
Ездил к официалам, они все проверили через комп, никаких пропусков зажигания нет. Свечи в порядке. Вероятно проблема в коробке. Сделаем прошивку. Сделали, ничего не поменялось. Приехал снова, снова прогнали через комп, снова ошибок нет. Сказали ездите пока не загорится каких-нибудь ошибок. .
Бери мастера за воротник и сажай в сою машину и пусть с тобой прокатиться, может после этого зашевелятся.

Irish2382
03.06.2016, 21:23
Бери мастера за воротник и сажай в сою машину и пусть с тобой прокатиться, может после этого зашевелятся.

Вот в том-то весь и прикол, что ездили и чувствовали. Но разводят руки и говорят, что пока не загорятся ошибки движка или коробки, они ничего не могут сделать. Это и официалы и, так называемые, неофициальные официалы. Поэтому тут и кричу :)

Пётр1
03.06.2016, 21:52
гидротрансформатор

Grigory_75
03.06.2016, 21:53
Свечи в порядке.
Вот как раз это никакой диагностический прибор не видит.

У вас что-то из этого:
1. Воздушный фильтр (излишнее сопротивление подаваемому воздуху)
2. Недостаточное давление топлива (предварительный насос до ТНВД)
3. Свечи
4. Катушки зажигания.

Aleksey L
03.06.2016, 21:54
Может маховик?

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Или ТНВД

Пётр1
03.06.2016, 21:59
Официалы, блинКто?

Irish2382
03.06.2016, 22:06
Может маховик?

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Или ТНВД

Вы имеете ввиду сцепление?

Кто?

Витебский.

Владян
03.06.2016, 22:09
Irish2382 а пробег у машины какой?

Aleksey L
03.06.2016, 22:13
Нет, именно я про маховик. Есть ли какойто посторонний шум? Хоть бы указали какая коробка

Пётр1
03.06.2016, 22:16
Попробуйте на стачек. Инженер по сложным тех. случаям Максим Гунбин .

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

могут быть небольшие пробуксовочки.нехарактерно для маховика

Irish2382
03.06.2016, 22:21
Пробег 72000. Все бережно.
Шумов посторонних никаких нет. Просто дергается и вот сегодня еще глохла. Коробка 8-ступ. автомат, говорят с ней вообще никаких проблем быть не должно.
Да, я уже записался к Максиму на понедельник. Потом, если что найдут, отпишусь. Просто страхуюсь, может у кого было что-то похожее.
А то как-то напрягает, когда официалы мычат и потихому сливаются:)

Aleksey L
03.06.2016, 22:35
нехарактерно для маховика

Он же пишет, что в паркинге колбасит - я не исключаю его из .....

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Тогда ближе к недостатку питания топлива

Пётр1
03.06.2016, 22:43
я не исключаю его из . И не надо. Всё может быть , может смешанный набор ...Я б коробку скинул , не самые большие деньги , но бублик с маховиком будут подконтрольны. Всё равно к этому придёт .. как мне кажется.

Denis Turbo Union
06.06.2016, 11:39
Вот в том-то весь и прикол, что ездили и чувствовали. Но разводят руки и говорят, что пока не загорятся ошибки движка или коробки, они ничего не могут сделать. Это и официалы и, так называемые, неофициальные официалы. Поэтому тут и кричу :)
В каких ЭБУ мастера были и в каких конкретно параметрах? Проще всего взять клубня в Питере с VCDS и прокатиться ,а он уже подозрительный набор ЛОГОВ по АКПП и ДВС выложит в форум ,а там и посмотрим ..И кстати это может быть клубень с ЛЮБОГО VAGовского форума :yes:

Irish2382
06.06.2016, 17:49
Сгонял сегодня.
Как назло, машина с утра вела себя так, как будто только что сошла с конвейера:)
Катались. Стояли. Грели. Ни одного толчка.
Ребята сказали, что, возможно было залито плохое топливо. Записался на всякий случай еще на завтра. Если дернется поеду.

Как-то так:(

Сергей Q5
07.06.2016, 09:59
Сгонял сегодня.
Как назло, машина с утра вела себя так, как будто только что сошла с конвейера:)
Катались. Стояли. Грели. Ни одного толчка.
Ребята сказали, что, возможно было залито плохое топливо. Записался на всякий случай еще на завтра. Если дернется поеду.

Как-то так:( пистолеты с соляркой и бензином перепутал?:champ2:))))

Irish2382
07.06.2016, 11:16
пистолеты с соляркой и бензином перепутал?:champ2:))))

Да в том-то и дело, что нет:)
Не знаю. Уже второй день все ок.
Единственное, что вспомнил, эта ерунда начилась, когда у нас жара была.
Со вчерашнего дня прохладненько, тишь да гладь.
Жду следующей недели, обещают снова жаркие дни, вот и посмотрю.

mishka
07.06.2016, 12:34
Заедь к Сергейнику на ш. Революции, они все знают про эти машины.

Irish2382
07.06.2016, 14:30
Заедь к Сергейнику на ш. Революции, они все знают про эти машины.

А телефон Сергейника можно узнать?

Pavel_A
07.06.2016, 14:30
Из за поршивого топлива это, как вариант форсы моросят.

Irish2382
24.06.2016, 12:07
Всем добрый день. боремся с затупом при ускорении. 2.0 tfsi замерили давление на выходе тннд (скинули топливный шланг с самого насоса под сиденьем, на выход насоса манометр. жмем кнопку заводить. давление поднялось до 4 атм.) впускная сеточка темная. топл. фильтр ТО не менялся. метод не совсем как в эльзе но все же.
Вопрос: маловато давление? есть еще идея подкл. насос напрямую от аккум. чтобы исключить эбу тн.
если давление маловато - пробовать мыть сеточку + замена фильтра или все же насос?
кстати когда заводим он соотв. не заводится т.к. давления на входе тнвд нет, но и ошибки по низкому тоже нет. там нет датчика или это нормально типа как бензин кончился?

ошибок нет. чек не горит. по обд 2 через torque:- все чисто,
- по самодиагностике машины после движения висит что-то типа
MID: $82 TID:$cd
fuel system monitor bank 2
min 62.16a max 204.84a
current 655.2f
not ok

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

Из за поршивого топлива это, как вариант форсы моросят.
топливо сменилось уже несколько раз. захлебнулась один раз так, будто воздушник перекрыли. не смог перестроиться в ряд. работем педалью и через минуту все, поехали хоть 160. ошибок никаких. заметил что после долговременной работы на малых оборотах (полз в пробке 10-15 мин). температура двиг 105 по обд2 хотя на приборке 90

Denis Turbo Union
29.06.2016, 18:36
Всем добрый день. боремся с затупом при ускорении. 2.0 tfsi замерили давление на выходе тннд (скинули топливный шланг с самого насоса под сиденьем, на выход насоса манометр. жмем кнопку заводить. давление поднялось до 4 атм.) впускная сеточка темная. топл. фильтр ТО не менялся. метод не совсем как в эльзе но все же.
Вопрос: маловато давление? есть еще идея подкл. насос напрямую от аккум. чтобы исключить эбу тн.
если давление маловато - пробовать мыть сеточку + замена фильтра или все же насос?
кстати когда заводим он соотв. не заводится т.к. давления на входе тнвд нет, но и ошибки по низкому тоже нет. там нет датчика или это нормально типа как бензин кончился?

ошибок нет. чек не горит. по обд 2 через torque:- все чисто,
- по самодиагностике машины после движения висит что-то типа
MID: $82 TID:$cd
fuel system monitor bank 2
min 62.16a max 204.84a
current 655.2f
not ok

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------


топливо сменилось уже несколько раз. захлебнулась один раз так, будто воздушник перекрыли. не смог перестроиться в ряд. работем педалью и через минуту все, поехали хоть 160. ошибок никаких. заметил что после долговременной работы на малых оборотах (полз в пробке 10-15 мин). температура двиг 105 по обд2 хотя на приборке 90
Прочитай http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6634

Шветик
17.07.2016, 00:34
У меня так постоянно дергалась при движении, поехал на сервис сказали задиры в 3 цилиндре, как итог замена почти всего движка по кулансу. Мотор 211л.с. июль 2011года. Может поможет:(

Pavel_A
17.07.2016, 11:23
У меня так постоянно дергалась при движении, поехал на сервис сказали задиры в 3 цилиндре, как итог замена почти всего движка по кулансу. Мотор 211л.с. июль 2011года. Может поможет:(

Почти-это как? Голову со старого перекинули?

При таком раскладе весь движок новый должны были поставить.

Сергей Q5
17.07.2016, 12:01
У меня так постоянно дергалась при движении, поехал на сервис сказали задиры в 3 цилиндре, как итог замена почти всего движка по кулансу. Мотор 211л.с. июль 2011года. Может поможет:( а как они объяснили причину дерганья при наличии задиров? то что двигатель заменили при задирах-это понятно,а вот дерганье((((???

Aleksey L
17.07.2016, 12:53
а как они объяснили причину дерганья при наличии задиров?

Разной компрессией

Сергей Q5
17.07.2016, 13:25
Разной компрессией при разной компрессии должен мотор на холостых колбасить,а не тупить при ускорении.

Irish2382
11.09.2016, 17:50
В принципе, все оказалось намного проще.
Была проблема в перепускном клапане турбины + расходомер.
Поменяли, дерганье пропало.
Теперь появились толчки при переключении передач.
Сначала подумал, что я супер везунчик и попал еще и на коробку. Но ребята с другого сервиса сказали, что мне поставили не оргинальные запчасти. Должно поправиться заменой на оригинал.
Теперь вот жду оригиналы. Как говорится, будем посмотреть:)

Но вообще я в неописуемом восторге от авто:)
Всем знакомым рекомендую!
Обходить стороной.

white777
01.10.2016, 10:41
Но вообще я в неописуемом восторге от авто:)
Всем знакомым рекомендую!
Обходить стороной.
Да ладно, отличная машина, не надо просто идеализировать !
А по существу, у вас гидротрансформаторная АКПП стоит,
поэтому действительно очень важно, чтобы был рабочий расходомер
и измерял весь диапазон проходящего воздуха, только тогда АКПП будет работать корректно. К сожалению почти все заменители имеют урезанный сигнал, поэтому желательно оригинал.

Irish2382
24.10.2016, 19:57
Что-то я уж и не знаю, где-что посмотреть:(
Поменяли расходомер на родной. Ничего не изменилось.
Попробую описать поблему, может кто сможет чем-то помочь, буду очень признателен, а то как-то совсем грустно.

Во-первых, когда стою на паркинге, машину периодически потряхивает. Ощущение такое, что образуется воздушная пробка и потом ее пробивает. Толчки неравномерные ни по времени, ни по силе.

Во-вторых, при разгоне, в диапазоне межу 2-3 и 3-4 передачами происходит как бы пинок, очень ощутимый. Коробка отметается, так как на ручном режиме есть те же самые пинки и они происходят не при переключении передач. Плюс, если вытащить и обратно вставить расходомер, машина первые метры едет идеально. То же самое и после заправки, причем не обязательно полный бак.

В-третьих, в пробке при постоянном трогании и торможении ехать жутко не комфортно. Такое ощущение, что едешь на старом убогом роботе.

Вот такие вот дела.

S.V.A.T.
24.10.2016, 20:14
Приезжай к Денису он все вылечит.

Irish2382
24.10.2016, 20:30
Приезжай к Денису он все вылечит.

Далеко:( А так давно бы уже приехал:)

Aleksey L
24.10.2016, 20:34
Такое ощущение, что едешь на старом убогом роботе.
.

Прошу не оскорблять чувство верующих, а то закидают....

Борис
24.10.2016, 21:27
Irish2382, сетку в топливном насосе смотрели?

Irish2382
24.10.2016, 21:46
Irish2382, сетку в топливном насосе смотрели?

Меняли ее вместе со вставкой.

Еще вспомнил, что очень неплохо первое время пробежала после того, как недавно переобувался. Видимо машину покачали на домкратах.
Хотя может это только так совпало.

white777
25.10.2016, 10:05
Что-то я уж и не знаю, где-что посмотреть:(
Коробка отметается, так как на ручном режиме есть те же самые пинки и они происходят не при переключении передач.

Вы же вроде месяц назад сообщали, что проблема решена и дело
было в клапане турбины и расходомере ?!? Все-таки нет ?
Пока не отметайте АКПП все-же, если у Вас при описанных вами симптомах нет ошибок в ЭБУ двигателя, то рекомендую записать в лог данные о частоте вращения маховика, ГДТ, входного вала АКПП и проанализировать их.
При условии, что с двигателем и подачей топлива от бака к ТНВД все в порядке я предположил бы проблему в этом чуде немецкого подхода к экономии где только можно хоть одного грамика CO, а именно
"Гидротрансформатор с двойным демпфером крутильных колебаний".

Odin
25.10.2016, 10:24
... в этом чуде немецкого подхода к экономии где только можно хоть одного грамика CO, а именно
"Гидротрансформатор с двойным демпфером крутильных колебаний".
АКПП на Q5 не собственная, а от швейцарской ZF, у многих других производителей работает вообще без нареканий.

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Возможно дело в программе управления коробкой.

юра 1
25.10.2016, 10:25
от швейцарской фирмы ZF,

От вьетнамской...
Андрюх, ну вот чо ты опять дезинформируешь народ?:grin:

Irish2382
25.10.2016, 10:28
Вы же вроде месяц назад сообщали, что проблема решена и дело
было в клапане турбины и расходомере ?!? Все-таки нет ?
Пока не отметайте АКПП все-же, если у Вас при описанных вами симптомах нет ошибок в ЭБУ двигателя, то рекомендую записать в лог данные о частоте вращения маховика, ГДТ, входного вала АКПП и проанализировать их.
При условии, что с двигателем и подачей топлива от бака к ТНВД все в порядке я предположил бы проблему в этом чуде немецкого подхода к экономии где только можно хоть одного грамика CO, а именно
"Гидротрансформатор с двойным демпфером крутильных колебаний".

К сожалению нет:( На Акпп что-то думать совсем не хочется. Плюс, смущает то, что если подергать расходомер на какое-то время все становится идеально.
Ребят, а может кто-нибудь сервис толковый в Питере подсказать? А то все, в которые я обращался разводят руками.

Пётр1
25.10.2016, 11:04
К сожалению нет:( На Акпп что-то думать совсем не хочется. Плюс, смущает то, что если подергать расходомер на какое-то время все становится идеально.
Ребят, а может кто-нибудь сервис толковый в Питере подсказать? А то все, в которые я обращался разводят руками.
Максим Гунбин
Инженер по сложным техническим случаям АЦ Санкт-Петербург.

Irish2382
25.10.2016, 11:13
Ну не знаю. В прошлый раз он также, как и все развел руками.

white777
25.10.2016, 11:23
Ну не знаю. В прошлый раз он также, как и все развел руками.
Я же Вас попросил - сделайте логи, посмотрите не разбегаются ли частоты вращений в моменты этих пинков.
В ЭБУ двигателя есть что, какие ошибки ?

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

И кстати, что в ЭБУ АКПП, а еще скиньте номер ПО и версию ПО АКПП.

Пётр1
25.10.2016, 11:42
Ну не знаю. В прошлый раз он также, как и все развел руками.Ну тады вам нужен специалист по "НУ ОЧЕНЬ " сложным случаям. Могу сказать одно , в Питере хороших диагностов нет. Так что ищите,вдруг повезёт.:Search: И да , про коробку ,у меня тоже сомнения , что это не она.

Zaratustra07
25.10.2016, 12:08
Могу сказать одно , в Питере хороших диагностов нет.
А у меня, наоборот, сложилось впечатление, что автосервисы с золотыми руками, умами и адекватными ценниками сконцентрировались в Питере. По крайней мере, об этом начинаешь думать, после просмотра в ютубе историй ремонта питерских автовлогеров.

Пётр1
25.10.2016, 13:59
... автосервисы с золотыми руками, умами и адекватными ценниками сконцентрировались в Питере.
Ну одного такого частного и честного мастера я знаю , и тем не менее не всё может. Хотя и того , что может уже достаточно. А остальные , с кем сталкивался - на безрыбье .....Это я как человек с этим образованием и 10-ти летним опытом работы говорю.

Denis Turbo Union
26.10.2016, 11:05
Что-то я уж и не знаю, где-что посмотреть:(
Поменяли расходомер на родной. Ничего не изменилось.
Попробую описать проблему, может кто сможет чем-то помочь, буду очень признателен, а то как-то совсем грустно.

Во-первых, когда стою на паркинге, машину периодически потряхивает. Ощущение такое, что образуется воздушная пробка и потом ее пробивает. Толчки неравномерные ни по времени, ни по силе.

Дальше можно не читать ..
.................................................. ..

Вот такие вот дела.

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов ..

1) Какая температура ДВС при таких симптомах ? Есть ли разница ?
2) Проводилась ли очистка форсунок и если да ,то каким образом ?
3) Проводился ли осмотр/замена свечей зажигания ?
4) Что видно в параметрах по Васе в ЭТОТ момент по пропускам ?Их характер?

P.S. Здесь для диагностики нужен обычный VAG-com .. И не вижу причины вообще заниматься расходомером или клапаном управления турбины .. Расходомер ,правда не приходилось еще менять на этом ДВС ..

Irish2382
26.10.2016, 19:12
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов ..

1) Какая температура ДВС при таких симптомах ? Есть ли разница ?
2) Проводилась ли очистка форсунок и если да ,то каким образом ?
3) Проводился ли осмотр/замена свечей зажигания ?
4) Что видно в параметрах по Васе в ЭТОТ момент по пропускам ?Их характер?

P.S. Здесь для диагностики нужен обычный VAG-com .. И не вижу причины вообще заниматься расходомером или клапаном управления турбины .. Расходомер ,правда не приходилось еще менять на этом ДВС ..

Денис, добрый день.
1. Температуру не меряли, завтра нду на диагностику коробки, заодно попрошу померять температуру даигателя.
2. Форсунки не чистил. В принципе, если поможет, могу попросить сделать. Какую чистку тогда просить?
3. Свечи поменяли вчера. Что-то сменилось, но пинки так и остались. Просто теперь стали между 3-4 и 4-5 передачами.
4. Компьютер не видит вообще никаких ошибок ни в акпп, ни в двигателе. Это-то и напрягает.

Спасибо!

Odin
26.10.2016, 19:56
От вьетнамской...
Андрюх, ну вот чо ты опять дезинформируешь народ?:grin:
Ага, конголезской. :crazy:
...
Шутки не понял. :no:

Aleksey L
26.10.2016, 21:07
Ага, конголезской. :crazy:
...
Шутки не понял. :no:

ЗеФир из Швейцарии?

Odin
26.10.2016, 21:35
Ладна, немного ошибся, штаб-квартира ZF в Германии, основана швейцарцем.

Aleksey L
26.10.2016, 21:42
основана швейцарцем.

Блин, вот повезло челу: открывал-закрывал дверь кому то, а затем организовал фирму....

Odin
26.10.2016, 21:50
Скажи где пооткрывать-позакрывать, штоб потом такую контору основать - завтра же туда побегу. :)

igor626
26.10.2016, 22:02
Всем привет))) У меня была такая история: при движении с ускорением,возникали какието непонятные рывки,толчки и т.д.могли дня два не проявляться потом не стого не счего часик подёргает и опять всё норм,причем ощущения,как будто топливо заканчивается. делали диагностику два раза,катались сомной,всё ок. как то раз увидели пару пропусков в какомто цилиндре и всё.не кто ничего сказать не может.дали рекомендации залить хороший бензин,поменять свечи,если не поможет то можно помыть форсунки и т.д. ну свечи я поменял,так как было уже в 50 000 пробега ,ничего не менялось. приезжаю третий раз,опять катаемся,катаемся гдето часа полтора,останавливаемся и машина начинает подтраивать ,так,ели заметно.и тут мастер уткнулся в свой комп,думал,думал и говорит я всё понял,поехали на базу. спрашиваю,что придумал? лямдазонд! он засрался и моросит! смесь не ту выдаёт,всех обманывает.а ошибок нет!!! поменяли передний и всё! сейчас пробег 70 000,больше нечего не дёргается!

юра 1
26.10.2016, 22:27
Ага, конголезской. :crazy:
...
Шутки не понял. :no:

ZF немецкая контора

makdi067
27.10.2016, 09:53
открывал-закрывал дверь кому то, а затем организовал фирму....

В далеком 1997 г. был в Нью Йорке на экскурсии по городу. Привезли нас к Трамп Тауер и экскурсовод рассказал что раз в год Дональд устраивает званый прием и всем гостям дверь открывает "халдей" который получает за этот вечер 50000 дол. Естественно у постсоветских граждан возник вопрос: а можно ли постоять по дешевле? Но ответ был: нельзя, понты дороже денег! Ну и естественно все гости знают об этом, соответственно и на чела смотрят как на достопримечательность.
P. S. Тогда же нас водили в башни "Близнецы" и экскурсовод с гордостью рассказывал что их конструкция на столько надежна, а фундамент вгрызся в скалу на многие десятки метров, что башни легко выдержат ядерный взрыв в окрестностях города. Прошло меньше 3х лет и.....ни что не вечно под луной.

white777
27.10.2016, 10:10
останавливаемся и машина начинает подтраивать.
и тут мастер уткнулся в свой комп,думал,думал, придумал? лямдазонд!

Молодец этот мастер, уважаю думающих людей. Ведь действительно, датчик концентрации кислорода просто измеряет выхлоп с целью изменить состав смеси, пока нет обрыва или КЗ, то все остальное лишь измерения в диапазоне.
И тут кстати опять вернулись к теме качества бензина :wink:
которую поднял Pavlo, в Европе этот датчик никогда не начнет беспокоить при пробеге 50ткм, ему еще работать и работать.

Denis Turbo Union
27.10.2016, 10:51
Денис, добрый день.
1. Температуру не меряли, завтра нду на диагностику коробки, заодно попрошу померять температуру даигателя.
2. Форсунки не чистил. В принципе, если поможет, могу попросить сделать. Какую чистку тогда просить?
3. Свечи поменяли вчера. Что-то сменилось, но пинки так и остались. Просто теперь стали между 3-4 и 4-5 передачами.
4. Компьютер не видит вообще никаких ошибок ни в акпп, ни в двигателе. Это-то и напрягает.

Спасибо!
Читаем внимательно http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6627

промываем форсунки (лучше со снятием в ванне ,если на машине -на СТАРЫХ свечах!) ,далее смотрим на поведеение авто .

Aleksey L
27.10.2016, 11:15
промываем форсунки (лучше со снятием в ванне ,если на машине -на СТАРЫХ свечах!) ,далее смотрим на поведеение авто .

А форсы для непосредственного, можно мыть как для простого?

Valerchik
27.10.2016, 12:02
если ошибок нет , перво-наперво нужно лямды проверить .

Denis Turbo Union
27.10.2016, 12:59
А форсы для непосредственного, можно мыть как для простого?
Можно ,ты моешь РАСПЫЛИТЕЛИ ,а не форсунки , напряжение на обмотку не подается , седло не страдает , на некоторых моторах (например 1.2 ) по другому и не промоешь распылители

Aleksey L
27.10.2016, 13:11
Значит, можно как на ютубе: бутыль от колы, в ней жидкость для промывки карбюратора, которая под давлением от компрессора подается на форсы. + питание = промывка

Denis Turbo Union
27.10.2016, 13:13
разумеется можно .....только бутылка от Колы не выдержит 5 бар ..Или у тебя какая то особенная бутылка :grin:

Aleksey L
27.10.2016, 13:15
Неа, там до 2,5 качали. До 5 обязательно?

Denis Turbo Union
27.10.2016, 14:14
Неа, там до 2,5 качали. До 5 обязательно?
Укушу сейчас :evil: ..! ЭТО FSI , промывка впрыска даже при MPi впрыске мене 3.5 бар рабочего давления не эффективна .

Irish2382
27.10.2016, 19:38
Всем привет!

Огромное спасибо за советы! В субботу поеду промывать форсунки. Заодно решил масло в коробке сменить, плюс посмотрят все ли с ней в порядке.
После выходных отпишусь по результатам.

igor626
18.11.2016, 13:06
отписался):drink:

Denis Turbo Union
18.11.2016, 13:13
отписался):drink:
Ну разные люди бывают и ситуации разные :hi:
..подождем для других полезно будет ..

S.V.A.T.
18.11.2016, 14:01
А как часто с нашим бензином (bp98ult) нужно мыть форсы?

юра 1
18.11.2016, 14:40
А как часто с нашим бензином (bp98ult) нужно мыть форсы?

Каждый день))))

Сергей Q5
18.11.2016, 19:55
А как часто с нашим бензином (bp98ult) нужно мыть форсы? я до 30 000 не дотянул.

S.V.A.T.
18.11.2016, 20:02
я до 30 000 не дотянул.

В смысле не дотянул?)))

Сергей Q5
18.11.2016, 20:16
В смысле не дотянул?)))чек,расход на 3л из за него стал больше показывать(по факту стал на 2л итого+5). куча сто,разбор причины происходящего. итог: чистка форс. промывкой в бензин(льюки моли) и немедленное исцеление. бензин 98 лукойл(если что)

юра 1
18.11.2016, 20:25
бензин 98 лукойл(если что)

Если чо, у вас, у нас и у них в масковии это три большие разницы, я про лукойл)))

Сергей Q5
18.11.2016, 20:34
Если чо, у вас, у нас и у них в масковии это три большие разницы, я про лукойл))) ну в московии наверно да, у нас его сейчас нет,а я белгородию писал)))

Odin
19.11.2016, 01:49
А как часто с нашим бензином (bp98ult) нужно мыть форсы?
Юра прав, чем чаще, тем лучше. У меня, как у Сергея из Харькова, чек не появлялся пока, но на 30-ти тыс. решил добавить в бензин этой бодяги для профилактики. Какого-либо результата не заметил, но почищу ещё тыс. через 30.

Denis Turbo Union
19.11.2016, 10:33
Тогда нужно было написать так ...
А как часто ... нашим бензином (bp98ult) нужно мыть форсы?
;-)

S.V.A.T.
19.11.2016, 11:17
Тогда нужно было написать так ...

;-)

Я не знаю что лили до меня 37 тыс, я последние 7тыс лью только 98 алт.

Denis Turbo Union
19.11.2016, 14:45
И это правильно , ибо присадка может по разному с топливом работать ,лучше иметь "встроенную" но тут нужно доверять конкретной заправке ,времени , человеку внутри ..))

Сергей Q5
19.11.2016, 15:41
И это правильно , ибо присадка может по разному с топливом работать ,лучше иметь "встроенную" но тут нужно доверять конкретной заправке ,времени , человеку внутри ..)) так это надо"правильную лить"))) Юрик подскажет.

юра 1
19.11.2016, 16:04
так это надо"правильную лить"))) Юрик подскажет.

Ну каждый сам решает)))

Askra
21.11.2016, 19:44
Машина при резком ускорении начинает сильно дергаться.

Есть еще одна причина, которую тут не обсуждали. Это подсос воздуха во всасывающий коллектор.

Для того, чтобы это проверить нужно использовать дымогенератор и под малы давление (0,1 bar) подать дым во всасывающий коллектор. Предварительно вставить пленку между патрубком и коробкой воздушного фильта, чтобы дым не выходил через воздушный фильтр.

Как альтернативу можно использовать курильщика и сигареты :).

Denis Turbo Union
22.11.2016, 11:13
Подсос должен быть весьма существенным для "дергания" , тут практически рядом будет "троение" на Х.Х. ,например когда вываливается привод вихревых заслонок .Курить бросил ,поэтому только опрессовка:yes:

S.V.A.T.
22.11.2016, 14:46
Подсос должен быть весьма существенным для "дергания" , тут практически рядом будет "троение" на Х.Х. ,например когда вываливается привод вихревых заслонок .Курить бросил ,поэтому только опрессовка:yes:
Вэйп в помощь))

Denis Turbo Union
06.12.2016, 17:04
Не вкурил .. Это что ?))

Irish2382
28.03.2017, 20:08
Всё, задолбала. Продал
В жизни так не радовался.

Михха
31.03.2017, 00:13
Всем здравствуйте! Была у меня такая проблема. Тоже дергалась. Аж до беснучке. Не стал загонять к ОД. Есть хороший механик, с хорошей системой диагностики. Ошибок не выявили, все работает в штатном режиме. После долгого поиска (сканирования каждого датчика), вроде как нашли: Перепускной клапан. Поменял... Хватило на неделю. Опять задергало. Обратился опять, по диагностики опять он. Заказываю еще один. Привезли, и еще сказали что шток смазать надо... Снял старый, как будто риски набиты. Ставлю новый... хватило на пару дней... и опять дерганье. Всю нось лазил в инете искал возможные причины. Ни чего хорошего не нашел. На следующий день поехал забирать ребенка из сада, уже подъехав к дому, услышал свист из под капота. И на столько сильный, но не ремня. Думаю попал на бабки... Залез в инет, ни чего успевающего не нашел. Наследующий день позвонил в сервис, объяснил симптомы. Мне сказали поменяй МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Но сначала проверь он или нет. Я к машине. ОН. Бегом в магазин, поменял сам. Завел тишина. Проехал уже порядка 35000 ни одного дерганья... Не знаю как это взаимосвязано, но помогло.

ShMN4161
31.03.2017, 09:07
Есть хороший механикНу,судя по ниженаписанному - не так уж он и хорош!
с хорошей системой диагностики. Это что такое?
(сканирования каждого датчика), Чем?

AS
31.03.2017, 09:10
Всё, задолбала. Продал В жизни так не радовался. вот радость теперь кому-то)))

Михха
31.03.2017, 09:21
VAG скан(покупка скана обошлась в районе 150000)... факт того что он находил неисправность... правда, замена не помогла. Кстати на маслоотделитель должна была выскочить ошибка, как мне сказали в сервисе, но она не выскочила. Разобрал маслоотделитель, мембрана в хлам...

Irish2382
31.03.2017, 12:34
вот радость теперь кому-то)))

Ну пока никому:)
Сейчас стоит у дилера Киа. Могу адресок скинуть:)

Denis Turbo Union
31.03.2017, 14:19
VAG скан(покупка скана обошлась в районе 150000)... факт того что он находил неисправность... правда, замена не помогла. Кстати на маслоотделитель должна была выскочить ошибка, как мне сказали в сервисе, но она не выскочила. Разобрал маслоотделитель, мембрана в хлам...
На машину с порванной мембраной я запрещаю даже открывать наряд ,только при наличии новой .. мембраны или клапана ..:roll: . Диагност который не квалифицирует этот свист просто подойдя к машине (Ваш покорный слуга и капот в этом случае не открывает :Search:) это не диагност.. Так что замечание совершенно справедливое - в нашем кругу ,такие работы - либо "штаны через голову" или чрезмерная жадность .

AS
31.03.2017, 14:45
Сейчас стоит у дилера КиаНас на КИА променял(с):-x как в песне поется...:lol:

Sneiper
31.03.2017, 14:46
вот радость теперь кому-то)))

Если в округе все жапарукие механики и дажет официалы,
Даже диагностировать не могут - ЖАПА-РУКИ :lol:
Человек намучился и скинул , терь радуется:secret:
А купит человек с Другова региона и мастера если там с прямыми руками,
Починит и будет рад)))
Всё относительно)))
Повезло - не повезло,
Жапаруких сейчас ОЧЕНЬ много и все специалисты:lol:

Denis Turbo Union
31.03.2017, 15:24
Нас на КИА променял(с):-x как в песне поется...:lol:
Если речь идет о внедорожнике ,то еще не факт что можно выдохнуть )) Это корейские бибики это не японские ,совсем .. :secret:

AS
31.03.2017, 15:30
Это корейские бибики это не японские ,совсем .. Че так все плохо? дочь брать собирается...Хундай лучше?

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

А купит человек с Другова региона и мастера если там с прямыми руками, Починит и будет рад))) Всё относительно)))угу...себя поставьте на то место: купил авто из САЛОНА ! и опппа...

Denis Turbo Union
31.03.2017, 16:05
Да были нескладушки с новым Рекстоном например по электронике ,была такая зело гарантийная машина ,обычно не комплектацию "всего" и покупаются )) Не скажу, что прямо все плохо -легковые более менее .

Sneiper
31.03.2017, 16:11
угу...себя поставьте на то место: купил авто из САЛОНА ! и опппа...
Ну так и цена на поломатую будет в половину ,
Есть такие человеки , которые тока такие поломатые в пол цены или ещё дешевле,
Покупают , делают и на продажу по полной:grin:
Или катают для себя))) и через определённое время продажа)))

юра 1
31.03.2017, 16:15
Че так все плохо? дочь брать собирается...Хундай лучше?


А в плане узлов и агрегатов чем они с Киа отличаются?)))

Irish2382
01.04.2017, 15:11
Ну сейчас такие цены, что киа оптимальный вариант получается.
Причем мне нужна была семиместная машина. А отдавать 5-6 лямов я не готов.
А намучился не то слово. Мне реально было страшно далеко ехать, с ее-то сюрпризами. И это машие 5 лене было.

Denis Turbo Union
01.04.2017, 15:33
Ну сейчас такие цены, что киа оптимальный вариант получается.
Причем мне нужна была семиместная машина. А отдавать 5-6 лямов я не готов.
А намучился не то слово. Мне реально было страшно далеко ехать, с ее-то сюрпризами. И это машие 5 лене было.
Тогда выбирай на этот раз уже правильно ,просмотрев информацию уже имеющих такой автомобиль на форумах , а не поверив своей пятой точке на "нравитца" :roll: . Там тоже много ньюансов , но "революционных" идей там конечно значительно меньше , обычно проблема в своеобразном понимании корейцами того ,что делали японцы :secret: ,хотя это не китайцы конечно :grin:

ShMN4161
01.04.2017, 18:18
своеобразном понимании корейцами того ,что делали японцы ,хотя это не китайцы конечно переведи!

KOKA
01.04.2017, 18:19
переведи!
Это неописсуемонепереводимо:grin:

Irish2382
01.04.2017, 18:30
Хочу сказать одно. Корейцы 10 лет назад и корейцы сейчас - это две разные планеты.
Ни по внешнему дизайну, ни по внутреннему я так называемого "понижения в классе" не заметил. Да, там старый автомат, но автомат. Да, много чего слизано от немцев, но в этом-то и прогресс. Ну а про электронику и говорить нечего - кому как не корейцам быть впереди планеты всей?
Ну и немаловажный фактор. Если брать того же уровня немца, то вместо моих 2,5 получится 5,5-6 мультов. И, как я уже понял, переплата не всегда оправдана.

Denis Turbo Union
01.04.2017, 18:42
перевожу :grin: Японцы оригинал ,корейцы -дубликат ,китайцы дубликат на хреновом материале :twisted:

ShMN4161
01.04.2017, 21:17
Корейцы 10 лет назад и корейцы сейчас - это две разные планеты. 10 лет назад я тоже на 10 кг меньше весил!

Irish2382
01.04.2017, 22:23
перевожу :grin: Японцы оригинал ,корейцы -дубликат ,китайцы дубликат на хреновом материале :twisted:

Денис, спешу Вас расстроить. Судя по последним авто, корейцы теперь смотрят не на японцев, а на немцев. Там японского ноль. А вот от ауди я там много чего нашел.

Равиль
01.04.2017, 22:50
Денис, спешу Вас расстроить. Судя по последним авто, корейцы теперь смотрят не на японцев, а на немцев. Там японского ноль. А вот от ауди я там много чего нашел.Не спешно расстрою...даж немцы отличаются...