PDA

Просмотр полной версии : Не завелась после замены цепи


Testus
26.06.2016, 03:41
Поменял цепь, натяжитель, успокоители - собрал опираясь на несколько отчетов.
Собрал обратно - не заводится
Крутит, но не схватывается
Ошибок по компу - нет

Может у кого есть какие мысли что проверить, куда посмотреть?

Мысли:

подача воздуха/искры/бензина - не должно было измениться, так как машина в гараж приехала сама
механический косяк - но тут все выставил по метки
фазы не правильно кажут... думаю как проверить

Aleksey L
26.06.2016, 06:43
Самое простое проверить на компрессию, можно дедовским способом - вместо свечей бумажные затычки.Если не выбьет, значит не правильно стоит цепь

Testus
26.06.2016, 09:21
Неправильная установка цепи на моем двигателе CDNC 2.0 грозило был сразу рассхождениию фаз или какими либо механическими "ужасами"

вот тут https :// www .drive2 .ru/ l/ 6284524/ (сорри ссылки пока не могу вставлять) человек ошибся как раз с метками и у него сразу ошибки полезли.. а у меня блин тишь да гладь :(

Testus
26.06.2016, 12:20
значение положения регулятора фаз = 0
может датчик навернулся?

Aleksey L
26.06.2016, 12:56
человек ошибся как раз с метками и у него сразу ошибки полезли.. а у меня блин тишь да гладь :(

Как я понимаю, у вас ошибок в принципе быть не может, т.к двигатель не запустился, по этому пример не подходящий

Testus
26.06.2016, 13:47
Проверил все метки - все стоит правильно.
Сдернул клемник с датчика который упирается в фазорегулятор - сразу выдала ошибку при попытке завод.

... по колесу постучал :) не заводится :(

Aleksey L
26.06.2016, 13:56
Епрст, сделайте как я сказал....Метки, это лишь косвенный показатель - вы могли ошибиться на 180, 360градусов или сколько там, я не помню.... Не будет сжатия, не будет воспламенения

Testus
26.06.2016, 14:23
во-первых, не кипишуй, отсуствие компрессии может быть если с мехникой все плохо - а тут на сколько я могу судть с этим проблем нет.
во-вторых, что бы тебя успокоить проверил - все норм - компрессия есть.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

вопрос: у нас метка на шкиве и метка на крышке - это ведь ВМТ первого цилиндра?

Aleksey L
26.06.2016, 15:27
Без понятия, возможно что и нет

mishka
26.06.2016, 16:00
Давление топлива надувается? Может воздух не выгнался из топл системы. Искра есть?

Testus
26.06.2016, 16:27
топливную систему и зажигание - не трогал

SmoL
26.06.2016, 17:51
снимите быстросьем подачи топлива,и вкл зажигание,идет ли топливо?

Testus
26.06.2016, 19:39
топливо есть.
искра есть.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Возникло подозрение - а не могла звезда ГРМ на распредвале "убежать" и можно ли как это проверить?

SmoL
26.06.2016, 21:39
топливо есть.
искра есть.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Возникло подозрение - а не могла звезда ГРМ на распредвале "убежать" и можно ли как это проверить?

на распредвале не могла,на коленвале могла,проверить--выставить поршень 1го цилиндра ВМТ(не по метке на шкиве,а отверткой в свечной колодец) снять переднюю крышку и померять расстояние до меток( эльзе есть данные)
все патрубки от воздушного фильтра до ДЗ одеты и зафиксированы хомутами?

Testus
26.06.2016, 22:28
Ну вот да.. очень похоже (я не в гараже уже) - выходило (при последней проверки), что при совмещение меток и проверки ВМТ было "раньше".

Завтра буду проверять - походу я попал на замену звезды... и проверку клапанов (как бы не встретились).

Valerchik
26.06.2016, 23:30
Компрессия есть , значит не встречались

Testus
26.06.2016, 23:58
и то верно.
ну дай то бог.
завтра буду разбирать.

Zaratustra07
27.06.2016, 00:06
Testus, а сколько бар в цилиндрах?

Testus
27.06.2016, 00:10
К сожалению, проверял дедовским способом (так как не было инструмента проверки компрессии под рукой) - так что сказать точно не смогу.

Testus
27.06.2016, 20:48
А вот и причина - прокрутилась по шлицам - видимо когда менял цепь не дотянул болт коленвала и сместил.
ВМТ от меток убежало где то на 2-3 звена цепи.

Aleksey L
27.06.2016, 21:02
Блин, ну как же дедовский метод? Пыжи должны были вылететь как пули

Testus
27.06.2016, 22:06
вылетали хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

в любом случае собирать заводить и смотреть по ситуации :)

Testus
28.06.2016, 10:42
вопрос: установка цепи балансирных валов имеет какую то особенность (никогда с ними не сталкивался), можно их провернуть как-то или где то накосячить?

Testus
29.06.2016, 02:31
все ОК
заменил звезду
еще раз по все по меткам выставил и завелось

Denis Turbo Union
29.06.2016, 18:26
вопрос: установка цепи балансирных валов имеет какую то особенность (никогда с ними не сталкивался), можно их провернуть как-то или где то накосячить?
Отвечаю .. Установка балансирных валов не в "метки" приводит к ожидаемому - вибрации при работе ДВС ,и все ,а вот разрезную звезду коленчатого вала иногда действительно ставят не верно и мотор потом не завести ))

Testus
29.06.2016, 22:01
Методом проб и ошибок сие знание и мне открылось :)

юра 1
29.06.2016, 22:51
Testus,Все работает, все ОК?

Testus
30.06.2016, 19:20
Да! Все работает отлично!

юра 1
01.07.2016, 00:58
Да! Все работает отлично!

Поздравляю))) молодец)))

Denis Turbo Union
01.07.2016, 15:48
Методом проб и ошибок сие знание и мне открылось :)
А ведь фото шлицев звезды я в статье выкладывал СПЕЦИАЛЬНО по этому случаю ..:hi:

Testus
02.07.2016, 09:32
Так сначала я не снимал звезду - хотя делал все по инструкции и со всем необходимым спец.инструментом (открутил болт коленвала, снял шкиф и обратно вкрутил его для фиксации звезды)