Просмотр полной версии : Не завелась после замены цепи
Поменял цепь, натяжитель, успокоители - собрал опираясь на несколько отчетов.
Собрал обратно - не заводится
Крутит, но не схватывается
Ошибок по компу - нет
Может у кого есть какие мысли что проверить, куда посмотреть?
Мысли:
подача воздуха/искры/бензина - не должно было измениться, так как машина в гараж приехала сама
механический косяк - но тут все выставил по метки
фазы не правильно кажут... думаю как проверить
Aleksey L
26.06.2016, 06:43
Самое простое проверить на компрессию, можно дедовским способом - вместо свечей бумажные затычки.Если не выбьет, значит не правильно стоит цепь
Неправильная установка цепи на моем двигателе CDNC 2.0 грозило был сразу рассхождениию фаз или какими либо механическими "ужасами"
вот тут https :// www .drive2 .ru/ l/ 6284524/ (сорри ссылки пока не могу вставлять) человек ошибся как раз с метками и у него сразу ошибки полезли.. а у меня блин тишь да гладь :(
значение положения регулятора фаз = 0
может датчик навернулся?
Aleksey L
26.06.2016, 12:56
человек ошибся как раз с метками и у него сразу ошибки полезли.. а у меня блин тишь да гладь :(
Как я понимаю, у вас ошибок в принципе быть не может, т.к двигатель не запустился, по этому пример не подходящий
Проверил все метки - все стоит правильно.
Сдернул клемник с датчика который упирается в фазорегулятор - сразу выдала ошибку при попытке завод.
... по колесу постучал :) не заводится :(
Aleksey L
26.06.2016, 13:56
Епрст, сделайте как я сказал....Метки, это лишь косвенный показатель - вы могли ошибиться на 180, 360градусов или сколько там, я не помню.... Не будет сжатия, не будет воспламенения
во-первых, не кипишуй, отсуствие компрессии может быть если с мехникой все плохо - а тут на сколько я могу судть с этим проблем нет.
во-вторых, что бы тебя успокоить проверил - все норм - компрессия есть.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------
вопрос: у нас метка на шкиве и метка на крышке - это ведь ВМТ первого цилиндра?
Aleksey L
26.06.2016, 15:27
Без понятия, возможно что и нет
Давление топлива надувается? Может воздух не выгнался из топл системы. Искра есть?
топливную систему и зажигание - не трогал
снимите быстросьем подачи топлива,и вкл зажигание,идет ли топливо?
топливо есть.
искра есть.
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------
Возникло подозрение - а не могла звезда ГРМ на распредвале "убежать" и можно ли как это проверить?
топливо есть.
искра есть.
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------
Возникло подозрение - а не могла звезда ГРМ на распредвале "убежать" и можно ли как это проверить?
на распредвале не могла,на коленвале могла,проверить--выставить поршень 1го цилиндра ВМТ(не по метке на шкиве,а отверткой в свечной колодец) снять переднюю крышку и померять расстояние до меток( эльзе есть данные)
все патрубки от воздушного фильтра до ДЗ одеты и зафиксированы хомутами?
Ну вот да.. очень похоже (я не в гараже уже) - выходило (при последней проверки), что при совмещение меток и проверки ВМТ было "раньше".
Завтра буду проверять - походу я попал на замену звезды... и проверку клапанов (как бы не встретились).
Valerchik
26.06.2016, 23:30
Компрессия есть , значит не встречались
и то верно.
ну дай то бог.
завтра буду разбирать.
Zaratustra07
27.06.2016, 00:06
Testus, а сколько бар в цилиндрах?
К сожалению, проверял дедовским способом (так как не было инструмента проверки компрессии под рукой) - так что сказать точно не смогу.
А вот и причина - прокрутилась по шлицам - видимо когда менял цепь не дотянул болт коленвала и сместил.
ВМТ от меток убежало где то на 2-3 звена цепи.
Aleksey L
27.06.2016, 21:02
Блин, ну как же дедовский метод? Пыжи должны были вылететь как пули
вылетали хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
в любом случае собирать заводить и смотреть по ситуации :)
вопрос: установка цепи балансирных валов имеет какую то особенность (никогда с ними не сталкивался), можно их провернуть как-то или где то накосячить?
все ОК
заменил звезду
еще раз по все по меткам выставил и завелось
Denis Turbo Union
29.06.2016, 18:26
вопрос: установка цепи балансирных валов имеет какую то особенность (никогда с ними не сталкивался), можно их провернуть как-то или где то накосячить?
Отвечаю .. Установка балансирных валов не в "метки" приводит к ожидаемому - вибрации при работе ДВС ,и все ,а вот разрезную звезду коленчатого вала иногда действительно ставят не верно и мотор потом не завести ))
Методом проб и ошибок сие знание и мне открылось :)
Testus,Все работает, все ОК?
Да! Все работает отлично!
Да! Все работает отлично!
Поздравляю))) молодец)))
Denis Turbo Union
01.07.2016, 15:48
Методом проб и ошибок сие знание и мне открылось :)
А ведь фото шлицев звезды я в статье выкладывал СПЕЦИАЛЬНО по этому случаю ..:hi:
Так сначала я не снимал звезду - хотя делал все по инструкции и со всем необходимым спец.инструментом (открутил болт коленвала, снял шкиф и обратно вкрутил его для фиксации звезды)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot