PDA

Просмотр полной версии : При высокой температуре воздуха начинает дергаться машина


Maximus969
14.08.2016, 17:47
При температуре воздуха за +33 при долгой езде (более 250 км) начинает дёргаться Машина. Сначала не развивает более 4000 оборотов затем снижается до х.х. Чек практически не загорается. Загорается только после того как совсем не едет, но после перезаводки гаснет. Пробег 90 тыс. Двигатель 2.0 224 л/с.

Ваид
14.08.2016, 18:39
Maximus969, Максим, ну может быть все что угодно, подключите компьютер и посмотрите ошибки. Возможно катушки не выдерживают, но без диагностики, это только догадки.

юра 1
14.08.2016, 18:52
Скорее, бензонасос

Kasparaitis
14.08.2016, 19:00
Та уже зима скоро

Пётр1
14.08.2016, 19:35
термостат может быть

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Скорее, бензонасос
и это тоже

Сергей-630
14.08.2016, 20:02
Было недавно тоже самое - в итоге термостат

Maximus969
15.08.2016, 01:24
Диагностика ошибок не даёт. Вроде как не правильная работа клапана давления топлива

Olezhek
15.08.2016, 07:13
не правильная работа клапана давления топлива

Перегревается бензонасос и перестает нормально работать. У меня такое было именно в жару при полной загрузке авто и диагностика показала ошибку "низкое давление топлива в рампе". Как мне объяснили - бензин в баке нагревается от обратки, что и влечет перегрев бензонасоса, который находится в баке.

Maximus969
15.08.2016, 11:28
У меня тоже такое подозрение на бензонасос. Ещё и фильтр не первой свежести тоже наверно сказывается

Olezhek
15.08.2016, 11:38
ИМХО, для профилактики лучше заменить топливный фильтр (что я и сделал), а заодно и почистить сеточку на бензонасосе, и еще напрашивается мысль, что в жару лучше не ездить с пустым баком.

юра 1
15.08.2016, 12:27
и еще напрашивается мысль, что в жару лучше не ездить с пустым баком.

Та в жару вааще лучше не ездить, а валяцца в море))) или в бассейне у моря с мохитой и тремя русалками))))

Zaratustra07
15.08.2016, 12:29
и тремя русалками))))
Три - это много и не удобно, лучше две)))

юра 1
15.08.2016, 12:33
Три - это много и не удобно, лучше две)))

ты проста молодой ишо)))

Olezhek
15.08.2016, 12:40
в жару вааще лучше не ездить, а валяцца в море))) или в бассейне у моря с мохитой и тремя русалками

Или на севера ехать, там тоже неплохо :)

Maximus969
15.08.2016, 16:14
Было недавно тоже самое - в итоге термостат
Как проявлялась беда с термостатом? У меня была беда с ним зимой и я менял не в сборе весь насос, а мне попалась одна вставка (сам термостат) и её поменял и все стало хорошо.

Aleksey L
15.08.2016, 16:25
я менял не в сборе весь насос, а мне попалась одна вставка (

Может не насос, а корпус?

Maximus969
15.08.2016, 16:42
У нас идёт в сборе в одном корпусе термостат и насос.

юра 1
15.08.2016, 18:33
У нас идёт в сборе в одном корпусе термостат и насос.

Нееее, это развод дилера на самом деле....
Мне то же самое чехлили, но так как меняли по кулансу, я не стал спорить))))

Полтора года назад Валерчику меняли без насоса, например))))

Aleksey L
15.08.2016, 19:56
Действительно, термостат можно купить отдельно - цена от 400р

Сергей-630
15.08.2016, 20:06
Как проявлялась беда с термостатом? У меня была беда с ним зимой и я менял не в сборе весь насос, а мне попалась одна вставка (сам термостат) и её поменял и все стало хорошо.

Сначала загорелась надпись ограничение оборотов двигателя до 4000, машина дергается, толком не едет. После перезапуска загорелся чек, потом на след.день ещё раз надпись, чек горит. Поехал к ОД, оставил машину через 3 часа сказали термостат и тут же в тихоря предложили за 15к мимо кассы его поменять, официально стоит 25к. Ну я ессно согласился, сказали что списали на другой авто, причём в документах написано термостат - цена 0руб, взяли только за работу и дали гарантию два года. Мож развели конечно по Кулансу поменяли, х знает.

Maximus969
15.08.2016, 20:24
Нееее, это развод дилера на самом деле....
Мне то же самое чехлили, но так как меняли по кулансу, я не стал спорить))))

Полтора года назад Валерчику меняли без насоса, например))))

На старые 2,0 он шёл маленький кругленький, вставкой. А на 224 л/с другой. Сама вставка не пробивается по номеру и она стоит уже далеко за рубль.

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Сначала загорелась надпись ограничение оборотов двигателя до 4000, машина дергается, толком не едет. После перезапуска загорелся чек, потом на след.день ещё раз надпись, чек горит. Поехал к ОД, оставил машину через 3 часа сказали термостат и тут же в тихоря предложили за 15к мимо кассы его поменять, официально стоит 25к. Ну я ессно согласился, сказали что списали на другой авто, причём в документах написано термостат - цена 0руб, взяли только за работу и дали гарантию два года. Мож развели конечно по Кулансу поменяли, х знает.

Сегодня заметил не понятку с термостатом. До 90 прогревается как положенно, срабатывает вентилятор. Затем что то жужжит в термостате, включаются оба вентилятор на полную и радиатор становится холодным, а температуру показывает за 90. Похоже нужно менять все в сборе

Aleksey L
15.08.2016, 20:56
Сама вставка не пробивается по номеру и она стоит уже далеко за рубль.
Смотрел 2013 год - стоимость "пятака" от 400, разве не рыстайл. Щя посмотрю 16й

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Посмотрел: с 2015 идет совсем другая конструкция термостата и помпы, пока термостат не бьется как отдельная деталь, думаю, дело времени

юра 1
15.08.2016, 21:49
Лех, у Валерчика 224 силы...

Aleksey L
15.08.2016, 22:04
Лех, у Валерчика 224 силы...И шо, я как бы в кугсе