PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чек.


otkatka
11.09.2016, 14:58
Вот отчёт.

4807 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [236] - слишком низкая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 189393 km
Дата: 2016.09.09
Время: 13:47:02

Engine speed: 1225.50 /min
Normed load value: 54.1 %
Vehicle speed: 47 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Intake air temperature: 25 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 14.200 V
Unlearning counter according OBD: 40
Crankshaft speed (RPM): 1679.5 /min
Vehicle speed: 34.26 km/h
Air Ctl m Gov Dvt: -298.0 mg/stroke
AFS dm: 170.0 kg/h
Inj Ctl q Curr: 13.19 mg/stroke
Charge air pressure; actual value: 1241 hPa
Intake air temperature: 22.5 °C

ЭГЕР клапан поменял на новый, поставил точьно такой (оригинал).
Неделю отъездил. И снова эта хрень выскочила. Подскажите пожалуйста что можеть быть. Можеть глубже капать.
Зарание спасибо.

Valerchik
11.09.2016, 15:11
otkatka,на вашем движке с заслонками на коллекторе проблемы были. Раньше целиком (коллектор) меняли , а сейчас есть ремки

otkatka
12.09.2016, 02:49
otkatka,на вашем движке с заслонками на коллекторе проблемы были. Раньше целиком (коллектор) меняли , а сейчас есть ремки

С заслонками на коллекторе проблем пока не было.

Самое интересное.Когда первй раз загорелся чек.
Снял его отмочил ,почистил для успокоения души,продул, снял пластиковую крышку,там всё почистил,промыл,смазал криво шатун открытия клапана от электродвигателя до заслонки.Думал кривошатун подклинивает,или электродвигатель не дотягивает(подсел). Ошибку не скидывал в течение суток сама потухла .Две недели после этого ездил чек не загорался.
Через две недели загорелся, проделал туже операцию как и в первый раз.
Две недели ездил без чека,снова загорелся,проконсультировался у местного кулибина, он спросил ,машина тянет,мой ответ тянет. Ну и ездий ,перестанет тянуть тогда поменяеш,плюнул.
Стал наблюдать,неделю горит чек,потом сам тухнет.Неделю без чека ездим. И НАОБОРОТ.
Были и меньшии промежутки,то горит, то нет,сам загорался ,сам тух.Проконсультировался,ответили если эгер нормально начинает работает то чек потухнет. Но ошибка в памяти останеться.
Ездил ездил,надоело ,поменял. Неделю отъездил на новом, загорелся чек. Скинул ошибку, через 5 часов загорелся.
Я ХУДЕЮ.
Может какой датчик стоит перед, с чего блок управления считывает,на открытия грёбаного клапана.
От соляры может зависить.
Жду ответа.
Зарание спасибо.

foxmts
12.10.2016, 18:58
Прошел месяц.. чем закончилась история?

Denis Turbo Union
14.10.2016, 12:14
Прошел месяц.. чем закончилась история?
Видимо заменой клапана ОГ с причендалами ...:roll:

otkatka
17.10.2016, 20:28
Прошел месяц.. чем закончилась история?
Заменил эгер клапан на новый 130евро. Два раза скидывал чек по егер. Пока всё ок.
Ответ одного форумчанина; (Бывает такое, что после установки нового клапана, эбу мотора не может никак "понять", что клапан заменён. Не помогают никакие сбросы адаптаций и проведение базы. Я такое встречал раза два. Похоже, будто у моторника мозги "клинят" из-за старого глючного клапана.
Ты, если авто едет нормально, пока не предпринимай никаких действий по замене или "чистке" клапана, просто покатайся, понаблюдай. Может если только минус с акб сбросить на ночь, на всякий случай.)

foxmts
17.10.2016, 20:57
Никак не могу понять почему кто то менят клапан , а кто то отключает и удаляет .

otkatka, а по ощущениям что-то изменилось по езде?

otkatka
20.10.2016, 21:16
otkatka, а по ощущениям что-то изменилось по езде?[/QUOTE]

Нет нечего не изменилось, просто горел чек(нервировал).
Сам клапан рабочий просто время от времени выдавал ошибку. Вместо трёх литров,пропускал два литра. Основное время отрабатывал на все сто.