otkatka
11.09.2016, 14:58
Вот отчёт.
4807 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [236] - слишком низкая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 189393 km
Дата: 2016.09.09
Время: 13:47:02
Engine speed: 1225.50 /min
Normed load value: 54.1 %
Vehicle speed: 47 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Intake air temperature: 25 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 14.200 V
Unlearning counter according OBD: 40
Crankshaft speed (RPM): 1679.5 /min
Vehicle speed: 34.26 km/h
Air Ctl m Gov Dvt: -298.0 mg/stroke
AFS dm: 170.0 kg/h
Inj Ctl q Curr: 13.19 mg/stroke
Charge air pressure; actual value: 1241 hPa
Intake air temperature: 22.5 °C
ЭГЕР клапан поменял на новый, поставил точьно такой (оригинал).
Неделю отъездил. И снова эта хрень выскочила. Подскажите пожалуйста что можеть быть. Можеть глубже капать.
Зарание спасибо.
4807 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [236] - слишком низкая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 189393 km
Дата: 2016.09.09
Время: 13:47:02
Engine speed: 1225.50 /min
Normed load value: 54.1 %
Vehicle speed: 47 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Intake air temperature: 25 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 14.200 V
Unlearning counter according OBD: 40
Crankshaft speed (RPM): 1679.5 /min
Vehicle speed: 34.26 km/h
Air Ctl m Gov Dvt: -298.0 mg/stroke
AFS dm: 170.0 kg/h
Inj Ctl q Curr: 13.19 mg/stroke
Charge air pressure; actual value: 1241 hPa
Intake air temperature: 22.5 °C
ЭГЕР клапан поменял на новый, поставил точьно такой (оригинал).
Неделю отъездил. И снова эта хрень выскочила. Подскажите пожалуйста что можеть быть. Можеть глубже капать.
Зарание спасибо.