PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора, а садиться ли на Q5?


Страницы : [1] 2

Saromrn
09.10.2016, 18:34
Ребята, нужен ваш совет!
Никогда небыло Ауди, но вот понравилась Q5, посидел прокатился, понял что меня всем устраивает. Потом по традиции начал читать про машину отзывы... И я офигел))) Реально все так плохо и все ломается? Смотрю 2.0 мотор, новую в салоне.
Сейчас езжу на ТЛК200 с пробегом 124 т.км, до этого 2 РАВ4 и Аурис, так же в семье у жены сейчас Камри, ну сами понимаете что я лоялен к Тойоте, всем хороша она, но надоела немного) ТЛК думаю менять ибо уже и пробег и почти 6 лет машине, да и налоги, расход бензина в городе 18 литров 95-го... Короче стало тяжело тянуть такую машину в наше время.
Но ни одна Тойота не ломалась, т.е. совсем не ломалась! Вообще, а учитывая что я строитель и иногда езжу далеко и в глуш, по плохой дороге и не везде с нормальным топливом, вопрос надежности очень волнует! К тому же часто путешествую, Финка, Европа, РФ...

РАсскажите так ли страшна Ауди, как про нее все говорят в интернете, на форумах и газетах? Или то что продается сейчас уже полностью доработанный и исправный продукт, который не будет мне морочить голову 3-5 лет?
Тешит что дают сейчас на авто гарантию 4 года или 120 т.км, это хорошо!)

Или плюнуть и купить дизельный Прадо? РЕбят реально нужна помощ... всю голову себе уже сломал...

Olezhek
09.10.2016, 19:18
РАсскажите так ли страшна Ауди, как про нее все говорят в интернете, на форумах и газетах?

Лотерея! Я вот пятый год и девятый десяток катаюсь и все пучком (крестовина рулевого вала не в счет, но и не мелочь, если разобраться). А кто-то практически с нуля к ОД как на работу ездит. Как повезет...

s_vn
09.10.2016, 19:30
Или плюнуть и купить дизельный Прадо? Ага.
Не было если автомобиля никогда, нечего и начинать. Последний Прадо после того ТЛК будет очень неплох. Я без сарказма.

Odin
09.10.2016, 19:37
Или плюнуть и купить дизельный Прадо? РЕбят реально нужна помощ... всю голову себе уже сломал...