PDA

Просмотр полной версии : Подбор маслоотделитель 06H103495j


Xmel77
10.11.2016, 09:23
Вчера вечером при возвращении домой машина задергалась, выскочил чек, с ошибка по бедный смеси на холостом ходу.
Проверил маслоотделитель, оказалась порвана мембрана(через контрольное отверстие сосет воздух), сейчас стоит 06H103495J, в продаже с таким номером тот же Экзист не выдаёт, предлагает замену 06H103495АЕ, посмотрел по отчетам также меняют J на АЕ.
Смущает только одно обстоятельство, год назад перед ремонтом двигателя по причине масложора ставил маслоотделитель с буквами АЕ, так вот через несколько дней после установки оторвало задний сальник коленвала. После капремонта двигателя с заменой поршней не стал рисковать и поставил старый маслоотделитель. Расхода масла нет. Вот и сомневаюсь ставить ли 06H103495АЕ или же лучше восстановить заменив мембрану на своём с J?
Авто 2009 г. CDNC

Slava P
10.11.2016, 13:14
лучше восстановитьлучше установить новый и сделать МОПС у ОД

Xmel77
10.11.2016, 14:46
Значит поставить новый c буквами AE без изменения ПО нельзя?

Slava P
10.11.2016, 15:53
поставить новый c буквами AE без изменения ПО нельзя? можно
но лучше менять сальники и ПО

Denis Turbo Union
11.11.2016, 19:47
Вчера вечером при возвращении домой машина задергалась, выскочил чек, с ошибка по бедный смеси на холостом ходу.
Проверил маслоотделитель, оказалась порвана мембрана(через контрольное отверстие сосет воздух), сейчас стоит 06H103495J, в продаже с таким номером тот же Экзист не выдаёт, предлагает замену 06H103495АЕ, посмотрел по отчетам также меняют J на АЕ.
Смущает только одно обстоятельство, год назад перед ремонтом двигателя по причине масложора ставил маслоотделитель с буквами АЕ, так вот через несколько дней после установки оторвало задний сальник коленвала. После капремонта двигателя с заменой поршней не стал рисковать и поставил старый маслоотделитель. Расхода масла нет. Вот и сомневаюсь ставить ли 06H103495АЕ или же лучше восстановить заменив мембрану на своём с J?
Авто 2009 г. CDNC
Это моя любимая тема :yes: На самом деле суть заключается в жесткости пружины редукционного клапана ,а поскольку мембрана этого клапана легко меняется то .....:hi:

Xmel77
12.11.2016, 09:13
Спасибо всем за советы . Так как проблему с масложером побороли расхода масло нет, поставил с маслоотделителя с буквами АЕ только мембрану. Поставил не снимая старый с машины, пружина на старом с J На половину больше на АЕ. Фото чуть позже. Вот тема полезная https://www.drive2.ru/l/5691816/
Да ещё забыл сказать, что когда мембрана порвалась периодически был свист, похожий на свист подшипника ролика ремня.

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Вот фотоhttp://www.audi-club.ru/data/photos/l/58/58931-1478930908-b71d2a3a73278fad0c265fa32f78ae10.jpg

Denis Turbo Union
12.11.2016, 12:00
Жалко не осталось фото где я эти модули пилил)) По давлению есть различия ,а вот по пропускаемости -сомнения имею :hi:Со штангелем я обследования не проводил конечно ,но внешне различиий (кроме цвета крышки циклона к примеру ) я не вижу ... Конечно внутренние каналы я не исследовал ..

www-wawx
11.01.2017, 12:59
Всем привет. Приговорили маслоотделитель. Сейчас стоит 06H103495J, экзист предлагает на замену 06H103495AE, делаю им запрос по вин, они говорят надо ставить 06H103495AC. Спрашиваю почему? Говорят по вин такой выдает. Кто подскажет, какой заказывать? И есть ли принципиальная разница между оригиналом и неоригиналом? Разница в 2 рубля. 5500 и 3500 соответсвенно.

ruslan33
04.02.2017, 17:39
Всем привет. Приговорили маслоотделитель. Сейчас стоит 06H103495J, экзист предлагает на замену 06H103495AE, делаю им запрос по вин, они говорят надо ставить 06H103495AC. Спрашиваю почему? Говорят по вин такой выдает. Кто подскажет, какой заказывать? И есть ли принципиальная разница между оригиналом и неоригиналом? Разница в 2 рубля. 5500 и 3500 соответсвенно.

У меня такая же делема стоит.
Только у меня с завода стоит 06H103495E ЕТКА дает новые замены с литерой AC а с 1.10.2016 замену на AH. Что посоветуете други?

KOKA
04.02.2017, 17:45
Что посоветуете
Ставь любой, а точнее тот, который дешевле:hi:

Denis Turbo Union
06.02.2017, 13:19
Всем привет. Приговорили маслоотделитель. Сейчас стоит 06H103495J, экзист предлагает на замену 06H103495AE, делаю им запрос по вин, они говорят надо ставить 06H103495AC. Спрашиваю почему? Говорят по вин такой выдает. Кто подскажет, какой заказывать? И есть ли принципиальная разница между оригиналом и неоригиналом? Разница в 2 рубля. 5500 и 3500 соответсвенно.
Не надо ставить Доминант , впрочем его "работу" услышишь при запуске . Остальное не принципиально , был редкий номер связанный с определенной прошивкой (параметр разряжения ) , но к Q5 это не относится ..

Владян
06.02.2017, 18:20
Всем привет. Приговорили маслоотделитель. Сейчас стоит 06H103495J, экзист предлагает на замену 06H103495AE, делаю им запрос по вин, они говорят надо ставить 06H103495AC. Спрашиваю почему? Говорят по вин такой выдает. Кто подскажет, какой заказывать? И есть ли принципиальная разница между оригиналом и неоригиналом? Разница в 2 рубля. 5500 и 3500 соответсвенно.
Сегодня с утра как обычно развез всех по работам и школам и обратил внимание что двигатель на холостых как то подергивается, но на ходу все было окейно. Потом стал сам собираться на работу и когда завел машинку двигатель сперва набрал обороты , а потом сбавил, но ни троил и загорелся двигатель желтой лампочкой, открыл капот а из под крышки свист вырывается, снял крышку и узрел что свист идет из маслоотделителя. Позвонил в сервис, ребята сказали пригоняй машину. В наличии эта деталь была только в Иксоре VAG 06H103495AE по 4920р. Можно было подождать два дня и взять за 4099р. в Экзисте, но ждать нет времени, не оригинал не стал брать. Завтра с утра займутся моей машинкой, а заодно проверят задний сальник коленвала, в каком он состоянии.

Mane
04.05.2017, 16:46
Здравствуйте у меня тоже масложер на CDNC, поменял сальники коленвала, маслосьемные колпачки, масложер продолжается, теперь думаю на маслоотделитель. Но нашел что их два один вот сверху который обсуждается 06H 103 495 AC, а есть еще такой 06H 103 464 L стоит вроде на картере. Объясните пожалуйста что это за устройство и что менять?

Мидия
04.05.2017, 17:48
О как, не знал что их два

Denis Turbo Union
05.05.2017, 10:51
Есть два маслотделителя , один грубой очистки ,щелевого типа стоит под крышкой на картере ,там забиваться нечему ,второй (циклонного типа ) встроен в модуль маслоотделения на клапанной крышке . Если честно такие маслоотделители тоже не забиваются ,единственное чем они страдают прорыв /коксование мембраны маслоотделителя .

Mane
11.05.2017, 21:27
Так это может быть причиной попадания масла в топливную смесь?

Denis Turbo Union
12.05.2017, 10:50
Масло может попадать в воздушную смесь на впуске ,в топливную попадать не может .))

Mane
12.05.2017, 16:08
)) что это за воздушная смесь? Конечно же имелась ввиду топливно воздушная смесь, которую для краткости называют иногда топливной, о великий Технический консультант и партнёр клуба. По существу то ответ будет?

влад37
12.05.2017, 17:44
)) что это за воздушная смесь? Конечно же имелась ввиду топливно воздушная смесь, которую для краткости называют иногда топливной, о великий Технический консультант и партнёр клуба. По существу то ответ будет?
Какой однако дерзкий :) Тебе Денис чем то обязан ?

Mane
13.05.2017, 21:00
Не думаю, что кому-то надерзил. Как понимаю, форум и существует для общения и помощи в эксплуатации авто опытных и сведущих автовладельцев менее грамотным автовладельцам. Конечно никто никому ничего не должен. Если задел иронией, извиняюсь.

Равиль
13.05.2017, 21:56
Последний абзац, правильный...

Arxangell
26.10.2017, 14:31
Так же решил для профилактики заменить маслоотделитель, хотя прошлый работал отлично, но 92 тысячи уже немало, а мембрана сделана из резинки, которая со временем дубеет и рвется в неподходящий момент. Стоял 06H103495J поменял на последний 06H103495AK. Пружина в нем немного короче, но толще, чем в предыдущей версии. После установки проехал пока 50 км, за это время отмечается ровная работа двигателя, масло стоит по щупу на месте, но в моей маслопомойке (которую я поставил в разрыв трубки вентиляции картерных газов) на дне собралось совсем на донышке вода (три капли) и немного отработки похожей на масло (в том же объеме), но темного цвета.

Prouser
05.03.2018, 19:49
Автомобиль AUDI Q5 2010г.в.
VIN: XW8ZZZ8R2BG000889
Двигатель CDNC, 155кВт / 211лс

Порвалась мембрана в маслоотделителе. Определил путем разбора.
Сейчас стоит МО с номером 06H103495J.
В 2012 году его уже меняли у оффициалов. Также был заменен сальник 06L103085B.
Если ставить новый маслоотделитель, то номер должен быть 06103495AK. Правильно?
Нужно ли делать обновление прошивки, если сейчас по данным, который дает VAGCOM - SW (это видимо ПО): 8R0 907 115 R, HW(это видимо БУ): 8K2 907 115 D.
Посмотрите аудиводы у себя номер новой прошивки, плиз.
И еще. Можно ли поменять только мембрану? Какие минусы?

Slava P
06.03.2018, 11:03
И еще. а зачем писать одно и тоже в разных темах?

whitei
07.03.2018, 16:00
День добрый, рванула мембрана в отделителе. Нашел отдельно мембрану HR06H103495ACa со страшным названием HERMANN.
Вопрос первый - Ставил кто такую?
Вопрос второй - по неоригиналу отделители есть ли проверенные, аж 4 варианта есть и у всех названия незнакомые.

Denis Turbo Union
07.03.2018, 18:01
некоторые мембраны не подходят по размеру ,и при сборке и прижимает -соответственно нет регулирования давления картерных газов . Если берете , то уж только те которые обкатали клубни ))

Ильяс Урманов
09.06.2018, 14:23
Ребята подскажите пожалуйста, у меня на машине стоит масло отделитель марки 06H103495B, предыдущий хозяин заменил заводской на этот. И я не могу найти про него информацию, какая там стоит пружина на 100 или 25. Дело в том сто у меня потек задний сальник коленвала. Возможно из-за него.

KOKA
09.06.2018, 15:07
Возможно из-за него.
Возможно :)

Tolik17
17.08.2018, 06:23
Добрый день, скажите, стоит масло отделитель с буквой А не знаю родной или меняный с какими буквами брать сейчас? Автомобиль 2009г, 211 л.с

alexu_spb
17.08.2018, 10:09
Добрый день, скажите, стоит масло отделитель с буквой А не знаю родной или меняный с какими буквами брать сейчас? Автомобиль 2009г, 211 л.с


https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/

Tolik17
19.08.2018, 19:38
alexu_spb, благодарю, помог!

Вадим А
26.08.2018, 05:36
авто 2013 г.в,двигатель CNCD,win wauzzz8R2DA058080,хотелось узнать какой стоит маслоотделитель,на самом двигатели глядел не увидел.Может кто подскажет.:Bravo:

KOKA
26.08.2018, 08:22
wauzzz8R2DA058080
06K103495R

Вадим А
26.08.2018, 08:45
06K103495R

Спасибо за помощь:hi:

влад37
26.08.2018, 10:42
Подскажите, какой МО
VIN: XW8ZZZ8R1BG000303

KOKA
26.08.2018, 14:28
XW8ZZZ8R1BG000303
06H103495AC

pav57
26.08.2018, 14:56
За компанию и поп удавился... Коллеги, подскажите, на моей кушке какой стоит маслоотделитель ?
VIN: WAUZZZ8R3BA079078

KOKA
26.08.2018, 18:11
WAUZZZ8R3BA079078
06H103495AC

Равиль
26.08.2018, 18:26
Прям, чото, повальное увлечение маслоотделителями...:unknown: Ладно, Кока есть...:friends::drinks:

knyaz
27.08.2018, 18:30
авто 2013 г.в,двигатель CNCD WAUZZZ8R7DA095609 , подскажите пж мой МО , и ещё менять сальник или можно без замены?

KOKA
27.08.2018, 19:50
WAUZZZ8R7DA095609
06K103495R
Какой сальник, и зачем его менять?:shock:

knyaz
27.08.2018, 20:57
06K103495R
Какой сальник, и зачем его менять?:shock:

ОД говорят,что ревизию МО надо менять в паре с задним сальником коленвала.

KOKA
27.08.2018, 21:03
ОД говорят,что ревизию МО надо менять в паре с задним сальником коленвала.

С передним не путаешь?8-)

knyaz
27.08.2018, 21:35
С передним не путаешь?8-)

Нет, именно задний. МО с буквой R уже нет в продаже, предлагают AS , а по вину вообще экзист бьет с буквой Т как новая ревизия с 2013 года. Во блин задача.

Aerografist
30.08.2018, 21:16
Добрый вечер, владельцы кушек. Нужна ваша помощь. Есть расход масла, Заметил что мой маслоотделитель с подтеками. Но он какой то странной формы. прочитал здесь, что это маслоотделитель циклонного типа. Стоит сверху там же где обычные маслоотделители.
В чем разница между ними? и какой номер ставится на мой двиг Cncd 2.0 13 год
Vin xwbzzz8rxdg000836

knyaz
30.08.2018, 21:27
Сегодня был у ОД, заменили МО на 06K103495AS

Aerografist
30.08.2018, 21:28
У меня такой стоит https://yandex.ru/images/pad/search?p=2&text=маслоотделитель%20audi116%20432%207230g22&img_url=http%3A%2F%2Fzapchasti-audi-spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F06K103495AF.jpg&pos=69&rpt=simage

knyaz
30.08.2018, 21:30
У меня такой стоит

Всё верно, такой и надо ставить, у нас движки близнецы так что ни кого не слушай

Aerografist
30.08.2018, 21:38
спасибо!

packs
25.09.2018, 14:06
А можно ли самому как то узнать какой маслоотделитель стоит? Мне года 3 назад меняли у официалов, сказали что последний, но я и не смотрел и не проверял и не узнавал какой именно. Может новый замена уже есть. Сейчас мало стала опять подъедать прилично.
И подскажите что такое МОПС?

KOKA
25.09.2018, 15:16
что такое МОПС?
МаслоОтделитель, Программное обеспечение, Сальник коленвала. :)

Ssa_BLR
03.01.2019, 14:23
WAUZZZ8R2AA022451 А меня какой маслоотделитель??😊

KOKA
03.01.2019, 14:37
WAUZZZ8R2AA022451
06H103495AC

Ssa_BLR
06.01.2019, 19:04
а мне почему-то впаривают 06H 103 464L

KOKA
06.01.2019, 19:40
а мне почему-то впаривают 06H 103 464L
Это совершенно разные позиции, хотя обе называются "маслоотделитель" и обе присутствуют на Вашем двигателе:
06H103495AC
13237
06H103464L
13238

Определитесь, что Вам нужно менять. Честно говоря, первый раз слышу, чтобы кто то озадачивался заменой 06H103464L:hz:

Ssa_BLR
07.01.2019, 09:05
может я что не допонял, но верхний точно

аудотя
08.01.2019, 16:47
у него другой номер по вину...AH

Denis Turbo Union
22.01.2019, 12:05
WAUZZZ8R2AA022451 А меня какой маслоотделитель??😊


На этом моторе ДВА маслотделителя (нижний ,щелевой ,грубой очистки ) ,и верхний тонкой очистки ,центробежный (циклон) интегрированный в верхний модуль маслоотделителя вместе с редукционным клапаном ,обратными клапанами и т.д. .. Нижний модуль (крышка) не меняется ,а дорабатывается (снимается) только если используют врезку для установки внешнего маслотделения с помощью не штатного циклона большой емкости и организации непосредственно через нее слива отделенного масла . Сам по себе щелевой фильтр не забивается ,фото его изнутри я выкладывал в Драйве как раз по этому поводу .Поэтому обсуждается замена ТОЛЬКО верхнего модуля .

Глеб42
18.02.2019, 18:09
Здравствуйте коллеги) прошу помощи-совета по МО) мозг кипит(
Пациент q5 2009 CDN WAUZZZ8R3AA006274 пробег 96(оригинал) наработка 1500 моточасов, масло не расходует вообще, давануло задний сальник+подтраивает на хх(редко и еле заметно), ошибок нет
Было дело «в натяг» при разгоне дергала, катался с Васей поймал пропуск-свеча+катушка решили проблему
Один раз была красная масленка в пробке-сама прошла, ошибок нет
Сдвиг по фазам -2,8гр
Итак: по етке по вину бьется МО последней ревизии ....АН на 25мбар
Фактически(кем когда история умалчивает) установлен на 100мбар ....J но мембрана по всей видимости не от него(похожа на Германа)тонюсенькая
Блок ....115А
Версия ПО ...115А_А02
Как быть? Ставить ...АН на 25 или же последнюю ревизию на 100 ...АК?
Если ...АК ставить ПО обновить на 115R+Передний сальник ...В?

Пс МО приговорили потому что есть подсос небольшой из контрольного отв+свист характерный

Бакы
19.02.2019, 11:35
Добрый день Денис , у меня тоже аналогичный вопрос , подскажите пожалуйста . Стоял МО на 25м бар , заменил на 100 м бар с обновлением ПО и заменой сальника . Вопрос : какой МО всё таки лучше для нашего мотора CDNC 2.0 TFSI 2009 г.в. ? Заранее спасибо.

Denis Turbo Union
19.02.2019, 14:21
Добрый день Денис , у меня тоже аналогичный вопрос , подскажите пожалуйста . Стоял МО на 25м бар , заменил на 100 м бар с обновлением ПО и заменой сальника . Вопрос : какой МО всё таки лучше для нашего мотора CDNC 2.0 TFSI 2009 г.в. ? Заранее спасибо.
Считал и считаю ,что лучше МО с МЕНЬШИМ разряжением , поскольку данная величина негативно сказывается на давлении масла ,а служит только для того что бы максимально возможно сократить его расход ...Вот такой вот парадокс :-)

Бакы
19.02.2019, 18:01
Для того что бы вернуть старый МО 25 м бар , необходимо обновление ПО ?

Бакы
20.02.2019, 11:48
Денис , ответьте пожалуйста на мой вопрос. Сейчас Мне это очень важно.

Denis Turbo Union
20.02.2019, 12:25
Денис , ответьте пожалуйста на мой вопрос. Сейчас Мне это очень важно.
Не могу сказать точно к сожалению:sorry: , для этого мне нужно смотреть проткол обновления ODIS (проводится ли обратное программирование ,думаю что нет ,поскольку расход масла -приоритетная задача )

Бакы
20.02.2019, 14:18
Если ОД не пойдут на это , на стороне тоже не получится ?

Denis Turbo Union
20.02.2019, 15:02
Если ОД не пойдут на это , на стороне тоже не получится ?
Проблема в том .что при официальном патче через ОДИС откат НАЗАД невозможен средствами ОД ((Патч всегда в одну сторону :hz:... В отличии от не штатного чип -тюнинга ..
Вопрос сложный ,пока мне не смогли помочь чип -тюнеры ,в большинстве случаев даже объяснить сложно чего хочу ))

Бакы
20.02.2019, 19:20
Спасибо Денис . Всегда подсказываете Нам верный путь.

Дмитрий161
11.03.2019, 15:59
Всем доброго дня. Помогите с принятием правильного решения. Q5 2013г, 118000 пробег. Полетел маслоотделитель. По вину WAUZZZ8R1DA005502 какой должен быть установлен МО?



Я заказал по вину, поставщик предложил 06К103495BL (менеджер сказал что это последняя ревизия под мой вин).

Прошивка блока 8R2 907 115 (по VAS).

Вопрос 1: правильную ревизию предложил поставщик?
Вопрос 2: Не могу найти единого мнения на счет прошивок при замене МО.

Вопрос 3: Будут ли под мой вин разные ревизии МО под разное разряжение (вакумацию) системы.
Вопрос 4: Что можно придумать для дополнительного маслосбора и визуализации работы МО на патрубке идущем к впускному патрубку турбины (надеюсь поняли про какой патрубок я пишу). Кто и что делал? Вопрос реально интересный в плане контроля за работоспособностью МО.
Вопрос 5: Как может выдавливать сальник коленвала, если в системе создается разряжение, а не повышается давление?

Спасибо за ответы и понимание.

Denis Turbo Union
13.03.2019, 16:59
Вопрос 1: правильную ревизию предложил поставщик?



Верно , это пятая и последняя (на данный момент) ревизия .


Вопрос 2: Не могу найти единого мнения на счет прошивок при замене МО.


Далеко не все ревизии требовали замену прошивки ЭБУ . Лично я по прежнему считаю , что на первых модификациях маслоотделителя (которые предлагали как вариант решения проблемы расхода масла совместно с перепрошивкой ) и это являлось первым шагом по обращению с этой проблемой ,было в итоге больше вреда чем пользы ,в том числе и по сальнику и давлению масла .:hi:

Вопрос 3: Будут ли под мой вин разные ревизии МО под разное разряжение (вакумацию) системы.
Ответил ,не для всех .

Вопрос 4: Что можно придумать для дополнительного маслосбора и визуализации работы МО на патрубке идущем к впускному патрубку турбины (надеюсь поняли про какой патрубок я пишу). Кто и что делал? Вопрос реально интересный в плане контроля за работоспособностью МО.Кто и что делал? Вопрос реально интересный в плане контроля за работоспособностью МО.


Именно с этим и существует проблема , готовые решения касаются только магистрали с подводом к впускному коллектору . Но они не эффективны , выход на турбину запирается мембранным клапаном ,который не просто инсталлировать сразу на два режима (который реализован именно в модуле ) придется собирать "змею" с тройниками и обратными клапанами (по типу старого MPI) - пока эстетичного решения по данного вопросу не видел .



Вопрос 5: Как может выдавливать сальник колен.вала, если в системе создается разряжение, а не повышается давление?
Вопрос абсолютно верный :yes: ,его ВСЕГДА всасывает внутрь , отрывая от торцевого клеевого слоя корпуса сальника ,выдавить его физически не возможно :hi:

Дмитрий161
14.03.2019, 09:24
спасибо. Подтвердили мое мнение, были большие сомнения по поводу вышезаданных вопросов.

Moxik
14.03.2019, 14:48
спасибо. Подтвердили мое мнение, были большие сомнения по поводу вышезаданных вопросов.
и что решили в итоге? в Сб еду на профилактическую замену МО. как раз на BL, по обновлению ПО насколько знаю на CNCD в принципе было 2-3 обновления прошивки, и неужели хоть одна из них была как то связана с работой МО?
у меня стоит предпоследнее ПО двигателя. Вот и думаю есть ли смысл просить дилера обновить ПО

Artel
11.05.2019, 19:52
Всем привет. Вопрос к тем кто уже УДАЧНО поменял МО. НА моём АС, что на выходе на коллектор, что на турбину присутствует масло. Как присутствует... не просто плёнка, а прям капли (на коллектор) и вытекает (на турбину) при снятии. Хотя мембрана цела. Собственно вопрос: это нормально или нет?
З.Ы. И ещё, кто-нибудь знает, что за МО 06H103495AB? На али предлагают за 2000р, вкусная цена.

Сергей31
28.02.2020, 09:18
Доброе утро! Подскажите какой МО поставить?
XW8ZZZ8R3AG000897. Прошивка 8R0907115R Q0002

mconline
16.03.2020, 15:59
Добрый день! Просьба проконсультировать.

Q5 2012 (дорестайл из последних).
SW блока управления двигателем: 8R0 907 115 T
Каталоги на эту машину выдают МО 06H 103 495 J -> 06H 103 495 AK (100 mBar).

5 лет/40 тыс. км назад прошлый хозяин менял МО (причина - троение+Check Engine=обращение в сервис, замена МО).

Я заглянул посмотреть ревизию установленного МО - оказался 06H 103 495 AD. Показалось странным. Мало того, что на 25 мбар, так еще и не для продольного мотора Audi.

Вопросы:
Может ли работа этого МО оказывать негативное воздействие на машину? Стоит ли заморачиваться с заменой, если 40 тыс. км проехал нормально?
Есть запотевание (можно сказать, замасливание) заднего сальника коленвала - может из-за него? Либо последствия неисправности прошлого МО?
Если МО поменять на штатный 100 мбар последней ревизии, может окончательно протечь задний сальник коленвала?

Denis Turbo Union
17.03.2020, 14:46
Если МО поменять на штатный 100 мбар последней ревизии, может окончательно протечь задний сальник коленвала?
Вы его меняли?

mconline
17.03.2020, 16:26
Вы его меняли?
Задний сальник никогда не менялся.
МО менялся прежним владельцем 5 лет/40 тыс. км назад (подробнее - см. в сообщении выше).

Denis Turbo Union
18.03.2020, 10:53
Задний сальник никогда не менялся.
МО менялся прежним владельцем 5 лет/40 тыс. км назад (подробнее - см. в сообщении выше).
Если так то велика вероятность наступления этого события ..:hi:Проще сразу заказать (можно и обновить) сальник установив сальник новой конструкции..

mconline
18.03.2020, 22:57
Если так то велика вероятность наступления этого события ..:hi:Проще сразу заказать (можно и обновить) сальник установив сальник новой конструкции..

Спасибо. А с заменой МО с 25 на штатные 100 мбар есть смысл торопиться? Он может нанести вред? Или можно в плановом порядке поменять вместе с задним сальником, например, при замене масла в коробке?

влад37
10.09.2020, 15:46
Подскажите пожалуйста, у меня идет 06H103495AC,
Каталог показывает замену производителем на 06H 103 495 AH

Какой в итоге брать ?

Denis Turbo Union
10.09.2020, 16:41
Маслоотделитель с клапаном отрегулированным на меньшее разряжение нанести вред не может ..

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Подскажите пожалуйста, у меня идет 06H103495AC,
Каталог показывает замену производителем на 06H 103 495 AH

Какой в итоге брать ?
Если не ошибаюсь последняя модификация на 25 мБар была AJ :hi:

влад37
11.09.2020, 10:52
AJ не выдает при подборе, выдает замену на AH
какой брать то в итоге ?

Denis Turbo Union
11.09.2020, 11:11
Подпись поправь , а то "зажигалка" плохой помощник для поиска ответа :-)

Игорь из Минска
11.09.2020, 13:00
Подскажите пожалуйста, у меня идет 06H103495AC, Каталог показывает замену производителем на 06H 103 495 AH
Какой в итоге брать ?Бери вот этот (https://emex.ru/f?detailNum=11030956201&packet=-1) и не переплачивай в 5 раз за этикетку
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gjfw2jtxydfq2mr3bdfw2ur3t jvq2&detailImageId=8553822

юра 1
16.10.2020, 18:58
На двигло CNCD никто Pullman
601K3094A5S не ставил?

MoleCOOLa
29.04.2021, 21:13
Немного предыстории.
CDNC 2009 Год, 2л. 211 л.с. Пробег 170 000. Масло кушало примерно литр на 900 км. Терпимо, но хотелось лучше. По совету знакомых решил поменять маслосъемные колпачки. При замене каким-то образом потеряли пружинку от мембраны на МО... После чего встал вопрос о выборе его, собственно. Меня поставили деталь с маркировкой 06H 103 495 АК. После чего жор масла стал просто космическим, на 200 км хватает литра +- Да и в патрубке воздушном (название точное не знаю) есть масло.

Изучал все, что можно. Узкоспециализированных сервисов по кушкам в городе нет, а вагсервисы доверия не особо вызывают (хотя и есть люди достойные).

В размотке клубка помог следующий ресурс:
vagdrive в разделе threads/vsjo-o-maslootdeliteljax-vkg-dvigatelej-1-8-2-0-tsi-semejstva-ea888-gen1-2.4014/


Исходя из вышеуказанной информации понял, что надо проверить прошивку. Через диагноста удалось определить, что у меня стоит прошивка 8R0 907 115 A​, что соответствует версия ПО (25 мбар), а следовательно заводом по умолчанию ставился МО 06H 103 495 E (первая ревизия). Все из того же ресурса посмотрел вторую и третью ревизию. Это АС для второй и АН для третей, соответственно.

Для убедительности зашел на сайт ifinterface , это что-то типа ЕКТА. Дальше выбираете "Бесплатные сервисы" и жмете на CarProg2. После чего выбираете свой авто, указываете все данные. Информация о МО находится в разделе "Головка блоков цилиндра и клапанная крышка", у меня деталь № 16.

Сверился с данными из первого источника, все сходится. В 2016 году пришла новая ревизия, которая вписывается на мою прошивку и общую рекомендацию изготовителя. По поводу маркировки АК, - узнаю, что его ставили на прошивку ПО 100 мбар, и это ревизию предпоследняя, сейчас уже идет АG (18к рублей на экзисте)...

Детали заказал, еще не менял. По логике, если проблема было именно в МО, то жор масла должен вернуться до исходного состояния как минимум, а может частично пропасть. Буду смотреть.

Xmel77
30.04.2021, 07:47
Вот здесь можно посмотреть соотвествии ПО, сальника и маслоотделителя. https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/
Устройство https://www.drive2.ru/l/460559308547949724/

аудотя
30.04.2021, 09:22
было именно в МО
не проще посмотреть по Етке что стоит?

MoleCOOLa
30.04.2021, 10:40
Может кому-то и проще, если знать что и где смотреть)
Просто поделился своим опытом, как не профессионал. Кому-то может быть полезно.

VikKzn
24.01.2022, 23:37
Добрый день.
Подскажите как МО стоял и какой поставить?
XWZZZ8R6FG000487

Denis Turbo Union
25.01.2022, 13:08
Мало))

влад37
26.03.2022, 12:45
Бери вот этот (https://emex.ru/f?detailNum=11030956201&packet=-1) и не переплачивай в 5 раз за этикетку
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gjfw2jtxydfq2mr3bdfw2ur3t jvq2&detailImageId=8553822
Повело корпус данного МО, по периметру стал течь.
Заказал сейчас ACQ ABW-95AH, цена 3600 руб., будем наблюдать :)

Denis Turbo Union
26.03.2022, 13:06
Именно .. Таких случаев было несколько , при этом ,зная насколько нежная резьба на креплении этого клапана ,при всей аккуратности затяжки "запотевание " по шву такого клапана было отнюдь не редкостью ..
Я уже не говорю о возможных проблемах регулировки разряжения в картере ,иногда такой клапан организует просто гипервентиляцию создавая куда больше рекомендуемых 100 мБар ..

Sadovod
26.03.2022, 14:08
Повело корпус данного МО, по периметру стал течь.

Если что-то ставишь по совету Минского, то однозначно нужно молиться при установке и при эксплуатации.

влад37
26.03.2022, 16:54
Если что-то ставишь по совету Минского, то однозначно нужно молиться при установке и при эксплуатации.
:-) молитва не помогла :-)
отдавать 20 000 за оригинал пока не готов, поэкспериментируем.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Именно .. Таких случаев было несколько , при этом ,зная насколько нежная резьба на креплении этого клапана ,при всей аккуратности затяжки "запотевание " по шву такого клапана было отнюдь не редкостью ..
Я уже не говорю о возможных проблемах регулировки разряжения в картере ,иногда такой клапан организует просто гипервентиляцию создавая куда больше рекомендуемых 100 мБар ..
ну 2 года он отходил все же, стоит в 5-6 раз дешевле ориги, меняется самостоятельно

Denis Turbo Union
26.03.2022, 17:23
ну 2 года он отходил все же, стоит в 5-6 раз дешевле ориги, меняется самостоятельно
тут просто дополнительный момент проверки после установки возникает )) Вот сейчас например клиент должен привезти балансирные валы Solo , я чудо дивное такое никогда не видел , видимо все когда нибудь происходит в первый раз ))

Игорь из Минска
26.03.2022, 17:29
клиент должен привезти балансирные валы Solo , я чудо дивное такое никогда не видел , видимо все когда нибудь происходит в первый раз ))
Denis Turbo Union, обязательно проинформируйте Нас о результате применения деталей этой фирмы ! Не забудьте...

Denis Turbo Union
26.03.2022, 17:43
Постараюсь . Вопрос архиважный для моторов второго поколения я бы сказал :sorry:

влад37
29.03.2022, 14:20
Заказал сейчас ACQ ABW-95AH, цена 3600 руб., будем наблюдать :)
МО не рабочий, давление не держит. Не берите.

ANNDREW
29.03.2022, 16:16
влад37, MEAT & DORIA 91611.
Рассмотри такой вариант, эта контора вобщем то не должна совсем никчёмный мусор паковать...:yes:

Игорь из Минска
29.03.2022, 16:30
Рассмотри такой вариант
Установил такой в августе 20 г (https://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=584463&postcount=665)., замечаний нет

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_08/P8290199.JPG.f1c2554a635b11acc5388a50aa95cc73.JPG

Игорь из Минска
18.03.2023, 21:42
Установил такой в августе 20 г.Результат эксплуатации "китайца" https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2022_11/P8290202.JPG.49c745a2558bbc74a2363374168cdbe3.JPG
Этот маслоотделитель прошёл 42 тыс.км без замечаний..ошибок не было, поменял его сегодня из-за того, что обнаружил масло в трубке, идущей к турбине..

Denis Turbo Union
21.03.2023, 14:00
Да .. Подтверждаю ,мы использовали подобный (именно в сборе )-нареканий спустя 20 000 км пока нет .. Значит к крышке можно добавить и его в наших непростых условиях

Eeek
22.03.2023, 13:04
Подскажите, На CDNC по Вин бьется маслоотделитель на 25бар, по версии ПО мотора 8K2 907 115 AJ​ насколько понимаю 100мбар должен быть, как смотреть правильно?