PDA

Просмотр полной версии : Масло в месте установки свечей


lamberg
12.11.2016, 19:12
Парни, привет

Сегодня при внеплановой замене масла решил заодно проверить как там поживают свечи и обнаружил, что в месте установки свечей есть масло, не много, но есть. :shock:

Машина уже не на гарантии, но плановые ТО прохожу у дилера для куланса.
О машине - 2 литра бензин, 2013 года, пробег стремится к 53 тысячам.

Какие есть мысли? В чем может быть засада? Возможно ли заявить по кулансу?

Заранее спасибо за Ваши полезные советы!

SmoL
12.11.2016, 20:04
не переживайте,у всех так))это не масло,а скорее всего герметик на котором установлена постель распредвалов

lamberg
12.11.2016, 20:39
Очень было похоже именно на масло... Может это быть из-за каких-нибудь уплотнительный колец?

SmoL
12.11.2016, 21:59
там нет никаких колец,катайтесь и не переживайте

martinleo
12.11.2016, 23:17
Анаэробный герметик-застывает только при отсутствии воздуха. Это излишки которые вылезли из под крышки, они по консистенции вечно будут как карамель. Цвет изменился от температуры. Новый он зеленый.

Denis Turbo Union
14.11.2016, 16:45
Анаэробный герметик-застывает только при отсутствии воздуха. Это излишки которые вылезли из под крышки, они по консистенции вечно будут как карамель. Цвет изменился от температуры. Новый он зеленый.
Дасс .. и добавить нечего :hi:Респект за обширность ..:yes:

martinleo
14.11.2016, 20:53
Thanks

rettyboy
31.03.2017, 22:59
А у меня это было именно масло. Герметик не держал (сняли крышку, почистили, намазали, закрыли)

Denis Turbo Union
01.04.2017, 13:10
А у меня это было именно масло. Герметик не держал (сняли крышку, почистили, намазали, закрыли)
Герметик (в особенности на плиту распред.валов) не "мажут" , а наносят строго определенным образом ,тогда получается такой результат :friends:

AlexCat
09.06.2017, 15:50
Добрый, день, можно поподробнее пожалуйста, как именно снимали крышку.
У меня та же проблема в свечном колодце 3 и 4 цилиндра масло, резьба в масле.
Двигатель 2,0 TFSI , 224л.с. Пробег 30 000 км.
В сервисе (не официальном) насчитали 10 000 рублей с переклейкой "герметика" и материалами. Смущает ценник очень...

Denis Turbo Union
10.06.2017, 11:29
Добрый, день, можно поподробнее пожалуйста, как именно снимали крышку.
У меня та же проблема в свечном колодце 3 и 4 цилиндра масло, резьба в масле.
Двигатель 2,0 TFSI , 224л.с. Пробег 30 000 км.
В сервисе (не официальном) насчитали 10 000 рублей с переклейкой "герметика" и материалами. Смущает ценник очень...
Для того ,что бы обновить герметик плиты распред.валов , обычно производят следующие работы (которые и указаны в Эльзе ) - снимают опорный кронштейн распред .валов , цепь привода ГРМ , вакуумного насоса (Особенно осторожно к этой операции ) клапана вентиляции (с катушками ) ,крышку формально это прравнивается по трудоемкости с заменой цепного комплекта (т.е. 10 000 -это стандартная замена полного цепного комплекта ) ,фактически для того , что бы снять крышку распредвалов и заново нанести герметик ,на самом деле не обязательно снимать цепь и опору распред.валов . Но это уже ньюансы опыта механика .

PavelP
27.06.2021, 18:43
Апну тему, схожая проблема как у топикстартетера.
Масло во всех 4х колодцах, потребляет 1л литров масла на 1000 км, может ли быть такой расход из этой прокладки?
или это колечки залегли и масло давит из цилиндров наружу?

Aleksey L
27.06.2021, 18:52
Не из-за прокладки, точно

Rabl
28.06.2021, 08:57
Переуплотнять надо крышку

ANNDREW
28.06.2021, 09:12
Переуплотнять надо крышку

И поршневую махнуть....

Aleksey L
28.06.2021, 09:36
И свечи, раз масло в колодцах

Valerchik
28.06.2021, 21:54
и авто , лишним не будет)

Denis Turbo Union
29.06.2021, 11:36
Апну тему, схожая проблема как у топикстартетера.
Масло во всех 4х колодцах, потребляет 1л литров масла на 1000 км, может ли быть такой расход из этой прокладки?
или это колечки залегли и масло давит из цилиндров наружу?
Нет ,расход масла быть не может . Могут пострадать катушки из за избыточного количества :hi:

pav57
29.06.2021, 13:46
Насколько представляю пробивание уплотнения головки с блоков имеет локальный характер, так что во всех четырех колодцах сразу масло от такого пробивания появиться не может - появится в одном, максимум двух соседних.
Как оно (или не оно) попало в свечной колодец ? Могли и масла пролить немного при доливе...
У меня при замене свечей в Турбо-Юнион было обнаружено масло в колодце четвертой свечи - вытерли, со слесарем договорились что при следующей замене масла будем посмотреть и если опять появится масло в колодце - переуплотнять головку. Отъездил очередные 7500, приехал в ТЮ, слесарь вывинтил свечу - сухая !...

Rabl
30.06.2021, 20:21
pav57, не головку, крышку клапанов.....