PDA

Просмотр полной версии : На светофорах надо ли переходить на N


Черный полковник
16.12.2016, 20:11
Если не новая тема, то прошу модераторов поправить дабы не плодить тем.
Итак вопрос!
Кто ближе к "железу" подскажите: полезно ли для коробки, если на светофорах (да и с горки накатом) переключаться на нейтральную передачу?
Поговорил с одним знатоком и он сказал, что это лучше для машины. Якобы меньше износ, меньше греется масло в коробке, ну и немного меньше расход топлива.
Так ли это? Или лучше в пробке (на долгом светофоре) все таки стоять на D?

Odin
16.12.2016, 20:24
Вредно.

Для любых устройств, в том числе и механических, наиболее поглощающими ресурс режимами является не их постоянная работа в стабильном режиме, а переходные режимы, т.е. включение/выключение.

Но тема не новая, постоянно всплывает на разных форумах, про наш не помню была или нет.

Olezhek
16.12.2016, 20:25
На мой взгляд ответ очевиден - да, полезно! Я даже на ручке не ленюсь на нейтралку переключаться, когда останавливаюсь, ну а на автоматах, считаю, и подавно так делать надо.
На счет с горки накатом могу сказать, что на ручке лучше на скорости катить - на тормоза нагрузка меньше, а как лучше для АКПП - пусть подскажут владельцы.

Пётр1
16.12.2016, 20:32
Вот как раз на автоматах не надо , к с-тронику это не относится.

Odin
16.12.2016, 20:53
Ладно, в вопросе про коробку каждый понял про свою, я про автомат, ты про механику.
Про АКПП почему, ответ дал сразу после вопроса.
А про МКПП - а разве можно остановиться не отключив коробку от двигателя? Тогда о какой нагрузке идёт речь?

А про телевизор и коробку - я же написал "любые устройства", т.е. телевизору тоже вреднее включение/выключение, чем он лишние 10 минут поработает.

Черный полковник
16.12.2016, 20:58
Тааааак......
Мнения разделились....
Кто еще близок к коробкам по роду деятельности/образованию?
Напомню: тема про S-Tronic

Мидия
16.12.2016, 20:59
В принципе при любой длительной остановке перевожу 8 АКПП в нейтраль, но на спуске с горы все же считаю лучше оставлять на скорости: когда-то, когда меня учили водить мне сказали что при любом раскладе машина должна быть именно на слабом "нежном" газе. Это в любом случае лучше нейтрали так как теряется управление ТС. Судя по личному уже опыту, действительно - штанишки пачкаешь, но едешь, правда достаточно медленно, потому что вместо тормоза тихонечко отпускаешь газ, но не до конца

Olezhek
16.12.2016, 21:00
А про МКПП - а разве можно остановиться не отключив коробку от двигателя? Тогда о какой нагрузке идёт речь?

Можно, отключив сцепление и нагрузка в данном случае идет на узел сцепления.

т.е. телевизору тоже вреднее включение/выключение, чем он лишние 10 минут поработает.

Тогда будет корректнее сравнивать работающий телевизор с работающим двигателем. А коробка работает когда авто едет на передаче, а в стоячем положении при включенной передаче идет нагрузка на АКПП (там тоже ведь есть сцепление) - лучше переключить в нейтраль и не грузить узел лишний раз.

Odin
16.12.2016, 21:06
Можно, отключив сцепление и нагрузка в данном случае идет на узел сцепления.
И всё таки нельзя, отжав сцепление, ты всё же отсоединяешь коробку от двигателя. А речь здесь именно о коробке, а не о сцеплении.

Вот насколько я помню, правда давно это было, на механике просто удобнее и логичнее на нейтраль перейти, чем пять минут на светофоре держать обе ноги на тормозе и сцеплении.

Черный полковник
16.12.2016, 21:07
Для любых устройств, в том числе и механических, наиболее поглощающими ресурс режимами является не их постоянная работа в стабильном режиме, а переходные режимы, т.е. включение/выключение. Ну например к тормозам я бы это не относил.
Может действительно лучше когда меньше нагрузка на коробку?
Я, к сожалению, не знаю принцип работы S-Tronic, но насколько понимаю там что-то с чем-то соприкасается, трется и передает крутящий момент. Так может лучше чтоб меньше терлось?
Не агитирую, просто хочу знать мнение большинства. А может и меньшинства, но правильное.

Larry
16.12.2016, 21:10
Всегда перевожу 8-ст АКПП (типтроник) в пробках и на светофорах в положение N

Odin
16.12.2016, 21:11
Может действительно лучше когда меньше нагрузка на коробку?
Я, к сожалению, не знаю принцип работы S-Tronic, но насколько понимаю там что-то с чем-то соприкасается, трется и передает крутящий момент. Так может лучше чтоб меньше терлось?
Не агитирую, просто хочу знать мнение большинства. А может и меньшинства, но правильное.
С-Троник, это та же механика без педали сцепления, её функцию выполняет автоматика.
Т.е. при остановке автоматика отсоединяет коробку от двигателя (разводит диски сцепления) и ничё там не трётся.

Olezhek
16.12.2016, 21:14
А речь здесь именно о коробке, а не о сцеплении.

Вопрос стоит не в том, что страдает - а как лучше в принципе. Если страдает сцепление, то это плохо, кмк.

Черный полковник
16.12.2016, 21:17
....при остановке автоматика отсоединяет коробку от двигателя (разводит диски сцепления) и ничё там не трётся. Вот наверно поспорю.
Если стоять на D, то расход почти в два раза больше (на N - примерно 1,0 л/час, при D - 1,7-1,9 л/час). Как только включаешь D сразу машина нос задирает (и это реально заметно, впечатление, что машина рвется вперед, а тормоз держит), меняется на более натужный звук мотора.
Делаю вывод, что все-таки трется....

Odin
16.12.2016, 21:25
Всегда перевожу 8-ст АКПП (типтроник) в пробках и на светофорах в положение N
Вот объясни мне смысл сего глубокомысленного действия?

При переходе на нейтраль ты просто отключаешь коробку от раздатки, но не от двигателя.
Т.е. двигатель также через гидротрансформатор крутит коробку, что никоим образом не сокращает её ресурс. Тогда в чём смысл?
...
Не, смысл есть - продлевается жисть гидротрансформатора, на нейтралке он работает практически без нагрузки. Но мне как то лень дергать рычаг АКПП. А так получается кому как комфортнее - знать что следующий хозяин не будет парится с ремонтом/заменой АКПП и дёргать рычагом или ни о чём не париться самому и ехать с комфортом. :D



---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

Вот наверно поспорю.
Если стоять на D, то расход почти в два раза больше (на N - примерно 1,0 л/час, при D - 1,7-1,9 л/час). Как только включаешь D сразу машина нос задирает (и это реально заметно, впечатление, что машина рвется вперед, а тормоз держит), меняется на более натужный звук мотора.
Делаю вывод, что все-таки трется....
Никогда не ездил на роботе, никак прокомментировать не могу.

---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

Возможно автоматика готовит авто к старту и не до конца разводит диски сцепления.
Тогда однозначно лучше перейти на нейтраль.

Только в вопросе нужно было сразу уточнить тип коробки. Для трёх разных типов коробки и рекомендации разные.

Сергей Q5
16.12.2016, 21:26
Если не новая тема, то прошу модераторов поправить дабы не плодить тем.
Итак вопрос!
Кто ближе к "железу" подскажите: полезно ли для коробки, если на светофорах (да и с горки накатом) переключаться на нейтральную передачу?
Поговорил с одним знатоком и он сказал, что это лучше для машины. Якобы меньше износ, меньше греется масло в коробке, ну и немного меньше расход топлива.
Так ли это? Или лучше в пробке (на долгом светофоре) все таки стоять на D? в теме про поломки дсг мы это обсуждали. мехатрон летит от перегрева и на остановках включение нейтрали может помочь коробке чуть меньше нагреваться. я включал всегда и ремонт дсг меня обошёл. но может это и стечение обстоятельств и просто везение.

Черный полковник
16.12.2016, 21:29
...мехатрон летит от перегрева и на остановках включение нейтрали может помочь коробке чуть меньше нагреваться... Вот примерно то же самое мне и у ОД говорили

Василиса
16.12.2016, 21:38
В принципе при любой длительной остановке перевожу 8 АКПП в нейтраль...

Если уж встали глобально, только в "паркинг" - ваше же решение абсолютно не правильное!

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------


Можно, отключив сцепление и нагрузка в данном случае идет на узел сцепления.
Ещё более неправильное решение!
Результат - преждевременный износ корзины сцепления...

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------


Всегда перевожу 8-ст АКПП (типтроник) в пробках и на светофорах в положение N

Да, Господи... где вас только этой фигне научили???!

Olezhek
16.12.2016, 21:39
Ещё более неправильное решение! Результат - преждевременный износ корзины сцепления...

Я не сказал, что это правильно! Если почитать внимательно, то станет ясно, что я рекомендую включать нейтраль во время стоянки, и Ваше утверждение лишь поддерживает мое мнение!

Василиса
16.12.2016, 21:44
Вот примерно то же самое мне и у ОД говорили.

Ну, очень мягко выражаясь: "Не самая заслуживающая доверия инстанция!"
- Сколько лет было "специалисту", который давал такие рекомендации?
- И сколько лет, он занимается именно Audi?

Василиса
16.12.2016, 21:58
В идеале: не слушать многочисленные высказывания и различные мнения по этому вопросу, а внимательно изучить соответствующую литературу!
Всё давно, грамотно и подробно изложено...
Вариант "опрос на форуме", сродни идее "сходить на рынок, послушать мнение о перспективах курса национальной валюты и возможных причинах воздействующих на данный аспект..."

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------


Про айкью ещё забыли!

Да, я бы забыла...
Не дают! :-P

Черный полковник
16.12.2016, 22:57
В идеале: не слушать многочисленные высказывания и различные мнения по этому вопросу, а внимательно изучить соответствующую литературу!
.......
Вариант "опрос на форуме", сродни идее "сходить на рынок, послушать мнение о перспективах курса национальной валюты и возможных причинах воздействующих на данный аспект..."
Все вопросы, попадающиеся в жизни изучить невозможно, на это и жизни не хватит. Везде должны быть профессионалы. Потому к ним и обращаюсь.
Не на "рынок", а к знАющим людям.
Из всего вышесказанного так и не пришёл к выводу полезно или вредно переходить на N?

Scoundrel
17.12.2016, 00:19
Все вопросы, попадающиеся в жизни изучить невозможно, на это и жизни не хватит. Везде должны быть профессионалы. Потому к ним и обращаюсь.
Не на "рынок", а к знАющим людям.
Из всего вышесказанного так и не пришёл к выводу полезно или вредно переходить на N?

Дабы продолжить срач вставлю от себя, что в АКПП в положении Р и N, например, масло не подаётся на поршень пакета фрикционов, что теоретически после быстрой езды может вызвать локальный перегрев. :smile:

Мидия
17.12.2016, 07:46
Так Вы укажите на ссылку где конкретно указано в литературе что нужно переводить в P при длительной стоянке с заведенным двигателем, никто же думаю не против?

Aleksey L
17.12.2016, 08:24
теоретически после быстрой езды может вызвать локальный перегрев. :smile:

Эта теория может быть обманчивой, т.к сам лично видел как под большим давлением вылетает масло из разьединенной магистрали, в положении N

Pavel_A
17.12.2016, 09:26
В идеале: не слушать многочисленные высказывания и различные мнения по этому вопросу, а внимательно изучить соответствующую литературу!
Всё давно, грамотно и подробно изложено...
Вариант "опрос на форуме", сродни идее "сходить на рынок, послушать мнение о перспективах курса национальной валюты и возможных причинах воздействующих на данный аспект..."

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------


Да, я бы забыла...
Не дают! :-P

Для этого форум и нужен, каков бы совет не был (правильный, неправильный, верный, неверный) - задача форума прежде всего услышать мнение людей и обсудить факты и наблюдения каждого.
А Вас послушать так можно тогда и зачитаться литературой и молчать, посапывая. Читая Ваши комментарии так и хочется Вас отправить на научно практическую конференцию по высоким технологиям, будьте проще!

Мидия
17.12.2016, 09:37
Если по существу - то что в положении D, S, P мотор ощутимо находится в напряжении, а при положении N явно успокаивается. Выводы сделаны основываясь на личном опыте - я достаточно часто оставляю заветный автомобиль в положении N и ухожу от автомобиля (в автомобиле находится семья)

KOKA
17.12.2016, 09:53
я достаточно часто оставляю заветный автомобиль в положении N и ухожу от автомобиля (в автомобиле находится семья)
А уходите то зачем?:-( На ручник то хоть ставите?:-)

reshofer
17.12.2016, 10:06
В 2012 г. первое, чему меня научили здесь на форуме - переключаться на нейтраль на светофорах :guru:

Мидия
17.12.2016, 11:21
А я из тех кто всегда пристегивается и авторучник работает априори, я его включил один раз и забыл о его существовании раз и навсегда. Очень удобно - если не вщелкнут ремень безопасности не можешь нормально тронуться и опять же на любой остановке он сам блокирует колеса - удобно

юра 1
17.12.2016, 12:42
Мне всю жизнь режимы P и N казались равнозначными в плане нагрузки и мех воздействия на коробас...

АлексАлекс
17.12.2016, 17:11
Всё более, чем просто. Если речь о классическом гидротрансформаторном автомате, режим N - сервисный и служит для краткосрочных перемещений автомобиля. Даже в случае поломки и необходимости буксировки авто, его рекомендуется использовать на скорости не более 40км/ч и на расстояния не более 50 км. В режиме N в коробке останавливается движение рабочей жидкости и в первую очередь страдают фрикционы. Для механики/робота большой проблемы в этом переключении нет.

Черный полковник
17.12.2016, 17:26
АлексАлекс, Так это благо или зло? Что в совокупности предпочтительней?

юра 1
17.12.2016, 17:28
АлексАлекс, Так это благо или зло? Что в совокупности предпочтительней?

В совокупности мне 20 лет назад сказал один умелец: "не дрочи автомат" и я ему поверил))))
А робот все ж иное))))

KOKA
17.12.2016, 17:34
рекомендуется использовать на скорости не более 40 км/ч
:secret:Все же - на скорости не более 50 км/ч:wink:

АлексАлекс
17.12.2016, 19:31
АлексАлекс, Так это благо или зло? Что в совокупности предпочтительней


Режим N не предназначен для регулярного использования в гидротрансформаторном автомате. Постоянное его использование, в конечном счёте, приводит к преждевременному выходу из строя агрегата. Если есть большое желание не держать ногу на педали тормоза переключайте в Р или пользуйтесь "автохолдом" на ручном тормозе.

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

[QUOTE=KOKA;486731]:secret:Все же - на скорости не более 50 км/ч:wink:

В идеале - эвакуатор.

Gh0sT_
23.12.2016, 07:29
В режиме N в коробке останавливается движение рабочей жидкости и в первую очередь страдают фрикционы.
А с чего вдруг останавливается движение рабочей жидкости и каким образом страдают фрикционы в разжатом положении?

reshofer
23.12.2016, 10:24
Если на светофорах включать нейтраль, то это уже не автомат, а ручная коробка

Olezhek
23.12.2016, 10:30
это уже не автомат, а ручная коробка

Не-а - это полуавтомат! Переключаются передачи все равно автоматически :)

KOKA
23.12.2016, 10:39
Переключаются передачи все равно автоматически
Не-а - с нейтрали автоматически не переключится! :-D

Olezhek
23.12.2016, 10:51
с нейтрали автоматически не переключится!

Не, ну и с положения P они тоже не переключаются сами, а еще заднюю надо руками втыкать :D

KOKA
23.12.2016, 10:55
надо руками втыкать
Втыкать не правильно, правильно - втЫкивать!:-P

JAWA
23.12.2016, 12:09
Я только потому и проездил на больном С-тронике 6000км, что втыкал N на кажом сфетофоре. И сейчас продолжаю так делать, особенно летом (зимой не так фанатично). Уже 16000км. Хотя все-равно согласен, что если платишь 2.5млн за машину, то так поступать рядовой пользователь не должен. Ну у меня же Ку5 за 40% цены :)

Раз идет виброн на кузов при D, а при N не идет, то однозначно там диски трутся друг о друга и не могут не набирать температуру, а в итоге и стираться (и даже вестись?).

S.V.A.T.
23.12.2016, 12:23
В классическом гидроавтомате в N идет размыкание АКПП от ДВС. Ну как и в других. Поэтому нет вибраций.
Жиэм вообще внедрил в свои АКПП автонейтраль в режиме D, но из-за этого другие проблемы повылазили. Коробки мрут как дсг.

JAWA
23.12.2016, 13:14
В классическом гидроавтомате в N идет размыкание АКПП от ДВС. Ну как и в других. Поэтому нет вибраций.
Жиэм вообще внедрил в свои АКПП автонейтраль в режиме D, но из-за этого другие проблемы повылазили. Коробки мрут как дсг.

Вывод?

S.V.A.T.
23.12.2016, 15:51
Вывод?

Не дрочить коробку, пользоваться автохолдом, в нейтрале только буксировать))
На самом деле вопрос на столько истерт что каждый для себя решает, что делать на светофоре, дать тормоз, ставить на ручник, включать паркинг.
Я всегда на передаче стою, на то он и автомат чтобы я себе мозг не паоил живучестью и износом АКПП. Про ZF точно могу сказать, что они то уж позаботились о надежности узла.

Kasparaitis
23.12.2016, 15:57
Че вы из пустого в порожнее переливаете? Кто-нить мануал открывал, там все чёрным на бумаге написано. "При длительных остановках селектор переводите в положение N"

reshofer
23.12.2016, 16:01
Че вы из пустого в порожнее переливаете? Кто-нить мануал открывал, там все чёрным на бумаге написано. "При длительных остановках селектор переводите в положение N"
Пусть тогда пишут в комплектации, что коробка полуавтомат!

AS
23.12.2016, 16:13
Че за тема...не переключайте, хоспадя...вскрытие покажет! :no:
Любить и понимать надо машинку...она ответит вам тем-же...
Это адресовано все владельцам, у которых поломок в машине больше, чем деталей...

Пётр1
23.12.2016, 16:13
Я всегда на передаче стою:crazy:А многие почему-то в "D".

Kasparaitis
23.12.2016, 16:42
Пусть тогда пишут в комплектации, что коробка полуавтомат!

Пусть пишут, силой мысли она пока из любого положения переводится все равно не будет:D

JAWA
23.12.2016, 16:46
что коробка полуавтомат!

Так они её так и назвали: МЕХАНИЧЕСКАЯ роботизированная коробка. То есть та же механика, только с сервоприводами. А на МЕХАНИКЕ стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на передаче - скорая смерть сначала выжимному, а затем и всей корзине!

И потом, если разбирать радиаторы каждый сезон, и отмачивать - то можно и не включать N. А если у тебя радиаторы залиты бетонной стяжкой, то N - это единственное спасение!

AS
23.12.2016, 16:49
JAWA,хорошо сказал...прям удивляюсь:drinks:

Пётр1
23.12.2016, 16:57
А на МЕХАНИКЕ стоять на светофоре с выжатым сцеплением Это в вашей ( там где учились) автошколе так учили ? А знаете как переключать передачи в машине с мкпп без синхронизаторов?

JAWA
23.12.2016, 17:01
JAWA,хорошо сказал...прям удивляюсь:drinks:

Спасибо. А Петро после моих таких фраз прям весь исходит... не даю ему покоя. :Rose:

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Это в вашей ( там где учились) автошколе так учили ? А знаете как переключать передачи в машине с мкпп без синхронизаторов?

Я в школе не учился. В 18 лет в первый же день сдал экстерном теорию + практику.

В 35 лет по такой же схеме сдал на МОТО. 1 из дюжины. Так штаааа...

А про раскаленный выжимной подшипник на Жигулях и Ко, умирающий при долго выжатом сцеплении на передаче, думаю, не знает разве что кому меньше 30 годов... ЕГЭшники, одним словом...

Пётр1
23.12.2016, 17:10
Я в школе не учился. В 18 лет в первый же день сдал экстерном теорию + практику. Это заметно , раз уж написали выше указанный бред. Она ( школа ) как раз и нужна , чтоб донести/ научить малограмотных.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

А про раскаленный выжимной подшипник на Жигулях и КоТут ещё дядька , из Еката. рассказывал про заполнение тосола в печке , при наклоне " лица " 2108.

JAWA
23.12.2016, 17:14
Это заметно , раз уж написали выше указанный бред. Она ( школа ) как раз и нужна , чтоб донести/ научить малограмотных.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Тут ещё дядька , из Еката. рассказывал про заполнение тосола в печке , при наклоне " лица " 2108.

Только на софистику и семантику и способен? 10-й раз от тебя одно и то же. Давай по делу хоть раз...

Пётр1
23.12.2016, 17:18
Только на софистику и семантику и способен? 10-й раз от тебя одно и то же. Давай по делу хоть раз...А что не "по делу"? Всё что вами написано , так сказать "собственноручно" - бред самоучки. Не нравится - смотри чего пишешь.:Rose:

JAWA
23.12.2016, 17:50
бред самоучки.

Вместо этого было бы правильно написать, например:
- подшипник сцепления при выжатом сцеплении (включенной передаче) и слегка касающихся дисках сцепления друг друга никогда в жизни не подвергнется нагреву, перегреву, и последующему капуту. Потому что:
- А
- Б
- В

Вот тогда и лей(те) помои. А так то чего тут перед народом пытаться "возвыситься", обкакивая других?

Пётр1
23.12.2016, 18:11
Вот тогда и лей(те) помои. А так то чего тут перед народом пытаться "возвыситься", обкакивая других?
Ну раз так : зачем "обкакивать" , если вы сам(и) обосрались.

Alex72
23.12.2016, 18:12
Для S-трона - перевод в N на обстановках обязательное действие, так как это обычные сцепления. Игнорирующие это - жалуются на рывки в пробках (из-за перегрева и более жесткого смыкания) и имеют преждевременную замену сцеплений.
Для обычной АКПП - желательно (меньше расход бензина и нагрев в пробках). Но новые поколения АКПП и сами включают нейтраль при нажатой педали тормоза и повышении температуры в коробке. Иногда можно уловить чуть заметный толчок АКПП на остановках в положении D.

Пётр1
23.12.2016, 18:15
Вместо этого было бы правильно написать, например:
- подшипник сцепления при выжатом сцеплении (включенной передаче) и слегка касающихся дисках сцепления друг друга никогда в жизни не подвергнется нагреву, перегреву, и последующему капуту. Потому что:
- А
- Б
- В
И по этому вопросу - обучение в школе ( в автошколе) вам поможет больше , но вы ведь умный ( экстерном) , так что нечего упрекать других ... в софистике.

reshofer
23.12.2016, 18:24
Для S-трона - перевод в N на обстановках обязательное действие, так как это обычные сцепления. Игнорирующие это - жалуются на рывки в пробках (из-за перегрева и более жесткого смыкания) и имеют преждевременную замену сцеплений.
Знаем, проходили 4 года назад. И переключал сам на светофорах. Я к тому, что это нае.ка в каком то смысле со стороны производителя и шаг назад с точки зрения удобства управления автомобилем.
В новых с-трониках на А4 В9 появился "интеллигентный режим". При сбросе газа на скорости коробка переключается сама в нейтраль и машина едет накатом (в целях экономии топлива). При нажатии газа или тормоза снова включается передача, причем часто с ощутимым толчком. Режим отключаемый. О надежности этих коробок можно будет судить позже. Показательно, что в гарантийной книге производитель посвятил коробке целый раздел, в котором написано, что дергания, щелчки, рывки не являются гарантийными случаями.

Kasparaitis
23.12.2016, 19:16
В мануале, для любителей ездить накатом на АКПП, тоже есть пункт про буксировку, очень рекомендую почитать, много нового для себя откроете

ShMN4161
23.12.2016, 20:18
при выжатом сцеплении (включенной передаче)ты описАлся или что-то подразумеваешь?

Черный полковник
23.12.2016, 20:19
Кто-нить мануал открывал, там все чёрным на бумаге написано. "При длительных остановках селектор переводите в положение N"
Нигде не нашёл.
Нашёл только это:
Если автомобиль катится с выключенным двигателем и установленным в положение «N» рычагом переключения передач, происходит повреждение коробки передач «S tronic®», так как не обеспечивается ее смазывание

Aleksey L
23.12.2016, 20:46
Нигде не нашёл.
Нашёл только это:
Если автомобиль катится с выключенным двигателем и установленным в положение «N» рычагом переключения передач, происходит повреждение коробки передач «S tronic®», так как не обеспечивается ее смазывание

Насчет повреждения, громко сказано: да, насос не работает - из-за этого масло не долетает(условно) до верхних шестерен, но буксировать то можно!

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

ты описАлся или что-то подразумеваешь?

Марат, он всё верно написал,если только воткнутую не назвать влюченной

юра 1
23.12.2016, 20:53
Чо на Славика гоните? Святой человек же))))

Aleksey L
23.12.2016, 21:02
Святой человек же))))

Надоть, Никасу Сафронову его икону нарысовать. И назвать её : "ВЕЛИКОМУЧЕННИК АУДИ"

юра 1
23.12.2016, 21:05
Надоть, Никасу Сафронову его икону нарысовать. И назвать её : "ВЕЛИКОМУЧЕННИК АУДИ"

:guru::good::-D

ETOT
23.12.2016, 23:53
Святой ЧЕЛОВЕК:-D

Zaratustra07
24.12.2016, 11:24
Жорик Ревазов крайне не рекомендует переключать АКП в N ни на ходу, ни на стоянке))
Для С-троника я придерживаюсь того же принципа, потому что в ней также есть фрикционы и тормоза. К своему стыду мануал еще не читал)
Подробно здесь:
https://youtu.be/aqmCahvltj8

АлексАлекс
24.12.2016, 12:30
Жорик Ревазов крайне не рекомендует переключать АКП в N ни на ходу, ни на стоянке))
Для С-троника я придерживаюсь того же принципа, потому что в ней также есть фрикционы и тормоза. К своему стыду мануал еще не читал)
Подробно здесь:
https://youtu.be/aqmCahvltj8


Для робота переключение в нейтраль не страшно, даже наоборот, нагрузка на выжимной снижается и сцепление живее. По классике (гидротрансформатору) - отлично парень отрапортовал, всё истинна и по-делу. Полезная ссылка, спасибо.

STRONIK
24.12.2016, 13:21
На dl 501 нет выжимного!!!

Alex72
24.12.2016, 13:44
Жорик Ревазов крайне не рекомендует переключать АКП в N ни на ходу, ни на стоянке))
Для С-троника я придерживаюсь того же принципа, потому что в ней также есть фрикционы и тормоза. К своему стыду мануал еще не читал)
Подробно здесь:
https://youtu.be/aqmCahvltj8

Капец. Куда катятся технические форумы, если в качестве аргументов приводится такая херня?!..
Парень бредит не понимая сути. Тормоза в коробке :-D ..
Он хоть в школе читал как работет планетарный редуктор в АКПП:no:
И почему он так называется :-D

В механической коробке тоже есть 'фрикционы' :-D

Zaratustra07
24.12.2016, 13:50
Ну тогда С-троник - это не робот, как его тут называют, а две компактные АКП в одном корпусе. Бывало я случайно на ходу переключал с-троник в нейтраль, а потом в D и симптомы поведения коробки были в точности такими же, как рассказывает Жорик для классических автоматов. То есть чувствовалось и слышалось, что коробке такое переключение не понравилось. Может быть, лучше не переключать в нейтраль продолжительной стоянке? Важно ведь не перегревать масло в коробке, а этот риск возрастает при частых переключениях передач на низкой скорости в жаркую погоду.

Alex72
24.12.2016, 14:01
Ну тогда С-троник - это не робот, как его тут называют, а две компактные АКП в одном корпусе. Бывало я случайно на ходу переключал с-троник в нейтраль, а потом в D и симптомы поведения коробки были в точности такими же, как рассказывает Жорик для классических автоматов. То есть чувствовалось и слышалось, что коробке такое переключение не понравилось. Может быть, лучше не переключать в нейтраль продолжительной стоянке? Важно ведь не перегревать масло в коробке, а этот риск возрастает при частых переключениях передач на низкой скорости в жаркую погоду.

В С-троне перегреть можно только сцепления...
С-трон это две МКП в одном корпусе..
И таки да- при переключениях бывают толчки. Что не является неисправностью или приводит к повреждениям.
Про АКПП другой разговор.

юра 1
24.12.2016, 15:03
Капец. Куда катятся технические форумы, если в качестве аргументов приводится такая херня?!..
Парень бредит не понимая сути. Тормоза в коробке :-D ..


а шо, разве тормозную ленту отменили в автоматах?:sad:

STRONIK
24.12.2016, 15:15
а шо, разве тормозную ленту отменили в автоматах?:sad:

Пакет фрикционов,вместо тормозной ленты

Zaratustra07
24.12.2016, 15:38
В С-троне перегреть можно только сцепления...
Ну эт если сжечь их при долгом и упорном желании. Гораздо быстрее масло перегреет платы мехатроника либо соленоиды износятся и начнутся толчки.

Alex72
24.12.2016, 15:39
а шо, разве тормозную ленту отменили в автоматах?:sad:
А тормозная лента имеет отношение к нейтрале при стоянке?:no:
Она блокирует вешнее колесо планетарного механизма для включения (как правило) второй передачи.. :-D
При износе тормозной ленты и отсутствии коррекции ощущается сильный толчок при переходе с 1 на вторую.
Решается механической регулировкой (на старых коробках). На новых - программной коррекцией.

Zaratustra07
24.12.2016, 15:40
Пакет фрикционов,вместо тормозной ленты

А это более надежное решение?

Alex72
24.12.2016, 15:41
Ну эт если сжечь их при долгом и упорном желании. Гораздо быстрее масло перегреет платы мехатроника либо соленоиды износятся и начнутся толчки.

Вот это и происходит в режиме Д в пробках и на светофорах :-D

Zaratustra07
24.12.2016, 15:48
Вот это и происходит в режиме Д в пробках и на светофорах :-D

Ты уверен, что не в вялотекущих пробках в режиме 1-2-3? Когда стоишь на D, чего там перегреваться может? Чтобы понимать проблему, интересно было бы ознакомиться с экспериментальными замерами температуры масла в с-тронике в пробочном режиме и на стоянке. Насколько, я помню такими результатами делился Алексей из города невест, но у него менее температурно наруженный дизель, чем жига.

Alex72
24.12.2016, 16:08
А это более надежное решение?

Для информации:
https://youtu.be/b0N0er2QyMk

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Ты уверен, что не в вялотекущих пробках в режиме 1-2-3? Когда стоишь на D, чего там перегреваться может? Чтобы понимать проблему, интересно было бы ознакомиться с экспериментальными замерами температуры масла в с-тронике в пробочном режиме и на стоянке. Насколько, я помню такими результатами делился Алексей из города невест, но у него менее температурно наруженный дизель, чем жига.

Заур, механизмы - это не Ваше:-D
Дизеля всегда менее теплонагружены чем бензинки.
Все необходимые температуры может показать Вася-диагност.
Про остальное - нужно или поверить, или углубиться в конструкцию С-троника.:drinks:
Греются сцепления, так как они отводятся на небольшое расстояние, которое постоянно корректируется. Это вызывает нагрев масла и износ сцепления. Датчики это фиксируют и начинают раньше смыкать сцепления. Прокладка ощущает рывки при переключениях. Перегрев масла отражается на соленоидах.
А всего то нужно - втыкать N на каждой остановке ))))

Zaratustra07
24.12.2016, 17:17
Заур, механизмы - это не Ваше
Спасибо)
Дизеля всегда менее теплонагружены чем бензинки.
А я разве другое написал?
Все необходимые температуры может показать Вася-диагност.
Знаю, но у меня нет шнурка.
Про остальное - нужно или поверить, или углубиться в конструкцию С-троника.
Ну так я про то и спрашиваю. Нужны результаты замеров температуры масла, чтобы однозначно ответить на вопрос ветки. А дальше чего ты там написал про механику с-троника понятны, но здесь мало интересны. Мы ж не автослесари, а эксплуатанты премиальных авто:-P

Alex72
24.12.2016, 18:45
Ссылка ниже НЕ относится к С-тронику Q5, но даёт представление как можно диагностировать состояние и режимы работы такого типа коробок самостоятельно:

https://www.drive2.ru/l/384355/#post

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Заинтересовала фраза:
В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион

В С-тронике ауди интересно - также?
Тогда вот она - причина, по которой нужно включать N при остановках )).

Владян
24.12.2016, 22:28
Если стою на светофоре более 20 секунд, то переключаю на N. Какая-никакая экономия топлива, мне так кажется.

Zaratustra07
24.12.2016, 22:55
Заинтересовала фраза:
В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион

В С-тронике ауди интересно - также?
Тогда вот она - причина, по которой нужно включать N при остановках )).

Тебя реально интересует вся глубина работы дсг?? Почему бы не упростить вопрос до обывательского уровня автовладельца, ограничившись следствием - изменением температуры масла в с-тронике в различных режимах работы коробки (без выяснения того, какие именно шестеренки приводят к нагреву масла). Нужно отталкиваться от известных фактов о самой распространенной поломке - выходы плат мехатроника и соленоидов, а следом - износ сцеплений. Последнее я вообще не отношу к проблеме с-троника, как и выход из строя любых узлов в связи с их естественным износом. Так вот, нужно прежде всего опасаться перегрева масла, а для этого следует выяснить, остывает ли масло в с-троник при переключении в N или нет. И шо там в мануале написано тоже надо бы прочитать, все никак не доберусь до машины.

Чиланзарский
24.12.2016, 23:39
И шо там в мануале написано тоже надо бы прочитать, все никак не доберусь до машины.

http://www.club-q5.ru/files/Manual/inhalt.htm

можно и тут прочесть наверное
и ходить никуда не нужно :smile:

Sneiper
25.12.2016, 00:48
Каждый дрочит , как он хочет)))
ВСЕГДА НА ПЕРЕКРЁСТКАХ И ПРОБКАХ ВКЛЮЧАЮ НЕЙТРАЛЬ)))
пользую 2 года изменений неощутил )))
ИМХО
МНОГОЕ ЗАВИСИТ КАКАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ)))

юра 1
25.12.2016, 10:03
Каждый дрочит , как он хочет)))
ВСЕГДА НА ПЕРЕКРЁСТКАХ И ПРОБКАХ ВКЛЮЧАЮ НЕЙТРАЛЬ)))
пользую 2 года изменений неощутил )))
ИМХО
МНОГОЕ ЗАВИСИТ КАКАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ)))

И чо так орать-то?:-D

Zaratustra07
25.12.2016, 10:56
И чо так орать-то?:-D

Это называется новогодним настроением)))

Черный полковник
25.12.2016, 11:40
Каждый дрочит , как он хочет)))
А хотелось бы научиться ЭТО правильно делать:ROFL:
Как лучше для здоровья машины?

Пётр1
25.12.2016, 11:59
Обсудили вопрос.:twisted:

Дима_80
25.12.2016, 14:47
Если стою на светофоре более 20 секунд, то переключаю на N. Какая-никакая экономия топлива, мне так кажется. Вы сами того не подозревая экономите коробку, если у вас с-троник, а не топливо, что поверьте гораздо более существенно;-)

Sneiper
25.12.2016, 16:43
сколько людей, столько и мнений:vinsent:
и каждый считает , что делает правильно :yes:
только патом, когда коробку угробят, никто не отписывает ,
как коробку эксплуатировал :twisted:

s_vn
25.12.2016, 17:24
Каждый дрочит , как он хочет)))
ВСЕГДА НА ПЕРЕКРЁСТКАХ И ПРОБКАХ ВКЛЮЧАЮ НЕЙТРАЛЬ))) Продолжай дрочить! Так то авто с автоматом покупал, не думал об этом? Кондеем не пользуйся-экономия топлива и моторчик печки целее будет, ибо он тоже не вечен:yes:

Sneiper
25.12.2016, 17:39
речь щас про коробку , а не про кондей )))
вот и поглядим статистику поломок, ПАТОМ )))

Alex72
25.12.2016, 17:42
Это "бзик" амеров и россиян: "купил машину с АКПП!".
Европейцы все на "ручке" и именно для них создавалась коробка и машина.
Для них переключиться в N на перекрестке - нормально.

Продолжай дрочить! Так то авто с автоматом покупал, не думал об этом?

От таких заклинаний - коробке лучше не будет, а через ремонт прошли все.
Можно продолжать сеанс самовнушения :).

Черный полковник
25.12.2016, 18:09
Так то авто с автоматом покупал, не думал об этом?
Так у нас не автомат!!!
Автоматы только сейчас пошли с q5.
Речь то о С-Троник

s_vn
25.12.2016, 18:22
Так у нас не автомат!!!
Автоматы только сейчас пошли с q5.
Речь то о С-Троник
Ты при покупке грел голову такими тонкостями? Впарили ж, как автомат...потребителю ваще похер должно быть чо там и как.

Черный полковник
25.12.2016, 20:42
Ага. И покупателю похер КАК и НА ЧЕМ ездить?
Не все же покупатели блондинки?
А если б сказали что дизель, то солярой кормил бы?
Считаю что автомат и с-троник разные вещи и хотел бы понять что зло, а что добро ему.
На автомате не стал бы на N ставить на светофорах, а вот с с-троником не знаю, потому и завёл тему....

юра 1
25.12.2016, 20:46
Ага. И покупателю похер КАК и НА ЧЕМ ездить?
Не все же покупатели блондинки?
А если б сказали что дизель, то солярой кормил бы?
Считаю что автомат и с-троник разные вещи и хотел бы понять что зло, а что добро ему.
На автомате не стал бы на N ставить на светофорах, а вот с с-троником не знаю, потому и завёл тему....

У тебя обострение занудства, мне кажется))))

Черный полковник
25.12.2016, 20:49
А у тебя похеризма?
Это не занудство, а желание продлить жизнь коробке

влад37
25.12.2016, 21:01
Вот Вы наркоманы :)

Пётр1
25.12.2016, 21:01
У тебя обострение занудства, мне кажется))))Только не говори , что тебе на католическое рождество подарили диплом психотерапевта;-)

Zaratustra07
25.12.2016, 21:17
Ага. И покупателю похер КАК и НА ЧЕМ ездить?
Не все же покупатели блондинки?
А если б сказали что дизель, то солярой кормил бы?
Считаю что автомат и с-троник разные вещи и хотел бы понять что зло, а что добро ему.
На автомате не стал бы на N ставить на светофорах, а вот с с-троником не знаю, потому и завёл тему....

Лично я считаю, что перевод с-троника в нейтраль бесполезен, так как не влияет на ее остывание. На месте коробка будет остывать в любом случае, а при переключении передач в движении - нагреваться. Критичный нагрев масла происходит в вялотекущих пробках при внешней температуре 30 град и выше. Если хочешь продлить жизнь с-тронику, меняй масло чаще регламентного. Свежее масло лучше охлаждает коробку.
Вот полезные заметки дизелиста на эту тему:
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=465831&postcount=948
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=466072&postcount=958

Aleksey L
25.12.2016, 22:18
Так у нас не автомат!!!

Пулемет что ли? Самый что ни на есть автомат, только в роботизированном исполнении

Черный полковник
25.12.2016, 22:29
Лех, тогда скажи что механика в роботоризированном исполнении

Пётр1
25.12.2016, 22:37
Главное не метод исполнения , а наличие только 2-х педалей.

Черный полковник
25.12.2016, 22:43
Без комментов...

JAWA
26.12.2016, 10:49
Чо на Славика гоните? Святой человек же))))

Есть тут обиженные по жизни... 3-й год одно и то же: желчь и словесные помои... я не первый, кто от него "пострадал"...

AS
26.12.2016, 11:02
К теме ! :vinsent:

Zaratustra07
26.12.2016, 11:07
Мужики, соберитесь! Пока не найдем ответ, нас из этой темы не выпустят:grin:
Слава, посмотри пожалуйста, какие рекомендации по коробке приведены в бумажном мануале? Я приболел и никак не доберусь до своего мануала в машине.

Kasparaitis
26.12.2016, 11:25
"При включенном двигателе и выбранном положении «D», «S» или «R»... силовая передача полностью не прерывается"
http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00294.htm
Еще раз говорю, загляните в мануал, там все подробно описано

AS
26.12.2016, 15:17
ВНИМАНИЕ!

Запрещается оставлять автомобиль с включенным двигателем и установленной передачей. Если необходимо оставить автомобиль с включенным двигателем, затянуть стояночный тормоз и установить стояночную блокировку «Р».

а на ожидании светофора это что? не оставление с включенным двигателем???

Ни в коем случае не удерживать автомобиль на подъеме пробуксовкой сцепления. Сцепление автоматически выключается, если оно перегревается вследствие избыточной нагрузки - опасность аварии! При избыточной нагрузке сцепления загорается контрольная лампочка http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/symbole/v124sy.gif и появляется указание для водителя

тоже интересно

reshofer
26.12.2016, 15:20
а на ожидании светофора это что? не оставление с включенным двигателем???
Нет. Ты же из машины не выходишь на светофоре, а фраза выше (про перевод в P) именно об этом

Zaratustra07
26.12.2016, 15:24
ВНИМАНИЕ!

Запрещается оставлять автомобиль с включенным двигателем и установленной передачей. Если необходимо оставить автомобиль с включенным двигателем, затянуть стояночный тормоз и установить стояночную блокировку «Р».

а на ожидании светофора это что? не оставление с включенным двигателем???

Все эти инструкции по коробке в мануале приведены только для предотвращения ДТП - чтобы машина не поехала, если вдруг водитель случайно ослабит педаль тормоза на передаче или т.п. На наш вопрос эти инструкции не отвечают.

AS
26.12.2016, 15:25
так и первая цитата оттуда...манипуляциии :wink:
Сам выключаю на длинных светофорах )

Zaratustra07
26.12.2016, 15:32
Сам выключаю на длинных светофорах )

Я вот тоже ставлю в паркинг при долгой стоянке, но только чтобы нога на тормозе не затекала. Я сама постановка вопроса ветки мне кажется возникла от опыта эксплатации первых роботизированных коробок, в которых при остановках нужно обязательно в нейтраль ставить. Я на такой коробке катался на опеле и пежо, там автоматом слабо пахнет и с с-троником явно ничего общего не имеет.

Kasparaitis
26.12.2016, 15:34
Zaratustra07, Заур, без разницы тип коробки, для "гидриков" тоже самое написано и старо, как Мир.

AS
26.12.2016, 15:35
постановка вопроса ветки мне кажется возникла от опыта эксплатации первых роботизированных коробокну может...но я прямо "чувствую" как машинке легче...и 5-ти летний стаж эксплуатации коробки без нареканий и ошибок дает мне уверенность в правильности моей чуйки)
в общем мне не сложно тыкнуть в N... а там как хотите...

Zaratustra07
26.12.2016, 15:50
Все же в мануале нет прямого указания ставить в нейтраль на стоянках, а есть предписание ставить в паркинг и ручной тормоз. И это все инструкции для предотвращения ДТП, а не снижения износа коробки. Что касается износа сцеплений, то диски сцепления при нажатии на тормоз автоматически разъединяются, поэтому дополнительного износа при стоянке на D не будет. На обычной механике получается та же история - если долго стоять с включенной передачей, выжатым тормозом и сцеплением, то диск также не задействован. Второй момент, на который обратили внимание клубни - температура масла растет только во время переключения передач, а на стоянке коробка всегда остывает - поэтому ставить в нейтраль не имеет смысла и, наверное, даже будет вредно лишний раз дергать ручку.

Kasparaitis
26.12.2016, 15:57
AS, Вот соглашусь:good2:

Zaratustra07
26.12.2016, 16:10
Ладно, уговорили!:flag_of_truce: :grin:

Пётр1
26.12.2016, 20:07
Есть тут обиженные по жизни... 3-й год одно и то же: желчь и словесные помои... я не первый, кто от него "пострадал"...К лику Святых на Руси , ещё с 14 века если не не изменяет память , часто относили блаженных . Не знаю что имел ввиду Юра1 под словом " Святой", но " терпила " из вас никакой, со времён "афросамца" 8-)

ShMN4161
26.12.2016, 21:16
" терпила " Да не,Слава он не такой.Он излишне эмоционален,порой до неприличия, а технически,ну в общем - экономист.

Пётр1
26.12.2016, 21:25
Да не,Слава он не такой.Он излишне эмоционален,порой до неприличия, а технически,ну в общем - экономист.
Марат , мужчина в своём пост. написал слово " пострадал" , ты нехуже меня знаешь , что у него есть синонимы. Если его ущемили в "правах" " ... и чушь прекрасную несли.... " , то пускай несёт её осознанно , так как Пушкин не курил Яву.

Gh0sT_
27.12.2016, 07:10
Утром еще раз понаблюдал за оборотами. При переключениях R - D, не останавливаясь на нейтрали, обороты держатся на одном уровне. Как только останавливаемся на нейтрали обороту чуть подскакивают. Нагрузка значит есть на этих двух положениях, соответственно и муфты сцеплений должны пробуксовывать, изнашиваться и нагревать масло. Так ведь?
И все же сцепление в коробке нормально замкнуто или разомкнуто в паркинге и нейтрали? Где прочитать?

Владян
27.12.2016, 08:33
И все же сцепление в коробке нормально замкнуто или разомкнуто в паркинге и нейтрали? Где прочитать?
Официальной информации почти нет.

Kasparaitis
27.12.2016, 09:54
Официальной информации почти нет.

Официальная информация как раз есть, только ее слышать никто не хочет:D

юра 1
27.12.2016, 10:06
Официальная информация как раз есть, только ее слышать никто не хочет:D

а знаиш пачиму? патамушта все шипка вумныя у нас))))

Zaratustra07
27.12.2016, 10:12
патамушта все шипка вумныя у нас))))
А ну не завидовать нам))))))

Alexey1
27.12.2016, 10:14
И все же сцепление в коробке нормально замкнуто или разомкнуто в паркинге и нейтрали? Где прочитать?
Агрегаты Audi Q5
Программа самообучения 429


Начало движения
Когда селектор АКП находится в положении P или
N, включены, как правило, 1-я передача и передача
заднего хода. Поэтому всегда можно без
промедления начать движение. В какую бы сторону
ни решил тронуться водитель, вперёд или назад,
уже включена нужная передача
Переключение передач
Водитель желает начать движение вперёд.
Он устанавливает селектор в положение D и
начинает движение на 1-ой передаче.
Начиная с определённой скорости, примерно
с 15 км/ч, часть КП 2 включает 2-ю передачу
(до этого момента была включена передача заднего
хода).
Как только достигнут момент переключения с 1-ой
передачи на 2-ю, происходит быстрое
переключение за счёт быстрого размыкания муфты
K1 и одновременного быстрого замыкания муфты
K2 без разрыва потока мощности. Для того чтобы
повысить комфортность процесса переключения и
предотвратить излишний износ муфт, во время
переключения передач (когда обе муфты частично
замкнуты) уменьшается крутящий момент
двигателя.
Процесс переключения в целом происходит за
несколько сотых долей секунды. В части КП 1 уже
включена 3-я передача (заранее). При последую-
щих переключениях от 2-3 до 6-7 описанный выше
процесс повторяется попеременно в разных
частях КП.

Zaratustra07
27.12.2016, 10:30
Начало движения
Когда селектор АКП находится в положении P или
N, включены, как правило, 1-я передача и передача
заднего хода. Поэтому всегда можно без
промедления начать движение. В какую бы сторону
ни решил тронуться водитель, вперёд или назад,
уже включена нужная передача
Ну вот, выяснили! Переключение в N не разрывает сцепления. Нихай тады ручку на светофорах дергать, это вам не механика)))

Kasparaitis
27.12.2016, 10:48
Заур, ты все неправильно понял:D

JAWA
27.12.2016, 12:42
А почему тогда пропадает виброн по кузову и расход падает с 1,5 до 0.9 при включении N или P?

Похоже, передача-то включена, но сцепления НЕ "подведены", в отличие от режима D. А это, как говорят в ОдЕссе...

И что значит: "в положении P или N, включены, как правило, 1-я передача и передача заднего хода. Поэтому всегда можно без промедления начать движение."
Какое движение можно начать на P или N?

Zaratustra07
27.12.2016, 12:49
Какое движение можно начать на P или N?
Не там имеется в виду, когда ты переведешь рычаг из P или N в D или R, то задержки на включение передачи не произойдет, так как она уже включена.

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

Похоже, передача-то включена, но сцепления НЕ "подведены"
А чего разве включение передачи не означает смыкание сцеплений?

JAWA
27.12.2016, 12:50
Не там имеется в виду, когда ты переведешь рычаг из P или N в D или R, то задержки на включение передачи не произойдет, так как она уже включена.

Странно, вчера же только скидывали мануал, я уже наизучть запомнил, там сказано: "переведите рычаг в D. ДОЖДИТЕСЬ легкого толчка (пока включится там что-то) и после этого вжаривайте..."

А сегодня вы говорите, что задержки не произойдет, и вообще там всегда все включено.

В чем правда, Б*ат?

Zaratustra07
27.12.2016, 12:50
А почему тогда пропадает виброн по кузову и расход падает с 1,5 до 0.9 при включении N или P?
Думаю, в D давление масло выше, чем в N, на что расходуется доп. количество топлива.

JAWA
27.12.2016, 12:51
А чего разве включение передачи не означает смыкание сцеплений?

Вообщето, сцепления - это сцепления. А замыкание шестеренок при помощи синхронизатора и т.п. - это совсем отдельный процесс (на 1й передече без синхронизатора).

Поэтому, о чем вообще речь? О работе сцеплений, или о механизме вилка-шестеренка?

Zaratustra07
27.12.2016, 12:52
Странно, вчера же только скидывали мануал, я уже наизучть запомнил, там сказано: "переведите рычаг в D. ДОЖДИТЕСЬ легкого толчка (пока включится там что-то) и после этого вжаривайте..."

А сегодня вы говорите, что задержки не произойдет, и вообще там всегда все включено.

В чем правда, Б*ат?

Правда в мануале. Может Алекс скинул нам TPI для ZF, а не S-tronic?

JAWA
27.12.2016, 13:02
нам TPI для ZF, а не S-tronic?

Да, вопрос. Я уже 1,5 года не знаю, что такое толчки при переходе на D. Кроме переходных режимов.

Gh0sT_
27.12.2016, 14:36
Яснее не стало. Включена передача и сомкнуто сцепление вещи разные. На механике когда нажимаете сцепление и втыкаете рычагом первую, значит что у вас включена передача, но сцепление то разомкнуто.
Как раз то интересует момент когда подкатываешься к светофору, скорость нуль, рычаг в D. В этот момент есть трение в муфте сцепления или нету?

JAWA
27.12.2016, 15:39
В этот момент есть трение в муфте сцепления или нету?

Да есть, конечно. Без вариантов. Отсюдова и расход 1,5-1,8 вместо 0,9. И виброн, и накат при отпускании тормоза... чо тут обсуждать то вообще? Просто трение минимально, да еще и в масле все это купается, и контуром охлаждается. Поэтому и "нет проблем".

Наш S-tronic хоть и зовется мудрено и считается чудом техники, суть в принципе как у ВАЗ 2106: валы-шестеренки-вилки-сцепление(я). И тот же алгоритм их применения... ничего "марсианского" там нет.

А лучше, дождись PETER I, он, блин, умнее всех. Он тебе все расскажет...

AS
27.12.2016, 16:14
JAWA,щас кто-то выхватит за красный цвет в сообщениях!!! Это наша круть!:vinsent:

JAWA
27.12.2016, 17:04
??? Я не в теме, наверное... опять выхватывать?

Блин, ну и форум...

Kasparaitis
27.12.2016, 17:15
??? Я не в теме, наверное... опять выхватывать?


пИсать красным могут либо админы, либо морадеры, Правила форума п.п№...

KOKA
27.12.2016, 17:18
А кто нарушает, того в бан!

JAWA
27.12.2016, 17:40
Аааааа, блин... ну да.

ShMN4161
27.12.2016, 20:07
ничего "марсианского" там нет.Слушай,синхрофазотрон еще проще - частицы,магниты...все крутится...ничего "марсианского"!

Черный полковник
27.12.2016, 20:59
Да чего гадать? Вот проведите эксперимент.
Встаньте в положение D на авторучник (хз как он правильно называется, ну который включается кнопкой ближе к багажнику и от которого зелёный значок загорается на приборах).
Результат: двигатель работает с натягом, мгновенный расход топлива больше, обороты меньше и нос машины немного задран вверх. Впечатление, что машина "газует" а тормоз ее держит.
Теперь встаньте в N.
Нос машины опускается (немного, но заметно), обороты больше, расход топлива меньше. Впечатление, что с двигателя снимается какая-то нагрузка.
Делаю вывод, что при D что-то с чем-то соприкасается/трется и это факт, от которого никуда не деться.
Интересно вот что: маслом это при N все омывается? Температура снижается? Ничего другого при этом не изнашивается сверх меры? Если изнашивается, то что предпочтительней (дешевле в ремонте).
А то, что при D что-то с чем-то продолжает тереться и контачить - это факт

Sneiper
27.12.2016, 21:19
давайте пробег мащины ещё добавлять
160 тыщ без ремонта ставлю в нейтраль,
НО если вижу, что через пару сек будет зелёный , то непереключаю,
тож самое в пробках ,если через каждую секунду двигаюсь, тож не переключаю ))

юра 1
27.12.2016, 21:42
давайте пробег мащины ещё добавлять
160 тыщ без ремонта ставлю в нейтраль,
НО если вижу, что через пару сек будет зелёный , то непереключаю,
тож самое в пробках ,если через каждую секунду двигаюсь, тож не переключаю ))

У тя ритм движения в фатерлэнде иной и пропки не москальские)))

Alexey1
27.12.2016, 21:52
Правда в мануале. Может Алекс скинул нам TPI для ZF, а не S-tronic?
"Правда в мануале" - и зто - правда :)
http://vwts.ru/audi_q5_8r.html
Там еще много интересного есть :)

Черный полковник
27.12.2016, 22:39
И что там об этом говорится?
Все читать - с ума сойдешь....

Sneiper
27.12.2016, 23:11
У тя ритм движения в фатерлэнде иной и пропки не москальские)))
мож и да, НО бывает пробка на бане длинной 10 км и более, если со скоротью 10-30км/час едешь , то ладно,
а то стоишь и двигаешься ,5 метров проехал , встал на секунду(((

юра 1
27.12.2016, 23:18
мож и да, НО бывает пробка на бане длинной 10 км и более, если со скоротью 10-30км/час едешь , то ладно,
а то стоишь и двигаешься ,5 метров проехал , встал на секунду(((

Я в курсе, с 98 году нормально откатал по тем банам))) ты ради интереса пару дней по московии поколеси)))

Zaratustra07
27.12.2016, 23:44
ты ради интереса пару дней по московии поколеси)))
Милости просим! Утром 1 января у нас самые гостеприимные дороги:grin:

AS
28.12.2016, 08:23
"Правда в мануале" - и зто - правда так там не про DSG !

Alexey1
28.12.2016, 09:34
так там не про DSG !
А это про что???

AS
28.12.2016, 10:01
А это про что??? Вот! я этого и ждал) ...самому ковырять не хотелось, извини:drinks:
Так, господа...изучаем мат. часть!

Я не нашел ответа на вопрос...там аж 2 страницы про DSG...скорее картинок...
Единственное написано, что при N или P уже вкл. 1-я или задняя... и??? опять неясно!

Gh0sT_
28.12.2016, 10:10
Ну шестерни подведены куда надо, просто сцепление разомкнуто. Поэтому так и пишут.
Грубо говоря у вас в машине две педали сцепления и два рычага коробки. Один рычаг на первой, второй на задней. И сидите выбираете какую педаль бросить для движения вперед или назад.

Виктор87
26.05.2017, 07:53
Видимо, никто не любит читать инструкции и руководства:-D В руководстве по эксплуатации написано ведь, на длительных остановках при работающем двигателе, селектор необходимо переводить в положение парковки, либо в нейтральное положение))

Kasparaitis
26.05.2017, 08:35
на длительных остановках при работающем двигателе, селектор необходимо переводить в положение парковки, либо в нейтральное положениеЯ им пять лет об этом говорю:)

Черный полковник
12.06.2017, 14:22
Видимо, никто не любит читать инструкции и руководства:-D В руководстве по эксплуатации написано ведь, на длительных остановках при работающем двигателе, селектор необходимо переводить в положение парковки, либо в нейтральное положение))

Леха, ткни носом где читать?
http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_inhalt.htm

vahop
04.09.2017, 17:54
Вот снимал параметры с коробки S-tronic

Yevgen81
17.09.2017, 12:38
неделю катаюсь на Q5, ставлю на N в пробке, на светофоре. Если вижу, что стоять секунд 5 - не ставлю. До этого катался на вариаторах 7 лет - там никогда не ставил.

Бакы
17.09.2017, 18:57
Вчера заехал к мастеру которому непосредственно в течении несколько лет занимается ремонтом АКПП . На мой вопрос как поступить на перекрестках , надо переключать на N ? Ответ: " Обсалютно нет в этом необходимости, разве что если придется стоят больше минуты".

ACQ
18.09.2017, 19:17
Я 2 года езжу, сначала не переводил в N на светофоре, потом заметил что постоишь немного в D и лёгкая вибрация идёт ...расход с 1.4 до 1.8 возрастает. На N ее нет. Щас всегда на остановке более 20 сек перевожу в N. Пробег щас 104 т.к. коробка не ремонтировалась. Тьфу тьфу тьфу.

DimaA6_ABC_Kiev
18.09.2017, 20:30
Я 2 года езжу, сначала не переводил в N на светофоре, потом заметил что постоишь немного в D и лёгкая вибрация идёт ...расход с 1.4 до 1.8 возрастает. На N ее нет. Щас всегда на остановке более 20 сек перевожу в N. Пробег щас 104 т.к. коробка не ремонтировалась. Тьфу тьфу тьфу.

Поступаю примерно так же, только вместо 20 наверное ближе к 10. Если вижу, что придется стоять, включаю N заранее и так подкатываюсь к перекрестку. Расход на холостых 0.8, на D - 1.2-1.3 (дизель) в час.