Просмотр полной версии : Топливный насос
Подскажите, есть ли у кого номер топливного насоса на дорейстайл 2.0 TFSI, а не модуля в сборе? поиск по форуму ничего не выявил :(
Zaratustra07
19.12.2016, 13:26
Подскажите, есть ли у кого номер топливного насоса на дорейстайл 2.0 TFSI, а не модуля в сборе? поиск по форуму ничего не выявил :(
Топливный насос низкого давления отдельно не поставляется, только в в виде модуля с топливным фильтром во фланце. Вот номер насоса 8R0919051N001
Топливный насос низкого давления отдельно не поставляется, только в в виде модуля с топливным фильтром во фланце. Вот номер насоса 8R0919051N001
А какой насос навернулся, если я не слышу моторчика когда включаю зажигание?
Zaratustra07
19.12.2016, 14:01
А какой насос навернулся, если я не слышу моторчика когда включаю зажигание?
Тот самый топливных насос. Авто не заводится?
Zaratustra07, Началось с того что в мороз у меня после вебасты машина автозапуском завелась(-38 ), и заглохла через несколько минут. Сначала начал грешить на аккум, прогрел его дома, зарядил, через день какрас теплее стало(-20), завелась с полпинка, день отъездил, на след. день тоже все было норм, потом опять мороз и таже история, думал промерзло все, ппу-шку даже вызывал, не помогло, потом через день я ее опять завел, причем в мороз ниже 30(ну после вебасты конечно) и проездил опять два дня, ни вот она у меня теперь с субботы стоит, сегодня в обед опять прогел вебестой, завел, пару минут заглохла и все. стартер работает хорошо, но не заводит. по двигателю были считаны вот такие ошибки:
*Контроллер 01: Двигатель****** Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали контроллера: 8R0 907 115 A*** HW: 8K2 907 115 D
* Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0006
********** Код ПО: 0121000C240F0160
*********** Код СТО: WSC 00465 935 94813
************* ASAM установки: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007 (AU48 )
********************* VCID: 32610DB86599CF8E527-8067
3 ошибок найдено:
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
********* P068A 00 [100] - De-Energized Performance Too Early
********* Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
************ Момент неисправности:
******************* Статус ошибки: 00000001
******************* Приоритет ошибки: 2
******************* Частота ошибки: 2
4735 - Топливный насос
********* P3044 00 [032] - короткое замыкание
********* Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
************ Момент неисправности:
******************* Статус ошибки: 00000001
******************* Приоритет ошибки: 2
******************* Частота ошибки: 1
******************* Пробег:: 113884 km
******************* Дата: 2008.05.27
******************* Время: 00:09:28
4261 - Электропитание
********* P0562 00 [032] - слишком низкий уровень напряжения
********* Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
************ Момент неисправности:
******************* Статус ошибки: 00000001
******************* Приоритет ошибки: 2
******************* Частота ошибки: 1
******************* Пробег:: 113884 km
******************* Дата: 2014.04.09
******************* Время: 22:34:33
Zaratustra07
19.12.2016, 14:38
ERSH, по всей видимости у тебя накрылся блок управления топливным насосом. Вот так он выглядит: http://razborfavorit.ru/parts/audi/q5-8r/elektrooborudovanie/part-223536/blok-upravleniya-toplivnym-nasosom-8k0906093d
Он меняется отдельно от насоса. И еще его можно диагностировать шнурком без снятия. Начни с этого, а после переходи к диагностике состояния насоса, сетки грубой очистки и топливного фильтра в баке.
Zaratustra07, Спасибо, буду копать. А я разве не правильно понял что сетка и фильтр тут вместе с насосом в этом модуле?
Zaratustra07
19.12.2016, 14:57
А я разве не правильно понял что сетка и фильтр тут вместе с насосом в этом модуле?
Сетка в одной не разборной колбе с насосом, а фильтр может меняться отдельно 8R0919679C
Пётр1, аккумулятор же снимал.
Пётр1, аккумулятор же снимал.ааааааааааааа........
ERSH, по всей видимости у тебя накрылся блок управления топливным насосом. Вот так он выглядит: http://razborfavorit.ru/parts/audi/q...som-8k0906093d
Он меняется отдельно от насоса. И еще его можно диагностировать шнурком без снятия. Начни с этого, а после переходи к диагностике состояния насоса, сетки грубой очистки и топливного фильтра в баке.
Я вчера ошибки не из того лога скинул, вечером еще раз просканировал, вот что получил.
Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент:: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Ревизия: E1H14---
Кодировка: 0121000C240F0160
Код сервиса:: WSC 35752 001 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 438F587CCA237606C91-8016
3 ошибок найдено:
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [036] - De-Energized Performance Too Early
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6
2754 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 00 [096] - сбой в работе
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6
4732 - Неисправна электронная система топливного насоса
P3045 00 [047] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 139193 km
Дата: 2016.12.13
Время: 07:47:12
Denis Turbo Union
20.12.2016, 11:25
Контакты ЭБУ топливного насоса проверял?
Контакты ЭБУ топливного насоса проверял?
Добрый день! Сори, вчера не было времени зайти на форум, пока не проверял, жду тепла, машина на улице а у нас уже неделю за 40, но уже заказал новый. контакты там могли пострадать из за конденсата?
никто не менял фильтр топливный на фирму ossca зч под номером 18238 бьется на ку5 2.0 tfsi дорестайл
astredinov
25.02.2017, 17:56
Allexx, топливный фильтр лучше ориг брать, я на своей прошлой а4 2.0tfsi, перепробывал и кнехт/мале и филтрон и в итоге получал ошибку в ввиде давление в топливной системе, периодическое троение на холодную. Ориг точно идет с обратным клапаном внутри и нет проблем)
А при включении зажигания моторчика и не должно быть слышно. Шумоизоляция хорошая.
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Влага в топливной системе
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot