PDA

Просмотр полной версии : Топливный насос


ERSH
19.12.2016, 13:15
Подскажите, есть ли у кого номер топливного насоса на дорейстайл 2.0 TFSI, а не модуля в сборе? поиск по форуму ничего не выявил :(

Zaratustra07
19.12.2016, 13:26
Подскажите, есть ли у кого номер топливного насоса на дорейстайл 2.0 TFSI, а не модуля в сборе? поиск по форуму ничего не выявил :(

Топливный насос низкого давления отдельно не поставляется, только в в виде модуля с топливным фильтром во фланце. Вот номер насоса 8R0919051N001

ERSH
19.12.2016, 13:30
Топливный насос низкого давления отдельно не поставляется, только в в виде модуля с топливным фильтром во фланце. Вот номер насоса 8R0919051N001

А какой насос навернулся, если я не слышу моторчика когда включаю зажигание?

Zaratustra07
19.12.2016, 14:01
А какой насос навернулся, если я не слышу моторчика когда включаю зажигание?

Тот самый топливных насос. Авто не заводится?

ERSH
19.12.2016, 14:27
Zaratustra07, Началось с того что в мороз у меня после вебасты машина автозапуском завелась(-38 ), и заглохла через несколько минут. Сначала начал грешить на аккум, прогрел его дома, зарядил, через день какрас теплее стало(-20), завелась с полпинка, день отъездил, на след. день тоже все было норм, потом опять мороз и таже история, думал промерзло все, ппу-шку даже вызывал, не помогло, потом через день я ее опять завел, причем в мороз ниже 30(ну после вебасты конечно) и проездил опять два дня, ни вот она у меня теперь с субботы стоит, сегодня в обед опять прогел вебестой, завел, пару минут заглохла и все. стартер работает хорошо, но не заводит. по двигателю были считаны вот такие ошибки:

*Контроллер 01: Двигатель****** Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали контроллера: 8R0 907 115 A*** HW: 8K2 907 115 D
* Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0006
********** Код ПО: 0121000C240F0160
*********** Код СТО: WSC 00465 935 94813
************* ASAM установки: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007 (AU48 )
********************* VCID: 32610DB86599CF8E527-8067
3 ошибок найдено:
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
********* P068A 00 [100] - De-Energized Performance Too Early
********* Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
************ Момент неисправности:
******************* Статус ошибки: 00000001
******************* Приоритет ошибки: 2
******************* Частота ошибки: 2
4735 - Топливный насос
********* P3044 00 [032] - короткое замыкание
********* Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
************ Момент неисправности:
******************* Статус ошибки: 00000001
******************* Приоритет ошибки: 2
******************* Частота ошибки: 1
******************* Пробег:: 113884 km
******************* Дата: 2008.05.27
******************* Время: 00:09:28
4261 - Электропитание
********* P0562 00 [032] - слишком низкий уровень напряжения
********* Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
************ Момент неисправности:
******************* Статус ошибки: 00000001
******************* Приоритет ошибки: 2
******************* Частота ошибки: 1
******************* Пробег:: 113884 km
******************* Дата: 2014.04.09
******************* Время: 22:34:33

Пётр1
19.12.2016, 14:30
А почему даты разные?

Zaratustra07
19.12.2016, 14:38
ERSH, по всей видимости у тебя накрылся блок управления топливным насосом. Вот так он выглядит: http://razborfavorit.ru/parts/audi/q5-8r/elektrooborudovanie/part-223536/blok-upravleniya-toplivnym-nasosom-8k0906093d
Он меняется отдельно от насоса. И еще его можно диагностировать шнурком без снятия. Начни с этого, а после переходи к диагностике состояния насоса, сетки грубой очистки и топливного фильтра в баке.

ERSH
19.12.2016, 14:54
Zaratustra07, Спасибо, буду копать. А я разве не правильно понял что сетка и фильтр тут вместе с насосом в этом модуле?

Zaratustra07
19.12.2016, 14:57
А я разве не правильно понял что сетка и фильтр тут вместе с насосом в этом модуле?
Сетка в одной не разборной колбе с насосом, а фильтр может меняться отдельно 8R0919679C

ERSH
19.12.2016, 15:10
Пётр1, аккумулятор же снимал.

Пётр1
19.12.2016, 16:36
Пётр1, аккумулятор же снимал.ааааааааааааа........

ERSH
20.12.2016, 06:24
ERSH, по всей видимости у тебя накрылся блок управления топливным насосом. Вот так он выглядит: http://razborfavorit.ru/parts/audi/q...som-8k0906093d
Он меняется отдельно от насоса. И еще его можно диагностировать шнурком без снятия. Начни с этого, а после переходи к диагностике состояния насоса, сетки грубой очистки и топливного фильтра в баке.

Я вчера ошибки не из того лога скинул, вечером еще раз просканировал, вот что получил.

Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент:: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Ревизия: E1H14---
Кодировка: 0121000C240F0160
Код сервиса:: WSC 35752 001 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 438F587CCA237606C91-8016

3 ошибок найдено:
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [036] - De-Energized Performance Too Early
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6

2754 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 00 [096] - сбой в работе
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6

4732 - Неисправна электронная система топливного насоса
P3045 00 [047] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 139193 km
Дата: 2016.12.13
Время: 07:47:12

Denis Turbo Union
20.12.2016, 11:25
Контакты ЭБУ топливного насоса проверял?

ERSH
21.12.2016, 07:15
Контакты ЭБУ топливного насоса проверял?

Добрый день! Сори, вчера не было времени зайти на форум, пока не проверял, жду тепла, машина на улице а у нас уже неделю за 40, но уже заказал новый. контакты там могли пострадать из за конденсата?

Allexx
25.02.2017, 14:04
никто не менял фильтр топливный на фирму ossca зч под номером 18238 бьется на ку5 2.0 tfsi дорестайл

astredinov
25.02.2017, 17:56
Allexx, топливный фильтр лучше ориг брать, я на своей прошлой а4 2.0tfsi, перепробывал и кнехт/мале и филтрон и в итоге получал ошибку в ввиде давление в топливной системе, периодическое троение на холодную. Ориг точно идет с обратным клапаном внутри и нет проблем)

34551
27.02.2017, 18:29
А при включении зажигания моторчика и не должно быть слышно. Шумоизоляция хорошая.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Влага в топливной системе