PDA

Просмотр полной версии : Выбор машины, в приоритете Q5


adrian
30.01.2017, 02:16
Всем привет, ищу себе новое авто, бюджет - 1.050.000руб. Сейчас езжу на Opel Insignia 1.6 двиг, хочу пересесть на кроссовер - рассматриваю варианты Audi Q3, Audi Q5, BMW X1, Volvo XC60, в приоритете Q5, возможно ли найти в хорошем состоянии за эту сумму Q5. Хотелось бы хотя бы год-два откатать без затрат на замену сцепления и капиталки двигателя, насколько сильно кушает масло? на инсигнии с этим нет проблем, настораживает этот вопрос, 100.000рублей лишних точно не будет. У Q3 те же проблемы со сцеплением и маложором? или свои болячки? Сколько места в салоне не рассматриваю при выборе Q3, Q5, X1)
Всем большое спасибо заранее, уж простите, если что не так написал:-)

Grigory_75
30.01.2017, 04:56
У Q3 те же проблемы со сцеплением и маложором?
У Q3, которые 2-ки бензин полноприводные, таких проблем нет.

s_vn
30.01.2017, 17:19
рассматриваю варианты Audi Q3, Audi Q5, BMW X1, Volvo XC60 В эти деньги только дорест лезет из Q5. Так что я б посоветовал добыть вульву-вонючку...и денех ишо останется и проблем не предвидится...

Vzhik
30.01.2017, 19:52
бюджет - 1.050.000руб.

Я бы в этом бюджете поюзаный премиум брать не стал - чуток подождал и взял бы новую Шкоду Кодиак, если на неё не перезарядят цену, ну или Сузуки. Новое оно новое и есть.


.

s_vn
31.01.2017, 16:00
чуток подождал и взял бы новую Шкоду Кодиак:shock:
Она под 2ку будет...чуть дешевше Тиги...лучше тогда чуток подожать и X-Ray в эту цену подтянется:Yahoo!::-D
ну или Сузуки
Ты цены давно обозревал? Самый дешевый вэдовый Сузуки- это Джимник и он на 10% дороже! Остальное в 1,5 раза дороже!

Vzhik
01.02.2017, 00:30
Првда что ли? Офигеть :-o Я был уверен, что Кодиак будет 1 200 000 максимум. Похоже я и вправду от жизни отстал.

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Да - отстал http://www.skoda-kodiaq.ru/price.html

сижу офигеваю. а как вообще люди дальше жить собираются :hz:

S.V.A.T.
01.02.2017, 08:26
Не ну он не будет стартовать с 2х, скорее всего будет начинаться чуть дороже чем тигуана, тыщ на 70-100.

Vzhik
01.02.2017, 13:29
Не ну он не будет стартовать с 2х, скорее всего будет начинаться чуть дороже чем тигуана, тыщ на 70-100.

По идее он как раз должен быть дешевле Тигуана.

Там же порядок такой (в порядке убывания) Ауди - Фольксваген - Сеат- Шкода. Т.е. маркетологи стремяться ятобы самый простой Купятый был дороже самого простого Тигуана, самый простой Тигуан дороже самой простой Атеки и т.д. Там идея в том, что линейки перекрываются фаршированный Тигуан на топовом моторе по идее должен быть дороже Купять барабан эдишн на самом слабом. Соответственно пустой Кодиак из них из всех должен быть самый дешевый.


.

S.V.A.T.
01.02.2017, 13:32
Неа, они его позиционируют круче тига

Vzhik
01.02.2017, 14:53
Неа, они его позиционируют круче тига

Чёт у них там нелады с головой. Как Шкода может позиционироваться круче Фольксвагена? Совсем маркетологи зарапортовались. Скоро Хундай будет делать конкурента Кайену :Yahoo!:

sergikoff
01.02.2017, 18:50
Чёт у них там нелады с головой. Как Шкода может позиционироваться круче Фольксвагена? Совсем маркетологи зарапортовались. Скоро Хундай будет делать конкурента Кайену

дык классы разные типа...
ну условно кодиак - аля туарег...
а йети - тигуан
при таких раскладах все по полочкам и расставляется... в одном сегменте ясен пень шкода ниже фольца будет....

Vzhik
01.02.2017, 19:13
дык классы разные типа...
ну условно кодиак - аля туарег...
а йети - тигуан
при таких раскладах все по полочкам и расставляется... в одном сегменте ясен пень шкода ниже фольца будет....

ааа, а я почему-то решил что Кодиак на той же платформе, что и Куха с Тигуаном :shock:

Odin
01.02.2017, 21:17
Не знаю что там за платформа у Кодиака, но у Тигуана платформа своя, побольше Q3 и значительно меньше Q5.

АлексАлекс
01.02.2017, 22:22
Не знаю что там за платформа у Кодиака, но у Тигуана платформа своя, побольше Q3 и значительно меньше Q5.

Q3, Tiguan и Yeti построены на одной платформе. Кодак и Тигуан разные по габаритам автомобили, в Кодиак предусмотрен и третий ряд сидений в некоторых комплектациях.

Odin
01.02.2017, 22:50
Q3, Tiguan и Yeti построены на одной платформе. Кодак и Тигуан разные по габаритам автомобили, в Кодиак предусмотрен и третий ряд сидений в некоторых комплектациях.
Щас платформы модульные пошли, формально называется, что платформа одна, а по факту из модулей совершенно разные платформы собирают.
Q7 и Q5 тоже на одной платформе построены. Мерседесы S и С классов тоже. ;)
...
Это всё равно что сказать - у моего сына все машинки на одной платформе построены, платформа называется Lego. :D

---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:41 ----------

Колёсная база Ку3 - 2603 мм, Тигуана - 2677 мм, Ку5 - 2807 мм.
Вот у Макана и Ку5 реально одна платформа, у них колёсные базы одинаковые.

small
01.02.2017, 22:57
Колёсная база Ку3 - 2603 мм, Тигуана - 2677 мм, Ку5 - 2807 мм.
Вот у Макана и Ку5 реально одна платформа, у них колёсные базы одинаковые
Только не надо путать платформы и колесные базы. При одной и той же платформе, могут быть разные колесные базы.

Odin
01.02.2017, 23:20
Это только последние пару лет, я же говорю модульные платформы пошли.
А ещё пару лет назад однозначно: одна платформа - одинаковая колёсная база.
Примеров сколько угодно: Q5 - Макан (уже приводил), Кайен - Туарег, Мерседес МЛ - Гранд Чероки.
Это то что по памяти всплыло, ещё много других примеров.

Приведи мне обратный пример, где колёсная база не равнялась бы платформе.
Только что бы в обозначении не звучало слово "модульная". Я же написал, модульная платформа - это конструктор Лего.

small
01.02.2017, 23:25
Приведи мне обратный пример, где колёсная база не равнялась бы платформе.
Только что бы в обозначении не звучало слово "модульная". Я же написал, модульная платформа - это конструктор Лего.
Эх-хехе. СКу-5 2813 мм.

Odin
02.02.2017, 00:12
Редкое исключение ты нашёл, причём надо же, с нашей Кушкой. :)
Видимо за счёт других рычагов подвески колёсная база изменилась. Но я других примеров не знаю, если конечно не принимать во внимание разницу +/- 2 мм.

Харашо, считай что и new Q5 c Q7, и S c C-классом на одних платформах построены, для меня они очень разные.

---------- Сообщение добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:50 ----------

...если еонечно не принимать во внимание разницу +/- 2 мм.

Но и 6 мм - не та разница, что бы всерьёз о ней говорить.

S.V.A.T.
02.02.2017, 00:26
дык классы разные типа...
ну условно кодиак - аля туарег...
а йети - тигуан
при таких раскладах все по полочкам и расставляется... в одном сегменте ясен пень шкода ниже фольца будет....

После выхода 7 местного тигуана все встанет на свои места

taylor79
02.02.2017, 21:18
Автору: за лям с копейками можно и Q5 оторвать неплохой.Только это будет авто 2010-11 года с пробегом за 100т.км. Главное чтоб был с прозрачной историей и качественным обслуживанием (лучше дилерским).И диагностику лучше делать у ОД.Через 2-3 недельки буду свой продавать (100% дилерский, полностью откулансеный даже с гарантией "кулансировочных" работ и агрегатов до конца этого года).Ездит на солярке, черный.

Aleksey L
02.02.2017, 22:15
Выглядит как самореклама

юра 1
02.02.2017, 22:26
Выглядит как самореклама

Нееее, это чистый маркетинх)))

adrian
02.02.2017, 23:27
Автору: за лям с копейками можно и Q5 оторвать неплохой.Только это будет авто 2010-11 года с пробегом за 100т.км. Главное чтоб был с прозрачной историей и качественным обслуживанием (лучше дилерским).И диагностику лучше делать у ОД.Через 2-3 недельки буду свой продавать (100% дилерский, полностью откулансеный даже с гарантией "кулансировочных" работ и агрегатов до конца этого года).Ездит на солярке, черный.

и за какую цену?

Odin
03.02.2017, 04:56
Редкое исключение ты нашёл, причём надо же, с нашей Кушкой.
Чёта настолько удивился, что дар речи, то бишь способность аргументированно отвечать потерял. :D
Какое нафиг исключение, мы говорили о разных моделях на одной платформе, а здесь одна модель в едином кузове,
просто у SQ5 чуть раздвинули колёсную базу на 6 мм по каким-то соображениям.

KOKA
03.02.2017, 06:09
Редкое исключение ты нашёл, причём надо же, с нашей Кушкой.

Чёта настолько удивился, что дар речи, то бишь способность аргументированно отвечать потерял. :D
Какое нафиг исключение, мы говорили о разных моделях на одной платформе, а здесь одна модель в едином кузове,
просто у SQ5 чуть раздвинули колёсную базу на 6 мм по каким-то соображениям.

Андрей, ты чо, сам с собой разговаривать начал?:shock:

Odin
03.02.2017, 06:20
Почти. :)
Но вапще это я Сергею (small) написал.

АлексАлекс
03.02.2017, 07:58
Щас платформы модульные пошли, формально называется, что платформа одна, а по факту из модулей совершенно разные платформы собирают.
Q7 и Q5 тоже на одной платформе построены. Мерседесы S и С классов тоже. ;)
...
Это всё равно что сказать - у моего сына все машинки на одной платформе построены, платформа называется Lego. :D

---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:41 ----------

Колёсная база Ку3 - 2603 мм, Тигуана - 2677 мм, Ку5 - 2807 мм.
Вот у Макана и Ку5 реально одна платформа, у них колёсные базы одинаковые.

Это к чему такая просветительская тирада...? Я пишу о том, что Тигуан имеет общие платформы с Q3 и Ети, а не "свою собственную", как транслировано ранее в Вашем сообщении. Кодиак так же построен на платформе Тигуана, но я акцентировался на отличии габаритов. В чём недопонимание?
Тигуановская платформа, в свою очередь, строилась от Гольфа и стала базовой для целого ряда моделей, ряд из них обозначен мной, выше по тексту.
И да, колёсная база не имеет ни чего общего к платформе, ни сейчас, ни два года назад, как Вы ошибочно указываете.
В любом случае - спасибо за поддержку диалога. )

Gh0sT_
03.02.2017, 09:25
Приведи мне обратный пример, где колёсная база не равнялась бы платформе.
Табурег и Ку7 первых поколений. 2855мм и 3002мм

Odin
03.02.2017, 09:54
Это к чему такая просветительская тирада?

Таких как вы просветить.

Я пишу о том, что Тигуан имеет общие платформы с Q3 и Ети, а не "свою собственную", как транслировано ранее в Вашем сообщении.
...
Тигуановская платформа, в свою очередь, строилась от Гольфа и стала базовой для целого ряда моделей, ряд из них обозначен мной, выше по тексту.
Здесь вы всё правильно пишите, почти, я немного ошибся, но всё-таки придётся вас поправить.
Да, Yeti построен на чистой платформе PQ35 от Golf IV и потому имеет с ним одинаковую колёсную базу 2578 мм.
Q3 I и Tiguan I тоже построены на одной платформе, но немного на другой, поэтому тоже имеют одинаковую колёсную базу (2603 и 2604 мм соответственно).
"...агрегатная база Audi Q3 представляет собой объединение «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb."
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:amJW-b6kmUoJ:https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q3+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru


И да, колёсная база не имеет ничего общего к платформе, ни сейчас, ни два года назад, как Вы ошибочно указываете...
Ну теперь ваша очередь доказать это на фактах.
Опять же, примеры с платформой MQB и ежи с ней не принимаются, про модульные платформы и конструктор Лего я уже писал. :hi:

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Табурег и Ку7 первых поколений. 2855мм и 3002мм
За АлексАлекс постарался. :)
Ну штож, исключения только подтверждают правило. :D

юра 1
03.02.2017, 10:46
Андрей, ты чо митингуешь?

Odin
03.02.2017, 10:49
Ну миня тыкают, я чё, молчать должон? :)

Gh0sT_
03.02.2017, 13:17
Я не специяльно, так получилося :sorry:

юра 1
03.02.2017, 14:50
Ну миня тыкают, я чё, молчать должон? :)

ну ты не прав жы)))

KOKA
03.02.2017, 15:04
ну ты не прав жы)))
Поздняк, Борис уже всю вину взял на себя:butcher::-D

Odin
03.02.2017, 16:21
ну ты не прав жы)))
Пока вижу, что не прав только с Q7, а что прав, могу примеров 50 привести.
Ближайший пример, имеющий к нам прямое отношение - А4/Q5, 2808 и 2807 мм соответственно.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Поздняк, Борис уже всю вину взял на себя:butcher::-D
Ты чёта не так Бориса понял, он в оппонентах мне.

KOKA
03.02.2017, 16:55
он в оппонентах мне
Ну, дык, я и говорю...
:butcher:

rixmat
17.02.2017, 13:18
Предлагаю свой q5 3,2 бензин. Мотор надежный, Сцепление и мехатроник заменены. Хорошая комплектация.

Василиса
24.02.2017, 21:07
Предлагаю свой q5 3,2 бензин. Мотор надежный.

Хм... признан одним из самых неудачных моторов Audi.
Вот 3.0, был действительно беспроблемным...

Odin
25.02.2017, 12:55
Чё, прям неудачней 2.0 TFSI? :)
А что, на Ауди за последние 10 лет были атмосферные 3.0?

Сергей Q5
25.02.2017, 13:50
Чё, прям неудачней 2.0 TFSI? :)
А что, на Ауди за последние 10 лет были атмосферные 3.0? последний 3,0 ставился на ракушку до 2006г. нормальный и относительно надёжный мотор с беспроблемным ресурсом за 300 000. многие знакомые до сих пор такие катают

Odin
25.02.2017, 13:58
Ну я как раз угадал - последние авто с таким движком 11 лет назад вышли.

Lexa
25.02.2017, 18:19
На уродах если не изменяет память шли трёх литровые моторы с турбокомпрессором

юра 1
25.02.2017, 18:28
На уродах если не изменяет память шли трёх литровые моторы с турбокомпрессором

2.7 битурбо)))

Lexa
25.02.2017, 18:54
2.7 битурбо)))

Спорить не буду узнаю у соседа он говорит три литра недавно менялподшипник в компрессоре вместе с работой вышло 40 килорублей правда пробег у него уже 280 тысяч

юра 1
25.02.2017, 19:34
Спорить не буду узнаю у соседа он говорит три литра недавно менялподшипник в компрессоре вместе с работой вышло 40 килорублей правда пробег у него уже 280 тысяч

У него точно не дизель?)))

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Да, был бенз 3 литра
https://auto.ru/catalog/cars/audi/allroad/2305465/2305466/?autoru_body_type=wagon&autoru_body_type=wagon_3_doors&autoru_body_type=wagon_5_doors

Василиса
25.02.2017, 19:53
Чё, прям неудачней 2.0 TFSI?
А что, на Ауди за последние 10 лет были атмосферные 3.0?

- Так у 2.0, всего одна серьёзная проблема... была, до устранения.
- Да, это предшественник 3.2... простой, неубиваемый и надёжный!

Lexa
25.02.2017, 21:18
У него точно не дизель?)))

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Да, был бенз 3 литра
https://auto.ru/catalog/cars/audi/allroad/2305465/2305466/?autoru_body_type=wagon&autoru_body_type=wagon_3_doors&autoru_body_type=wagon_5_doors

Точно бензин)))))

Сергей Q5
26.02.2017, 10:18
На уродах если не изменяет память шли трёх литровые моторы с турбокомпрессоромэх Лёха, слышу звон, да не понимаю о чём он))). на первом уроде 2,7т бензин без непосредственного впрыска и с ремнём а не цепью(потомок старого 2,8 с ауди 100) нормальный и по сравнению с современными как оказалось надёжный мотор(хотя когда на нём ездил,все мастера говорили что проблемный и капризный,но всё познаётся в сравнении). на уроде 2 его убрали и поставили трупический 3,2 fsi, который практически при той же (255л.с) мощности перестал нормально ехать+геморой с покрытием цилиндров,цепью,и впрыском. и только на 3уроде ставится 3,0т как у нас с Андреем,но чуть большей програмной форсировкой. но никакого отношения наши 3.0т не имеют к 3.0 220л.с. мотору,который закончился ставиться на А6 С5

adrian
07.03.2017, 09:22
Я бы в этом бюджете поюзаный премиум брать не стал - чуток подождал и взял бы новую Шкоду Кодиак, если на неё не перезарядят цену, ну или Сузуки. Новое оно новое и есть.


.
Новые из автосалона не рассматриваю, в данное время слишком завышены цены и они не оправданы, как я считаю:-)

Пётр1
07.03.2017, 09:26
Цены обычные , это доходы низкие.

adrian
07.03.2017, 09:45
Автору: за лям с копейками можно и Q5 оторвать неплохой.Только это будет авто 2010-11 года с пробегом за 100т.км. Главное чтоб был с прозрачной историей и качественным обслуживанием (лучше дилерским).И диагностику лучше делать у ОД.Через 2-3 недельки буду свой продавать (100% дилерский, полностью откулансеный даже с гарантией "кулансировочных" работ и агрегатов до конца этого года).Ездит на солярке, черный.
Даже год не важно какой, расчитываю наоборот искать авто на котором уже исправлены все её болячки, а это, как я понял, после 100.000 пробега, ну и что бы все документы подтверждающие замены были, видел пару таких обьявлений:-)

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Цены обычные , это доходы низкие.
Да с доходами стало чуть сложнее) Большие кредиты это не мое) не охото влезать, ездил в автосалон стояли рядом Q5 и Новый тигуан, за 2.700.000₽.

Катался на GL-klasse, и все ровно бы выбрал 2-3 годовалый Gl, если бы были такие финансы, чем новый тигуан из автосалона) мое мнение

reshofer
07.03.2017, 09:47
Даже год не важно какой, расчитываю наоборот искать авто на котором уже исправлены все её болячки, а это, как я понял, после 100.000 пробега

После 100 ткм возникают следующие "болячки". Это нескончаемый процесс. И чем дальше (старше авто и больше пробег), тем их больше.

adrian
07.03.2017, 09:51
После 100 ткм возникают следующие "болячки". Это нескончаемый процесс. И чем дальше (старше авто и больше пробег), тем их больше.
почитав форум, после устранения главных, последующие не так сильно, бьют по кошельку)

Odin
07.03.2017, 09:55
То ли на нашем форуме, то ли на форуме Мерседес читал, что представитель производителя заявил - ресурс выпускаемых нынче авто рассчитан до 160 тыс. км.

adrian
07.03.2017, 10:03
Нынче это 2017 год?

Vzhik
10.03.2017, 15:16
Катался на GL-klasse, и все ровно бы выбрал 2-3 годовалый Gl, если бы были такие финансы, чем новый тигуан из автосалона) мое мнение

А есть хотя бы примерное понимание стоимости эксплуатации GL? Там дворники по 6 тысяч (а Мэджик вижн и все 15 стоит), колодки тормозные по 15 , лобовое в районе 60, только зеркальный элемент с затемнением около 35, а сколько стоит купить штатный диск взамен убитого я даже говорить не буду. Малейшее ДТП (ночью въехали в бок и удрали) и вы банкрот.


.

Aleksey L
10.03.2017, 16:12
Надо будет проверить инфу об стоимости колодок и др запчастей для МБ, уверен что полно недорогих заменителей

Vzhik
10.03.2017, 16:17
Надо будет проверить инфу об стоимости колодок и др запчастей для МБ, уверен что полно недорогих заменителей

Заменители само собой есть, например, вместо штатных тормозных колодок за 15 приличные ATE стоят 7,5, что тоже не слишком дешево, но это расходники. А вот настоящая беда, когда негарантийная поломка, ДТП или воровство не покрытое страховкой.


p.s. Порылся на Экзисте вокруг дворников. Моторчик слеклочистителя 11-18, поводок стеклоочистителя 5,5 - 6, блок управлени 6-9 :))))



.

Сергей-630
10.03.2017, 18:47
Надо будет проверить инфу об стоимости колодок и др запчастей для МБ, уверен что полно недорогих заменителей

Заодно посмотри сколько стоят пневма баллоны, которые переодически на них выстреливают.

Aleksey L
10.03.2017, 20:30
Заодно посмотри сколько стоят пневма баллоны, которые переодически на них выстреливают.

Ну эту Х научились за не дорого ремонтировать....

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Я собственно про расходники, они же из тех материалов сделаны, что и у ВАЗа, а не из золота-бриллиантов

Vzhik
10.03.2017, 23:01
Я собственно про расходники, они же из тех материалов сделаны, что и у ВАЗа, а не из золота-бриллиантов

Я как производственник легко могу ответить. Материалы те жде, но иной группы качества, что подразумевает иную степень очистки, иной допустимый процент брака и т.п.
Но вообще вопрос философский из серии почему шиномонтаж на 14 диаметр у жагулей стоит дешевле чем на 21 у БМВ Х5 . А , кстати, почему?

Aleksey L
11.03.2017, 00:15
Да, кстати, чё за хня? Надо провести расследование

Vzhik
11.03.2017, 00:18
Да, кстати, чё за хня? Надо провести расследование

В Финляндии так же. Не понимаю почему - работы ровно столько же, что 14 диаметр, что 21.

andreyd
11.03.2017, 00:22
Vzhik, цены назначают в соответствии с тем, СКОЛЬКО можно с клиента слупить. Кстати, этот принцип везде существует.

Vzhik
11.03.2017, 00:24
Vzhik, цены назначают в соответствии с тем, СКОЛЬКО можно с клиента слупить. Кстати, этот принцип везде существует.

Не без этого конечно, но в таком случае Феррари на 17 дисках обойдется дешевле, чем какой-нибудь колхозный Додж Рам на 20.

PinHead
11.03.2017, 00:56
А , кстати, почему?21 диаметр больше весит, соответственно монтажники больше гробят своё здоровье, таская колёса туда-сюда. Труд тяжелее - оплата больше.
21 диаметр больше стоит, поэтому в цену услуг закладывается больший %% риска в случае повреждения колеса и прочих косяков.

Odin
11.03.2017, 04:20
То ли на нашем форуме, то ли на форуме Мерседес читал, что представитель производителя заявил - ресурс выпускаемых нынче авто рассчитан до 160 тыс. км.
Нынче это 2017 год?
Нынче - это последние лет 5 - 10.

Aleksey L
11.03.2017, 13:27
21 диаметр больше весит, соответственно монтажники больше гробят своё здоровье, таская колёса туда-сюда. Труд тяжелее - оплата больше.
.

Не катит.... А как же более тяжелая резина, на малом радиусе?

PinHead
11.03.2017, 14:16
Не катит.... А как же более тяжелая резина, на малом радиусе?Это ты наверное имеешь ввиду что то типа Ленд Крузера на 17-ых дисках? Ну так для этого как раз прайс в шиномонтажке и разделен на легковушки и джипы/кроссоверы

Aleksey L
11.03.2017, 15:43
Не я про нашы рези, 17е тяжелее 19х или ты другого мнения?

Сергей Q5
11.03.2017, 16:02
Это ты наверное имеешь ввиду что то типа Ленд Крузера на 17-ых дисках? Ну так для этого как раз прайс в шиномонтажке и разделен на легковушки и джипы/кроссоверывес резины 225/60 R17 для многих кроссоверов равен 12-13кг. А вот вес 275/65 R17 равен уже 18-20кг. цена при шиномонтаже одинаковая, а вот вес отличается в 1.5раза, хотя шиномонтаж R16 на легковушку и R17 на кроссовера в цене отличается,а вот масса резины ну в 1,5-2кг. Где тут тогда логика?

andreyd
11.03.2017, 18:44
Не без этого конечно, но в таком случае Феррари на 17 дисках обойдется дешевле, чем какой-нибудь колхозный Додж Рам на 20.

До этого, слава Богу, еще не дошли. Слишком сложно систематизировать прайс-лист ИМХО. Видимо пошли по самому простому пути.

Владян
11.03.2017, 19:25
Да, кстати, чё за хня? Надо провести расследование
14-е намного легче 21-х,вот и вся арифметика.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

Не без этого конечно, но в таком случае Феррари на 17 дисках обойдется дешевле, чем какой-нибудь колхозный Додж Рам на 20.
Работы по шиномонтажу - безусловно.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

21 диаметр больше весит, соответственно монтажники больше гробят своё здоровье, таская колёса туда-сюда. Труд тяжелее - оплата больше.
21 диаметр больше стоит, поэтому в цену услуг закладывается больший %% риска в случае повреждения колеса и прочих косяков.
Совершенно верно!

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Не катит.... А как же более тяжелая резина, на малом радиусе?
На них идет удорожание , оно у всех шиномонтажников разное ,когда у меня была шинка , мы прибавляли 20% от цены радиуса.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

вес резины 225/60 R17 для многих кроссоверов равен 12-13кг. А вот вес 275/65 R17 равен уже 18-20кг. цена при шиномонтаже одинаковая, а вот вес отличается в 1.5раза, хотя шиномонтаж R16 на легковушку и R17 на кроссовера в цене отличается,а вот масса резины ну в 1,5-2кг. Где тут тогда логика?
andreyd ответил До этого, слава Богу, еще не дошли. Слишком сложно систематизировать прайс-лист ИМХО. Видимо пошли по самому простому пути.

Aleksey L
11.03.2017, 20:11
Владян, Влад, тыж вроде продаван машинной обувки? Речь не о 14 от ВАЗа, а о 17 от Q5 и 18,19,20. Разве они не отличаются по весу?

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

У нас 17 диск легче 19, но резня 17 тяжелее 19, разве нет?

Gh0sT_
13.03.2017, 14:18
У нас 17 диск легче 19, но резня 17 тяжелее 19, разве нет?
Плотность алюминия ~2700кг/м3, резины - ~1200кг/м3. Уравняется ли масса...