Просмотр полной версии : Бензин в масле
Проехал 10к решил заменить масло, сливая обратил внииание что масло пахнет бензином как из бака. Это нормально вообще на этих моторах или есть проблемы?
Kasparaitis
24.02.2017, 09:04
Это проблема.
Да но читал на стороннем форуме на tsi моторах зимой у многих бенз в масло попадает и даже оффициалы бессильны! Так что хотелось бы поинтересоваться у других, может у всех пованивает?
Такое бывало на убитых пробегом моторах "классических" жигулей, когда кольца уже стерты в ноль... Машина 2010-года - наверное, не капиталилась, масложор ? Когда колец нет, то масло попадает в камеру сгорания, а бензин наоборот вытекает мимо поршней в поддон картера.
Aleksey L
24.02.2017, 15:47
Это бывает изза очень богатой смеси
Моторткапиталенный 15к назад, масложора нет вообще.
reshofer
24.02.2017, 17:05
бензин наоборот вытекает мимо поршней в поддон картера.
При температуре, которая есть в камере сгорания при работе двигателя, и наличии искры не могу представить такую картину
Фау5т, а у тя не загон?))) может, все не так страшно?))
Да хз, бензином ватуре пахнет сильно, позавчера 3500 км за раз проехал проблем незаметил. Вот написал тему, расчитывал что ща все понюхаю и скажут- оооо у меня тоже пахнет. И я умпокоюсь)
И я умпокоюсь)
Успакойсявже!
Такое бывает при пробитии прокладки блока цилиндров. Осмотри двигатель в районе прокладки, следов подтёков нет?
А с уровнем масла чего, не прибавился?
Масло только поменял, еще неследил. Буду следить. Что то немогу понять как прокладка влияет?
Всё объяснять не буду, но у меня было такое ещё на ТАЗе.
Только не прокладку крышки клапанов, а именно прокладку головки блока цилиндров, это разные вещи.
Такое бывает при пробитии прокладки блока цилиндров.
В этом случае ОЖ может попадать в масло, а не топливо.
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------
масло пахнет бензином
Форсы, наверное, текут. Или кольца на поршнях поистерлись. Или что- то с зажиганием - пропуски, например.
Только уже не помню, то ли тосол в масле появился, то ли бензин.
Но сервисмены говорят, что если ОЖ попадает в масло, оно вспенивается (или в эмульсию превращается, толком не понял).
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
KOKA, опередил, вроде как раз ОЖ пошла в масло.
Aleksey L
24.02.2017, 20:31
Такое бывает при пробитии прокладки блока цилиндров. Осмотри двигатель в районе прокладки, следов подтёков нет?
А с уровнем масла чего, не прибавился?
Такое бывает, когда рвалась мембрана на мех бензонасосе, который стоял на блоке, но никак на Ку5...
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------
А по мне, ты сильно загоняешся, уровень масла должен сильно увеличиться и комп, об этом просигналит. А ещё, топливо из масла, должно быстро улетучиться, достаточно проехать на горячем двигуне
едем к нормальному диагносту и смотрим шнурком как форсы льют... бывали случаи когда камеры сгорания оплавлялись от льющих форс...
следите за уровнем, если будет прибавляться- то починять.
ShMN4161
25.02.2017, 16:53
позавчера 3500 км за раз проехалМеня одного это удивило?
При температуре, которая есть в камере сгорания при работе двигателя, и наличии искры не могу представить такую картину
- напрасно. Искра поджигает сжатую смесь, когда поршень уже почти достигает верхней точки. А до того, пока поршень движется от нижнего крайнего положения вверх и сжимает смесь, стенки камеры сгорания покрыты пленкой бензина.
Мониторю уровень масла, так вот он вырас на сантиметр по щупу
reshofer
10.03.2017, 19:59
- напрасно. Искра поджигает сжатую смесь, когда поршень уже почти достигает верхней точки. А до того, пока поршень движется от нижнего крайнего положения вверх и сжимает смесь, стенки камеры сгорания покрыты пленкой бензина.
Может я не силен в теории, но кмк бензин поступает в камеру сгорания в виде топливо-воздушной смеси, а не пленки.
И если бы бензин уходил бы через кольца в поддон, что бы сгорало в вмт в его отсутствие? Воздух?
Aleksey L
10.03.2017, 20:18
Вот тут наглядно, как происходит воспламенение разных смесей
https://youtu.be/jdW1t8r8qYc
Может я не силен в теории, но кмк бензин поступает в камеру сгорания в виде топливо-воздушной смеси, а не пленки.
И если бы бензин уходил бы через кольца в поддон, что бы сгорало в вмт в его отсутствие? Воздух?
- в поддон уходит лишь МАЛАЯ часть бензина, впрыскиваемого в камеру сгорания, она не превосходит того количества бензина, что при впрыске попадает на стенки блока. Пока кольца нормально прилегают к стенкам цилиндров - количество попадающего в поддон картера бензина ничтожно (потому что при ходе вверх кольца его снимают со стенок), а когда зазоры между кольцами и стенками блока становятся достаточно велики, то эффект накопления бензина в поддоне картера может быть заметен по росту уровня масла...
Бенз в масле так и присутствует, думаю тнвд менять(
Бенз в масле так и присутствует, думаю тнвд менять(
в Минеевский ездил ?
Как минимум замена поршневых колец, а по-хорошему - капремонт двигателя с растачиванием цилиндров и заменой всей поршневой группы в целом.
Как минимум замена поршневых колец, а по-хорошему - капремонт двигателя с растачиванием цилиндров и заменой всей поршневой группы в целом.
Кап ремонт был 15к назад! Там все гуд
---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:46 ----------
в Минеевский ездил ?
Неа, а че они там скажут, я куда необращался все говорят это только тнвд, форсы отпадают, были бы ошибки по пропуску
Неа, а че они там скажут, я куда необращался все говорят это только тнвд, форсы отпадают, были бы ошибки по пропуску
Заедь, диагносты там хорошие все таки
Aleksey L
08.04.2017, 10:05
Расход бензина какой?
grandmater
08.04.2017, 13:24
Мониторю уровень масла, так вот он вырас на сантиметр по щупу
Бобика на колодки,разбираться с проблеммой,при таком кол-ве бензы в масле будет кердык колену,а это считай другое двигло.
Denis Turbo Union
08.04.2017, 17:36
Мониторю уровень масла, так вот он вырас на сантиметр по щупу
Течет сальник штока -привода ТНВД ,в чем легко убедится сняв ТНВД и осмотрев (обнюхав:-D) , если процесс запустить будем разговаривать о задирах в поршневой группе .
Расход бензина какой?
+- 13литров
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------
Течет сальник штока -привода ТНВД ,в чем легко убедится сняв ТНВД и осмотрев (обнюхав:-D) , если процесс запустить будем разговаривать о задирах в поршневой группе .
Отдельно сальник возможно поменять?
Denis Turbo Union
08.04.2017, 18:31
Нет ,он не простой двухсторонний тефлоновый ,попытки "смастырить " могут привезти к печальным последствиям . Сначала достаньте ТНВД , при сильном расходе не только запах, но и цвет штока и пружины будет соответствующий . Уже писал -не тяните .
Нет ,он не простой двухсторонний тефлоновый ,попытки "смастырить " могут привезти к печальным последствиям . Сначала достаньте ТНВД , при сильном расходе не только запах, но и цвет штока и пружины будет соответствующий . Уже писал -не тяните .
Ща сниму фото зашшлю)
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------
Снял тнвд, вытащил даже из него сам палец( визуально вроде все норм, как проверить то?
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
Короче, снял тнвд, заглушил выход и подсоединил обратно, открыл дверь , бензонасос давление накал, я держал пальцами шток чтоб невылетел, давление через сальник нестравливалось
Denis Turbo Union
09.04.2017, 10:16
Таким образом проверил герметичность контура низкого давления (5бар) и не факт ,что при открытой двери это топливо попадает в плунжерную камеру . Должен чувствоваться сильный концентрированный запах бензина со штока ,если этого нет - готовься к замене форсунки ..
Таким образом проверил герметичность контура низкого давления (5бар) и не факт ,что при открытой двери это топливо попадает в плунжерную камеру . Должен чувствоваться сильный концентрированный запах бензина со штока ,если этого нет - готовься к замене форсунки ..
Бензин в камеру попал, ибо я его потом и спустил через шток, тут два вопроса, либо бензин сочится при более высоком давлении, или пока сальник холодный. Форсы думаю впорядке- выкрутил все свечи , все одинакового цвета, так же заглянул и посмотрел на поршня, нагар на всех одинаковый. Это вообще частая проблема ( бензин в масле)? И многочисленные ревизии тнвд как то с этим связаны?
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
Прочитал огромную тему на тоуран клубе, так же на шкоде, и там и там пишут что проблема бензина в масле неустраняется даже при замене всех форскнок и тнвд, что с наступление осени наблюдают повышение уровня масла, запах бенза из заливной горловины, а в морозы вообще у некторых масло замерзало!Создал сдесь тему, ведь у большинства 2.0 tfsi, и что никто невстречался с этой проблемой кроме меня? Или никто масло сам неменяет?
Denis Turbo Union
09.04.2017, 12:32
Это довольно частая проблема для 1.2 TSI и реже для 1.4 TSi , для 1.8/2.0 довольно редкое явление
Добрый день! Проехал 500 км после промывки форсунок и обнаружил бензин в масле... На сервисе сказали что бензин попадает из ТНВД (сальник пришел в негодность). Мог ли повлиять процесс промывки на состояние сальника? За 500 км могла ли повредится поршневая группа?
Пробег 68 тыс.
Denis Turbo Union
15.08.2017, 12:37
Добрый день! Проехал 500 км после промывки форсунок и обнаружил бензин в масле... На сервисе сказали что бензин попадает из ТНВД (сальник пришел в негодность). Мог ли повлиять процесс промывки на состояние сальника? За 500 км могла ли повредится поршневая группа?
Пробег 68 тыс.
Сальники штока ТНВД разные ,на ТНВД сальник на 2.0/1.8TSi редко протекает , в отличие от 1.2 \1.4 .. Если промывали на машине воздействие промывки испытывает и ТНВД , но на моей практике такой зависимости я не наблюдал ,конечно от того КАК промывали и как часто тоже зависит состояние сальника .
Zaratustra07
16.06.2021, 17:44
А сальник ТНВД отдельно меняется?
Denis Turbo Union
16.06.2021, 18:33
Технически при изготовлении оправок это сделать можно ,вопрос в самом сальнике .. Там двухсторонний тефлоновый ,конечно есть похожие аналоги которые по сообщениям ставят , но ресурс хорошего после такой замены не подтвержден ..
Zaratustra07
16.06.2021, 21:06
Технически при изготовлении оправок это сделать можно ,вопрос в самом сальнике .. Там двухсторонний тефлоновый ,конечно есть похожие аналоги которые по сообщениям ставят , но ресурс хорошего после такой замены не подтвержден ..
Из этого видоса узнал, что есть ремкомплект Bosch 1617000224, из которого для ТНВД подходит сальник и уплотнительные кольца, но его найти в продаже трудно и цена соизмерима со стоимостью нового насоса:
https://youtu.be/BiuOjsnSbes 1617000224
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------
А нет, новый ТНВД стоит 20 тыс. р., а ремкомплект около 7 тыс.
Zaratustra07
17.06.2021, 00:04
Кто найдет на этой схеме запчастей перфоратора Бош подходящий к ТНВД сальник и уплотнительное кольцо штока, тот капитальный красавчик, который избавит от необходимости покупать дорогой ремкомплект)))
https://www.boschtoolservice.com/ru/ru/bosch-pt/spareparts/perforator-gbh-11-de-0611245703
Кто найдет на этой схеме запчастей перфоратора Бош подходящий к ТНВД сальник и уплотнительное кольцо штока, тот капитальный красавчик
Занятная тема. А откуда инфа , что в этом перфораторе имеются таковые ? :hz:
Начинаю доперать...
Вот тут состав р/к.:
X CLOSE
KIT MANUTENZIONE 1 617 000 224 oppure 1 617 000 225 (con IN PIù 3 TUBI DI GRASSO)
per martello ROTATIVO COMBINATO BOSCH GBH10DC GBH11DE
SERVICE PACK COMPRENDE:
1 610 283 026 Guarnizione Tenuta Radial
1 610 210 133 O-ring
1 610 290 031 Anello Ammortizzatore
1 610 210 084 O-ring
1 610 290 030 Anello Ammortizzatore
1 614 601 021 Anello a scatto elastico
1 612 300 027 Corpo Di Bloccaggio
1 610 190 024 Camma A Disco
1 610 210 134 O-ring
1 610 290 036 Guarnizione
1 613 414 021 Vite Con Microcapsula
1 610 210 096 O-ring
1 610 210 132 O-ring
1 900 210 117 O-ring
1 611 015 043 Guarnizione Di Tenuta
1 617 000 241 Rullo Cilindrico
1 610 508 023 Cappuccio Di Protezione
2 914 551 117 Vite Con Microcapsula
1 610 190 026 Rosetta Di Fermo
1 617 014 126 Serie Spazzole
1 615 430 005 3PZ TUBETTO GRASSO - SOLO PER VARIANTE b) 1617000225
https://www.rivelferramenta.it/1617000224-1617000225-kit-manutenzione-riparazione-assistenza-per-martello-GBH10DC-GBH11DE-GBH-10-DC.htm
Но не факт, что эти уплотнения можно будет приобрести отдельно от р/к, если они действительно подходящие...
Zaratustra07
17.06.2021, 09:42
А откуда инфа , что в этом перфораторе имеются таковые ?
Наткнулся в ютубе на видос украинской фирмы, которая ремонтирует ТНВД https://youtu.be/BiuOjsnSbes
Я с ними списался через drive2, они подтвердили, что закупают комплект Bosch 1617000224, из которого для ремонта ТНВД подходит сальник и уплотнительные кольца. Также я направил им схему запчастей перфоратора с просьбой указать на ней номера только сальника и кольца, чтобы не покупать ремкомплект. Ребята на фирме оказались очень отзывчивыми и обещали узнать номера отдельных запчастей в представительстве Бош. Жду)
Ребята на фирме оказались очень отзывчивыми и обещали узнать номера отдельных запчастей в представительстве Бош. Жду)
Не находишь странным, что сами ребята , не озадачились аналогичным вопросом ?))
Zaratustra07
17.06.2021, 09:50
Но не факт, что эти уплотнения можно будет приобрести отдельно от р/к
На сайте Бош известна цена каждой запчасти и можно оформить их заказ
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------
Не находишь странным, что сами ребята , не озадачились аналогичным вопросом ?))
Люди разные и прически у них разные, поэтому нет ничего странного))
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------
Давай объединим наши аналитические способности и вычислим искомые резиновые изделия))
Давай объединим наши аналитические способности и вычислим искомые резиновые изделия))
1 610 283 026 Guarnizione Tenuta Radial
1 610 210 133 O-ring
1 610 210 084 O-ring
1 610 210 134 O-ring
1 610 290 036 Guarnizione
1 610 210 096 O-ring
1 610 210 132 O-ring
1 900 210 117 O-ring
1 611 015 043 Guarnizione Di Tenuta
Полагаю круг нужно сузить до этих позиций...:hz:
Zaratustra07
17.06.2021, 10:32
1 610 283 026 Guarnizione Tenuta Radial
1 610 210 133 O-ring
1 610 210 084 O-ring
1 610 210 134 O-ring
1 610 290 036 Guarnizione
1 610 210 096 O-ring
1 610 210 132 O-ring
1 900 210 117 O-ring
1 611 015 043 Guarnizione Di Tenuta
Полагаю круг нужно сузить до этих позиций...:hz:
Я составил таблицу соответствия номеров деталей на схеме ремкомплекту.
Следующий шаг - визуально оценить каждую деталь на схеме и еще больше сузить круг
Denis Turbo Union
17.06.2021, 10:35
А Вас ,как я погляжу ,не сильно занимает тот факт .что рабочая среда при работе уплотнений для перфоратора и топливного насоса немного разная ?:-)
Zaratustra07
17.06.2021, 10:43
А Вас ,как я погляжу ,не сильно занимает тот факт .что рабочая среда при работе уплотнений для перфоратора и топливного насоса немного разная ?:-)
Ха-ха я об этом с самого начала подумал, но процесс поиска оказался слишком увлекателен))
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
1 610 283 026 Guarnizione Tenuta Radial
1 610 210 133 O-ring
1 610 210 084 O-ring
1 610 210 134 O-ring
1 610 290 036 Guarnizione
1 610 210 096 O-ring
1 610 210 132 O-ring
1 900 210 117 O-ring
1 611 015 043 Guarnizione Di Tenuta
Полагаю круг нужно сузить до этих позиций...:hz:
После визуальной оценки деталей по схеме у меня получился такой список:
Номер позиции/Номер детали/Описание
53 1 610 190 026 УПОРНАЯ ШАЙБА
160 1 610 210 132 Кольцо уплотнительное 45,0x6,0 MM
162 1 610 210 133 Кольцо уплотнительное 28,0x5,0 MM
163 1 610 210 134 Кольцо уплотнительное 62,0x3,0 MM
164 1 900 210 117 Кольцо уплотнительное 18x3 MM
165 1 610 210 096 Кольцо уплотнительное 21,0x3,5 MM
166 1 610 210 084 Кольцо уплотнительное 34,0x2,0 MM
167 1 610 283 026 Кольцо уплотнительное
Я правильно понимаю, интересны две позиции :
Сальник штока и круглого сечения кольцо на (так скажем) корпус сальника штока ?
Zaratustra07
17.06.2021, 11:08
Я правильно понимаю, интересны две позиции :
Сальник штока и круглого сечения кольцо на (так скажем) корпус сальника штока ?
Именно так. На сальник похожа только позиция 167, а уплотнительное кольцо штока можно вычислить, если знать его размер
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------
Даже если закупить все подозреваемые позиции, то это выйдет 1500 р., а не 7000 за ремкомплект
На сальник похожа только позиция 167
Ну да, это сальник. Только если верить фото это совсем не он..:hz:
https://seltop.ru/zapchasti-catalog/ustanovochnoe-kolco_1610283026_bosch/
Вот этот более похож, нужно размеры сличить...
https://seltop.ru/zapchasti-catalog/uplotnenie_1610283035_bosch/
Но такого номера в нашем списке не было..
Zaratustra07
18.06.2021, 10:53
Ну да, это сальник. Только если верить фото это совсем не он..:hz:
https://seltop.ru/zapchasti-catalog/ustanovochnoe-kolco_1610283026_bosch/
Вот этот более похож, нужно размеры сличить...
https://seltop.ru/zapchasti-catalog/uplotnenie_1610283035_bosch/
Но такого номера в нашем списке не было..
Задал эти вопросы украинским умельцам, которые ремонтируют ТНВД, но пока молчат...
У меня нет 100% уверенности, что схема с резиновыми расходниками Bosch рабочая, главный вопрос - насколько они выдерживают агрессивную среду насоса:hz:
Aleksey L
18.06.2021, 11:16
А какая там агрессивная среда - главное, что бы были маслобензостойкими....Не в канализацию же ты его будешь опускать
Zaratustra07
18.06.2021, 11:26
А какая там агрессивная среда - главное, что бы были маслобензостойкими....Не в канализацию же ты его будешь опускать
Ну так сам бензин - агрессивная среда, плюс иногда приходится использовать очистители инжекторов
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot