Просмотр полной версии : Q5 - несколько вопросов
Всем привет!
Озадачен подбором авто. Q5 рссматриваю, как один из вариантов. Покурил форум и с лету не нашел ответов на некоторые вопросы:
1. Как у Q5 с криминальностью, т.е. статистика угонов. В Инете в основном статистика за 2009 год и там ее нет вообще в списках.
2. Несколько статей попалось о проблемах вне дороги. Типа жарится сцепление после 5-10 минут напряженной работы в бездорожье.
3. На новых машинах исчезла пробема с ямой на старте?
Хотелось бы услышать компетентные мнения владельцев сих пепелацев.
1. Всё хорошо.
2. Любой автомат при более-менее продолжительном насилии греется. Для говён механика нужна.
3. http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=281
Спасибо за ответ.
Велик и могуч русский язык. :) На вопрос "как у Q5 с криминальностью?" - 1. Всё хорошо.
казнить нельзя помиловать
По коробке нескольк веток прочел (типа по 35 сраниц) и так и не понял. Кто-то говорит - нету. У кого-то было, но после перепрошивки прошло, у кого-то после перепрошивки не прошло, к кого-то после прошивки появилось то чего не было... Вобщем, как я понял, пока туман. Интересно, если кто у кого есть сравнительный опыт с автоматом Х3?
Alx65
Так покатайся. Катался на Х1(дизель А6) не впечатлило, посравнению с S-TRONICOM.
Alx65
После перепрошивки стала идеальной машинкой! :) :Yahoo!:
Я не знаю есть у меня провал или нет, но при старте со сфетофора (если есть просвет впереди) основной поток сливается в точку в зеркале заднего вида :crazy:
А какой расход при этом интересно? :shock: :shock: :shock:
А какой расход при этом интересно? :shock: :shock: :shock:
По городу литров 13-14, если просветов мало, если больше к 15 и это дизель, бензиновая сестра будет жрать больше и еще маслом закусывать :)
"как у Q5 с криминальностью?" -
статистика за 2009 год и там ее нет вообще в списках.
2. Любой автомат при более-менее продолжительном насилии греется. Для говён механика нужна.
Совсем не очевидно. Во многих случаях (не берем классические внедорожники, берем паркетники) автомат более предпочтителен, т.к. там нет сцепления, жечь нечего. А в данном случае на преселективном роботе есть и аж два.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
To Kutuzov
По крминиальности - понял. Спасибо.
Жечь нечего, но есть что кипятить... :wink:
Никогда не нюхали как воняет перегретое масло классического автомата? :)
Alx65
Так покатайся. Катался на Х1(дизель А6) не впечатлило, посравнению с S-TRONICOM.
Вчера воспользовался советом и съездил на тест-драйв. Пробовал 2.0 турбо бенз. Прошу не кидать камнями, но динамика показалась вяловатой. Естественно, речь в сравнении с текущей машиной (Субрау Форестер 2,5л турбо 230 лс). Я понимаю, что Q5 на 300 кил потяжелее и хоть момент больше 350 против моих 320, это не компнсируется. Вообще ощущение, что между тобой и машиной (двигатель, руль, трансмиссия) есть еще прокладка. Она весьма комфортная, но съедает остроту ощущений.
Интересно было бы узнать у тех, кто чиповался до 240 или 265 лс, насколько увеличилась раваная динамика (газ-газ и газ-тормоз-газ)?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Жечь нечего, но есть что кипятить... :wink:
Никогда не нюхали как воняет перегретое масло классического автомата? :)
Пока бог миловал :)
Но у кипятильника есть лампочка, типа - хорош давить на железку. Остановись, охладись и на штурм. А когда индиктором является уже запах сцепления... %)
PAVEL M.
18.04.2010, 18:40
Я понимаю, что Q5 на 300 кил потяжелее и хоть момент больше 350 против моих 320, это не компнсируется. Вообще ощущение, что между тобой и машиной (двигатель, руль, трансмиссия) есть еще прокладка.
Да это водитель :D
Попробуй протестить 3,0TDI только в режими S - не пожалеешь, и после сравнивай с Субариком.
Да это водитель :D
Попробуй протестить 3,0TDI только в режими S - не пожалеешь, и после сравнивай с Субариком.
С прокладкой ясно :)
Про дизель - к сожадению, вариант не рассмтриваю, т.к. часто приходится ездить там, где доверия к топливу минимально... Разве что только атмосферник 3,2. Но его на тест нет. И его дальше уже не отчипуешь...
Я вот лоханулся, забыл (манагерша заговорила) S режим попробовать. Кстати, как меняется поведение при его включении?
PAVEL M.
18.04.2010, 18:55
Здесь http://www.club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=969&postdays=0&postorder=asc&start=15 последний мой пост посмотри.Небо и земля!
Спасибо, почитал. А в S он тоже до 7 передачи поднимается? или верхняя передача ограничена? Или на любой передаче держит более высокие обороты?
PAVEL M.
18.04.2010, 19:16
Вроде до 7 поднимается и обороты держит повышенныё на всех.
В S-режиме переключается только до 6-ой передачи.
Alx65
ну не знаю, мой товарищ, у которого турбо-Форик (230 л.с.), очень завидует разгону моей "купяши" ( у меня 2.0 бензин). Раза 3 проделывали параллельные старты, счёт 3:0 в мою пользу.
Попробуй протестить 3,0TDI только в режими S - не пожалеешь, и после сравнивай с Субариком.
К хорошему быстро привыкаешь, я на обгонах уже хочу больше :roll:
Alx65
ну не знаю, мой товарищ, у которого турбо-Форик (230 л.с.), очень завидует разгону моей "купяши" ( у меня 2.0 бензин). Раза 3 проделывали параллельные старты, счёт 3:0 в мою пользу.
Чего то сомневаюсь по разгону, 3-0 будет только по комфорту и качеству отделки. ИМХО :pioneer:
Alx65
ну не знаю, мой товарищ, у которого турбо-Форик (230 л.с.), очень завидует разгону моей "купяши" ( у меня 2.0 бензин). Раза 3 проделывали параллельные старты, счёт 3:0 в мою пользу.
Скорее всего у него форик нового модельного ряда. Он на 200 кил тяжелее старого, а двигатель тот же, соответственно и разгон стал на секунду хуже - был 6,8 стал 7,8 у форя, а у Q5 7,2. По этому и смотрю не в сторону нового форика а Q5, X3. Свои примущества в новой модели он растерял. Стал больше, выше и тяжелее, клиренс был 205(честный), а в новом по паспорту 225, а задние рычаги на 170-180 торчат. Привод был VTD, стал AWD и т.д.
Alx65
ну не знаю, мой товарищ, у которого турбо-Форик (230 л.с.), очень завидует разгону моей "купяши" ( у меня 2.0 бензин). Раза 3 проделывали параллельные старты, счёт 3:0 в мою пользу.
Скорее всего у него форик нового модельного ряда. Он на 200 кил тяжелее старого, а двигатель тот же, соответственно и разгон стал на секунду хуже - был 6,8 стал 7,8 у форя, а у Q5 7,2. По этому и смотрю не в сторону нового форика а Q5, X3. Свои примущества в новой модели он растерял. Стал больше, выше и тяжелее, клиренс был 205(честный), а в новом по паспорту 225, а задние рычаги на 170-180 торчат. Привод был VTD, стал AWD и т.д.
Вообще Форик нормальная тема (раньше был), тока он имхо страшненький стал. Сравнивать их с купяндером ну как-то не хочется, они.... ну что ли разные совсем.. и везде.. :)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot