Просмотр полной версии : Течь антифриза из-под теплообменника
Сорри, если создал повторную тему, но поиском по своему вопросу ничего не нашел... В общем - когда последний раз менял масло - обнаружил снизу, что откуда то сопливит антифриз. Мастер сказал, что у Q5 это слабое место, якобы сопливит из-под так называемого теплообменника, надо прокладку менять. Подскажите - что за прокладка, как выглядит, ну и как её правильно обозвать в магазине, чтоб поняли, что мне нужно. Заранее благодарен:hi:
3 тди?
Нее, забыл написать, 2.0 ТФСИ, 225 кобыл, машина 2014 года
Тоже заметил, что антифриз уходит понемногу с самого рождения. Обращения к дилеру ничего не дают - типа все в норме, течь не нашли. Вот теперь буду ориентировать их точнее. Пусть смотрят.
Соответственно тоже интересует номер запчасти.
сопливит из-под так называемого теплообменника, надо прокладку менять. Подскажите - что за прокладка
Если скажите, что за Т/О, то Вам расскажут "за прокладку")))
Если скажите, что за Т/О, то Вам расскажут "за прокладку")))
Да я сам за что купил, за то и продаю... Потому и спрашиваю. Может оно правильно и не так называется. К официалам я не езжу, т.к. гарантия кончилась, а за бабки чиниться у них - дорого. Потому и пишу здесь, ибо без запчасти ж не поедешь к мастеру, а в магазинах сразу может не оказаться, поэтому сперва купить, потом ехать чиниться. А вот что покупать, как оно называется - я и хз....
А на бензе есть теплообменник?
S.V.A.T.
20.03.2017, 14:56
Болезнь у ку5 это термостат, может мастер ошибся?
Может Вам поможет: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8394
Болезнь у ку5 это термостат, может мастер ошибся?
Вполне возможно. Расскажите поподробней про термостат, что с ним не так, как правило?
S.V.A.T.
20.03.2017, 16:19
Вполне возможно. Расскажите поподробней про термостат, что с ним не так, как правило?
Как правило он сопливит.
Как правило он сопливит.
Понятно, а например такой нюанс, что зимой долгий прогрев - это норма? На холостых - не греется вообще, только на ходу, и так, если к примеру прогрелся до 50, и встал в пробку - температура опять падает, и так до тех пор, пока на ходу не догонишь до рабочей. После этого уже не остывает. А если холодный выехал и ползешь в пробке - температура так и будет "на нуле" до тех пор, пока минут 10 не проедешь без остановок.
S.V.A.T.
20.03.2017, 17:45
Это точно симптомы некорректно работающего термостата. Он тупо по большому кругу гоняет ож, т.е. Он постоянно открыт. На самом деле можно же ошибки считать, по термостату должна быть.
Понятно, а например такой нюанс, что зимой долгий прогрев - это норма? На холостых - не греется вообще, только на ходу, и так, если к примеру прогрелся до 50, и встал в пробку - температура опять падает, и так до тех пор, пока на ходу не догонишь до рабочей. После этого уже не остывает. А если холодный выехал и ползешь в пробке - температура так и будет "на нуле" до тех пор, пока минут 10 не проедешь без остановок.
Как сказал бы Витя Утигр в этой ситуевине: "Заполните профиль для начала":hi::ROFL:
Как сказал бы Витя Утигр в этой ситуевине: "Заполните профиль для начала"
Юр, ну он , как бы, в теме про 2,0 TFSI вопросы задает...:wink:
Юр, ну он , как бы, в теме про 2,0 TFSI вопросы задает...:wink:
так дорест и рест ведут себя абсолютно по разному)))
дорест на стоянке не грелся вааще, а рест у меня при минус 10 за 5 мин до 90 градусов))) (утрирую)
так дорест и рест ведут себя абсолютно по разному)))
Ну напишет он 2,0 TFSI... Это что-то изменит? Или кто-то может сообщить ему номер прокладки от :\"\": теплообменника? Забей, лана?...:wink:
Итак, профиль дополнил, машина - рестайл, 2014 год, 2.0. TFSI, 225 кобыл. Ошибок по термостату, равно, как и любых других - нет. Как уже писал, после прогрева до рабочей температуры - она больше не скачет, стоит на одной отметке. Долго греется только с холодной, если не едешь, а ползешь. Был бы термос заклинен на большом круге - оно б по идее на скорости остывало. С этим все ОК, температуру держит в любой мороз, и в любую жару - тоже. Вот ток я немного погуглил - вроде как на рестайлах термос + помпа - два в одном?
Вот ток я немного погуглил
Мож, еще чуть погуглишь, и все вопросы отпадут?:grin:
Мож, еще чуть погуглишь, и все вопросы отпадут?:grin:
Могу конечно и погуглить. Только вопрос - а на кой тогда форумы нужны? Если с них в гугл отправляют в открытую? Вместо стеба - не проще ли по существу?
не проще ли по существу?
Так готовы помочь, тока вместо
Мастер сказал... якобы сопливит из-под так называемого теплообменника, надо прокладку менять.
ткни пальцем откуда сопливит или фотку выложи...
...иначе, получается, что стебом-флудом занимаешься ты.:hi::wink:
Так готовы помочь, тока вместо
ткни пальцем откуда сопливит или фотку выложи...
...иначе, получается, что стебом-флудом занимаешься ты.:hi::wink:
Ну ок, завтра попробую - поеду диагностировать на предмет воющего ступичного подшипника (левый в том году меняли по гарантии), счас похоже правый загудел (пробег 78 000) Вот может и сфоткать получится, но хз, это видно только снизу, если снять защиту, да и видно только что ручеек небольшой тянется. Вероятнее всего, конечно, что термостат, просто мастер слегка нерусский, так что термостат мог и обозвать теплообменником))))))) Суть такова, что до недавнего времени я обслуживался у ОД, чтоб с гарантии не слететь, ну вот как она закончилась - я и ушел от них, до этого особо никуда и не лазил, разве что пару раз сам передние колодки менял, и все. Так что уж, не обессудьте, если порой мои вопросы будут выглядеть нелепыми))
S.V.A.T.
20.03.2017, 19:57
Ставлю пузырь что это термос.
Ставлю пузырь что это термос.
Так сам термос, или прокладка между ним, и блоком?...
Так сам термос, или прокладка между ним, и блоком?...
Сам)))
В соседней ветке, в которую ссылку тут кидали предлагается забить на это дело до того, пока он не дурит в плане температуры. Думаю, что сделаю также, ибо вроде пока ничего нет, температуру держит. А то я примерно представляю ценник на него, раз он в сборе с помпой идет)))))
В соседней ветке, в которую ссылку тут кидали предлагается забить на это дело до того, пока он не дурит в плане температуры. Думаю, что сделаю также, ибо вроде пока ничего нет, температуру держит. А то я примерно представляю ценник на него, раз он в сборе с помпой идет)))))
Про в сборе с помпой-это выдумки ОД, причем с 16 года)))
До этого они меняли термостат отдельно)))
И есть же куланц;)
В соседней ветке, в которую ссылку тут кидали предлагается забить на это дело до того, пока он не дурит в плане температуры. Думаю, что сделаю также, ибо вроде пока ничего нет, температуру держит. А то я примерно представляю ценник на него, раз он в сборе с помпой идет)))))
Откуда уверенность, что не дурит с температурой? У рестайла при реальных 73 градусах, стрелка чётко 90 на приборке показывает.
Пы.сы. Надо Васей смотреть и не х.х., а в движении, и смотреть реальную температуру и расчётную, если разница в пару градусов - забить, но иногда бывает 77 в реале при расчётных 102-104.
из личного опыта: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=459583#post459583
Откуда уверенность, что не дурит с температурой? У рестайла при реальных 73 градусах, стрелка чётко 90 на приборке показывает.
Пы.сы. Надо Васей смотреть и не х.х., а в движении, и смотреть реальную температуру и расчётную, если разница в пару градусов - забить, но иногда бывает 77 в реале при расчётных 102-104.
из личного опыта: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=459583#post459583
Да, слышал такое, что на приборке будет четко казать 90, даже если есть отклонения. Просто здесь же и читал, что когда конкретно дурит с температурой - вылезают ошибки различные, и мотор в аварийный режим переходит. Пока таковых нет, вот и думаю, что пока там не так все страшно.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
Про в сборе с помпой-это выдумки ОД, причем с 16 года)))
До этого они меняли термостат отдельно)))
И есть же куланц;)
Хм, про в сборе с помпой - я не от ОД слышал, а гуглил, ну и сегодня в магазине узнавал. Ну и если сопливит корпус - какой смысл менять именно термостат??
Хм, про в сборе с помпой - я не от ОД слышал, а гуглил, ну и сегодня в магазине узнавал. Ну и если сопливит корпус - какой смысл менять именно термостат??
Кароч, у нас есть клубень, комиссар кудасов))) ему в 15 году ОД менял термостат отдельно... Потом они почему-то решили менять все целиком)))
S.V.A.T.
21.03.2017, 11:39
Не меняли термос отдельно. В прошлом году у ОД
Не меняли термос отдельно. В прошлом году у ОД
ты читать умеешь? черным по русскому же написал, вродь))))
мне тож в январе 16 меняли все вместе, я даж дискутировал по этому поводу с ОД)))
Так нет, погодьте: Вроде как на ДОрестайлах - на них да, там по другому. Или речь именно про рестайлы, что мол на них отдельно меняли? А как же то, что конструкция эта вроде как неразборная, не?
Aleksey L
21.03.2017, 14:22
Ага, там все резинки и провода в одну пластиковую Х залили
Так нет, погодьте: Вроде как на ДОрестайлах - на них да, там по другому. Или речь именно про рестайлы, что мол на них отдельно меняли? А как же то, что конструкция эта вроде как неразборная, не?
Про рестайлы, естественно...
Конструктивно это два разных юнита...
Но Ауди терь предпочитает менять все вместе)))
Вроде как на ДОрестайлах - на них да, там по другому. Или речь именно про рестайлы, что мол на них отдельно меняли? А как же то, что конструкция эта вроде как неразборная, не?
Вверху дорест, внизу рест:
10865
Вверху дорест, внизу рест:
10865
Если согласно этому рисунку - то получается, что оба - разборные? Если он просто сопливит - почему тогда не попробовать разобрать и починить?
Если согласно этому рисунку - то получается, что оба - разборные? Если он просто сопливит - почему тогда не попробовать разобрать и починить?
это к Коле был вопрос? ну можешь сгонять к нему с пифком)))
Попробовать раскрутить)))
][quote=юра 1;501430][/quote
да мне без разницы кому вопрос))) Вопрос - ко всем, кто в курсе))) Просто согласно рисунку - получается что разбирается он якобы, хотя в одной из тем хто-то писал, что один хрен никаких запчастей по отдельности не найти...
Попробовать раскрутить)))
Юр, этот потребительский экстремизм больше комментировать не буду.:bye2:
Юр, этот потребительский экстремизм больше комментировать не буду.:bye2:
ну я солидарен с тобой в оценке))):drinks:
Имелось в виду вот что: Если помпа без проблем откручивается от корпуса термоса, и виной течи например вон та хитрая прокладка - то почему б просто не ограничиться её заменой?
Имелось в виду вот что: Если помпа без проблем откручивается от корпуса термоса, и виной течи например вон та хитрая прокладка - то почему б просто не ограничиться её заменой?
тока ее партнамбер те ЕЛЗА, ЕТКА и проч хренота не выдаст))) смотри для А3, она такая же, вродь)))
тока ее партнамбер те ЕЛЗА, ЕТКА и проч хренота не выдаст))) смотри для А3, она такая же, вродь)))
Да, все эти эльзы, етки и прочее - не всегда находят... Я помню, как первый раз покупал салонный фильтр на свою, так мне в двух магазинах утверждали, что мол на эти машины еще нет таких фильтров. Покурив форумы, выяснив то, что они одинаковые, что рестайл, что дорестайл, да и не только на ку5, но и например на а4 - все то же самое, пошел опять к ним, сказал, что 100% подходит от дорестайла - фильтры конечно ж сразу нашлись))))
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot