Dyner
16.04.2017, 17:04
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой.
Купил неделю назад Audi Q5 2013г. 73000 пробег.
Перед покупкой загнал к ОД, где выявили следующие ошибки.
1.Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал.
2. Отключение клапана хладагента - обрыв цепи.
Дилер сказал, что это ерунда и можно ездить. Да и машина ведет себя нормально.
В течение недели заметил, что по компьютеру выдает очень большой расход - 17-20л. (больше 2.5 оборотов не поднимал и в пробках не стоял).
Решил заехать в сервис и узнать в чем может быть дело. (пишут, что бывает такое из-за датчика кислорода). Но в сервисе сказали, что у меня еще одна ошибка.
P001400 - Ряд1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону,вып. клапаны -заданное значение не достигнуто.
Это значит проскочила цепь? Нужно менять ГРМ?
Обидно, что на первой недели уже такие проблемы.
Что делать в моем случае и с ремнем и с расходом?
Спасибо
Столкнулся с такой проблемой.
Купил неделю назад Audi Q5 2013г. 73000 пробег.
Перед покупкой загнал к ОД, где выявили следующие ошибки.
1.Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал.
2. Отключение клапана хладагента - обрыв цепи.
Дилер сказал, что это ерунда и можно ездить. Да и машина ведет себя нормально.
В течение недели заметил, что по компьютеру выдает очень большой расход - 17-20л. (больше 2.5 оборотов не поднимал и в пробках не стоял).
Решил заехать в сервис и узнать в чем может быть дело. (пишут, что бывает такое из-за датчика кислорода). Но в сервисе сказали, что у меня еще одна ошибка.
P001400 - Ряд1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону,вып. клапаны -заданное значение не достигнуто.
Это значит проскочила цепь? Нужно менять ГРМ?
Обидно, что на первой недели уже такие проблемы.
Что делать в моем случае и с ремнем и с расходом?
Спасибо