PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с прогревом двигателя


foxmts
18.04.2017, 11:37
Все привет, последнее время заметил что стрелка температуры после 10-20 мин поездки не доходит до 90 и не стоит как вкопанная ( раеьше всегда было именно так ) а болтается примерно в районе 75гр
10986
, крайне редко доходя то 85 или 90. На улице 0+5, время поездки может быть и 30-40 мин.
Ошибок нет.
Термостат? как проверить ?
P.S. последнее время езжу с отключенным климатом, моторчик печки свистит сильно, жду его ремонта. Может ли это влиять?
P.P.S. находил какую то старую тему форума где человек жаловался на схожие симптомы, но его все убеждали что это нормально, но там были условия что долго греется и -20с. ( надеюсь что тема не клон )

Aleksey L
18.04.2017, 11:40
С выключенным моторчиком, наоборот должен прогреваться быстрее

foxmts
18.04.2017, 15:11
Поездил сегодня еще (суммарно часа полтора, до 90 так и не поднялась) , и заметил закономерность что проехавшись быстро 2-3 км температура падает на 5-10гр, из чего могу заключить что это работает радиатор и при большой скорости он эффективнее охлаждает.
Потрогал патрубки, результаты на рисунке :
10988

Кто менял термостат ( номер такой выдает 059121111AA )?
Можно ли его как-то продиагностировать? Компьютером или альтернативно? По замене сложная работа? Чтобы добраться нужно морду разбирать или можно добраться без разбора ?
Судя по картинке 2 патрубка и 3 винта открутить?
10989

foxmts
26.04.2017, 11:46
Оказалось что термостата 2. Второй оказался 059121113N Термостат системы рециркуляции ОГ, И думаю грешить сейчас на 2ой:
очень похожи симптомы как в статье https://www.drive2.ru/l/8037944/
Как крестьянским методом определить корректную работу основного 059121111AA ?
Спасибо за советы

Aleksey L
26.04.2017, 12:19
Вскипятить

foxmts
02.05.2017, 02:09
Проблема Решена ! ( можно закрепить или перенести в какой-то раздел )

Обратил внимание на медленный прогрев двигателя, иногда температура не поднимается выше 70-80 градусов, иногда может прогреться до 90, и через минуту упасть до 80, одним словом хаос.

На Диагностике посоветовали поменять 2 термостата:
- Основной 059121111AA ( открывается на 87 град с)
- Термостат ОГ ( связан с ЕГР ) 059121113N ( открывается на 75 град с)
Сумма на запчасти была озвучена около 5000, и на работы 6000, но менять на 8милетнем автомобиле все подряд - это не наш метод (с)
Поскольку температура редко добиралась до 90 град, было решено начать с малого ТС ОГ -059121113N.

Из запчастей понадобятся ( сумма 1500-2000р ):
- сам термостат 059121113N
- хомут N90687001
- кольцо на выход радиатора рециркуляции ОГ WHT003368
- Защелка пружинная 059131142 ( я оставил старую )

Приступаем к замене:
1. Слить антифриз через сливное отверстие внизу основного радиатора ( в районе генератора )
1.1 Забегу вперед, термостат менялся с наименьшим разбором навесного оборудования двигателя
2. Для доступа потребуется открутить ряд трубок
11171
3. Вид поближе:
11172
4. После снятия хомута и защелки вынимаем термостат и видим:
11174
11175

5. Меняем уплотнительное кольцо:
11173

6. И собираем в обратной последовательности:
11176

7. Заливаем Антифриз ( старый или новый по желанию ), заводим и видим что стрелка температуры двиг. через некоторое время преодолевает все барьеры и окапывается в районе 90 град. Чего мы и добивались

P.S. Как говорит эксперт криминалист Максим Щелков с Ютуба - цена ошибки могла составить 11000руб =-)) Обошлось в сумме в 3500 Зч+работа :lol:

daimler174
03.05.2017, 12:48
Вот красава! все четко. Чего не сделаешь ради маленького расхода топлива) Так можно самому все сделать и ничего снимать не надо как разводят в сервисе? только вот как определить что это именно он?

polyanart
14.05.2017, 17:08
На волне битвы foxmts за снижение расхода тоже решил поменять термостат ОГ у себя. После снятия родного термостата с удивлением увидел, что он хоть и 10 года выпуска, но новой конструкции и с ним все в порядке - полная соосность, практически не пропускает при продувке. Но раз уж все было куплено, пришлось менять. И... ничего не изменилось :( по трассе все так же чуть ниже 90, лишь изредка вровень поднимается. Буду копать дальше

daimler174
16.05.2017, 12:03
polyanart, Значит основной термостат. по трассе 90 должен держать

foxmts
17.05.2017, 20:19
У меня после замены были случаи когда температура не плднималалась выше 80, при этом бвлоивыявоено, что если отключить климат , то поднимается к 90, и если включить , то отпускается обратно к 80. При этом почему то из пассажирского центрального сопла печки дует очень горячий воздух , хотя оба климата установлены на 21, и из водительского дует внятная температура. Последние 2-3 дня прогрев до 90 нормальный , за бортом +15с

daimler174
19.05.2017, 09:14
foxmts, не знаю как на ку5 делать адаптацию климата, но на вагах шкодах и фольцах зажатием клавиш. Не должен климат дуть по разному.Радиатор печки у нас один. значит какие-то заслонки вентиляции салона ерундят.

Михай
22.05.2017, 20:08
Подскажите, народ, у меня тоже похоже термостат....но только идет перегрев на ходу...и какой нужен на 2.0 TDI термостат???

foxmts
23.05.2017, 16:41
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=7d546cfd-bd8f-4ccb-b3ad-701a9d04b8d1&SubId=9CC004F5

foxmts
11.08.2017, 09:29
Прошло почти 4 месяца после замены термостата! Полет нормальный . Стрелка на прогретом стоит на 90 ровно !

foxmts
03.10.2017, 18:19
Сейчас температура на улице 10с и температура охл жидкости при езде около 75с, Думаю что проблема в термостате, поскольку если машина постоит заведённой температура поднимается, если начать движение и ветер начинает дуть - температура жидкости понижается, из чего я делаю заключение что постоянно открыт большой круг
Или может глючить какой то датчик?

Пётр1
03.10.2017, 19:33
жидкости при езде около 75с,Это показание на приборном щитке?

Aleksey L
03.10.2017, 19:35
И сколько проехали при этом?

Пётр1
03.10.2017, 19:46
поговорили

foxmts
04.10.2017, 10:32
И сколько проехали при этом?

Это Одис подключал и в реальном времени смотрел изменение Т. Проехал минут 20-30, на мой взгляд на рабочий режим должно уже времени хватать выйти.

Пётр1
04.10.2017, 11:14
А на приборном что показывало в это время ? Вообще почему полез проверять ?

foxmts
07.10.2017, 13:05
А на приборном что показывало в это время ? Вообще почему полез проверять ?

Проверять полез потому, что во время езды температура охлаждающей жидкости на приборной панели не стоит как вкопанная, а изменяется то больше то меньше и при включенном кондиционере, что обеспечитвает включение двух вентиляторов, температура стабильно понижается почти до 75°

Пётр1
07.10.2017, 15:36
Собственно это и хотел услышать. Симптомы термостата.

polyanart
28.10.2017, 09:06
Были все те жесимптомы,что и у foxmts. Сначала поменял маленький термостат так как он доступнее :), но безуспешно - ничего не изменилось, да и сам термостат был в неплохом состоянии, уже новой ревизии и без каких-либо заметных отклонений.
Купил большой термостат еще летом, но все не было возможности поменять.
Внезапно наступила зима :) и понял, что уже откладывать некуда - по трассе стрелка температуры пляшет, с утра за 7 км пути двиг вообще не прогревается. В выходные в гараже разобрал морду, слил антифриз, да и поменял наконец-то большой термостат да обновил антифриз. Эффект стал сразу заметен - стрелка стоит как вкопанная, правда минус на улице еще небольшой, на работу доезжаю с полностью прогретым двигателем.

И да, похоже расход немного снизился, при одних и тех же условиях около литра, а то и больше, но это по городу пока. Буду наблюдать дальше.

foxmts
30.11.2017, 02:31
Давно не заходил . Поменял как и
polyanart, уже полтора месяца назад .. и все исправилось.
В целом есть фото и описание замены ( без откидывания морды и бампера) если нужно - могу выложить отчёт

sergeykolo
03.12.2017, 12:06
Вот молодец! Конечно нужен отчет, сам тоже планирую сделать это. Отчет будет бесценен!

foxmts
08.12.2017, 12:48
Времени прошло не мало и воспоминания не так свежи.
Запчасти:
059121111AA Термостат сист. жидк. охлажд. ( уплот кольцо в комплекте)
N10196105 Винт со сф.гол.и внут.шестигр. ( 3 шт )
N 90687001 ХОМУТ ( 1 шт )
Антифриз G12 ( 2 литра на доливку взял)

На сумму 2600р примерно.

https://youtu.be/lhbIaKw20II

Итак, основные моменты:
1. Слив антифриза. Радиатор снизу пробка слива.
2. Бампер, и радиаторы в сервисное положение не приводили, рука мастера обычная ( не супертонкая)
3. На фото надеюсь будет видно какие патрубки и разъемы снимались
4. нужно ослабить натяжение приводного ремня
5. Термостат крепится на 3 болтах
6. Далее в обратном порядке сборка.
7. Залить Антифриз. Завести.
8. На след день проверить уровень АФ на холодную и долить по уровню

Фото:
12063
12064
12065
12066
12067
12068

NikeDenis
19.02.2018, 03:19
Подскажите :
Греет ли вебаста двигатель (масло)?
По ощущениям как то долго греется мотор , но стрелка держится на 90 четко когда доходит, у всех пол города надо проехать чтобы прогреть до 90?

realink34
19.02.2018, 09:20
Подскажите :
Греет ли вебаста двигатель (масло)?
По ощущениям как то долго греется мотор , но стрелка держится на 90 четко когда доходит, у всех пол города надо проехать чтобы прогреть до 90?

Если не ошибаюсь, то на Q5 стоит отопитель салона, который греет антифриз только, а не двигатель.

KeNi_prm
15.03.2018, 20:34
Подниму старую темку, а никто не ставил себе термостат с открытием на 95С вместо 87С? И на какой температуре должен включится вентилятор радиатора?

Aleksey L
15.03.2018, 20:46
Подниму старую темку, а никто не ставил себе термостат с открытием на 95С вместо 87С?

Зачем такое действо нать и для чего? Разве есть термосы с разными температурами открытия? Может, можно это сделать с помощью компа?

KeNi_prm
15.03.2018, 21:07
Зачем такое действо нать и для чего? Разве есть термосы с разными температурами открытия? Может, можно это сделать с помощью компа?

С помощью компа заставит пружинку открываться на другой температуре?)) Термос от туарега. Отличие только в температуре открытия. По трассе стрелка стоит на 90, по факту температура поднималась до 98 при 160 в крутую горку. При 100-110 88-93С.

Пётр1
15.03.2018, 21:09
А что вообще не устраивает?

KeNi_prm
15.03.2018, 21:12
А что вообще не устраивает?

Мой родной заклинил открытый. Поменяли на туареговский, вот решил узнать какая температура включения вентилятора. Потому как у родного начало открытия 87С у туареговский 95С.

Kutuzov
15.03.2018, 21:16
Aleksey L, профессор пожалуйста не надо вашим двигателем можно разогревать только печку для котла;-)

Равиль
15.03.2018, 21:16
Мой родной заклинил открытый. Поменяли на туареговский, вот решил узнать какая температура включения вентилятора. Потому как у родного начало открытия 87С у туареговский 95С.

Ну и хоршо, когда хорошо...

KeNi_prm
15.03.2018, 21:17
Ну и хоршо, когда хорошо...

Тем не менее ответа так и нет)

Равиль
15.03.2018, 21:21
Тем не менее ответа так и нет)
Дуиаешь, восемь градусов сыграют какуюто роль?!...

Kutuzov
15.03.2018, 21:22
KeNi_prm, у меня печка не работала два года(через раз) термостат не работает значит он гад жрет больше соляры

Равиль
15.03.2018, 21:23
KeNi_prm, у меня печка не работала два года(через раз) термостат не работает значит он гад жрет больше соляры

Нет...

KeNi_prm
15.03.2018, 21:27
Жрет больше когда машина не прогрета. 8С не сыграют роль, но если вентиль включается например на 90, а у меня только термос на 95 открывается то получим обратный эффект расхода соляры.

Kutuzov
15.03.2018, 21:28
KeNi_prm,
Жень не выдумывай салярка не когда в морозы греться не будет

KeNi_prm
15.03.2018, 21:31
KeNi_prm,
Жень не выдумывай салярка не когда в морозы греться не будет

По трассе при наружней -3С температура ниже 80 не опускается. А 80С это 90С по приборке.

Aleksey L
15.03.2018, 21:35
По трассе при наружней -3С температура ниже 80 не опускается. А 80С это 90С по приборке.

Евгений, что вас не устраивает? Вы хотите более высокую температуру двигателя? Тогда у вас будет закоченелый строник, вам оно надо?

Равиль
15.03.2018, 21:37
8-)Вот, как бы, вам не навистны мерсы,...топливный около движка, да еще с подогревом...:sarcastic_blum::grin:

Aleksey L
15.03.2018, 21:40
8-)Вот, как бы, вам не навистны мерсы,...топливный около движка, да еще с подогревом...:sarcastic_blum::grin:

А толку от этого подогрева, он же работает при включенном.... Можно канеш высадить акк и не завестись, но зато с теплым фильтром

Равиль
15.03.2018, 21:50
А толку от этого подогрева, он же работает при включенном.... Можно канеш высадить акк и не завестись, но зато с теплым фильтром

Лех, ну хрень говоришь...фильтр подогреть...

Aleksey L
15.03.2018, 21:56
Лех, ну хрень говоришь...фильтр подогреть...

А ты подумай.... Когда он начинает нагреваться?

Равиль
15.03.2018, 22:01
А ты подумай.... Когда он начинает нагреваться?

Нахрен, мне знать...если у кушек под порогом ,а у мерса у движка, с прдогревом...:unknown:

Kutuzov
15.03.2018, 22:09
По трассе при наружней -3С температура ниже 80 не опускается. А 80С это 90С по приборке.
Жень это норм

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

закоченелый строник
профессор обоснуй, я пойду шкалик куплю

Aleksey L
15.03.2018, 22:15
Нахрен, мне знать...если у кушек под порогом ,а у мерса у движка, с прдогревом...:unknown:

Ну да, под капотом проще заменить, но как часто ты его меняешь? Щя Каспарайтис возбудиться, как помню он меняет с каждой замененой масла

Пётр1
15.03.2018, 22:37
Если мне не изменяет память то на 3 тд топ. фильтр под капотом , над мотором.

KOKA
16.03.2018, 06:30
Если мне не изменяет память то на 3 тд топ. фильтр под капотом , над мотором.

Под правым порогом:unknown:

KeNi_prm
16.03.2018, 06:45
Евгений, что вас не устраивает? Вы хотите более высокую температуру двигателя? Тогда у вас будет закоченелый строник, вам оно надо?

А как температура коробки напрямую зависит от температуры двигателя? Строник охлаждается за счёт радиатора, а горячая ОЖ от двигателя будет поступать в радиатор позже на 8С. Это конечно в теории...

Aleksey L
16.03.2018, 08:07
А как температура коробки напрямую зависит от температуры двигателя? Строник охлаждается за счёт радиатора, а горячая ОЖ от двигателя будет поступать в радиатор позже на 8С. Это конечно в теории...

Просто надо понимать, что показания на приборке, это не температура антифриза в радиаторе, а....

KeNi_prm
16.03.2018, 08:27
Просто надо понимать, что показания на приборке, это не температура антифриза в радиаторе, а....

Все показания которые я писал были исключительно с VCDS. 90 на приборке начинается на 78С, когда заканчивается не знаю...выше у меня не было. По некоторой информации 113С это тоже 90С на приборке.