PDA

Просмотр полной версии : Замена датчиков давления в шинах


Dan-Nah
23.04.2017, 14:46
После зимней эксплуатации "прикипели" металлические колпачки к месту посадки-невозможно подкачать все 4 колеса! Заменить теперь колпачки можно путём полной замены всей ниппельнлй группы-сосков для накачивания колёс. Нужно ли для этой замены менять датчтки давления в шинах? Где эти датчики рзмещены? Прошу совета и подс

KOKA
23.04.2017, 15:17
Нужно ли для этой замены менять датчтки давления в шинах? Где эти датчики рзмещены?
Нет у нас в колесах никаких датчиков, поэтому и менять там нечего.

Vzhik
23.04.2017, 16:11
Нет у нас в колесах никаких датчиков, поэтому и менять там нечего.
Лентяй, что объяснить лень человеку, может он правда не знает:-)

кушка определяет проколотое колесо по изменению скорости вращения - спущенное колесо уменьшается в диаметре и, поскольку все колеса при движении по прямой проходят один и тот же путь, спущенное колесо крутится быстрее остальных. А давление непосредственно в самих шинах кушка не определяет и датчиков там нет.

Dan-Nah
23.04.2017, 18:35
кушка определяет проколотое колесо по изменению скорости вращения - спущенное колесо уменьшается в диаметре и, поскольку все колеса при движении по прямой проходят один и тот же путь, спущенное колесо крутится быстрее остальных. А давление непосредственно в самих шинах кушка не определяет и датчиков там нет.
Кукушка всегда была умницей, и здесь не подвела! Спасибо большое за отклик на комментарий!

KOKA
23.04.2017, 18:39
"прикипели" металлические колпачки к месту посадки
Открутить их можно с помощью 2-х плоскогубцев - одними держим сосок вентиля, вторыми откручиваем колпачок. В результате вентиль остается целым, меняем хромированную насадку соска (если она установлена), ну и собственно сам колпачок.:hi:

Dan-Nah
23.04.2017, 18:49
Открутить их можно с помощью 2-х плоскогубцев - одними держим сосок вентиля, вторыми откручиваем колпачок. В результате вентиль остается целым, меняем хромированную насадку соска, ну и собственно сам колпачок.:hi:

Если бы всё так просто было, то и этого поста не было бы. Начинаю крутить-идёт разрыв резиновой оболочки соска. На проблему мне указали на шиномонтаже, прокомментировав, что я не первый "такой" этой весной и там же я попытался при помощи ключа и плоскогубцев "раскачать" прикипевшие части. Потом ещё в гараже эксперементировал. Но...увы. А тут ещё на дружественном форуме прочитал про проблемы с подключением этих датчиков и батарейки, в них стоящие, которые надо менять раз в пять лет...
Спасибо, успокоили и пояснили ситуацию!

Vzhik
23.04.2017, 21:46
проблемы с подключением этих датчиков и батарейки, в них стоящие, которые надо менять раз в пять лет...

Это еще цветочки, говорят (сам не проверял) что у Мерседеса сам датчик имеет пятилетнее ограничение с даты производства, после центральный блок перестает его видеть. А комплект из 4 датчиков стоит 400 американских рублей %)

S.V.A.T.
23.04.2017, 22:27
Так у всех тачек. 5 лет и тютю. Поэтому всегда было 2 комплекта у меня чтобы подольше ходили. Одиникомплект с 11 года ещё бегает. На другой машине.

На мб датчик как и любой авто покупается на али за 100$ Комплект. Работает не хуже.

Vzhik
23.04.2017, 22:52
Так у всех тачек. 5 лет и тютю. Поэтому всегда было 2 комплекта у меня чтобы подольше ходили. Одиникомплект с 11 года ещё бегает. На другой машине.

Так у них пять лет это время польхования, типа пробег, или просто пять лет с даты производства? Меня-то пугали, что если купить не разу не пользованый датчик производства , допустим, 2013 года, то он в 2018 отключится?

Slava P
24.04.2017, 09:08
датчик имеет пятилетнее ограничениеэто вопрос батареек в датчике

Сергей-630
24.04.2017, 09:38
Если бы всё так просто было, то и этого поста не было бы. Начинаю крутить-идёт разрыв резиновой оболочки соска. На проблему мне указали на шиномонтаже, прокомментировав, что я не первый "такой" этой весной и там же я попытался при помощи ключа и плоскогубцев "раскачать" прикипевшие части. Потом ещё в гараже эксперементировал. Но...увы. А тут ещё на дружественном форуме прочитал про проблемы с подключением этих датчиков и батарейки, в них стоящие, которые надо менять раз в пять лет...
Спасибо, успокоили и пояснили ситуацию!

Попробуй сначала WD-40 побрызгать, потом 2-мя плоскогубцами.

s_vn
24.04.2017, 10:52
На мб датчик как и любой авто покупается на али за 100$ Комплект. На порше 2 зимы без нареканий отпахали тайваньцы за 100$. А оригинал, как на мб почти, 350$...
Меня-то пугали, что если купить не разу не пользованый датчик производства , допустим, 2013 года, то он в 2018 отключится? Пи... Мало того, резина лежит-датчик спит. Т.е. при отдельных датчиках в зимних/летних колесах можно смело рассчитывать на много больший срок службы.

Misko
24.04.2017, 14:28
Рассмешили, я проклял тот день когда с али пришли металлические колпачки и я их одел. пришлось менять все ЧЕТЫРЕ соска и тратить деньги на мобильный шиномантаж итого 100 руб на колпачки превратились в 6000 руб (совокупность замен всех колпачков, включая мобильный шиномонтаж.

НИКОГДА, не покупайте металлические колпачки.
11120

Dan-Nah
24.04.2017, 19:10
Попробуй сначала WD-40 побрызгать, потом 2-мя плоскогубцами. VD-40 не проникает внутрь конструкции и начинает разъедать и разрушать резиновое покрытие вокруг...

Сергей-630
24.04.2017, 19:16
VD-40 не проникает внутрь конструкции и начинает разъедать и разрушать резиновое покрытие вокруг...

Да ладно! Чёт в своё время сколько не пользовался ни че не разъедало !

s_vn
24.04.2017, 19:16
Кароч, устроили ни с чего проблему...маленькой болгаркой верх спиливаешь аккуратно у колпачка,он нагревается и спокойно потом откручивается. Мин. за 15 со всеми 4мя справлялся.

KOKA
24.04.2017, 19:27
Кароч, устроили ни с чего проблему...
Согласен.
Тро-ля-ля:evil:

s_vn
24.04.2017, 19:31
НИКОГДА, не покупайте металлические колпачки. Из говна алюминиевого не покупайте, которое на соске корродирует. А металлические оригинальные, что на Ауди, что на Порше-норм и ничего с ними не делается.

S.V.A.T.
26.04.2017, 11:46
Нет у нас в колесах никаких датчиков, поэтому и менять там нечего.

А это тогда что? Сам в шоке.

Zaratustra07
26.04.2017, 11:56
А это тогда что? Сам в шоке.
Здесь какая-то ошибка. Достаточно обратить внимание на то, что в наших дисках нет никаких электронных датчиков. Даже если поставить любые не оригинальные диски, то датчик спущенных колес всё-равно будет работать.

KOKA
26.04.2017, 13:12
А это тогда что?
Это опция 7K8, которую можно доустановить за отдельную денюжку.
У нас штатно 7K6 - через АБС:hi:

Zaratustra07
26.04.2017, 14:34
Это опция 7K8, которую можно доустановить за отдельную денюжку.
У нас штатно 7K6 - через АБС:hi:

Для дорестайла в списке дополнительного оборудования опции 7K8 не было, только 7K6, которая шла в базе. Если опция 7K8 также отсутствует для рестайла, то значит эта опция - не для российского рынка.

S.V.A.T.
26.04.2017, 14:35
Для дорестайла в списке дополнительного оборудования опции 7K8 не было, только 7K6, которая шла в базе. Если опция 7K8 также отсутствует для рестайла, то значит эта опция - не для российского рынка.

Для юса и Канады имхо

Zaratustra07
26.04.2017, 14:38
Для юса и Канады имхо

Скорей всего, там традиционно предпочитают датчики на каждом колесе. По крайней мере, сейчас вспоминаю, что на каждой моей американке они стояли и всегда с ними были какие-то проблемы после шиномонтажа.

Slava P
26.04.2017, 17:31
Если опция 7K8 также отсутствует для рестайла, то значит эта опция - не для российского рынка. но ни что не мешает её поставить при желании :)

Мидия
26.04.2017, 17:45
Кто-нибудь находил регулируемые датчики на нипеле?