Просмотр полной версии : Замена датчиков давления в шинах
После зимней эксплуатации "прикипели" металлические колпачки к месту посадки-невозможно подкачать все 4 колеса! Заменить теперь колпачки можно путём полной замены всей ниппельнлй группы-сосков для накачивания колёс. Нужно ли для этой замены менять датчтки давления в шинах? Где эти датчики рзмещены? Прошу совета и подс
Нужно ли для этой замены менять датчтки давления в шинах? Где эти датчики рзмещены?
Нет у нас в колесах никаких датчиков, поэтому и менять там нечего.
Нет у нас в колесах никаких датчиков, поэтому и менять там нечего.
Лентяй, что объяснить лень человеку, может он правда не знает:-)
кушка определяет проколотое колесо по изменению скорости вращения - спущенное колесо уменьшается в диаметре и, поскольку все колеса при движении по прямой проходят один и тот же путь, спущенное колесо крутится быстрее остальных. А давление непосредственно в самих шинах кушка не определяет и датчиков там нет.
кушка определяет проколотое колесо по изменению скорости вращения - спущенное колесо уменьшается в диаметре и, поскольку все колеса при движении по прямой проходят один и тот же путь, спущенное колесо крутится быстрее остальных. А давление непосредственно в самих шинах кушка не определяет и датчиков там нет.
Кукушка всегда была умницей, и здесь не подвела! Спасибо большое за отклик на комментарий!
"прикипели" металлические колпачки к месту посадки
Открутить их можно с помощью 2-х плоскогубцев - одними держим сосок вентиля, вторыми откручиваем колпачок. В результате вентиль остается целым, меняем хромированную насадку соска (если она установлена), ну и собственно сам колпачок.:hi:
Открутить их можно с помощью 2-х плоскогубцев - одними держим сосок вентиля, вторыми откручиваем колпачок. В результате вентиль остается целым, меняем хромированную насадку соска, ну и собственно сам колпачок.:hi:
Если бы всё так просто было, то и этого поста не было бы. Начинаю крутить-идёт разрыв резиновой оболочки соска. На проблему мне указали на шиномонтаже, прокомментировав, что я не первый "такой" этой весной и там же я попытался при помощи ключа и плоскогубцев "раскачать" прикипевшие части. Потом ещё в гараже эксперементировал. Но...увы. А тут ещё на дружественном форуме прочитал про проблемы с подключением этих датчиков и батарейки, в них стоящие, которые надо менять раз в пять лет...
Спасибо, успокоили и пояснили ситуацию!
проблемы с подключением этих датчиков и батарейки, в них стоящие, которые надо менять раз в пять лет...
Это еще цветочки, говорят (сам не проверял) что у Мерседеса сам датчик имеет пятилетнее ограничение с даты производства, после центральный блок перестает его видеть. А комплект из 4 датчиков стоит 400 американских рублей %)
S.V.A.T.
23.04.2017, 22:27
Так у всех тачек. 5 лет и тютю. Поэтому всегда было 2 комплекта у меня чтобы подольше ходили. Одиникомплект с 11 года ещё бегает. На другой машине.
На мб датчик как и любой авто покупается на али за 100$ Комплект. Работает не хуже.
Так у всех тачек. 5 лет и тютю. Поэтому всегда было 2 комплекта у меня чтобы подольше ходили. Одиникомплект с 11 года ещё бегает. На другой машине.
Так у них пять лет это время польхования, типа пробег, или просто пять лет с даты производства? Меня-то пугали, что если купить не разу не пользованый датчик производства , допустим, 2013 года, то он в 2018 отключится?
датчик имеет пятилетнее ограничениеэто вопрос батареек в датчике
Сергей-630
24.04.2017, 09:38
Если бы всё так просто было, то и этого поста не было бы. Начинаю крутить-идёт разрыв резиновой оболочки соска. На проблему мне указали на шиномонтаже, прокомментировав, что я не первый "такой" этой весной и там же я попытался при помощи ключа и плоскогубцев "раскачать" прикипевшие части. Потом ещё в гараже эксперементировал. Но...увы. А тут ещё на дружественном форуме прочитал про проблемы с подключением этих датчиков и батарейки, в них стоящие, которые надо менять раз в пять лет...
Спасибо, успокоили и пояснили ситуацию!
Попробуй сначала WD-40 побрызгать, потом 2-мя плоскогубцами.
На мб датчик как и любой авто покупается на али за 100$ Комплект. На порше 2 зимы без нареканий отпахали тайваньцы за 100$. А оригинал, как на мб почти, 350$...
Меня-то пугали, что если купить не разу не пользованый датчик производства , допустим, 2013 года, то он в 2018 отключится? Пи... Мало того, резина лежит-датчик спит. Т.е. при отдельных датчиках в зимних/летних колесах можно смело рассчитывать на много больший срок службы.
Рассмешили, я проклял тот день когда с али пришли металлические колпачки и я их одел. пришлось менять все ЧЕТЫРЕ соска и тратить деньги на мобильный шиномантаж итого 100 руб на колпачки превратились в 6000 руб (совокупность замен всех колпачков, включая мобильный шиномонтаж.
НИКОГДА, не покупайте металлические колпачки.
11120
Попробуй сначала WD-40 побрызгать, потом 2-мя плоскогубцами. VD-40 не проникает внутрь конструкции и начинает разъедать и разрушать резиновое покрытие вокруг...
Сергей-630
24.04.2017, 19:16
VD-40 не проникает внутрь конструкции и начинает разъедать и разрушать резиновое покрытие вокруг...
Да ладно! Чёт в своё время сколько не пользовался ни че не разъедало !
Кароч, устроили ни с чего проблему...маленькой болгаркой верх спиливаешь аккуратно у колпачка,он нагревается и спокойно потом откручивается. Мин. за 15 со всеми 4мя справлялся.
Кароч, устроили ни с чего проблему...
Согласен.
Тро-ля-ля:evil:
НИКОГДА, не покупайте металлические колпачки. Из говна алюминиевого не покупайте, которое на соске корродирует. А металлические оригинальные, что на Ауди, что на Порше-норм и ничего с ними не делается.
S.V.A.T.
26.04.2017, 11:46
Нет у нас в колесах никаких датчиков, поэтому и менять там нечего.
А это тогда что? Сам в шоке.
Zaratustra07
26.04.2017, 11:56
А это тогда что? Сам в шоке.
Здесь какая-то ошибка. Достаточно обратить внимание на то, что в наших дисках нет никаких электронных датчиков. Даже если поставить любые не оригинальные диски, то датчик спущенных колес всё-равно будет работать.
А это тогда что?
Это опция 7K8, которую можно доустановить за отдельную денюжку.
У нас штатно 7K6 - через АБС:hi:
Zaratustra07
26.04.2017, 14:34
Это опция 7K8, которую можно доустановить за отдельную денюжку.
У нас штатно 7K6 - через АБС:hi:
Для дорестайла в списке дополнительного оборудования опции 7K8 не было, только 7K6, которая шла в базе. Если опция 7K8 также отсутствует для рестайла, то значит эта опция - не для российского рынка.
S.V.A.T.
26.04.2017, 14:35
Для дорестайла в списке дополнительного оборудования опции 7K8 не было, только 7K6, которая шла в базе. Если опция 7K8 также отсутствует для рестайла, то значит эта опция - не для российского рынка.
Для юса и Канады имхо
Zaratustra07
26.04.2017, 14:38
Для юса и Канады имхо
Скорей всего, там традиционно предпочитают датчики на каждом колесе. По крайней мере, сейчас вспоминаю, что на каждой моей американке они стояли и всегда с ними были какие-то проблемы после шиномонтажа.
Если опция 7K8 также отсутствует для рестайла, то значит эта опция - не для российского рынка. но ни что не мешает её поставить при желании :)
Кто-нибудь находил регулируемые датчики на нипеле?
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot