PDA

Просмотр полной версии : 2 TFSI - 92 бензин


cba
26.04.2017, 12:23
Добрый день, комрады!
Есть предложения от друзей по приобретению AUDI Q5, 3 летка, с маленьким пробегом и в целом машина очень хорошая, но никак не могу определиться.
Смущает очень момент используемого топлива, дело в том, что машину заправляли исключительно 92 бензином.
Насколько это плохо для движка и стоит ли связываться с авто?
Спасибо за комментарии.

юра 1
26.04.2017, 12:46
Смущает очень момент используемого топлива, дело в том, что машину заправляли исключительно 92 бензином.


ИМХО - пофиг)))

ETOT
26.04.2017, 12:51
Согласен. Только Я бы после покупки лил бы 95.

S.V.A.T.
26.04.2017, 12:58
Залить аудевскую/ваговскую присадку и полный бак 98го. Через 10 тыс повторить процедуру. Ток обязательно выкатать минимум 200-300 км а то присадка испарится.
Ну перед покупкой смотреть ДВС.

KOKA
26.04.2017, 13:00
Смущает очень момент используемого топлива, дело в том, что машину заправляли исключительно 92 бензином. Насколько это плохо для движка
4 года откатал на 92-м. Последствий не отмечено.:unknown:

cba
26.04.2017, 13:38
4 года откатал на 92-м. Последствий не отмечено.:unknown:

Добрый день, а какой у Вас двигатель и пробег?
Спасибо

KOKA
26.04.2017, 14:54
а какой у Вас двигатель и пробег?
Двигатель указан в профиле (2.0 TFSI CDNC). Пробег, на момент продажи был 86т.км.

AS
26.04.2017, 16:02
Смущает очень момент используемого топлива, дело в том, что машину заправляли исключительно 92 бензиномЕздил на первой 2 года...ничего страшного! Даже полезней)

Владян
26.04.2017, 16:55
Добрый день, комрады!

Смущает очень момент используемого топлива, дело в том, что машину заправляли исключительно 92 бензином.
Насколько это плохо для движка и стоит ли связываться с авто?
Спасибо за комментарии.
Так же , периодически заливаю 92й, в основном когда езжу по городу, на трассе только 95й. Хотя разницы я не чувствую, но лить один 92й как то стремно.

S.V.A.T.
26.04.2017, 17:46
92 в турбо противопоказан.

KOKA
26.04.2017, 17:52
92 в турбо противопоказан.
Хто сказал..?:shock:

влад37
26.04.2017, 18:10
Хто сказал..?:shock:
на крышке жеш написано :) мин 95

S.V.A.T.
26.04.2017, 18:25
Хто сказал..?:shock:

Степень сжатия)))

KOKA
26.04.2017, 19:09
на крышке жеш написано мин 95
Степень сжатия
Не нуна мну втягивать ввашфлуд. Усе эти ваши мысли уже перетерты ранее. Далше бодайтесь без мну.:pardon::hi:

S.V.A.T.
26.04.2017, 20:55
А никто и не втягивает , ты спросил тебе ответили.

юра 1
26.04.2017, 21:46
92 в турбо противопоказан.

Есть пруфы? Или опять ничем не подкрепленная ультимативность?:grin:

Zaratustra07
26.04.2017, 22:06
Наш пристарелый 2.0TFSI 92-й нормально хавает, а вот новые аудюшные турбомоторы ровно работают тока на 98-м, на 95-м начинают тарахтеть, а на 92-м скорей всего джеки чан вылезет.

юра 1
26.04.2017, 22:16
Наш пристарелый 2.0TFSI 92-й нормально хавает, а вот новые аудюшные турбомоторы ровно работают тока на 98-м, на 95-м начинают тарахтеть, а на 92-м скорей всего джеки чан вылезет.

Сам придумал?)))) я на новой А4 тестовой 1.4 катал на 92, норм)))

Zaratustra07
26.04.2017, 22:24
Сам придумал?)))) я на новой А4 тестовой 1.4 катал на 92, норм)))

Не фига))) Я катался на A3 и А4 1.4TFSI и обе тарахтели на 95-м BPшном, а на 98-м работали тихо. И сам манагер владельцам велел лить тока 98-й:unknown:

S.V.A.T.
26.04.2017, 22:25
Есть пруфы? Или опять ничем не подкрепленная ультимативность?:grin:

Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.

Стырил в гугле

юра 1
26.04.2017, 22:28
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.

Стырил в гугле

Я не про кукл))) себе лил 92?)))

S.V.A.T.
26.04.2017, 22:30
А вообще каждый льёт то что считает нужным. Кто то и на газ переходит на авто за 5 мультов)))

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

Я не про кукл))) себе лил 92?)))

В 1999 году в ваз 21099)))

Zaratustra07
26.04.2017, 22:34
В Москве главное на BP не заправляться)))

S.V.A.T.
26.04.2017, 22:35
В Москве главное на BP не заправляться)))

А то что? Козлёночком станешь? 8 тыс 98 алт полет норм.

аЛЁХАндро
27.04.2017, 07:52
92 ???
вы серьёзно???
уж простите меня, но лить в турбомотор 92 бензин - это банальное жлобство
даже 95 лить стрёмно, что вы там сэкономить-то хотите???

бред какой-то...в каменном веке живёте что-ли?
если у вас двиг не бахнул до сих пор, это совсем не значит, что ему хорошо
можете сколько угодно усираться тут за свою копеечную экономию

для турбомотора - только 98 и точка
нет 98 и бенз кончился, залейте совсем немного 95, чтоб только до заправки с 98 доехать

---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:48 ----------

А то что? Козлёночком станешь? 8 тыс 98 алт полет норм.
+1 на 4 автомобилях совокупный пробег 170 000 км, около 85% времени ВР 98, остальное время Лук 98
полёт нормальный

Olezhek
27.04.2017, 08:41
для турбомотора - только 98 и точка

Вставлю свои 5 коп. Продолжительное время лил только 98 на газпромнефти. Все было хорошо, пока не появились сбои в работе топливной системы, вплоть до того, что при низком уровне топлива в баке двигатель стал глохнуть. Причина - засорение заборной сетки бензонасоса. После чего можно делать выводы о качестве 98 бензина. Я свои выводы сделал - теперь лью исключительно 95 без присадок.

S.V.A.T.
27.04.2017, 09:16
ГПН славится своим качеством особенно после масляной чумы.

Miha
27.04.2017, 09:43
Всё время владения наливаю 95 бензин. Путешествовал на дальние расстояния и так же всегда заливал 95 бензин. Только пару раз на пробу заливал 98 на Шелл. Разницы не почувствовал. И глубоко убежден, что у нас нет по настоящему хорошего 98 на массовых заправках.
А на счет 92 в турбо мотор могу сказать, что форд в свой 3 литровый турбовый экплорер рекомендует заливать 92 бенз. Так что всё зависит от степени форсировки конкретного движка.

sergikoff
27.04.2017, 12:43
можно до кучи проследить персонажей, которые написали, что лили 92...
и глянуть когда какие болячки вылезали....

S.V.A.T.
27.04.2017, 13:19
можно до кучи проследить персонажей, которые написали, что лили 92...
и глянуть когда какие болячки вылезали....

Ага и не покупать у них тачки))

Slava P
27.04.2017, 18:19
турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью,о как...а я то и не знал, что мы ездим на воздухе, а не на топливовоздушной смеси

для турбомотора - только 98 и точка
ну эт лишь мнение

а теперь, что пишет производитель авто:
Автомобиль комплектуется катализатором и поэтому должен заправляться только неэтилированным бензином. Неэтилированный бензин должен соответствовать европейскому стандарту EN 228. Каждый сорт бензина характеризируется октановым числом (по исследовательскому методу).


Для автомобилей, которым предписаны сорта бензина «Бензин с октановым числом 98/неэтилированный бензин с октановым числом 95» и «Неэтилированный бензин с октановым числом 95» действует следующее:
если в аварийном случае предписанный сорт бензина не доступен, разрешается также использовать неэтилированное топливо с октановым числом 91.
http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00445.htm#o_I1-0699

а теперь внимание, специально для поставивших точку...это написано у меня на лючке:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMAG0294.jpg

юра 1
27.04.2017, 23:49
А чо, у нас терь воздух горит, да?:-D

ShMN4161
28.04.2017, 07:32
у нас терь воздух горитЭто вечная проблема с терминологией у людей, мягко говоря, не чувствующих разницу в технических терминах...Или просто технически, мягко говоря, "не подкованных".
Ну, и многое остальное в этом сообщении, мягко говоря, не совсем верно.

аЛЁХАндро
28.04.2017, 08:10
о как...а я то и не знал, что мы ездим на воздухе, а не на топливовоздушной смеси

ну эт лишь мнение

а теперь, что пишет производитель авто:

http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00445.htm#o_I1-0699

а теперь внимание, специально для поставивших точку...это написано у меня на лючке:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMAG0294.jpg

при чём здесь этилированный бензин????
про лючок - дружище, ты вправду веришь, что в России 95 такой же, как и в Германии??? ну ок

про 98 - нужно исходить из того, что лить 98 - просто безопаснее для турбомотора

про то, как 98 засирает сетку бензонасоса - вообще улыбнуло )))) 92 и 95 не засирают, а вот 98 - прям беда ))))

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

о как...а я то и не знал, что мы ездим на воздухе, а не на топливовоздушной смеси
А чо, у нас терь воздух горит, да?

вы вместо того, чтобы докапываться, прочитали бы полностью, что человек пишет.
смысл ясен же...
или вам просто некогда читать в очереди за 92 бензином? ;)

Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность

ShMN4161
28.04.2017, 08:16
ты вправду веришь, что в России 95 такой же, как и в ГерманииА что, число 95 в Германии как-то по другому выглядит? Может быть разными способами обеспечивается, это да. Но для возникновения детонации они (способы) ведь не имеют значения, не правда ли?

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

прочитали бы полностью, что человек пишет.Да его помыслы понятны,но пишет он не правильно.И про мощность тоже.

аЛЁХАндро
28.04.2017, 08:25
А что, число 95 в Германии как-то по другому выглядит?
сарказм 80 лвл... если угодно - да, там всё по-другому ))))
и числа, и люди, и бензин )))

а у нас сиюминутная копеечная экономия и внутренний жопомер а-ля "я разницы не заметил" и "на лючке написано" адептам 95 и 92 бензина важнее

ShMN4161
28.04.2017, 08:33
внутренний жопомер Не,а на меня-то зачем наезжать?!Я бы лил 98,но у нас его просто нет.В этом и есть главное отличие от Германских провинций!Поэтому лью что есть - 95.Про меньшие числа - есть мнение, что они "точат" мотор незаметно и не мгновенно.Но-"точат"!

S.V.A.T.
28.04.2017, 08:33
Это не я пишу, я ж с гугла это содрал.

аЛЁХАндро
28.04.2017, 08:50
Не,а на меня-то зачем наезжать?!Я бы лил 98,но у нас его просто нет
да никто на тебя не наезжает!
ладно! тебе разрешаю лить 95 ))))
но смотри мне, если узнаю, что 92 залил - пощады не жди!

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Я бы лил 98,но у нас его просто нет
и не обманывай, в Нижнем Тагиле точно есть ))))

ShMN4161
28.04.2017, 09:07
92 залил - пощады не жди!Не-не-не!Не дождешься!А до Тагила на заправку ездить как-то не по феншую!

Slava P
28.04.2017, 09:32
98 - просто безопаснее для турбомотораэто сугубо твоё мнение и не более
если бы это было так, то все производители турбо авто, поголовно бы писали про 98 бензин...а они пишут про 95, причём по русски, значит машина рассчитана на эксплуатации в России
была Хонда, заправлял 95 и проблем небыло...ща в Ку5 заливаю 95 и ничего, больше 200 сот откатал

во времена моего тюнинга, мы форсировали моторы...и вот тогда, при определённой степени сжатия, необходимо было заливать бензин с более высоким октановым числом...один даж 100-ку где то находил и лил при участии в заездах
и заметь, это при атмосферниках

ShMN4161
28.04.2017, 09:35
это при атмосферниках да степени сжатия в первую очередь должен бензин соответствовать!Турбина-атмосфера - вторично!Она (турбина) ведь на выхлопе работает,а не на бензине.

Slava P
28.04.2017, 09:39
Турбина-атмосфера - вторично!вот именно
нет же, тут товарищь кричит, что в турбо обязательно...а то что в турбо, степень сжатия ниже и наоборот позволяет заливать бензин с меньшим октановым числом, не берёт в толк :)

S.V.A.T.
28.04.2017, 10:07
Чем выше оч тем выше дет стойкость. Все эти наши электронные корректоры уз могут простое попустить вспышку в цилиндре, на высоких оборотах вы даже это не почувствуете, последствия детона на турбо весьма печальны.
Лучше не рисковать. Если чип тем более.

ShMN4161
28.04.2017, 11:10
степень сжатия ниже и наоборот позволяет заливать бензин с меньшим октановым числом,Ну,вот производитель и допускает не ниже 95...Но никак не 92!

аЛЁХАндро
28.04.2017, 11:57
нет же, тут товарищь кричит, что в турбо обязательно...а то что в турбо, степень сжатия ниже и наоборот позволяет заливать бензин с меньшим октановым числом, не берёт в толк
это фэйспалм ))))) %)
ну ладно, проехали
лейте 95, а ещё лучше 92 ))

S.V.A.T.
28.04.2017, 12:33
это фэйспалм ))))) %)
ну ладно, проехали
лейте 95, а ещё лучше 92 ))

80й ещё можно, он горит уже в баке))

Slava P
28.04.2017, 14:40
80й ещё можно,зачем же, у вас же воздух горит :D

ShMN4161
28.04.2017, 20:07
80й ещё можно,Ты давай,не присваивай лавры!Я его уже давно предлагал!

Andrey777region
12.07.2017, 12:57
Нормально так разложили тут, все по полочкам, воздух не воздух, турбина-шмурбина. касаемо BP, к качеству бенза есть вопросы (ощущение, что в баке дырка), порядка 10 лет заправляюсь на Лукойле, благо вблизи от дома их 3, и все ок, как 92 (лил в нетурбовые авто), так и 95, никаких проблем с этим бензом не выявлено. а, так конечно, кто как хочет, так и дро***:hi:

Сергей-630
12.07.2017, 15:25
Нормально так разложили тут, все по полочкам, воздух не воздух, турбина-шмурбина. касаемо BP, к качеству бенза есть вопросы (ощущение, что в баке дырка), порядка 10 лет заправляюсь на Лукойле, благо вблизи от дома их 3, и все ок, как 92 (лил в нетурбовые авто), так и 95, никаких проблем с этим бензом не выявлено. а, так конечно, кто как хочет, так и дро***:hi:

Про не турбовые и так понятно! Дискуссия шла о турбовых моторах на q5!