Просмотр полной версии : Блокирует коробку
Добрый день! Господа прошу помощи, куда глядеть что делать. Вообщем информация такая, в движении загорается неисправность электроручника, так же система tpms, пропадает индикация передачи, если остановиться, то никакой передачи нет, мотор при режиме D только рычит и все. Если заглушить, то двигатель отказывается заводится. Если подождать немного 10-20 мин индикация передачи появляется и можно ехать. Заметил что проявляется если коробка часто переключает передачи. Пробывал диагностировать - от коробки вообще сигнала нету когда нет индикации, в других блоках пишет что нет связи с коробкой... логи чуть позже скину если будет интересно...
UPD машинка Audi Q5 2.0 tfsi cdnc, 2010 год, s-tronic
Добрый день! Господа прошу помощи, куда глядеть что делать. Вообщем информация такая, в движении загорается неисправность электроручника, так же система tpms, пропадает индикация передачи, если остановиться, то никакой передачи нет, мотор при режиме D только рычит и все. Если заглушить, то двигатель отказывается заводится. Если подождать немного 10-20 мин индикация передачи появляется и можно ехать. Заметил что проявляется если коробка часто переключает передачи. Пробывал диагностировать - от коробки вообще сигнала нету когда нет индикации, в других блоках пишет что нет связи с коробкой... логи чуть позже скину если будет интересно...
To All: не рекламы ради, коллеги, простите... просто парни объясняют ситуацию человека.
Ваш случай №2 по электрике смотрите
https://dilauto.ru/audi_s-tronic_05b
Продолжение истории, свозил авто в дилижанс, ответа однозначного не дали, предложили поменять эбу Акпп на аналогичный... если не подойдёт то вернут обратно... а после даже и вариантов нет(( что делать не знаю((
Несколько странно поставлен диагноз ибо на сайте по симптомам они ссылаются на датчики положения селектора передач. Имеет смыл если сдавать машину в ремонт то ставить задачу которую нужно решить что бы если они делали ее до конца а не частями и каждый раз доплачивать за новую версию. Можно позвонить в Аудиторию Сергейнику посоветоваться с ними. Денег за совет не берут.
mishka, Егор из аудитории меня и направил в дилижанс... В дилижансе сказали, что can-шина в норме, все контакты тоже не окислены. Если ЭБУ который предлагают не подойдет - можно вернуть обратно сам блок, но на 15 рублей я прилипну ((. Были предположения что не штатная сигналка глушит - отрубили все сигналки(в том числе иммобилайзер не штатный) проблема не ушла.
Имхо в питере коробку делать только в Дилижансе. Должны разобраться. Чудес не бывает .
П.с. История с 10-20 мин как-то похожа на перегрев, опять же имхо
Добрый день! Господа прошу помощи, куда глядеть что делать. Вообщем информация такая, в движении загорается неисправность электроручника, так же система tpms, пропадает индикация передачи, если остановиться, то никакой передачи нет, мотор при режиме D только рычит и все. Если заглушить, то двигатель отказывается заводится. Если подождать немного 10-20 мин индикация передачи появляется и можно ехать. Заметил что проявляется если коробка часто переключает передачи. Пробывал диагностировать - от коробки вообще сигнала нету когда нет индикации, в других блоках пишет что нет связи с коробкой... логи чуть позже скину если будет интересно...
UPD машинка Audi Q5 2.0 tfsi cdnc, 2010 год, s-tronic
А раньше с коробкой что то делалось?
все конечно субъективно, я бы поездил бы сам и проверил шнурком температуру масла в коробке, в тот момент когда она тупить начинает. может какие то клапана ерунду порят.
Если не ошибаюсь, в Дилижансе за коробки отвечает Александр.
Тогда нужно ставить задачу чтобы искали проблему сами, предварительно обсудив бюджет и попросить, чтобы все движения с бюджетом обсуждали.
они дорого продают блоки - по 35 кило р.
благо дело его не везут к дилеру, если старый блок хоть как то дышит. Делают копию.
В общем, я в свое время у них оставил 60 рублей за замену блока. туда вошли эвакуатор от дома, эвакуатор к дилеру, работа дилера по привязке блока, замена печатных плат на восстановленные. А потом еще и N471 с которого все началось. но это моя история. они все сделали, но нужно с ними обсуждать бюджет заранее.
Тогда нужно ставить задачу чтобы искали проблему сами, предварительно обсудив бюджет и попросить, чтобы все движения с бюджетом обсуждали.
Александр занимается диагностикой
Ремонтом занимается по моему Павел ( в Бандане )
Согласен что нужно обсуждать и договариваться в частности о том что если догадка/эксперимент не дают результата, то как формируются расходы , интересные случаи в их же интересах для накапливания опыта
Имхо в питере коробку делать только в Дилижансе. Должны разобраться. Чудес не бывает .
П.с. История с 10-20 мин как-то похожа на перегрев, опять же имхо
Да вот и незнаю, если бы был перегрев - были бы соответствующие ошибки по коробасу. Таковых нет. Грешили на датчик положения селектора КП - тоже нет ошибок.
Сегодня вечером сделаю логи с рабочей коробкой и выставлю.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------
Владян, лично я только замена масла, адаптация и обновление ПО у официалов, на 120 000.
До этого у официалов ничего не делалось, у пред. владельца хз, говорил что нет.
mishka, Так в том то и дело, когда появляется ошибка коробку не продиагностировать. Она тупо не отвечает.
foxmts, я разговаривал непосредственно с Александром. так же они сказали, в случае если при замене блока ЭБУ увидять другие причины в коробке которые могут выдавать подобную ошибку, предложат ее исправить...
...
[/COLOR]Владян, лично я только замена масла, адаптация и обновление ПО у официалов, на 120 000.
До этого у официалов ничего не делалось, у пред. владельца хз, говорил что нет.
mishka, ... Вообще ни каких адаптаций и обновлений не делал. Знакомый который раньше работал в сервисе ауди, так и сказал ничего не обновляй! Ничего не тревожит ....и катайся на здоровье!
https://www.youtube.com/watch?v=QtZPC5WfZH8
Продолжение истории...
Сумел заснять подобное явление, причем когда нажал на педаль тормоза, все прекратилось...
Пока что никто не может ничего сказать, разбираюсь дальше...
Aleksey L
12.07.2017, 21:23
Может концевик педальки, было такое у кого то?
Aleksey L, вряд ли, потому как с данной проблемой, при диагностики блок КП не отвечает...
---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------
Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент:: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Ревизия: E1H15---
Кодировка: 0121000C240F0160
Код сервиса:: WSC 00351 935 88594
ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 438F587CCA23762623-8016
3 ошибок найдено:
2937 - Блок управления КП
U1026 00 [032] - опросить память неисправностей
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 150728 km
Дата: 2017.05.28
Время: 18:28:41
4718 - Блок управления КП
U0101 00 [040] - нет связи
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 151006 km
Дата: 2017.06.04
Время: 15:09:30
7781 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [032] - недостоверность
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0B5-927-156.clb
Номер детали SW: 8R0 927 156 C HW: 0B5 927 156 E
Компонент:: 0B5 20TFSIRdW H03 0029
Ревизия: --H03--- Номер лицензии: 0000000455
Кодировка: 000001
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDL501 A02203
ROD: EV_TCMDL501.rod
VCID: 3B7F209CB2D30EE66B-806E
3 ошибок найдено:
7971 - Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 151006 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
7993 - Шина данных Привод
U0002 00 [040] - нет связи
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 150926 km
Дата: 2017.06.03
Время: 15:59:03
18051 - Переключатель передач 2 не регулируется
P176B 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 150379 km
Дата: 2017.05.19
Время: 18:19:36
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8R0-907-379.clb
Номер детали SW: 8R0 907 379 M HW: 8R0 907 379 M
Компонент:: ESP8 quattro H06 0020
Ревизия: -------- Номер лицензии: --------------
Кодировка: 025D48
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 4A917558E509A76EE0-801E
4 ошибок найдено:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 60
Пробег:: 149858 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.09
Время: 16:24:41
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0140
Прогр.знач-е: 0x4086
Прогр.знач-е: 0x120A
Прогр.знач-е: 0x469C
Прогр.знач-е: 0x00FF
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 - Проверте память DTC - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 60
Пробег:: 149858 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.09
Время: 16:24:42
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0040
Прогр.знач-е: 0x2286
Прогр.знач-е: 0x1216
Прогр.знач-е: 0x0298
Прогр.знач-е: 0x00FF
01315 - Блок управления коробки передач
013 - Проверте память DTC - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 46
Пробег:: 150379 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.19
Время: 18:19:36
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x00C0
Прогр.знач-е: 0x4006
Прогр.знач-е: 0x120B
Прогр.знач-е: 0x23AA
Прогр.знач-е: 0x00FF
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 60
Пробег:: 150926 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.03
Время: 15:59:04
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0040
Прогр.знач-е: 0x4006
Прогр.знач-е: 0x120B
Прогр.знач-е: 0x85AB
Прогр.знач-е: 0x00FF
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb
Номер детали SW: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент:: BCM2 1.1 H02 0326
Ревизия: 00002001
Кодировка: 010500
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 050B86648C9788164D-8050
Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Компонент:: FBSAUDIB8 IDG H37 0060
Подсистема 2 - Номер детали SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент:: J764 ELV MLB H37 0042
1 Ошибка найдена:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 - Проверте память DTC - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 60
Пробег:: 151006 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.04
Время: 15:09:31
Aleksey L, вряд ли, потому как блок кп не отвечает при диагностики...
под итожим, вообщем проблема была в ЭБУ КПП, который находится в самой коробке, причем отдельно данной позиции нет, она идет вместе с мехатроном... Помог дилижанс замена и клонирование моего блока... проблема ушла, но появилась другая...
У меня буквально 10000км назад была практически такая же история.
Тоже грешили на ЭБУ. Тоже заменили отдельно с клонированием.
Но потом коробка снова начинала "терять" выбранную передачу, высвечивая ошибки ручника и TPMS.
Проблема оказалась в Датчике положения селектора передач. После его замены все стало прекрасно.
У товарища на passat 08 года похожая беда, сломался датчик положения селектора передач.
После 10-ти минут езды на приборной панели загораются все 6 передач, буквы P D S и N.
Уже больше года так) Но едет нормально)))
foxmts, после замены блока ЭБУ необходимо было сделать адаптацию, ее не смогли полностью сделать из-за значительного износа сцепления, что в свою очередь вылилось в сильные пинки при переходе со 2 на 1 передачу. Ребята говорили, что меняли платы мехатрона (ремкомплект) результатов не дали, соответственно сейчас необходимо менять сцепление(всего скорее целиком, потому как возможено пострадала корзина сцепления, точно можно сказать после разбора) и устанавливать ремкомплект мехатрона.
Во что вылилась работа с запчастями? и сколько хотят за замену сцепления?
mishka, на данный момент пока в процессе, новая сцепа стоит 60 килорублей, есть ремкомплект, после вскрытия смогут сказать хватит ли ремкомплекта или нет.
А так ценник достаточно известный 140 тыров за работы с з.ч. (((
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot