PDA

Просмотр полной версии : Ошибки 14870 и 14874 распредвал CNCD


bosik777
18.07.2017, 10:06
Временами неровная работа ДВС.

Лог ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFF92ADAF174DF0D-8026
2 Найдены неисправности:

14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 108012 km
Дата: 2017.06.27
Время: 09:31:11

Engine speed: 1886.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Vehicle speed: 255 км/ч
Coolant temperature: 105 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.375 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 291 с
MAP_MES_SAE: 88 кПа
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 1.997 В
FAC_TPS_1_SAE: 26.171875 %
FUP_H_SAE: 10030.0 кПа

14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [232] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 108007 km
Дата: 2017.06.27
Время: 08:54:00

Engine speed: 1216.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
Vehicle speed: 13 км/ч
Coolant temperature: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.277 В
Индекс забывания по OBD: 40
Engine: operating status: PL
STATE_VCP: enable
TOIL: 64 °C
CAM_VCP[IN_1]: 23.930 °
CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 25.000 °
STATE_CRK_STST: CRK_STST_PAS
Time since engine start: 252.1 с

Прошу помощи у знающих!
Что смотреть, распредвалы, выработку, снимать крышку механизма ГРМ ?

Denis Turbo Union
18.07.2017, 14:36
Если 2-ое поколение ДВС - смотреть метки , кронштейн (выработку вала ) ,давление масла , попробывать поменять плунжер управления (который вкручивается в вал ) ,в противном случае -замена впускного вала .
Если третье .. Просто провести замену по соответствующей отзывной управляющих клапанов комплектом .. и я опять про цепной комплект не говорю)) .. Сами фазорегуляторы вышедшие из строя я еще здесь не видел .

Valerchik
18.07.2017, 22:23
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3792&page=117
ну вот же мусолим.... из-за растяжения цепи , ошибки по фазам грм

bosik777
19.07.2017, 10:54
Во-во, а по подробнее, про 3-е поколение

1) Где найти соответствующую отзывную?
2) Насколько я знаю по этому форуму, если 4 риски, то цепь менять на натяжителях нового типа еще рано, можно ограничится заменой управляющих клапанов?

Denis Turbo Union
19.07.2017, 11:15
Искать данный документ в пакете документов от представительства VW . 4 риски это мало , об этом я и писал ..

bosik777
19.07.2017, 13:43
Я так понимаю, там 2 клапана электрических и 2 механических, как мне сказали манагеры с ауди. Номера не подскажите у электрических?

Denis Turbo Union
19.07.2017, 13:44
Нет доступа к Етке сейчас к сожалению ..

bosik777
20.07.2017, 19:30
Сам отвечу на свой вопрос, может кому-то пригодится, итак:
1) Электроклапана 2 шт - 06L109259A
2) Прокладка для них 2 шт - 06K103583
3) Клапана механические(нового образца с 2014 г.) 2 шт - 06L109257F

Все это для GEN3, CNCD.

rft
21.07.2017, 23:09
такс, а можно поподробнее про отзывную ??? ноябрь 14 года 2т- надо подсуетиться или как?

Denis Turbo Union
22.07.2017, 13:08
такс, а можно поподробнее про отзывную ??? ноябрь 14 года 2т- надо подсуетиться или как?
Суетится по наблюдениям после 110 -120 000 км . 2013 год точно , 14 надо смотреть декаду .. тут нужно посмотреть по архиву замены ,когда она прошла .

bosik777
25.07.2017, 20:27
Клапана пришли, прокладки оказались не нужны, так как они меняются при снятии крышки. При демонтаже на механическом клапане впускного распредвала были порваны сетки (причина была в этом?). Второй клапан и электроклапана с виду исправны. После замена нормальная работа ДВС восстановилась.
Отдельное спасибо Denis Turbo Union, :hi:

Denis Turbo Union
26.07.2017, 10:34
Увы , в качестве напоминания у меня на столе лежит такой клапан .ДАЛЕКО не всегда у данных клапанов рвутся сетки ,а проблема тем не менее есть ,да и материал у прочнее чем у сеток предыдущего поколения ..

baadnewzzz
14.08.2017, 15:37
Сам отвечу на свой вопрос, может кому-то пригодится, итак:
1) Электроклапана 2 шт - 06L109259A
2) Прокладка для них 2 шт - 06K103583
3) Клапана механические(нового образца с 2014 г.) 2 шт - 06L109257F

Все это для GEN3, CNCD.

Получается это всё необходимо, для нормальной работы двигателя так? проблема идентичная вашей, пробег примерно такой же около 106к, мучался месяц где то, предложили заменить масло, заменил масло, работа двигателя восстановилась, но всего на 3 недели, на днях опять начало трясти машину на малых оборотах, ошибки те же самые.

evgeny09
05.12.2017, 08:20
Было бы не плохо все равно узнать номер отзывной управляющих клапанов комплектом. Может кто подскажет?

Denis Turbo Union
05.12.2017, 15:24
Это внутренняя информация ОД ,что бы не пугать )) Я когда в 2005 увидел КОЛИЧЕСТВО отзывных на Туарег мне стало просто плохо ,а ведь я был в это время клубнем Туарег -клуба .. . :sorry:

evgeny09
26.12.2017, 07:58
Чека не было. Но машина ХХ немного колбасило. Обороты плавали, но не сильно. Особенно заметно, когда останавливаешься на перекрестке и передача включена.

Вася показал ошибку. Лог ниже.

Лечение: замена клапана регулятора фаз газораспределения на впускной распред валу.

06L109259A - оригинал (около 3тыс.)
Ina 427003410 - достойная замена (900 р)

Хотя пробовали промывать, но не помогло. Замененный немного подклинивал.

14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73745 km
Дата: 2017.11.22
Время: 19:26:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 796.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.609 V
Индекс забывания по OBD: 30
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 311 s
MAP_MES_SAE: 53 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.982 V
FAC_TPS_1_SAE: 14.843750 %
FUP_H_SAE: 11490.0 kPa

jonsan
08.01.2018, 22:35
Если 2-ое поколение ДВС - смотреть метки , кронштейн (выработку вала ) ,давление масла , попробывать поменять плунжер управления (который вкручивается в вал ) ,в противном случае -замена впускного вала .
Если третье .. Просто провести замену по соответствующей отзывной управляющих клапанов комплектом .. и я опять про цепной комплект не говорю)) .. Сами фазорегуляторы вышедшие из строя я еще здесь не видел .

А что за отзывные? И что за клапана? Можно подробней. У меня рестайлинг cncd. Иногда подтряхивает хорошо. Спасибо за ответ

jonsan
10.01.2018, 09:50
Чека не было. Но машина ХХ немного колбасило. Обороты плавали, но не сильно. Особенно заметно, когда останавливаешься на перекрестке и передача включена.

Вася показал ошибку. Лог ниже.

Лечение: замена клапана регулятора фаз газораспределения на впускной распред валу.

06L109259A - оригинал (около 3тыс.)
Ina 427003410 - достойная замена (900 р)

Хотя пробовали промывать, но не помогло. Замененный немного подклинивал.

14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73745 km
Дата: 2017.11.22
Время: 19:26:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 796.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.609 V
Индекс забывания по OBD: 30
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 311 s
MAP_MES_SAE: 53 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.982 V
FAC_TPS_1_SAE: 14.843750 %
FUP_H_SAE: 11490.0 kPa

Мужики, а чем эта проблема страшна? Мне доехать до сервиса надо 1500 км. Можно или опасно?

Denis Turbo Union
10.01.2018, 10:35
Доедешь спокойно .держи обороты средние по возможности

jonsan
12.01.2018, 09:08
Нашел поблизости толкового двигателиста. Сняли электромагнитные клапана, почистили и поменяли местами (на всякий случай). И все. Прошел колбас. Только вроде немного дизиление осталось.может это от того, что механические клапана не выкручивали. Но они вроде пальцем нормально нажимаются. Вот и не трогали их. Ну покатаюсь отпишусь.
Мне одно непонятно. При установке цепи грм и масл.насоса если по меткам все установить, можно ли еще где-нибудь накосячить там?

Denis Turbo Union
12.01.2018, 10:52
Нашел поблизости толкового двигателиста. Сняли электромагнитные клапана, почистили и поменяли местами (на всякий случай). И все. Прошел колбас. Только вроде немного дизиление осталось.может это от того, что механические клапана не выкручивали. Но они вроде пальцем нормально нажимаются. Вот и не трогали их. Ну покатаюсь отпишусь.
Мне одно непонятно. При установке цепи грм и масл.насоса если по меткам все установить, можно ли еще где-нибудь накосячить там?
клапана придется все равно менять , промывать по кругу вечно не получится .)) :hi:

jonsan
13.01.2018, 17:53
Все ништяк. Доехал. Вроде не было замечаний.послезавтра поеду перепроверять цепь.ну скоро поменяю и клапана.

weggevertje
17.01.2018, 23:42
Всем привет.

Коллеги, подскажите по схожей проблеме, приговорили к замене два механических и два электромагнитных клапана.
Рекомендуют поставить аналог фирмы INA для электромагнитных клапанов. Для механических только оригинал есть. Вот сижу и думаю рискнуть или ну его.. кто-нибудь ставил аналог?
В дополнении фирму хвалят, мол поставляет компоненты на завод Ауди..

Есть также вопрос по поводу списка запчастей, кроме клапанов, нужно две прокладки + прокладка для крышки, она реально нужна? просто в приведенном тут списке не увидел..
да, кстати у меня тип мотора CNC это как-то влияет на это?

1) Электроклапана 2 шт - 06L109259A
2) Прокладка для них 2 шт - 06K103583
3) Клапана механические(нового образца с 2014 г.) 2 шт - 06L109257F

Все это для GEN3, CNCD.

Буду признателен за ответы.

Denis Turbo Union
18.01.2018, 10:32
Ставили ,как раз INA ,возвратов не было .Сам удивляюсь как оригинальный клапан пришлось дорабатывать , а INA и так зашло ))
Плунжера -регуляторы вывинчивается через отверстия в крышке ,зачем прокладка ее нужна ?

evgeny09
19.01.2018, 11:49
Прокладки точно не нужны!

weggevertje
28.01.2018, 15:35
Коллеги, спасибо за ответы. Поменяю, отпишусь.

Мидия
06.02.2018, 13:09
Сообщение от Мидия
Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782, натяжитель цепи на 5 зубе

Симптомы: крайне редко не заводится с первого раза, с 2 раза сразу (2 раза за 2 недели, не важно остыла или прогрета); по ощущениям увеличился немного расход бензина (может заблуждаюсь); работает как всегда, едет как всегда

Ошибки: в мозгах была и удалилась ошибка
14874 - датчик положения распредвала=>датчик (G40 P0341 00 [032] -)недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Под замену датчик распредвала?

Датчик распредвала поменял, вроде все прошло и расход выровнялся.

frosty86
03.07.2018, 21:34
Приветствую, уважаемые форумчане!

Хотел бы спросить совета у знающих людей, потому решил написать сюда.

Появилась проблема, связанная с этими же ошибками. Предыстория такова. Год назад появилась проблема с появлением значка EPC при запуске на холодную. Просканировав официальным Васей обнаружил ошибки с заеданием турбонагнетателя и сдвигом фаз выпускных клапанов в позднюю сторону.
После диагностики у ОД была проведена замена комплекта электромагнитного и механического клапанов фазорегулирования - они сказали, что это основная ошибка и надо менять. После этого EPC продолжила загораться и через пару месяцев ОД все же выполнил мне регулировку механизма турбонагнетателя и все стало отлично.

Этой зимой стала появляться проблема редкого подергивания на малых оборотах при движении на задней передаче, особенно если включен кондиционер. Перезапуск или нейтраль и газ все решали. Однажды загорелся чек, но через пару поездок пропал и симптомов больше не было. Потому Васей проверять и не стал...

Но вот пару недель назад появился некоторый звук "дизеления" при прогретом двигателе на D и тормозе или опять же при медленном движении назад. В остальных режимах все отлично.

В пятницу 29.06 заехал к ОД на диагностику рулевого управления (поскольку ранее еще будучи на гарантии мне меняли его, а при прохождении техосмотра и сервиса в FitService мне сказали, что есть люфт...). По рулевом дилер уверил, что все отлично и нет никаких люфтов. Также задавал вопрос про дизеление, вроде собирались сделать по этому вопросу диагностику, но так случилось, что ведомый поиск так и не сделали, но мастер сказал, что весьма вероятно это второй комплект клапанов на выпуск, обычно они парой выходят..
И поскольку дизеление было не всегда и не сильно слышно, то можно в ближайшее ТО это сделать. И еще сказал, что они когда сильно выходят из строя, то очень громко дизелит и машину может трясти даже..

В общем, уехал от ОД в нормальном настроении в другой город, но не успел я выехать из этого города где находится ОД, как машину стало трясти в пробках на малых оборотах, как будто бензин заканчивается и она хочет заглохнуть. Загорелся ЧЕК.... Васи с собой не было, но вернуться к дилеру уже не получилось. Постоял на обочине, подождал, завел и поехал по трассе. На трассе никаких проблем не было, кроме ЧЕКа. Машина вела себя отлично в остальном.

Доехал до нужного города, там ездил немного - ЧЕК пропал. Было небольшое дизеление на малых оборотах и позывы к нестабильной работе на них же. Через день уехал назад в свой город. По трассе ехал - ЧЕК пару раз загорелся и потом потух. По трассе также все нормально, мощность, расход в норме.

По приезду позвонил дилеру и записался на субботу на замену этих клапанов уже на выпуск.. По своему городу два дня проездил более менее - в пробках дергалась редко, но было. Чек пару раз загорался и уходил.

Сегодня стало сильно трясти на холостых в пробках и дизеление сильнее. Один раз в пробке не успел включить нейтраль и машина заглохла (еще мешает система старт-стоп, так и норовит заглушить машину) Кстати, периодически появляется сообщение о неисправности в старт-стоп, но после перезапуска она работает.

На нейтрали или парковке все нормально. Тихо.

Прочитал Васей ошибки и в отличие от прошлого года, когда была ошибка по клапану, теперь есть ошибка (и она намного чаще фиксируется и как я понял именно из-за нее горит ЧЕК) - это недостоверный сигнал от датчика положения распредвала. Еще и единичная ошибка по коробке появилась...

Почитав форум и другие ресурсы увидел истории, когда эта ошибка говорила о необходимости замены цепи грм или еще чего хуже... Столько всего прочитал, аж жутко стало..

Сейчас думаю, ехать к этому ОД или уже обратиться например в VW в моем городе для диагностики.
А также думаю не мог ли дилер при осмотре рулевого или нечанно/специально что-то натворить. Может провод до датчика этого повредить или еще что... Просто только уехал от ОД и слова его повторились как в воду глядел ))))
До этого всегда были только положительные мнения по дилеру.

Но самое главное, ломаю голову - клапан это или еще что хуже.. Или что-то совместное...
То есть ошибка по клапану фиксируется кратно реже, чем по датчику распредвала.
Да и в логе сказано, что стоп-кадр по распредвалу раньше был...

В общем, не могу понять, что первично?! Это из-за неверной работы клапана неверно осуществляется впуск и дает ошибки этот датчик. Или наоборот? Как же они взаимосвязаны?
И наверняка при таких усиливающихся симптомах ездить по городу нельзя - поставлю машину на несколько дней.

Насколько выдвинут натяжитель пока не знаю - не смотрели ни на одном ТО...
Проблем с заводом авто, как у других, тьфу-тьфу вроде нет...



Коллеги, если есть возможность подсказать что-то по взаимосвязи этих ошибок, просьба поделиться информацией.
Заранее спасибо!


Двигатель рестайл 225лс, 2013 год.



VIN: WAUZZZ8R4DA058503 Номерной знак:
Пробег: 133170km-82748mi Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod

6 Найдены неисправности:

15283 - Старт/стоп; повторный пуск
P167E 00 [032] - превышено максимальное время пуска
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 133142 km
Дата: 2018.07.03
Время: 18:09:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 279.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 79 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.957 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 169 s
MAP_MES_SAE: 36 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.163 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.937500 %
FUP_H_SAE: 6840.0 kPa

15319 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

14868 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [032] - )несоответ.сигналов
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [047] - задан.знач.не достигнуто
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 132462 km
Дата: 2018.06.29
Время: 17:50:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1538.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 46.7 %
Скорость автомобиля: 82 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 103 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.316 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 984 s
MAP_MES_SAE: 117 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.026 V
FAC_TPS_1_SAE: 55.078125 %
FUP_H_SAE: 17690.0 kPa

14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [168] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 88
Пробег: 132454 km
Дата: 2018.06.29
Время: 17:25:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 14 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 107 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.082 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_VCP: enable
TOIL: 108 °C
CAM_VCP[IN_1]: 51.297 °
CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 33.000 °
STATE_CRK_STST: CRK_STST_PAS
Время после пуска двигателя: 441.3 s


Готовность: 0000 0000


P.S. Отдельная просьба к Denis Turbo Union, как известному специалисту, подсказать по возможности что-нибудь по этой проблеме.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

frosty86
03.07.2018, 21:39
Вот еще ошибка по коробке (не влезла в размер сообщения)

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0BK-927-156.clb
Part No SW: 8R1 927 158 H HW: 0BK 927 156 AM
Компонент: 0BK 20TFSIRdW H16 1003
Ревизия: --H16---
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL551211 002020
ROD: EV_TCMAL551211_002_AU48.rod


1 неисправность:
12514 - Блок управления
P060A 00 [032] - внутренний контроль процессора
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 133142 km
Дата: 2018.07.03
Время: 18:09:26

Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение клеммы 30: 11.850 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 273 /min
Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл
Температура масла в коробке передач: 36 °C
Статус сигналов тормозной системы-Выключатель стоп-сигналов: нажата
Статус сигналов тормозной системы-Датчик давления в тормозной системе: не нажата
Статус сигналов тормозной системы-Приемлемость информации о давлении в тормозах: действ.
Статус сигналов тормозной системы-Приемлемость информации о педали тормоза: действ.
Положение/передача: d
Число оборотов выходного вала КП: 0.00 /min
M008_Torque Converter Lockup Clutch State-Shift Type / Mode: 0
M008_Torque Converter Lockup Clutch State-Torque Converter Lockup Clutch: Open
M008_Torque Converter Lockup Clutch State-Traction/Coasting Flag: Traction
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 10: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 11: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 12: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 13: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 14: выкл.
Включенная передача: без силового замыкания
Число оборотов входного вала КП: 192.00 /min
Состояние блокировки стартера: вкл.
Процесс выключения прерван-Слишком низкая температура масла: не акт.
Процесс выключения прерван-Слишком высокая температура масла: не акт.
Процесс выключения прерван-Процесс адаптации активирован: не акт.
Процесс выключения прерван-Заполнение ресивера не завершено: не акт.
Процесс выключения прерван-Передача 1 или 2 не включена: не акт.
Процесс пуска запрошен-Желание водителя: не акт.
Условия пуска-выключения: Запрет выключения: требование на пуск отсутствует
Разрешение пуска-выключения: Ошибка системы
M015_Time Normal Mode: 171 s
M019_Time Since Reset: 7650 ms
M018_Time In Afterrun: 0 s
M014_Time Since Shift: 7650 ms

Denis Turbo Union
06.07.2018, 10:02
Я честно говоря страшно доволен тем , что не дал купить такую машину потэнциальной владелице на пробеге 50 000 км с этапом номер 1 ;-),хотя мне пришлось доказывать свою точку зрения . Проблема (как и с натяжителем цепи ГРМ) была только в конструкции золотника (не верна рассчитанная производительность ) , но она была практически сразу устранена переделкой конструкции , а вот истинная проблема осталась ..https://www.drive2.ru/o/b/499023248944529626/
Здесь я все расписал ..

Exiter
28.08.2018, 11:35
Добрый день! Хочу уточнить про опорный кронштейн на рестайл: такой там ставится 06L 103 144 H ?

Мидия
15.09.2018, 15:50
Пациент:
AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782

Симптомы:
Шел по трассе без осложнений, остановился и машину затрясло на холостых. Заглушил и поехал, все нормально. Доехал до дома, подключил Васю и обнаружил вот такую ошибку (ниже). Удалил, ошибка не повторилась, но после начала движения машину затрясло еще сильнее. Метка до этого была на 5 (новый натяжитель). Записался в сервис, но только на понедельник после обеда. Что можно самому снять/проверить? Можно ли самому ехать?

1 неисправность:
14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [039] - задан.знач.не достигнуто
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 159471 km
Дата: 2018.09.15
Время: 15:07:37
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2380.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.4 %
Скорость автомобиля: 130 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.296 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 534 s
MAP_MES_SAE: 87 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.007 V
FAC_TPS_1_SAE: 26.953125 %
FUP_H_SAE: 17910.0 kPa
Готовность: 0000 0000

Denis Turbo Union
18.09.2018, 11:01
Приветствую, уважаемые форумчане!

Хотел бы спросить совета у знающих людей, потому решил написать сюда.

П

В общем, уехал от ОД в нормальном настроении в другой город, но не успел я выехать из этого города где находится ОД, как машину стало трясти в пробках на малых оборотах, как будто бензин заканчивается и она хочет заглохнуть. Загорелся ЧЕК.... Васи с собой не было, но вернуться к дилеру уже не получилось. Постоял на обочине, подождал, завел и поехал по трассе. На трассе никаких проблем не было, кроме ЧЕКа. Машина вела себя отлично в остальном.

Доехал до нужного города, там ездил немного - ЧЕК пропал. Было небольшое дизеление на малых оборотах и позывы к нестабильной работе на них же. Через день уехал назад в свой город. По трассе ехал - ЧЕК пару раз загорелся и потом потух. По трассе также все нормально, мощность, расход в норме.

По приезду позвонил дилеру и записался на субботу на замену этих клапанов уже на выпуск.. По своему городу два дня проездил более менее - в пробках дергалась редко, но было. Чек пару раз загорался и уходил.

Сегодня стало сильно трясти на холостых в пробках и дизеление сильнее. Один раз в пробке не успел включить нейтраль и машина заглохла (еще мешает система старт-стоп, так и норовит заглушить машину) Кстати, периодически появляется сообщение о неисправности в старт-стоп, но после перезапуска она работает.

На нейтрали или парковке все нормально. Тихо.

Прочитал Васей ошибки и в отличие от прошлого года, когда была ошибка по клапану, теперь есть ошибка (и она намного чаще фиксируется и как я понял именно из-за нее горит ЧЕК) - это недостоверный сигнал от датчика положения распредвала. Еще и единичная ошибка по коробке появилась...

Почитав форум и другие ресурсы увидел истории, когда эта ошибка говорила о необходимости замены цепи грм или еще чего хуже... Столько всего прочитал, аж жутко стало..

Сейчас думаю, ехать к этому ОД или уже обратиться например в VW в моем городе для диагностики.
А также думаю не мог ли дилер при осмотре рулевого или нечанно/специально что-то натворить. Может провод до датчика этого повредить или еще что... Просто только уехал от ОД и слова его повторились как в воду глядел ))))
До этого всегда были только положительные мнения по дилеру.

Но самое главное, ломаю голову - клапан это или еще что хуже.. Или что-то совместное...
То есть ошибка по клапану фиксируется кратно реже, чем по датчику распредвала.
Да и в логе сказано, что стоп-кадр по распредвалу раньше был...

В общем, не могу понять, что первично?! Это из-за неверной работы клапана неверно осуществляется впуск и дает ошибки этот датчик. Или наоборот? Как же они взаимосвязаны?
И наверняка при таких усиливающихся симптомах ездить по городу нельзя - поставлю машину на несколько дней.

Насколько выдвинут натяжитель пока не знаю - не смотрели ни на одном ТО...
Проблем с заводом авто, как у других, тьфу-тьфу вроде нет...



Коллеги, если есть возможность подсказать что-то по взаимосвязи этих ошибок, просьба поделиться информацией.
Заранее спасибо!


Двигатель рестайл 225лс, 2013 год.



VIN: WAUZZZ8R4DA058503 Номерной знак:
Пробег: 133170km-82748mi Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod

6 Найдены неисправности:

15283 - Старт/стоп; повторный пуск
P167E 00 [032] - превышено максимальное время пуска
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 133142 km
Дата: 2018.07.03
Время: 18:09:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 279.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 79 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.957 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 169 s
MAP_MES_SAE: 36 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.163 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.937500 %
FUP_H_SAE: 6840.0 kPa

15319 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

14868 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [032] - )несоответ.сигналов
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [047] - задан.знач.не достигнуто
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 132462 km
Дата: 2018.06.29
Время: 17:50:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1538.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 46.7 %
Скорость автомобиля: 82 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 103 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.316 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 984 s
MAP_MES_SAE: 117 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.026 V
FAC_TPS_1_SAE: 55.078125 %
FUP_H_SAE: 17690.0 kPa

14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [168] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 88
Пробег: 132454 km
Дата: 2018.06.29
Время: 17:25:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 14 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 107 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.082 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_VCP: enable
TOIL: 108 °C
CAM_VCP[IN_1]: 51.297 °
CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 33.000 °
STATE_CRK_STST: CRK_STST_PAS
Время после пуска двигателя: 441.3 s


Готовность: 0000 0000


P.S. Отдельная просьба к Denis Turbo Union, как известному специалисту, подсказать по возможности что-нибудь по этой проблеме.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Стоит у меня такая машина (( там на самом целый "букет" ,но если турбина и термостат вполне излечимы , то вот фазорегулированием беда .. Хочу напомнить НЕ ПРИ КАКИХ условиях такая ошибка не возникает при вытягивании цепи ,физически считывающие выступы больше размером одного звена :hi:Если есть ошибка по "недостоверному сигналу " датчика ХОЛЛА алгоритм прост -проверка меток -замена датчиков (местами ) и замена датчиКА в конце .но мне везет всегда по полной ,есть ошибки с "медленным изменением" сигнала и несоответствием датчика распред.вала и коленвала ,а что бы совсем медом не казалось ,она возникает при прогреве ДВС и вот с ней пока не понимаю алгоритма :unknown: , процесс как бы ясен ,при прогреве вал перестает быть фиксированным относительно внешней приводной шестерни ,это либо износ лопаток ,либо проблема с давлением масла к полостям , но вот беда и вал и кронштейны а также клапаны проверялись заменой ранее ..Пока думаюпочему "плывет" вал .. Возможно ,возможно -сигнал с датчика есть , но он смещен по причине неработоспособности самого датчика .. Надо думать снимать осциллограммы и сравнивать

Мидия
19.09.2018, 05:02
Пациент:
AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782

Симптомы:
Шел по трассе без осложнений, остановился и машину затрясло на холостых. Заглушил и поехал, все нормально. Доехал до дома, подключил Васю и обнаружил вот такую ошибку (ниже). Удалил, ошибка не повторилась, но после начала движения машину затрясло еще сильнее. Метка до этого была на 5 (новый натяжитель). Записался в сервис, но только на понедельник после обеда. Что можно самому снять/проверить? Можно ли самому ехать?

1 неисправность:
14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [039] - задан.знач.не достигнуто
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 159471 km
Дата: 2018.09.15
Время: 15:07:37
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2380.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.4 %
Скорость автомобиля: 130 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.296 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 534 s
MAP_MES_SAE: 87 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.007 V
FAC_TPS_1_SAE: 26.953125 %
FUP_H_SAE: 17910.0 kPa
Готовность: 0000 0000

Лечение:

Виновник "торжества" (на всякий случай заменил оба)
1. 06L109257F механический клапан регулировки фаз выпускного распредвала
2. WHT007212B кольцо уплотнительное

Denis Turbo Union
19.09.2018, 12:13
Лечение:

Виновник "торжества" (на всякий случай заменил оба)
1. 06L109257F механический клапан регулировки фаз выпускного распредвала
2. WHT007212B кольцо уплотнительное
С этого начинают , более того меняются еще и электромагниты . Существует отзывная акция если не ошибаюсь :hi:

Мидия
19.09.2018, 19:33
Существует отзывная акция если не ошибаюсь

Дайте ссылку на TPI, может я тоже подойду

Denis Turbo Union
20.09.2018, 16:53
Дайте ссылку на TPI, может я тоже подойду
Увы нет выхода на ОД сейчас на официальный документ , но в ЕТКЕ при поднятии архивных данных на машинах до 14 года (с 16 другая резьба и другие валы ) есть строго обязательное уведомление о замене клапана с B на F ,а значит и должен быть сервисный документ о такой операции .. :hi:
Вот сейчас проблема которую понять не могу ,схлопотал " медленное изменение сигнала " :unknown: одного вала .. Подобного еще не встречал..

Мидия
21.09.2018, 16:16
строго обязательное уведомление о замене клапана с B на F

Я уточнял у ОД и по моей машине нет никаких акций, может речь идет о замене B на F в случае выхода из строя? Или это касается всех автомобилей до 14 года?

Мидия
10.11.2018, 20:30
Пациент:
AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782

Симптомы:
После замены механический клапан регулировки фаз выпускного распредвала сразу появилась небольшая, еле заметная для обывателя вибрация/дрожь по двигателю. В сервисе сказали понаблюдать. Наблюдал 20 дней. Посоветовался и решил поменять:

Лечение:
VAG 06L 109 259 D Датчик оборотов распредвала электромагнитный 2 шт
(посмотрел родной датчик в надежде что там какой-нибудь другой номер и я мог сэкономить, но нет - VAG 06L 109 259 A)
VAG 06K 103 583 Прокладка датчика распредвала 2 шт

https://a.radikal.ru/a26/1811/41/362bea06cce1t.jpg (https://a.radikal.ru/a26/1811/41/362bea06cce1.jpg) https://a.radikal.ru/a03/1811/e1/e8e3cb0b5ffet.jpg (https://a.radikal.ru/a03/1811/e1/e8e3cb0b5ffe.jpg)

Из фото видно что на впускном датчике разъем в масле, надеюсь вся проблема в нем была. На выпускном разъёме все сухо, но датчики купил и решил лучше поменять. В крайнем случае второй датчик оставил про запас в гараже (вдруг понадобится)

https://d.radikal.ru/d25/1811/01/819ffcc92ed8t.jpg (https://d.radikal.ru/d25/1811/01/819ffcc92ed8.jpg) https://b.radikal.ru/b27/1811/05/7063a0ce943et.jpg (https://b.radikal.ru/b27/1811/05/7063a0ce943e.jpg)

Процедура замена в принципе относительно простая. Мне показалось что удобнее снять воздуховод и подбираться с левой стороны к нижним болтам. Лучше заиметь трещотку для бит с длинной ручкой и спокойно их открутить. Я немного помучился так как у меня трещотка была с маленькой ручкой и "пьяная". Прокладки я так и не смог поменять, так как они вщелкиваются в крышку (прокладка имеет прорезь посередине и достаточно глубокую, а если присмотреться то видно что между крышкой и металлической частью двигателя только прокладка и она очень плотно стоит), и о-о-очень было неудобно ковыряться. Так как мне все равно скоро менять цепь, решил поменять потом (надеюсь это не критично?). Предполагаю что она именно так и меняется. Датчик достаточно плотно сидит в "гнезде". Вытащить не проблема, как и вставить. Успокоения ради я между двигателем и радиатором положил половую тряпку, чтобы потом не ловить болт, если уроню (слава богу не понадобилось). Болты не держат магниты, поэтому лучше было не рисковать. Закрутил от руки сколько смог, без фанатизма, но крепко. Слышал что там какие-то моменты есть, но мне никто не помог в теме Elsa и пришлось действовать по "наитию"

https://a.radikal.ru/a05/1811/85/b52610993bf4t.jpg (https://a.radikal.ru/a05/1811/85/b52610993bf4.jpg)

После замены все подключил, посмотрел два раза под капот (ничего ли не забыл), завел. Ошибок нет, работает ровнее. Оставил заведенную машину и протер пыль в гараже (минут 15). Работает ровнее. В принципе все будет понятно на следующей неделе в рабочие дни, так как надо понаблюдать, потому что может быть мне кажется. Лучше понаблюдать.

Sockolet
13.11.2018, 09:39
Лечение:
VAG 06L 109 259 D Датчик оборотов распредвала электромагнитный 2 шт
(посмотрел родной датчик в надежде что там какой-нибудь другой номер и я мог сэкономить, но нет - VAG 06L 109 259 A)

Выше писали, что есть электромагниты от INA 1) Электроклапана 2 шт - 06L109259A

на 113000 км, переболел этими же симптомами, заменил все сразу, делал в ВАГ-сервисе.

Ledockol
28.11.2018, 11:15
Выше писали, что есть электромагниты от INA 1) Электроклапана 2 шт - 06L109259A

на 113000 км, переболел этими же симптомами, заменил все сразу, делал в ВАГ-сервисе.

Эти электромагниты идут на конвеер. Отличие будет только в том, что типа паяльником будет стерт с корпуса фольксвагеновский номер.

Болты алюминиевые, затяжка 4Нм плюс доворот на 45 градусов.
Масло в разъеме - показатель к замене электромагнита.

Прокладка не меняется при замене. Меняются только кольца круглого сечения, которые стоят по периметру посадочного места клапанов(электромагнитов) внутри алюминиевого кольца.[COLOR="Silver"]

Игорь из Минска
06.02.2022, 17:14
писали, что есть электромагниты от INA Решил не переплачивать и взял "оригинальный Китай" - VIKA
Ничем не отличается от "немецкого оригинала" , после замены ошибки ушли сразу, катаюсь с ними месяц - проблема больше не возникала

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2022_02/P2060020.JPG.5ac3e8fda9cf0d5adb87a96aa31e3dce.JPGh ttps://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2022_02/P2060018.JPG.c17929d656180d58e9d7f2f5f926bdd7.JPG

Андрик78
27.06.2022, 13:55
Всем привет!
А в качестве замены "оригиналу" механические клапаны BorgWarner 509055-1 кто-нибудь устанавливал? Вроде бы сам бренд BorgWarner сомнений не вызывает. Стоимость на сегодня вдвое ниже "оригинала" - 5 тыр против 10.:hz:

юра 1
27.06.2022, 17:07
Всем привет!
А в качестве замены "оригиналу" механические клапаны BorgWarner 509055-1 кто-нибудь устанавливал? Вроде бы сам бренд BorgWarner сомнений не вызывает. Стоимость на сегодня вдвое ниже "оригинала" - 5 тыр против 10.:hz:

А ины нет? Тогда бери борг

Андрик78
27.06.2022, 18:49
А ины нет? Тогда бери борг
Ина заказал электромагниты. По механическим клапанам, кроме оригинала, есть борг из внятного, остальное не внушает доверия, да и цены недалеко от оригинала ушли((
Ины нет. Заказал всё-таки "оригинал", так как номер Борга не бьётся в официальном их каталоге:unknown: ни в каких вариациях.
Да... Цены пипец:shock:

Denis Turbo Union
14.07.2022, 16:37
К сожалению нет информации устойчивой работы(и без течи) неоригинальных электроклапанов кроме INA ,может Китай указанный Игорем и работает :-) , не знаю , но в нашей практике они это делают крайне не стабильно . так что в не оригинале пока только один вариант ..:hi:

Андрик78
30.08.2022, 13:07
Заменил электромагнит на выпускном валу 5000 км назад. Поставил "Ina". Сегодня ради интереса снял фишку - снова капелька масла на разъёме ((
Что, магнит отработал всего 5000 км? Снова менять?
Почему так то?

Denis Turbo Union
30.08.2022, 13:15
Формально он продолжает работать :-) , не работает уплотнение привода .. Увы ,мне увы ,сейчас такие времена ((

Андрик78
30.08.2022, 14:48
Формально он продолжает работать :-) , не работает уплотнение привода .. Увы ,мне увы ,сейчас такие времена ((

Денис, а что за уплотнение? Где оно? Что менять?
Или когда менять? Чтобы сразу уж всё! :-o

Denis Turbo Union
30.08.2022, 18:59
Если бы так было просто , понимаешь формально САМИ контакты разъема ( шина ) залиты пластиком и там ничего не может проходить , но вот как то проникает (( Уплотнение от штока к соленоиду конечно имеется , но вот здесь как масло появляется это прямо загадка ..:sorry:
Однако повторюсь ,масло -диэлектрик и если нет ошибки по работе самого фазорегулятора (например медленный сигнал) , то вот совсем напрягаться по моему мнению не стоит ..))

Андрик78
30.08.2022, 20:45
Если бы так было просто , понимаешь формально САМИ контакты разъема ( шина ) залиты пластиком и там ничего не может проходить , но вот как то проникает (( Уплотнение от штока к соленоиду конечно имеется , но вот здесь как масло появляется это прямо загадка ..:sorry:
Однако повторюсь ,масло -диэлектрик и если нет ошибки по работе самого фазорегулятора (например медленный сигнал) , то вот совсем напрягаться по моему мнению не стоит ..))
Спасибо)
Похоже, ложная тревога... Возможно, со времени замены маслице немного осталось на фишке, или плохо очистил. Сегодня ещё раз смотрел, в разъёме самого клапана сухо, фишка тоже сухая. Ошибок нет.
Поездим, понаблюдаем)
В любом случае, в запасе имеются и магниты и механические клапаны, если что)

Игорь из Минска
05.10.2022, 15:18
Поездим, понаблюдаем)Поездил и вот такая картина сейчас Докладываю Вам : "Пробег 18 тыс. км, проблем НЕТ !"
Не переплачивайте "супостату" за "оригинал

Андрик78
06.10.2022, 14:13
А у меня после небольшого пробега, в обоих новых электромагнитах "Ина" масло в разъёмах((
Поставил обратно один родной, который был герметичен.

Andriiiik
07.10.2022, 13:18
всем привет, может кто подскажет на каком пробеге лучше заменить цепь?

Denis Turbo Union
08.10.2022, 18:24
Единой величины по пробегу для цепи ГРМ не предусмотрено ,поскольку величина фактического растяжения очень сильно "плавает " относительно пробега ,кто то ездит до 220 и 4 риски не добирает ,а кто то и на 70 т. к м получает предел (6 рисок) ,единственное верное решение -регулярно на ТО проверять растяжение цепи .