Gary
16.08.2017, 15:14
Прошу помощи коллективного разума. Постигла меня печаль: вылезли ошибки датчиков включенной передачи.
Причем вначале были только 8050 и 8052, я так понял это датчики самого селектора, чему я изначально обрадовался, т.к. не лезть в коробку. Правда была еще и 8448, не понял что за ошибка...
8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [167] - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82776 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:28:44
8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [101] - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82775 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:25:15
8448 - Invalid Data Received from Engine Control Module
U0401 00 [096] - -
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82775 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:25:15
Решил тогда отложить решение этой проблемы, поскольку никаких реальных косяков в работе не наблюдалось, хотя шестеренка вылезала через каждые 50-60 км, потом пропадала, потом опять вылезала. Периодически почитывая ошибки через месяц обнаруживаю полный набор 8050+8052+8054
8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [040] - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 11
Reset counter: 40
Mileage: 83572 km
Date: 2017.07.16
Time: 14:27:27
8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [032] - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 37
Mileage: 83870 km
Date: 2017.07.17
Time: 16:42:24
8054 - Selector Lever Sensor: Malfunction
P179F 00 [040] - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 40
Mileage: 83523 km
Date: 2017.07.16
Time: 14:00:02
Вычитал тут (http://akpp.vag-s.ru/rasshifrovka-i-prichiny-oshibok/): "8054 8055 8066 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе. Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач." Т.е. стоимость работы космос (((
Вот теперь думаю что за чем делать. Ведь получается, что косяк двух разных устройств: 1. датчик селектора передачи и 2. датчик передачи в самой коробке. Странно, что это произошло практически одновременно... совпадение? Или может быть какой-то блок глючит?
Какова последовательность действий? Наверное нужно вначале решить более дешевую проблему датчика селектора. Хочу сам влезть в селектор передач, но удалось снять только кожаный чехол, дальше все очень туго идет, боязно сломать... просто тянуть? Может кто знает где эти датчики селектора передачи и как до них добраться?
P.S. какие-то реально ощущаемые косяки в движении так и не наблюдаются, хотя конечно стал к каждому легенькому толчку прислушиваться... уже кажется что чего-то и есть... иногда... но не системно точно
Причем вначале были только 8050 и 8052, я так понял это датчики самого селектора, чему я изначально обрадовался, т.к. не лезть в коробку. Правда была еще и 8448, не понял что за ошибка...
8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [167] - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82776 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:28:44
8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [101] - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82775 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:25:15
8448 - Invalid Data Received from Engine Control Module
U0401 00 [096] - -
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82775 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:25:15
Решил тогда отложить решение этой проблемы, поскольку никаких реальных косяков в работе не наблюдалось, хотя шестеренка вылезала через каждые 50-60 км, потом пропадала, потом опять вылезала. Периодически почитывая ошибки через месяц обнаруживаю полный набор 8050+8052+8054
8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [040] - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 11
Reset counter: 40
Mileage: 83572 km
Date: 2017.07.16
Time: 14:27:27
8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [032] - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 37
Mileage: 83870 km
Date: 2017.07.17
Time: 16:42:24
8054 - Selector Lever Sensor: Malfunction
P179F 00 [040] - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 40
Mileage: 83523 km
Date: 2017.07.16
Time: 14:00:02
Вычитал тут (http://akpp.vag-s.ru/rasshifrovka-i-prichiny-oshibok/): "8054 8055 8066 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе. Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач." Т.е. стоимость работы космос (((
Вот теперь думаю что за чем делать. Ведь получается, что косяк двух разных устройств: 1. датчик селектора передачи и 2. датчик передачи в самой коробке. Странно, что это произошло практически одновременно... совпадение? Или может быть какой-то блок глючит?
Какова последовательность действий? Наверное нужно вначале решить более дешевую проблему датчика селектора. Хочу сам влезть в селектор передач, но удалось снять только кожаный чехол, дальше все очень туго идет, боязно сломать... просто тянуть? Может кто знает где эти датчики селектора передачи и как до них добраться?
P.S. какие-то реально ощущаемые косяки в движении так и не наблюдаются, хотя конечно стал к каждому легенькому толчку прислушиваться... уже кажется что чего-то и есть... иногда... но не системно точно