garry16
01.11.2017, 20:06
Всем привет! Q5 3.0tdi 2011 года, пробег 120 тысяч. Вчера приехал на дачу дорога примерно 120 км. лил сильный дождь со снегом загорелся желтый знак ошибки автоматического парк.асиста (уже не первый раз - просохнет пропадет). Приехал припарковался, разгрузился и щелкнул сигналкой (интегрирована на Can-шину) - вообщем все как каждый день.
Сегодня утром попытка попасть в багажник не увенчалась успехом, открыл дверь ключом на приборке контрольные лампы светяться сигналка аварийкой пытается мигать (только передними лампами) и АКБ мертвый в НОЛЬ! Вот это номер, с учетом того, что новый АКБ 7 января этого года поставил (прописал!!), ситуация класс - двери не открываются, в багажник не попасть ( а там рядом с запаской провода лежат), вообщем приехал родственник с проводами, прикурил - завел.
Ладно во всем дома разберусь, все в машину и домой. Да пока скакал слазил к АКБ все затянуто хорошо. Выехал на трассу минут через 15 зажглась ошибка ЕСР (на тахометре) не приятно, но ладно глушить страшно. Ехал на спорт-режиме что б обороты были не меньше 2000 - с сервиса рекомендовали. Перед Москвой заскочил на заправку заглушил, потом завел все хорошо ЕСР не горит, машина едет отлично. Думаете все!? А нет как только выехал на аэропортовку (из Домодедово) погасла приборная доска - полностью! Вот это номер, но движок работает- машина едет. Тяну до дома, благо км. 10-15 осталось. По ходу движения приборка пару раз пыталась включиться но безуспешно, однако противно пищала. Приехали домой припарковался, как обычно поставил на ручник и пошел переодеться, на сервис по дороге успел записаться. Выхожу из дома, сажусь в авто завожу с кнопки ух ты все работает! только ошибка тормозов (красная) и пищит, ладно щас на сервисе разберемся - угу, щас! с ручника сняться не могу. Все перепробовал ( только колеса не снимал - холодно) не снимается с ручника! На завтра на утро вызвал эвакуатор с тележками. Так что Форумчане не откажусь от ваших умных мыслей!
Сегодня утром попытка попасть в багажник не увенчалась успехом, открыл дверь ключом на приборке контрольные лампы светяться сигналка аварийкой пытается мигать (только передними лампами) и АКБ мертвый в НОЛЬ! Вот это номер, с учетом того, что новый АКБ 7 января этого года поставил (прописал!!), ситуация класс - двери не открываются, в багажник не попасть ( а там рядом с запаской провода лежат), вообщем приехал родственник с проводами, прикурил - завел.
Ладно во всем дома разберусь, все в машину и домой. Да пока скакал слазил к АКБ все затянуто хорошо. Выехал на трассу минут через 15 зажглась ошибка ЕСР (на тахометре) не приятно, но ладно глушить страшно. Ехал на спорт-режиме что б обороты были не меньше 2000 - с сервиса рекомендовали. Перед Москвой заскочил на заправку заглушил, потом завел все хорошо ЕСР не горит, машина едет отлично. Думаете все!? А нет как только выехал на аэропортовку (из Домодедово) погасла приборная доска - полностью! Вот это номер, но движок работает- машина едет. Тяну до дома, благо км. 10-15 осталось. По ходу движения приборка пару раз пыталась включиться но безуспешно, однако противно пищала. Приехали домой припарковался, как обычно поставил на ручник и пошел переодеться, на сервис по дороге успел записаться. Выхожу из дома, сажусь в авто завожу с кнопки ух ты все работает! только ошибка тормозов (красная) и пищит, ладно щас на сервисе разберемся - угу, щас! с ручника сняться не могу. Все перепробовал ( только колеса не снимал - холодно) не снимается с ручника! На завтра на утро вызвал эвакуатор с тележками. Так что Форумчане не откажусь от ваших умных мыслей!