Установка сетки в решётку радиатора |
1. Задача: ставим сетку на нижнюю часть, которая по моим наблюдениям оказалась более подвержена атаке камней
Покупаем сетку, лучше брать не тканую ( она мягкая, слишком мелкая, зеленоватая и нетехнологичная), жесткую, стальную.
Открываем капот и ... как снять защиту радиатора? Путем логических рассуждений, надо продавить центральную часть гвоздика внутрь и поднять его наверх. Проблемы: если надавить слишком сильно или "давилка" сорвется - стержень падет вниз, не найти; после продавливания надо поддеть шляпку "гвоздика" - остаются царапины на пластмассовой защите. Итог: потерял 2 "гвоздика", решение: купил на авторынке наши, еще более удобные за 14 р./шт. Заборник воздуха откручиваем звездочкой Т-20, нежно снимаем-ничего сложного...
После снятия защиты, вырезаем ( скорее выкусываем) из сетки шаблон, размер : 730х340 мм и вырезаем зубцы в нижней части от края . Идея следующая: нижние края сетки заправляем под пластмассовую защиту двигателя, верхний край: под кабель на швеллере бампера крепим пластиковыми хомутами ( вид сверху)

Готово: вид снаружи

2.Верхняя часть. Делаем по внешнему размеру решетки радиатора лекало из бумаги, вырезаем сетку, ставим внуть и кудесничаем.
Края загоняем под штатные саморезы
В центре на знак колец крепим короткими саморезами( 5-ки).
Верхние края заправляем в решетку.
Итог получился довольно стильным, ИМХО, конечно

Внимание: работать только в перчатках и куртке с длинным рукавом, травмотично.
А вообще, работа заняла не более 4 часов, для мастеровитых людей - не проблема...
|
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.