Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5

Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 (https://www.club-q5.ru/forum/index.php)
-   3.0 TDI (https://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Чистка :) хочу сделать инструкцию (https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4161)

Rozovskiy 26.09.2013 16:03

Чистка :) хочу сделать инструкцию
 
Вложений: 1
Всем привет )))
Загорелся в очередной раз у меня чек двигателя, отдав тысячу рублей за диагностику получил следующий вердикт:
- система рецеркуляции ОГ, малый поток
- датчик положения заслонки впускного коллектора, недостоверный сигнал
- регулирующая заслонка впускного коллектора ряд 1, зависает в открытом состоянии

Ну и пара мелочей типа КЗ заднего парктроника.

Погуглив немного в интернете нашел, что основной проблемой является закоксованность впускных отверстий впускного патрубка, в связи с чем пришла в голову идея, почистить от сажи все, что можно (все таки пробег 90 тыс), но есть НО...
1. опыта никакого нет (ну руки вроде не из жопы)
2. знаний тоже не особо (есть гугл)
3. отсутствие инструмента и помещения (нуууу.... решаемо ))))

Зато огромное желание что то сделать своими руками )))) ну и написать заодно инструкцию с фото для таких же чайников как и я.

Тему создал для того, чтобы спрашивать что да как сделать. Для начала хочу почистить впускной патрубок, это, как я понимаю, он:
Вложение 5215

Как я вижу, мне надо будет снять для этого то ли сами форсунки, то ли трубки к ним идущие, так?

Следующим шагом планирую почистить впускной коллектор, может даже сразу заказать и поменять тяги. Подскажите, что еще надо будет почистить по хорошему ;)))

Прошу строго не судить, я туда всё таки полезу, несмотря на отсутствие опыта и, возможно здравого смысла)))

AS 26.09.2013 16:13

Для начала нужно заполнить профиль, где указать город пребывания и марку автомобиля с обязательным указанием типа двигателя и объема.
Или нам по фотке гадать, что это дизель? так ведь он тоже разный бывает ;)

Rozovskiy 26.09.2013 16:18

виновен ))) обновил