Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5

Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 (https://www.club-q5.ru/forum/index.php)
-   Дополнительное оборудование Audi Q5 (https://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Выбор и установка видеорегистратора (https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=617)

МихаилК 16.11.2009 16:03

Выбор и установка видеорегистратора
 
Месяц назад попал в ДТП и вроди всё понятно было до приезда гаишников, но как только они приехали этот "чёрт", который минуту назад соглашался, что он виноват, тут же меняет свои показания и начинает "гнать пургу", как я жалел, что у меня нет видеорегистратора.
Хочу спросить занимался ли кто этим вопросом. В инете куча предложений, но наверняка есть "подводные камни". Поделитесь пож опытом в этом вопросе.

BlondBear 16.11.2009 16:06

Сам думаю ставить в пакете с нави-системой. Опыта пока нет.

ShMN4161 19.11.2009 21:37

Выбор видеорегистратора
 
Привет всем! Формально я для Вас всех новичок, но читаю форум с самого начала, т.к. люблю Audi в целом и Q5 в частности. Сейчас пока A4 на гарантии. По поводу видеорегистраторов: сам давно эксплуатирую модель MP-415.Состав: камера,блок регистрации с экраном,зарядники,крепления.Все слова по поводу доказательств-недоказательств считаю правильными, но в реальной жизни все-таки наличие съемки помогает (есть опыт) - ведь трудно отрицать увиденное, правда на месте,не в суде.О том где купить и что это из себя представляет можно узнать набрав в поисковой строке MP-415 (латинскими) или DVR Compact System.Я долго искал варианты, для себя оптимальнее не нашел.Это компактное устройство, трудностей с подключением и эксплуатацией не вызывает.Есть некоторые нюансы, не прописанные в инструкции, до которых с трудом добирался сам, но готов ими поделиться. Пишите на почту или с таким же логином на Skype.Всем удачи!

Audilubitel 20.11.2009 02:29

Я уже более полугода таким пользуюсь. Штука полезная.

avan 21.11.2009 13:27