Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5

Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 (https://www.club-q5.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (https://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=56)
-   -   У кого-нибудь были проблемы с кошками под капотом? и как мыть двигатель 2.0/225лс? (https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5749)

Phineas 02.03.2015 11:06

У кого-нибудь были проблемы с кошками под капотом? и как мыть двигатель 2.0/225лс?
 
Q5 2.0 tfsi рестайл

Каждую зиму сталкиваюсь с проблемой - Каким-то образом кошки залазиют под капот и топчатся на пластиковой крышке двигателя
В итоге весь двигатель, а он и так не очень чистый, вообщем весь моторый отсек измазан кошачьими лапами, такое ощущение что они по мотору туда сюда ходили :(

1) как обезопаситься?
ловить кошку не предлагать - знал бы где и какая уже давно бы поймал :)

2) Сам не любитель мойки движков
Но теперь уже надо помыть без вариантой
Вытереть все тряпочкой уже не получается, да почти везде и подлезть проблема
Посоветуйте как правильно мыть
Слышал про какие-то сухие мойки

KOKA 02.03.2015 11:08

И про кошек была тема и про то, как помыть двигатель.:bojan:
Воспользуйтесь поиском.

AS 02.03.2015 11:31

Цитата:

Сообщение от Phineas (Сообщение 363927)
1) как обезопаситься? ловить кошку не предлагать - знал бы где и какая уже давно бы поймал

ставить защиту, например кевларовую, ( для вас купить у ОД Краснодар)
Цитата:

Сообщение от Phineas (Сообщение 363927)
2) Сам не любитель мойки движков

помыть у ОД ( для Вас в Ауди Кубань, стоимость 500 р.)

Цитата:

Сообщение от KOKA (Сообщение 363928)
И про кошек была тема и про то, как помыть двигатель. Воспользуйтесь поиском.

абсолютно согласен !:noflood:

Phineas 02.03.2015 11:43

Цитата:

Сообщение от AS (Сообщение 363932)
ставить защиту, например кевларовую

стоит уже
Цитата:

Сообщение от AS (Сообщение 363932)
помыть у ОД

это я уже понял, нашел в поиске ваши сообщения

а вот про кошек вопрос все равно открытый. заборная сетка как-то не впечатляет.... буду думать