После замены погружного насоса, из-за "усталости" которого с кукушкой под Revo st2 происходила "дерготня" в режиме разгона (как будто двигатель упирался в отсечку на 3500-4000 об. и прекращалась подача топлива, на насос последней ревизии проблема с разгоном прекратилась и все пришло в норму. Однако при снятии логов по различным группам для проверки работы двигателя были выявлены откаты зажигания ~7 градусов. Решил поменять свечи зажигания NGK Iridium IX (2667) BKR7EIX, на которых "отходил" ~18т.км с питанием АИ98 ГПН. Заменил на Bosch 0242240627 "Double platinum", т.е. те, что ставятся штатно. Результат: откаты ушли полностью: при переключении на подпрограмму под "98-й" по всем цилиндрам "0" в режиме "газ в пол" с 1500 об. и до 7000 об. на 4-й передаче.
В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета.
После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo.
Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы.
Так как ожидаю установку новой турбины (которая уже лежит и томится в нетерпении), то была залита программа без экстремальных настроек по углам и давлению. Но даже с этой версией впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г.
После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode! О результатах напишу