Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2017, 15:49   #31
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Про качество нашего бензина:

Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто
https://auto.mail.ru/article/66228-v...ya_novyh_avto/
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 17.09.2017, 17:18   #32
ПЖ
 
Аватар для Дим-Димыч
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Сургут
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Мляяя, тема бред! Это что первая машина? Какой бензин заливать????
У меня даже слов нет!
Дим-Димыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.09.2017, 17:36   #33
Пацак
Пол:
Имя: Kirill
Адрес: Surgut
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
Мляяя, тема бред! Это что первая машина? Какой бензин заливать????
У меня даже слов нет!
О, земляк. Какой бенз в свою кушку льёшь? Я долгое время лил 98 на лукоиле, теперь сотый там же заливаю. Разницы с 98 не заметил, как ехала бодро так и едет... Проблем с машиной также нет.
Kirill86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.09.2017, 18:14   #34
ПЖ
 
Аватар для Дим-Димыч
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Сургут
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill86 Посмотреть сообщение
О, земляк. Какой бенз в свою кушку льёшь? Я долгое время лил 98 на лукоиле, теперь сотый там же заливаю. Разницы с 98 не заметил, как ехала бодро так и едет... Проблем с машиной также нет.
Абсолютно такая же фигня! 95-й на ЛУКОЙЛе хуже. Лью сотку.
Дим-Димыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.09.2017, 20:52   #35
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Артур, "правильный" 98 подразумевает бОльшую теплотворную способность, поэтому двигатели на нём развивают бОльшую мощность.
Не имеет смысла лить "неправильный" 98 - 95 с присадками до октанового числа 98.
Вся проблема в том, как их различить. Наверное только опытным путём - машина едет лучше, значит нормальный 98 на данной конкретной заправке продают. Нет - торгуют модифицированным 95.
А правильный это какой? Высокие октановые числа достигаются введением в бензин присадок, начиная от тетраэтилсвинца (ныне запрещенного), ферроцена ( это тот, от которого умирают свечи покрываясь красным налетом), кончая МТБЭ (эфир метилтретбутиловый). Так вот проблема в том, что теплотворность МТБЭ намного меньше чем у бензина, а доливают его до 10%. Таким образом и выходит , что теплотворность (она же калорийность если так привычнее) 92 бензина выше, чем у 98.

У меня ощущение, что люди рассуждают о бензине по аналогии со спиртом. Типа есть некое идеальное вещество (спирт медицинский) и его производные - разной степени разбавления. Бензин это смесь различных углеводородов, эфиров, спиртов и прочего, включая моющие добавки и ОЧ характеристика только одного параметра этой смеси - склонности паров определенной концентрации (15 воздуха к 1 бензина) к самопроизвольному воспламенению при повышении давления.
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.09.2017, 23:25   #36
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
Таким образом и выходит , что теплотворность (она же калорийность если так привычнее) 92 бензина выше, чем у 98.
Объясни мне тогда повышение мощности на 98-ом бензине. И вообще смысл его существования.

---------- Сообщение добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
ОЧ характеристика только одного параметра этой смеси - склонности паров определенной концентрации (15 воздуха к 1 бензина) к самопроизвольному воспламенению при повышении давления.
Бензин даже с самым низким октановым числом не самовоспламеняется при степени сжатия 1:10 - 1:11.
Что такое детонация - почитай в сети, в той же Википедии.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.09.2017, 00:06   #37
ПЖ
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi Allroad 3.0TDI 2014 FL,Audi Q5 2.0tfsi 225лс.
Доп. информация
По умолчанию

На машине жены при ТО4 ОД посоветовал ( пытались настаивать, но были отправлены читать сервисную книжку где указано что меняются они на 90 т. ), поменять свечи. Заехал к знакомым на сервис, выкрутили, повертели со всех сторон, на поверку свечи совершенно чистые, в идеальном состоянии. Машина с рождения ( за исключением тех 10 л что залили на заводе) заправляется на Питерских АЗС 95 бензином преимущественно Лукойл, Роснефть и Кириши ( Сургутнефтегаз). Едет на нем нормально и зачем проводить эксперименты с 98-100 ?
makdi067 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.09.2017, 00:21   #38
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Бензин даже с самым низким октановым числом не самовоспламеняется при степени сжатия 1:10 - 1:11.
Да, конечно, ошибся, не самовоспламеняется, а происходит взрывное воспламенение.


Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Объясни мне тогда повышение мощности на 98-ом бензине. И вообще смысл его существования.
Объясняю. Повышение мощности на 98 бензине вполне может быть относительно 95, но так же вполне может быть и, наоборот, понижение. Просто дело не в ОЧ. Если бы дело было в ОЧ было бы достаточно просто заливать в 95 бензин при заправке октан-бустеры и не надо было бы ничего другого - машина бы перла как паровоз но этого же не происходит.

Там все довольно непросто и взаимоувязано, например, добавление в бензин оксигенаторов (кислородсодержащих добавок) довольно ощутимо увеличивает мощность атмосферных двигателей за счет более полного сгорания бензина, но абсолютно не влияет на турбированнные

А 98 двояк - большее октановое число уменьшает вероятность детонации в переходных режимах, но поскольку в россии оно(октановое число) достигается введением добавок, то неизбежно страдает что-то другое (свечи, экология, каталитический нейтрализатор).

Так что 95 или 98 это вопрос в нашей стране абсолютно бессмысленный типа что лучше кока-кола или пепси-кола.
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
AS (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 08:01   #39
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
А 98 двояк - большее октановое число уменьшает вероятность детонации в переходных режимах, но поскольку в россии оно(октановое число) достигается введением добавок, то неизбежно страдает что-то другое (свечи, экология, каталитический нейтрализатор).

Так что 95 или 98 это вопрос в нашей стране абсолютно бессмысленный типа что лучше кока-кола или пепси-кола.
Ты сам ответил на свой же вопрос - что такое правильный (неправильный) 98. Неправильный - это 95 с присадками, как действительно часто получают 98 у нас в России.
Но не ответил, зачем делают правильный 98 (скажем не у нас, а в Европе), что он из себя представляет и почему при его использовании мощность двигателей больше. Не может быть больше, а однозначно больше.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.09.2017, 08:35   #40
Эцилоп
 
Аватар для Sergei_O
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 230 лс 2016 года.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makdi067 Посмотреть сообщение
На машине жены при ТО4 ОД посоветовал ( пытались настаивать, но были отправлены читать сервисную книжку где указано что меняются они на 90 т. ), поменять свечи. Заехал к знакомым на сервис, выкрутили, повертели со всех сторон, на поверку свечи совершенно чистые, в идеальном состоянии. Машина с рождения ( за исключением тех 10 л что залили на заводе) заправляется на Питерских АЗС 95 бензином преимущественно Лукойл, Роснефть и Кириши ( Сургутнефтегаз). Едет на нем нормально и зачем проводить эксперименты с 98-100 ?
А как связана чистота свечей с октановым числом топлива?

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Но не ответил, зачем делают правильный 98 (скажем не у нас, а в Европе), что он из себя представляет и почему при его использовании мощность двигателей больше. Не может быть больше, а однозначно больше.
Проводил эксперименты с Тигуаном (2 литра), в Германии. Бензин "plus" (аналог нашего 95-го) - максимальная скорость 190, бензин "super plus" (аналог нашего 98-го) -максимальная скорость 205, по-моему разница есть.
Sergei_O вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько надо лить масла? anikolay 3.0 TDI 53 16.10.2016 14:24
какое масло лить??? володя Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 3 26.04.2014 18:46


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5