Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2018, 21:09   #1
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Доп. информация
Вопрос Как должно работать охлаждение двигателя?

Есть подозрение что двигатель не правильно охлаждается.
Ранее была А4 и достаточно часто после выключения двигателя включался вентилятор и работал несколько минут.

На q5 2.0 TFSI вентилятор включается только при включении кондиционера, во всех остальных случаях не крутит, даже если крутить двигатель. Или просто стоит на холостых более 10 минут.

Не пойму куда копать? Вентиляторы исправны, датчики температуры теоретически тоже (температура на входе радиатора 98, на выходе 90 на прогретом двигателе, на холостых.)

Что отвечает за включение вентиляторов при на нагреве?
Как себя ведет вентилятор охлаждения на Ваших машинах?
Gadfather вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 19.04.2018, 23:27   #2
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

термостат
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.04.2018, 07:56   #3
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gadfather Посмотреть сообщение
Есть подозрение что двигатель не правильно охлаждается.
Ранее была А4 и достаточно часто после выключения двигателя включался вентилятор и работал несколько минут.

На q5 2.0 TFSI вентилятор включается только при включении кондиционера, во всех остальных случаях не крутит, даже если крутить двигатель. Или просто стоит на холостых более 10 минут.

Не пойму куда копать? Вентиляторы исправны, датчики температуры теоретически тоже (температура на входе радиатора 98, на выходе 90 на прогретом двигателе, на холостых.)

Что отвечает за включение вентиляторов при на нагреве?
Как себя ведет вентилятор охлаждения на Ваших машинах?
а что не так с температурой?? если радиатор охлаждения справляется с охлаждением сейчас и температура в рамках нормы,то зачем включаться вентилятару??
Сергей Q5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.04.2018, 11:34   #4
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Вентилятор включается в жару, а ее пока нет. Еще после длительного движения на скорости если выключить горячий двигатель - вентилятор несколько минут работает. Но в Мск опять же на скорости не поездишь, двигатель не вполне прогревается.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 04.05.2018, 10:20   #5
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gadfather Посмотреть сообщение
Есть подозрение что двигатель не правильно охлаждается.
Ранее была А4 и достаточно часто после выключения двигателя включался вентилятор и работал несколько минут.

На q5 2.0 TFSI вентилятор включается только при включении кондиционера, во всех остальных случаях не крутит, даже если крутить двигатель. Или просто стоит на холостых более 10 минут.

Не пойму куда копать? Вентиляторы исправны, датчики температуры теоретически тоже (температура на входе радиатора 98, на выходе 90 на прогретом двигателе, на холостых.)

Что отвечает за включение вентиляторов при на нагреве?
Как себя ведет вентилятор охлаждения на Ваших машинах?
После остановки ДВС включается эл.насос забирающий антифриз из радиатора и прогоняющий его ,в противоход, через турбину (встроенный турботаймер) и далее через рубашку ГБЦ , соответственно термическая нагрузка радиатора (на входе которого стоит температурный датчик ) значительно снижается и основной вентилятор не включается ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 04.05.2018, 11:49   #6
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
После остановки ДВС включается эл.насос забирающий антифриз из радиатора и прогоняющий его ,в противоход, через турбину (встроенный турботаймер) и далее через рубашку ГБЦ , соответственно термическая нагрузка радиатора (на входе которого стоит температурный датчик ) значительно снижается и основной вентилятор не включается ..
- Денис, на моей Q5 после выключения двигателя в жару вентилятор крутится с пару минут - ?
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 04.05.2018, 13:13   #7
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Просто в жару производительности этого насоса недостаточно )) Но такого затяжного включения как на старых MPi все равно нет
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 08.08.2018, 13:17   #8
Чатланин
 
Аватар для Лексий
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Воронеж-Губерния
Автомобиль: Кушка 2.0TDI САНА на ручке 2009 г Теперь без DPF
Доп. информация
По умолчанию

Попробую с самого начала...может так совпала, а может стола прямой ниже указанной неисправности.

Итак, ОД обновил на моем авто ПО ЭБУ (шумиха с дизельгетом), меня об этом не уведомил. А поскольку система выпуска уже имела доработки (удален DPF, программно отключен, а также отключена система ЕГР, но не удалена физически), панель приборки засияла "Чеком" и "Спиралькой". Вкратце, эти ошибки мы заглушили, НО...

теперь после того, как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, вентилятор радиатора самостоятельно ЗАПУСКАЕТСЯ! и продолжает работать на средних оборотах порядка 5-7 минут.
Самое интересное то, когда двигатель работает, вентилятор может и не крутиться, но стоит вытащить ключ из замка зажигания, запускается тут же. Ошибок в блоке нет, датчик температуры заменен на новый, ничего не помогло. Вскрывали ЭБУ на предмет поиска сырости реле, все сухо.

Последний раз редактировалось Лексий; 08.08.2018 в 13:18.
Лексий вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 08.08.2018, 15:15   #9
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лексий Посмотреть сообщение
теперь после того, как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, вентилятор радиатора самостоятельно ЗАПУСКАЕТСЯ! и продолжает работать на средних оборотах порядка 5-7 минут.
Самое интересное то, когда двигатель работает, вентилятор может и не крутиться, но стоит вытащить ключ из замка зажигания, запускается тут же.
- при работающем двигателе насос гоняет ОЖ через термостат и на ходу обеспечивает достаточное охлаждение даже без включения вентилятора, потому что радиатор и мотор обдуваются встречным потоком воздуха; собственно и тепла вонячка выделяет мало (по сравнению с бензинкой). ГлУшите двигатель - отбор тепла от наиболее нагретых его деталей при отсутствии циркуляции ОЖ и обдува встречным потоком резко снижается, и становится возможен "тепловой удар" - может повести головку блока и т.п. Чтобы этого не произошло, умная машина обдувается вентилятором после выключения двигла.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 08.08.2018, 16:21   #10
Чатланин
 
Аватар для Лексий
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Воронеж-Губерния
Автомобиль: Кушка 2.0TDI САНА на ручке 2009 г Теперь без DPF
Доп. информация
По умолчанию

Логика ясна, но противоречива от части...Если охлаждение не достаточное и температура растет, откроется термостат и сработает основной вентилятор если необходимо. Но тут другое, вентилятор запускается исключительно после остановки двигателя/извлечения ключа из замка зажигания, при этом температура может и не достигать 90°. Повторюсь, был прошит ЭБУ у ОД и как уже писал ранее либо тупо совпало либо стало причиной.
Ранее никогда такого не было, после выключения зажигания, винт останавливался. Радиатор чистый, не забит пухом и прочей дрянью.
А можно ли это связать с кондиционером ?

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Цитата:
Сообщение от pav57 Посмотреть сообщение
умная машина обдувается вентилятором после выключения двигла
Пробовали и этот вариант, поливали радиатор холодной водой, все равно, вентилятор крутится те же 5-7 мин
Лексий вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал работать корректор в левой фаре PalSergeevich Электрика, освещение 42 29.06.2017 15:07
Охлаждение тормозов sergikoff Ходовая часть 81 02.06.2017 13:30
перестала работать подсветка АКПП vito1978 Электрика, освещение 3 22.01.2017 22:16
Охлаждение DSG Виктор_Минск Ходовая часть 12 01.09.2016 11:12
Перестала работать ВСЯ электрика, загорелась гирлянда. zdac Электрика, освещение 11 01.08.2016 15:16


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5