14.03.2019, 13:05 | #71 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
|
|||
Рекламный блок | ||
|
14.03.2019, 13:49 | #72 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Верхняя Салда
Автомобиль: Купил, езжу!
|
Ты правда не знаешь?Или глумишься?Это,кстати,не только к Q5 относится...Может,только, немножко не так выразиться надо было.
______________________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
|||
14.03.2019, 14:45 | #73 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
Нет, не глумлюсь и не знаю.
Я понимаю конечно, что ресурс двигателя любого автомобиля в моточасах на холостых оборотах в разы больше чем на повышенных оборотах. Но почему именно Q5 отличается повышенной любовью к холостым оборотам? Т.е., если зайти с другой стороны, она очень не любит повышенные обороты и нежелательно крутить движок Q5? Ну тады пипец, приехали, срочно продаю эту недоделку. |
|||
14.03.2019, 14:55 | #74 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Верхняя Салда
Автомобиль: Купил, езжу!
|
Да дело не в машине, а в долбанных экологах...Обороты-то как раз она любит повыше (для езды), а для экологии вынуждают ее как можно быстрее на верх переключаться, не?Спорт режим это исправляет.
______________________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
|||
14.03.2019, 15:01 | #75 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
Да я не знаю. Это я вас внимательно слушаю.
Я считал, что у Q5 обныкновенный турбированный (компрессорный у меня) движок со всеми им свойственными преимуществами и недостатками. Оказывается у движка Q5 нюансы есть. Я весь во внимании. |
|||
14.03.2019, 15:14 | #76 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
|
Конечно влияет. Но если это 10-15%, то терпимо. Потом зависит как ездить. Если в обычных режимах, то там нет ничего такого. А если тапка в пол, то...
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- Ок. Не совсем корректно написал. Алгоритм работы робота настроен так, что машина постоянно включает повышенную передачу и держит ее на сверх малых оборотах. Ехать на 1300 оборотах на 7 передаче это изврат. Я понимаю, у вас 3.0 и там момент есть, а у 2 литров нет. Не тянет она. И зачем переключать передачу на 1600 оборотах с 6 на 7 мне не понятно. |
|||
14.03.2019, 15:26 | #77 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
Не забываем, у нас коробки адаптивные (что S-Tronic, что Tiptronic), т.е. они постоянно анализируют характер движения (динамичный/равномерный).
Поэтому совершенно понятно зачем коробка при равномерном движении длительное время переключается на высшую передачу даже на низких оборотах - для экономии топлива. Понажимайте тапку посильней некоторое время и увидите, что коробка будет держать более высокие обороты двигателя. |
|||
14.03.2019, 15:54 | #78 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
|
Цитата:
|
||||
14.03.2019, 16:12 | #79 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
А чем вас существующий режим/алгоритм не устраивает?
Или просто - хачу и всё тут! ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ---------- О чём это и к чему? Если это про раздатку на Кайене, то она отвалилась или не отвалилась бы независимо от моего понимания/непонимания. Так же как и коробки S-Tronic летят независимо от меня, им по-барабану, понимаю я алгоритм их работы или нет. Или это из разряда "Сам дурак"? |
|||
14.03.2019, 22:27 | #80 | |||||
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
|
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг на TFSI 2.0 | Love_Bars | Тюнинг | 413 | 17.10.2022 19:17 |
чип тюнинг | Oleg_Bu | 2.0 TDI | 224 | 26.12.2018 18:29 |
Мисс тюнинг | Slava P | Курилка | 8 | 01.02.2016 08:12 |