23.05.2019, 21:29 | #1 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Бузулук
|
Не работает климат. Нужна помощь!
Парни, нужна помощь знающих. Поиском похожих тем не нашел.
ситуация такая: машина 2009 год, 3.0 дизель. климат не дует холодным. Вентилятор не крутится. Первым делом думал, что низкое давление фреона, поехал к заправщику, он померил давление в обоих контурах, все в норме. Но...обе трубки горячие, сказал, что какой то датчик. Как я понял, фреон гоняет просто по кругу, без радиатора. Датчик нашел только один, стоит на самом радиаторе, провода целые, контакты чистые. Васей ошибок нет. Как правильно проверить датчик и узнать в чем причина? |
|||
Рекламный блок | ||
|
23.05.2019, 22:23 | #2 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
|
Так может дело в вентиляторе?
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал.. |
|||
25.05.2019, 10:15 | #3 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Бузулук
|
Весной, он еще включался. Как его можно проверить?
Вентилятор антифризный работает Последний раз редактировалось Jeezz; 25.05.2019 в 10:17. |
|||
25.05.2019, 14:02 | #4 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
|
|||
28.05.2019, 13:08 | #5 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Бузулук
|
Сегодня проверил, компрессор работает, вентилятор включается. Как только включился вентилятор, пошел холодный воздух в салон.
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ---------- Я правильно понимаю, что какой то датчик не дает включиться вентилятору? А какой именно? По схеме их как будто только два, №28 наружной температуры и №4 датчик давления. когда делал тест, давление в системе показывало 16 бар, наружную температуру так же показывало корректно Последний раз редактировалось Jeezz; 28.05.2019 в 13:12. |
|||
29.05.2019, 17:26 | #6 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
1. При включении компрессора климатической установки автоматически включается первая (малая) скорость вентилятора .
2. Компрессор саморегулируемый и подключен к приводу всегда ,его работа от холостого хода до максимальной производительности измеряется углом наклонной шайбы внутри ,который в свою очередь определяется электроклапаном и управляется ЭБУ климатической установки . 3. Данное управление видно сканером и выражается оно в скважности в % (до 80) и током на клапан максимально до 0.8 А (в положении LO) ,если такие данные есть все условия включения (в том числе и по давлению хладагента ) соблюдены и все пути неисправностей заканчиваются на работоспособности самого компрессора климатической установки , который к сожалению (в отличии от старых) имеет не ремонтопригодные корпуса и механические детали . P/s/Раннее когда были отдельно электромагнитные муфты включения ,не убиваемые чугунные корпуса с поршнями и металическими кольцами от Zexel , трубки толщиной в 1 мм (выше давление), последовательные схемы электропроводки через выключатели манометрические и температурные , сетки дросселей в системе довольно часто была проблема в периферийных устройствах и былая высокая вероятность что то промыть а что то ,в проводке ,починить и компрессор заново заработал ,сейчас увы ,надежды с наличием газа в системе мало на простой выход из положения .
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 29.05.2019 в 17:32. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Jeezz (30.05.2019) |
30.05.2019, 16:44 | #8 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
В компрессоре .. Смотрите на центральную гайку вала ,если она стоит ,а шкив вращается -компрессор в утиль сразу , если она вращается , и вращается вентилятор одновременно (ошибок нет ) ,а давление в обоих контурах одинаковое (при подключении установке по закачке хладагента ) -компрессор снова в утиль ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь | Andrey50 | Клубная помощь и деловые связи | 11 | 31.01.2019 13:06 |
Нужна помощь!!!! | azx333 | 3.2 FSI | 21 | 01.02.2015 13:47 |
Нужна помощь! | BlondBear | Клубная помощь и деловые связи | 0 | 21.05.2012 20:22 |
Нужна помощь с ДБС №2 в С-Пб | PannaMontana | Клубная помощь и деловые связи | 14 | 30.03.2011 00:51 |