24.11.2019, 16:48 | #341 | ||||
Эцилоп
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Q5 8R 13г.в., Q5 FY 17г.в. - были)
|
Цитата:
|
||||
Рекламный блок | ||
|
25.11.2019, 08:34 | #342 | ||||
Эцилоп
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
|
Цитата:
|
||||
25.11.2019, 10:43 | #343 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Слава
Адрес: Хабаровск
|
Ну я нашёл человека, записался на среду, хабаровские аудисты его советуют, посмотрю что скажет, а сколько примерно стоит этот весь комплект??
|
|||
25.11.2019, 19:31 | #344 | ||||
Хоккеист
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
|
Цитата:
Соленоиды по три рубля штука х4шт. Сцепление новое-60, восстановленное -40, есть вариант перебрать его, рем. комплект что-о в районе 13 рэ, кто-то тут выкладывал ссылку, но если твоя корзина не раздолбана. Мехатроник в сборе восстановленный тех же рамках. плата мехатроника 25-26 рэ
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
27.11.2019, 01:54 | #345 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Константин
Адрес: Россия
|
Добрый день.
Audi Q5 2.0tdi, 2009г., пробег 220к. При остановке автомобиля резко падают обороты, остановка происходит на 2й передаче, дальше идёт толчок и затем уже переключение на 1ю передачу. Иногда глохнет двигатель если обороты падают очень сильно. Никаких ошибок при этом нет. По результатам диагностики - на первую муфту подаётся высокое давление - около 9 ед. На 2й - максимум 5.3 (это, как я понимаю норма). Соответственно приговорили к замене муфту сцепления, а также 2 клапана на мехатронике, управляющие сцеплением. Замена муфты (работа + расходники без стоимости самой муфты насчитали порядка 30к с учётом стоимости масла). Если с муфтой все более-менее понятно, то по клапанам вопрос - насколько необходима их замена? Стоимость клапанов озвучили - 14к. + 5к работа (снятие мехатроника). Я правильно понимаю, что произвести объективную функциональную диагностику клапанов невозможно? |
|||
01.12.2019, 12:17 | #346 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Люберцы
Автомобиль: Q5 2.0 TDI Stronic Quattro | 2012
|
Додергалась (точнее у меня мягонько так толкалась уже тыщ 20): вчера пропали четные и задняя. Сегодня поехал в сервис.
|
|||
01.12.2019, 13:12 | #347 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: S
Адрес: DE
Автомобиль: AUDI
|
|
|||
01.12.2019, 13:17 | #348 | ||||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Юра
Адрес: саратов
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI)))
|
Цитата:
Я бы поменял...
______________________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
02.12.2019, 06:40 | #349 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Слава
Адрес: Хабаровск
|
ну горда прогреется меньше ощущается, но все ровно есть, механик сказал что не четные передачи тупят, компом смотрел, сказал что замена сцепления
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ---------- когда на ставлю с нетрала на D толчёк происходит ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- с R все норм ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- может кто знает номер сцепления?? Чтоб то купить, WAUZZ8R2AA009456 |
|||
07.04.2020, 14:07 | #350 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Череповец
Автомобиль: Audi Q5 3.0 tdi 2011 г.в.
|
Парни привет. 3,0 tdi 2011 год., пробег 111000 по одометру. Проблема состоит в следующем: ремонтировал сцепу, откатал 6 тысяч, претензий к работе коробки не было, переключалась плавно, вибраций не было, минутный расход был 1,0-1,1 л/ч. Сгонял в один день около 1000 км, после чего появились вибрации на D, минутный расход возрос до 1,3 л/ч. Ну я особо не расстроился продолжил кататься и со временем появились толчки на холодную при полной остановке на D1. На горячую эти толчки проходили. Потом вылезла ошибка по клапанам меха. Выполнялся ремонт мехатроника ремкомплектом соленойдов и плат. После ремонта толчки остались, расход минутный так же держится в районе 1,3 л/ч. Вот я не знаю, что и делать.
|
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина дергается при скорости больше 120 км/ч | avan | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 43 | 03.12.2009 10:24 |