Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2017, 17:05   #171
Пацак
Пол:
Имя: Oleg
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: Audi Q5, 2012, 224 л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Народ, такое дело, загорелась лампочка уровня масла, я притормозил у магазина, сходил закупился, затем долил масла (движок горячий), завелся - загорелся чек.
Это как-то связанно или совпадение?
mycopok вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 11.10.2017, 12:52   #172
Пацак
Пол:
Имя: Oleg
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: Audi Q5, 2012, 224 л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Разобрался, это я включил климат, оказалось ошибка датчика (клапана) климатроника, коротит
mycopok вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.10.2017, 13:02   #173
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mycopok Посмотреть сообщение
Разобрался...
Уф-фф! А то, всему Форуму мозх взорвал...
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 27.06.2018, 21:37   #174
Пацак
Пол:
Имя: Леонид
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasjan66 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите!сегодня померял давление масла,на холодном-1.4,на 2000об-2.Как только хорошо прогревается мотор,примерно до 100 градусов,давление практически до 0 падает,потом потестирова и выдает такую ошибку:



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 A HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0006
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00444 935 80391
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007 (AU4
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 3260E6D16507BED68C-8066
1 неисправность:

5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [039] - сбой в работе
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91538 km
Дата: 2008.06.03
Время: 23:45:54

Уменя в маслоотделителе закоксовалась мембрана и немного порвана,может это как то связанно?Или все таки бал.валы менят?

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

Масло залил после ремонта 0w40,может еще и с ним как то связанно?потому что вся история с перескоком и гнутыми клапанами произошла после обычной замены масла,тогда заливал 5w30

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

И кстати ошибка EPC у меня вылечилась заменой сыечей,теперь только красная лейка и джеки чан
Датчик давления не при чем. Я так понимаю, что при перескоке цепи вы снимали ГБЦ и в нижней части двигателя не лазили. Посему предположу, что причина отсутствия давления там где был ваш друг- профукал подпорную трубку масляного фильтра, проблемы в опорном кронштейне, ну или где там...
Обычно при порваной мембране идет подсос и выдает джеки чана на доске.

Последний раз редактировалось martinleo; 27.06.2018 в 21:39.
martinleo вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.10.2020, 15:43   #175
Пацак
Пол:
Имя: Степан
Адрес: Красноясрк
Автомобиль: Q5 CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет постигла по ходу меня кара низкого давления на прогретом двигателе, на холостых оборотах. Пока маслёнка выскакивала 3 раза. Делали замер 0,7-0,6 с датчиком все ОК, грешил на масленый фильтр, поменял на оригинальный - замерял - 0,8 стабильно. Но после замены фильтра маслёнка не выскакивала, до сегодняшнего дня. Полагаю следующим этапом нужно смотреть масленый насос. Таким образом прошу помощи в номерке этого насоса (их там куча ревизий) и перечне деталей для замены данного агрегата. Было бы вообще замечательно если кто мануал по замене кинет.
Дядя Степа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.10.2020, 19:20   #176
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Петербург
Автомобиль: 2,0 TFSI 2013 224 сивых коня
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Степа Посмотреть сообщение
Всем привет постигла по ходу меня кара низкого давления на прогретом двигателе, на холостых оборотах. Пока маслёнка выскакивала 3 раза. Делали замер 0,7-0,6 с датчиком все ОК, грешил на масленый фильтр, поменял на оригинальный - замерял - 0,8 стабильно. Но после замены фильтра маслёнка не выскакивала, до сегодняшнего дня. Полагаю следующим этапом нужно смотреть масленый насос. Таким образом прошу помощи в номерке этого насоса (их там куча ревизий) и перечне деталей для замены данного агрегата. Было бы вообще замечательно если кто мануал по замене кинет.
https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=etka
Sadovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 21.10.2020, 03:55   #177
Пацак
Пол:
Имя: Степан
Адрес: Красноясрк
Автомобиль: Q5 CNCD
Доп. информация
По умолчанию

[quote=Sadovod;585751][/quote
Хотелось бы по проще...

Последний раз редактировалось Дядя Степа; 21.10.2020 в 04:02.
Дядя Степа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 21.10.2020, 06:15   #178
Пацак
Пол:
Имя: Степан
Адрес: Красноясрк
Автомобиль: Q5 CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Посмотрите пожалуйста 06H115105BK это последней ревизии масленый насос для движков ЕА888 ген GEN3B ?
Дядя Степа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.10.2020, 00:23   #179
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Петербург
Автомобиль: 2,0 TFSI 2013 224 сивых коня
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Степа Посмотреть сообщение
Посмотрите пожалуйста 06H115105BK это последней ревизии масленый насос для движков ЕА888 ген GEN3B ?
Вроде с 2016 года ставят 06H 115 105 DG

Поройся сам тут: http://www.elcats.ru
Sadovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.10.2020, 04:26   #180
Пацак
Пол:
Имя: Степан
Адрес: Красноясрк
Автомобиль: Q5 CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Немного разобрался (но не по номеркам). Дело в том что нужен насос новой ревизии от движков FY на 190 л.с. А такие машины у нас не продавались. Именно на таких движках ставятся насосы со звездой в 22 зуба. На остальные как я понимаю 24 зуба, и это (в том числе) и ведет к низкому давлению масла на ХХ.
Как вариант рассматриваю масленый насос от двигателей 2 генерации, ну а пока с помощью "васи" перевел насос в постоянную работу на второй ступени производительности.

Последний раз редактировалось Дядя Степа; 23.10.2020 в 04:28.
Дядя Степа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер двигатель(((( 470300 2.0 TFSI 241 10.07.2018 11:05
не заводится двигатель петр 47 2.0 TFSI 63 01.11.2017 10:31
Высветилась индикация проверьте давление в шинах, но даление во всех одинаково...? Rstsower Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 37 23.08.2016 10:25
Давление в 19 колесах. Ксеня Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 45 07.05.2012 11:19
Пытались оторвать значок с багажника...нужен совет! Мариамик Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 30 26.12.2010 21:15


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5