Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Ходовая часть > S-Tronic


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 22:38   #31
Хоккеист
 
Аватар для Kasparaitis
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ld.VADer Посмотреть сообщение
Нормальное давление должно быть больше или меньше 9 бар?
Меньше
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kasparaitis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Ld.VADer (19.11.2020)
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 19.11.2020, 11:13   #32
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Автомобиль: Audi Q5 FL 2.0 TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasparaitis Посмотреть сообщение
Меньше
Ну если логически подумать - это давление, которое приводит в движение фрикционы, например сжимает их. Естественно, что чем меньшее давление нужно, чтобы осуществить эту операцию, тем лучше.
DimaA6_ABC_Kiev вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Ld.VADer (19.11.2020)
Старый 23.11.2020, 12:10   #33
Пацак
Пол:
Имя: Вадим
Адрес: Оренбург
Доп. информация
По умолчанию

Провели замеры васей-диагностом. На пером цилиндре количество пропусков кратно превышает значения на 2-4. Для эксперимента поменял местами катушки - вообще затроила и выкинула чек, но на первом цилиндре живет более-менее, без видимых и невидимых дефектов. Заказал новую катушку и комплект свечей.
Когда был букс по муфте и выкинуло шестерню на панель - перегрев муфты, разово, без ссылки на дату и пробег, больше не вылетало...
Ld.VADer вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.11.2020, 13:01   #34
Хоккеист
 
Аватар для Kasparaitis
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ld.VADer Посмотреть сообщение
Когда был букс по муфте и выкинуло шестерню на панель - перегрев муфты, разово, без ссылки на дату и пробег, больше не вылетало
Это платы мехатроника Начало долгого пути
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kasparaitis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.11.2020, 09:48   #35
Пацак
Пол:
Имя: Вадим
Адрес: Оренбург
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasparaitis Посмотреть сообщение
Это платы мехатроника Начало долгого пути
Думаю, что это больше фрикционы. Так как букс сцеплений чувствуется и обороты плавают и только на 5 передаче при оборотах в районе 3000. Плату мехатроника с соленоидами менял на 120к пробега. Симптомы были немного другие - там букса не было, шестерня вылетала вне зависимости от ситуации (даже на ровном, с виду, месте) и жестко рубило момент. Если ехал, то как будто на хвост прицеп повесили тонн в 7, на горку могла вообще не тронуться, пока немного не остынет... Хотя полностью исключать такое тоже нельзя, мало ли чего)))
Ld.VADer вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.11.2020, 13:14   #36
Хоккеист
 
Аватар для Kasparaitis
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
Доп. информация
По умолчанию

На самом деле ничего не оспариваю, но при ошибке по перегреву коробки, рекомендуется заменить именно платы. Пробуксовка на пятой передаче говорит о том, что нечетный ряд закончился)) А за этим обычно идёт и сам мехатроник, сожалею, но как есть))
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kasparaitis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Ld.VADer (30.11.2020)
Старый 24.11.2020, 19:01   #37
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Пробуксовки при разгоне - признак износа муфты сцепления, я менял ее недавно первый раз при пробеге в 144 ткм. При этом мехатроник (родной, я готов был оплатить его полный ремонт с заменой всех соленоидов и т.д.) по результатам диагностики был в полном порядке !
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Ld.VADer (30.11.2020)
Старый 30.11.2020, 12:14   #38
Пацак
Пол:
Имя: Вадим
Адрес: Оренбург
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasparaitis Посмотреть сообщение
На самом деле ничего не оспариваю, но при ошибке по перегреву коробки, рекомендуется заменить именно платы. Пробуксовка на пятой передаче говорит о том, что нечетный ряд закончился)) А за этим обычно идёт и сам мехатроник, сожалею, но как есть))
Понимаю и согласен полностью)) Просто когда пришло время замены плат, шестерня вылетала прямо с постоянной периодичностью и момент рубило, а здесь один раз при одной ситуации (разгон в горку на 3/4 педали, только на 5 передаче, при оборотах 3000, я газ не бросил и не приотпустил, целенаправленно продолжал разгон, а она как-бы повисла на одних оборотах, как вариатор, и потом - шестерня, но без обрубки момента). В повседневе до такого не довожу, момента и скорострельности коробки хватает и на низах нормально передвигаться по городу, но факт есть факт... Чисто логически думаю, что и правда четному ряду хана, избыточное трение нагрело масло в коробке до предельного уровня...
Из хорошего - сегодня пришли зипы (новые свечи и катушка), поменяю и посмотрю, что произойдет, Васей попробуем почитать, может что и измениться))

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от pav57 Посмотреть сообщение
Пробуксовки при разгоне - признак износа муфты сцепления, я менял ее недавно первый раз при пробеге в 144 ткм. При этом мехатроник (родной, я готов был оплатить его полный ремонт с заменой всех соленоидов и т.д.) по результатам диагностики был в полном порядке !
Думаю так же, что мехатроник должен быть живым, но, как говорят, вскрытие покажет))
Ld.VADer вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 30.11.2020, 15:39   #39
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ld.VADer Посмотреть сообщение
Думаю так же, что мехатроник должен быть живым, но, как говорят, вскрытие покажет))
- это покажет (дешевая совсем) получасовая диагностика в приличном сервисе.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Ld.VADer (01.12.2020)
Старый 30.11.2020, 16:27   #40
Хоккеист
 
Аватар для Kasparaitis
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pav57 Посмотреть сообщение
это покажет (дешевая совсем) получасовая диагностика в приличном сервисе.
Это покажет и "Вася Диагност", а была ли проблема в мехатронике, может показать только его полная переборка либо эмпирический метод
От простого к сложному
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Kasparaitis; 30.11.2020 в 16:28.
Kasparaitis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Ld.VADer (01.12.2020)
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Ходовая часть > S-Tronic

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП: замена сцепления sergikoff Ходовая часть 323 15.02.2023 11:59
Замена сцепления в СПб Шветик S-Tronic 15 17.03.2019 11:39
Замена сцепления и полная переборка iceberg_yar S-Tronic 18 22.02.2019 22:37
Замена сцепления и масла в коробке Белый альбатрос S-Tronic 101 28.07.2016 15:00
Замена сцепления в DSG7 Andreymsk Ходовая часть 13 25.04.2014 12:38


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5