Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Ходовая часть > Tiptronic


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2020, 16:28   #471
Пацак
Пол:
Имя: Степан
Адрес: Красноясрк
Автомобиль: Q5 CNCD
Доп. информация
По умолчанию

В общем понял в чем проблема была. Ну если не считать свою невнимательность, то причина того что влезло всего 3,3 литра, заливал на не заведенный авто. Т.е. я процедуру прогрева, переключения передач делал на заведенном двигателе, а после заглушил и доливал, а надо было не глушить. Балбес, согласен. 2 месяца читал тему, изучил отчёты на дроме, там черным по белому писали, а я ушами хлопал.
Теперь переживаю ни чего страшного для коробки что 100 км (60 трасса) прокатился с уровнем ниже литра?

Последний раз редактировалось Дядя Степа; 05.10.2020 в 16:37.
Дядя Степа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 05.10.2020, 16:39   #472
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Петербург
Автомобиль: 2,0 TFSI 2013 224 сивых коня
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Степа Посмотреть сообщение
Теперь переживаю ни чего страшного для коробки что 100 км (60 трасса) прокатился с уровнем ниже литра?
Ничего страшного.
Sadovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.02.2021, 10:05   #473
Пацак
 
Аватар для darkwingz
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Сочи
Автомобиль: Audi Q5 2013 г.в. рест, 2.0 TFSI CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите по процедуре замены - когда уже поменяли фильтр и прокладку, поставили поддон, залили масло, прогнали по передачам и прогрели масло до ~40-50 градусов, на моменте слива излишков через заливную пробку, двигатель должен быть заведён? В каком положении должен быть селектор КПП в этот момент? P? N? D?
darkwingz вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.02.2021, 10:39   #474
Чатланин
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
Подскажите по процедуре замены - когда уже поменяли фильтр и прокладку, поставили поддон, залили масло, прогнали по передачам и прогрели масло до ~40-50 градусов, на моменте слива излишков через заливную пробку, двигатель должен быть заведён? В каком положении должен быть селектор КПП в этот момент? P? N? D?
Двигатель работает, рычаг КПП в положении N.
Менял в сервисе, делали так.
Андрик78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.02.2021, 11:07   #475
Пацак
 
Аватар для darkwingz
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Сочи
Автомобиль: Audi Q5 2013 г.в. рест, 2.0 TFSI CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Итого по процедуре замены масла в АКПП:

1. Сливаем старое масло.
2. Снимаем поддон, очищаем его от остатков старого масла и взвеси.
3. Меняем фильтр АКПП.
4. Меняем прокладку поддона, ставим поддон на место.
5. Заливаем масло, пока из заливного отверстия не потекут излишки.
6. Заводим автомобиль, прогоняем по передачам, глушим, доливаем до уровня (нужно это делать, или нет?).
7. Заводим двигатель, прогреваем жидкость АКПП до температуры ~40 градусов (от 30 до 50).
8. На заведённом двигателе, коробка в положении N, откручиваем заливную пробку, должны вылиться излишки жидкости.
9. Закручиваем заливную пробку. Уровень выставлен. Процедура завершена.

Всё верно, или где-то неправильно описал процесс?
darkwingz вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.02.2021, 15:55   #476
Эцилоп
 
Аватар для Игорь из Минска
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
8. На заведённом двигателе, коробка в положении N, откручиваем заливную пробку, должны вылиться излишки жидкости.
Наоборот !
При работающем двигателе и прогретом масле в АКПП нужно будет ДОЛИТЬ масло !
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь из Минска вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
darkwingz (12.02.2021)
Старый 12.02.2021, 16:35   #477
Пацак
 
Аватар для darkwingz
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Сочи
Автомобиль: Audi Q5 2013 г.в. рест, 2.0 TFSI CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
Наоборот !
При работающем двигателе и прогретом масле в АКПП нужно будет ДОЛИТЬ масло !
Спасибо за уточнение! А по 6-му пункту можете подсказать? После прогона по передачам нужно доливать масло? Или гоняем по передачам, сразу прогреваем до ~40 градусов и после этого делаем один долив?
darkwingz вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.02.2021, 17:29   #478
Эцилоп
 
Аватар для Игорь из Минска
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
гоняем по передачам, сразу прогреваем до ~40 градусов и после этого делаем один долив
darkwingz, МАРАТ - именно так и нужно делать !
...хотя реально мало кто заморачивается с разогревом свежего масла
Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
2. Снимаем поддон, очищаем его от остатков старого масла и взвеси.
3. Меняем фильтр АКПП.
4. Меняем прокладку поддона, ставим поддон на место.
Эти три пункта тоже можно не делать - лучше добавить ещё один этап замены масла
(4 л. свежего намного дешевле этих работ, фильтров, прокладок, новых винтов и проч.)
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь из Минска вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
darkwingz (12.02.2021)
Старый 13.02.2021, 17:19   #479
Чатланин
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: Audi Q5 CNCD 2013
Доп. информация
По умолчанию

почитайте тему, выложена тут инструкция.....
Rabl вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.02.2021, 18:35   #480
Пацак
 
Аватар для darkwingz
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Сочи
Автомобиль: Audi Q5 2013 г.в. рест, 2.0 TFSI CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rabl Посмотреть сообщение
почитайте тему, выложена тут инструкция.....
Можно ссылку на пост с инструкцией? 48 страниц читать не осилю при всём желании.
darkwingz вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Ходовая часть > Tiptronic

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Vladf S-Tronic 645 09.11.2023 14:47
Замена масла VMV Tiptronic 19 11.08.2016 07:29
замена масла в коробке и гул alohahawaii S-Tronic 7 20.05.2015 14:44
Замена масла вне ТО anikolay Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 19 21.01.2015 11:13
Замена масла. AS Двигатель 309 07.05.2013 14:15


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5