Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель


Результаты опроса: Кто каким маслом кормит свою машинку?
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 297 35.61%
MOTUL Specific VW 50400/50700 5W30 144 17.27%
Mobil New Life 0W40 82 9.83%
Другое 204 24.46%
SHELL Helix Ultra Extra 5W30 89 10.67%
MOTUL 300V Power 5w-30 18 2.16%
Голосовавшие: 834. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2021, 15:08   #3721
Чатланин
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 td был ,Q 5 FY 2019 2,0 tfsi
Доп. информация
По умолчанию

[/COLOR]
Интересно, а масло то которое ТУДА и масло которое в канистрах в магазине отличаются по составу?[/QUOTE]
Зайдите на ойл клуб; там можете найти различные анализы масел в том числе ОТУДА. Если не подделка то существенные отличия если и есть то по данным клуба немного.
Alexei1949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
дед Тихон (10.05.2021)
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 10.05.2021, 17:16   #3722
Эцилоп
 
Аватар для Benya
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
Доп. информация
По умолчанию Никакого А5 не обнаружил...

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум класса, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях, требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах
Засчёт входящих в состав масла полиальфаолефинов (ПАО) обладает превосходными низкотемпературными свойствами и низкой испаряемостью
Отличные моюще-диспергирующие свойства обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений на деталях двигателя
ОДОБРЕНИЯ
API SN
VW 504 00/507 00
Porsche C30
MB-Approval 229.51
BMW LL-04

СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ
ACEA C3
API CF
MB 229.31
Fiat 9.55535-S3
______________________________
Тракторист-механик)

Последний раз редактировалось Benya; 10.05.2021 в 17:19.
Benya вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
дед Тихон (10.05.2021)
Старый 10.05.2021, 18:50   #3723
Чатланин
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 td был ,Q 5 FY 2019 2,0 tfsi
Доп. информация
По умолчанию

Benya,

Вам виднее, но анализ этого свежего масла указывает на низкую кинематическую вязкость очень близкую к маслам категории А5 по АСЕА, при вязкости по SAE 5w30 и поэтому спросил как это масло ведет себя у Вас , (как я понял на моторе с солидным пробегом ) т.к практика применения лучше всех анализов.
Поэтому, по возможности отпишитесь пожалуйста после практического применения.
PS
анализ: https://www.oil-club.ru/forum/upload...5d37ed5fdf.jpg

На ойл клубе целая дискуссия на этот счет для этого масла поэтому ИМХО все разрешит практика применения.

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

выводы по анализу с ойл клуба:
Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20 с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил.
В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy)
Alexei1949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Benya (10.05.2021), Xmel77 (10.05.2021), Миш-Qа (10.05.2021)
Старый 10.05.2021, 19:59   #3724
Эцилоп
 
Аватар для Benya
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei1949 Посмотреть сообщение
Поэтому, по возможности отпишитесь пожалуйста после практического применения
Обязательно, только это будет нескоро: я только собираюсь его залить!
______________________________
Тракторист-механик)
Benya вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2021, 16:15   #3725
ПЖ
 
Аватар для Dimis
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI, Quattro Ultra, Daytona grey
Доп. информация
По умолчанию

на новой Q5 решил поменять масло после 5-и тысяч пробега, менял у дилера, залил Shell и если я не ошибаюсь, то льют Shell Helix HX8 0W-30, синтетическое. Так вот после 6-и тысяч пробега на нем уже минус 2 деления на шкале уровня масла. пробег авто 11 тысяч. ТО буду делать где-то на 13 тысячах и в муках выбора - что лить из предлагаемого дилером?
Dimis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2021, 17:23   #3726
Эцилоп
 
Аватар для Игорь из Минска
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimis Посмотреть сообщение
что лить из предлагаемого дилером?
ничего - берите нормальное масло из ЕС
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь из Минска вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2021, 17:26   #3727
ПЖ
 
Аватар для Dimis
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI, Quattro Ultra, Daytona grey
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
ничего - берите нормальное масло из ЕС
А чем дилерское не устраивает? Опыт эксплуатации разных авто и пробегами до 150 000 км. могу с уверенностью сказать, что не было ни разу проблемы из-за масла. Хотя нет... в недалеком 2000м году я залил лукойл в свою десятку, так она вспенилась так, что через сапун и воздухан заглушала движок. В тот день перешел на масло ESSO, машину продал с пробегом 274 000 км., из них порядка 200 тысяч на Esso проехал.
Dimis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2021, 19:01   #3728
Чатланин
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 td был ,Q 5 FY 2019 2,0 tfsi
Доп. информация
По умолчанию

Dimis,
На новой ауди q5 fy меняю масло через 7- 8 тыс пробег преимущественно в МСК.
Лил оригинальное дилерское Vag 0w30 a3/b3, 502/505 ( тогда еще кастрол, потом дилерский по заявлению ОД шелл ультра 0w30 a3/b3 502/505 из Торжка и при этом за период 7-8 тыс был небольшой угар около 200 мл. ( что лил дилер на самом деле вопрос)Контроль проводил по дисплею и щупом.
После 20 тыс, также стал лить шелл ультра 0w30, ( Российское из Торжка) но масло покупал сам у проверенного поставщика и и замена под моим контролем.
Уже после 2 х замен угара за 7- 8 тыс тьфу ,тьфу, нет вообще (контроль по дисплею и щупом), имхо - возможно мотор прикатался, возможно раньше у ОД МСК халтурили и лили масло не требуемого качества или делали неполную замену или др. неведомая мне причина.
При условия эксплуатации не поменялись.

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

Сейчас пробег 35 тыс
Alexei1949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2021, 22:29   #3729
Эцилоп
 
Аватар для Игорь из Минска
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimis Посмотреть сообщение
А чем дилерское не устраивает?
Когда мне дилер лил 3 года оригинал VAG (по факту европейский "Кастрол"), то всё меня устраивало.
Цитата:
Сообщение от Dimis Посмотреть сообщение
залил лукойл в свою десятку
я исключительно в целях промывки (до 3,5 т.км) тоже делал 2-х этапную замену с использованием "лукойл".
Однако сегодня дилер Вам предложит исключительно "олигархический продукт" , а эта мразь как известно ничего хорошего не производит в принципе.
Пока есть возможность покупать Настоящее Европейское масло, то нужно ей пользоваться !
Цитата:
Сообщение от Alexei1949 Посмотреть сообщение
Сейчас пробег 35 тыс
Alexei1949, Вы же не хуже меня знаете, что это "НЕ ПРОБЕГ" ещё !
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Игорь из Минска; 17.05.2021 в 22:32.
Игорь из Минска вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
DimaA6_ABC_Kiev (18.05.2021)
Старый 18.05.2021, 07:59   #3730
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Автомобиль: Audi Q5 FL 2.0 TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
Однако сегодня дилер Вам предложит исключительно "олигархический продукт" , а эта мразь как известно ничего хорошего не производит в принципе.
Пока есть возможность покупать Настоящее Европейское масло, то нужно ей пользоваться !
У нас ваг переходит с 5в-30 на 0в-30, при этом и то, и другое 504/507. Так вот, я привык к 5в-30 и поставщику говорю - давай 5в-30, как всегда. Он взял и говорит - а там производство России. Так, говорю, а ну давай 0в-30 из Германии!
DimaA6_ABC_Kiev вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5