|
Результаты опроса: Кто каким маслом кормит свою машинку? | |||
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 | 297 | 35.61% | |
MOTUL Specific VW 50400/50700 5W30 | 144 | 17.27% | |
Mobil New Life 0W40 | 82 | 9.83% | |
Другое | 204 | 24.46% | |
SHELL Helix Ultra Extra 5W30 | 89 | 10.67% | |
MOTUL 300V Power 5w-30 | 18 | 2.16% | |
Голосовавшие: 834. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2021, 15:08 | #3721 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 td был ,Q 5 FY 2019 2,0 tfsi
|
[/COLOR]
Интересно, а масло то которое ТУДА и масло которое в канистрах в магазине отличаются по составу?[/QUOTE] Зайдите на ойл клуб; там можете найти различные анализы масел в том числе ОТУДА. Если не подделка то существенные отличия если и есть то по данным клуба немного. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | дед Тихон (10.05.2021) |
Рекламный блок | ||
|
10.05.2021, 17:16 | #3722 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
|
Никакого А5 не обнаружил...
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум класса, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях, требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3. ПРЕИМУЩЕСТВА Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах Засчёт входящих в состав масла полиальфаолефинов (ПАО) обладает превосходными низкотемпературными свойствами и низкой испаряемостью Отличные моюще-диспергирующие свойства обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений на деталях двигателя ОДОБРЕНИЯ API SN VW 504 00/507 00 Porsche C30 MB-Approval 229.51 BMW LL-04 СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ACEA C3 API CF MB 229.31 Fiat 9.55535-S3
______________________________
Тракторист-механик) Последний раз редактировалось Benya; 10.05.2021 в 17:19. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | дед Тихон (10.05.2021) |
10.05.2021, 18:50 | #3723 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 td был ,Q 5 FY 2019 2,0 tfsi
|
Benya,
Вам виднее, но анализ этого свежего масла указывает на низкую кинематическую вязкость очень близкую к маслам категории А5 по АСЕА, при вязкости по SAE 5w30 и поэтому спросил как это масло ведет себя у Вас , (как я понял на моторе с солидным пробегом ) т.к практика применения лучше всех анализов. Поэтому, по возможности отпишитесь пожалуйста после практического применения. PS анализ: https://www.oil-club.ru/forum/upload...5d37ed5fdf.jpg На ойл клубе целая дискуссия на этот счет для этого масла поэтому ИМХО все разрешит практика применения. ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ---------- выводы по анализу с ойл клуба: Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20 с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) |
|||
10.05.2021, 19:59 | #3724 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
|
Обязательно, только это будет нескоро: я только собираюсь его залить!
______________________________
Тракторист-механик) |
|||
17.05.2021, 16:15 | #3725 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI, Quattro Ultra, Daytona grey
|
на новой Q5 решил поменять масло после 5-и тысяч пробега, менял у дилера, залил Shell и если я не ошибаюсь, то льют Shell Helix HX8 0W-30, синтетическое. Так вот после 6-и тысяч пробега на нем уже минус 2 деления на шкале уровня масла. пробег авто 11 тысяч. ТО буду делать где-то на 13 тысячах и в муках выбора - что лить из предлагаемого дилером?
|
|||
17.05.2021, 17:23 | #3726 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
|
ничего - берите нормальное масло из ЕС
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
17.05.2021, 17:26 | #3727 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI, Quattro Ultra, Daytona grey
|
А чем дилерское не устраивает? Опыт эксплуатации разных авто и пробегами до 150 000 км. могу с уверенностью сказать, что не было ни разу проблемы из-за масла. Хотя нет... в недалеком 2000м году я залил лукойл в свою десятку, так она вспенилась так, что через сапун и воздухан заглушала движок. В тот день перешел на масло ESSO, машину продал с пробегом 274 000 км., из них порядка 200 тысяч на Esso проехал.
|
|||
17.05.2021, 19:01 | #3728 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 td был ,Q 5 FY 2019 2,0 tfsi
|
Dimis,
На новой ауди q5 fy меняю масло через 7- 8 тыс пробег преимущественно в МСК. Лил оригинальное дилерское Vag 0w30 a3/b3, 502/505 ( тогда еще кастрол, потом дилерский по заявлению ОД шелл ультра 0w30 a3/b3 502/505 из Торжка и при этом за период 7-8 тыс был небольшой угар около 200 мл. ( что лил дилер на самом деле вопрос)Контроль проводил по дисплею и щупом. После 20 тыс, также стал лить шелл ультра 0w30, ( Российское из Торжка) но масло покупал сам у проверенного поставщика и и замена под моим контролем. Уже после 2 х замен угара за 7- 8 тыс тьфу ,тьфу, нет вообще (контроль по дисплею и щупом), имхо - возможно мотор прикатался, возможно раньше у ОД МСК халтурили и лили масло не требуемого качества или делали неполную замену или др. неведомая мне причина. При условия эксплуатации не поменялись. ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ---------- Сейчас пробег 35 тыс |
|||
17.05.2021, 22:29 | #3729 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
|
Когда мне дилер лил 3 года оригинал VAG (по факту европейский "Кастрол"), то всё меня устраивало.я исключительно в целях промывки (до 3,5 т.км) тоже делал 2-х этапную замену с использованием "лукойл".
Однако сегодня дилер Вам предложит исключительно "олигархический продукт" , а эта мразь как известно ничего хорошего не производит в принципе. Пока есть возможность покупать Настоящее Европейское масло, то нужно ей пользоваться !Alexei1949, Вы же не хуже меня знаете, что это "НЕ ПРОБЕГ" ещё !
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Игорь из Минска; 17.05.2021 в 22:32. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | DimaA6_ABC_Kiev (18.05.2021) |
18.05.2021, 07:59 | #3730 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Автомобиль: Audi Q5 FL 2.0 TDI S-Tronic
|
У нас ваг переходит с 5в-30 на 0в-30, при этом и то, и другое 504/507. Так вот, я привык к 5в-30 и поставщику говорю - давай 5в-30, как всегда. Он взял и говорит - а там производство России. Так, говорю, а ну давай 0в-30 из Германии!
|
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|