Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2021, 19:49   #61
Пацак
Пол:
Имя: Иван
Адрес: Когалым
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI 2015г. RevoSt.1
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день!
CNCD на Q5 2015 года. Пробег 118 т.км.
При спокойной езде, в районе 1,5-1,6 т.об чувствуются слабые подергивания. После преодоления этих оборотов машина ведёт себя адекватно. При тапке в пол никаких нареканий нет.
Ошибок нет.

Фазовращатели пора менять или что-то другое?
Не нашел на каких оборотах фазики смещают валы.

Последний раз редактировалось SinnerLike; 15.05.2021 в 19:55.
SinnerLike вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 16.05.2021, 11:27   #62
Эцилоп
 
Аватар для Zaratustra07
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

SinnerLike, в моем случае помогла чистка инжектора в автосервисе
Zaratustra07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.05.2021, 10:58   #63
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
После преодоления этих оборотов машина ведёт себя адекватно. При тапке в пол никаких нареканий нет.
На этих режимах работает гомогенная (однородная )смесь и точности процесса направления топливной струи форсунки не требуется , а значит совет Зратутсры правилен )) -сначала мой распылители форсунок ..
Механика разъяснена здесь https://www.drive2.ru/o/b/3132681/
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 18.05.2021 в 11:00.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.05.2021, 18:00   #64
Пацак
Пол:
Имя: Nsa_78
Адрес: Санкт-Петербург
Доп. информация
По умолчанию

Периодически начинает дёргаться, когда удерживаешь педаль тормоза (рычаг в положении D), если рычаг перевести в положение P, дергание прекращается. Сделал диагностику, сказали что это не коробка и не свечи, надо обратиться к мотористу. Записался к мотористу, посмотрим что скажет.
Nsa_78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 26.05.2021, 22:51   #65
Пацак
Пол:
Имя: Константин
Адрес: ЯНАО
Автомобиль: Audi Q5 2009 2.0 Tfsi
Доп. информация
Злость HELP!!!!SOS!!!! КОМРАДЫ -история с началом, но без конца....

Началось год назад с небольших дерганий двигателя при ускорении на обгонах, и после торможений, грешил на акпп, но она то пинается а это иммено тряска двигателя.....с каждой неделей периоды тряски увеличивались даже при уменьшении нагрузки на педаль акселератора... зимой дошло до того что со светофора при плавном нажатии педали двигатель колбасило так что как будто дизель а не бензинка.... выслушав кучу нареканий от супруги(машина её)что её старая киа рулит, а ты насоветовал ( принял решение оставить авто до весны, а весной заняться ремонтом, благо другая техника есть, да и морозы у нас давили в этом году....в марте машину загнал на СТО к мастеру коих у нас в городке выбирают по принципу меньший рукожоп.....
При том мастер знакомый руки на месте но слегка торопится поэтому косячит...что сам потом и исправляет. НАСТУПИЛ МАРТ... машинка на подъёмнике осмотр, выявил предельное натяжение цепи (5витков), пробитые изоляторы 3 свечей, течь переднего сальника коленвала, течь помпы системы охлаждения, осмотр эндоскопом выявил течь маслосъемных колпачков во 2 и 3 цилиндрах (масложер был но непрягал...раз в две недели литр масла, жена мало ездит)... После совещания принято решение, т.к. пробег уже 268 т.км. меняем колпачки вместе с клапанами потому что нагар на них ужасал как и в цилиндрах, (жалею что не фотал...)поршневую не трогаем просто чистим площадки поршней от нагара, меняем все прокладки комплектом + помпу с ремешком, комплект цепей ГРМ, лобовой сальник коленвала, до кучи механический клапан фаз ГРМ, ну и в соответствии все тех.жидкости с фильтрами, топливный фильтр- на всякий случай , и конечно СВЕЧИ. Вроде всё...машинка в отстойник, заказ запчастей тягучие ожидание доставки того что отсутствует в наличии. Всего 12 дней и пошло поехало, разборка - очистка-промывка-притирка-сборка, при сборке плюсанули натяжитель ремня приводного и правую опору двигателя... и вот начало апреля долгожданный запуск двигателя... все норм , ну подумаешь подергался чуть пока не прогрелся, далее проба хода, выезжаю из бокса кпп в D..1я..2я чуть газу и тут приплыли тот же колбас только еще хуже ... такое ощущение как будто , двигатель херачит приводами по кузову....возврат в бокс, повторный осмотр всея нихуа ни дал. Почесав затылки пригласили диагноста с ВАСЕЙ....т.к. дело на выходных было дигноста дождались ко вторнику...и понеслась каждый день какая нить херня катушки на стенд прозвонили...одну приговорили - благо запасная была, ее тоже через стенд- исправна...замер компрессии- по поршням-1,2,3,4-12,4-12,6-12,-12,8 - думаю неплохо для 12 летнего CDNC.... свечи через аппарат под давлениам 10- две пробитые, обидно новые NGK как следствие покупка еще комплекта и тоже прогонка через аппарат, подборка идеальных из лучших.
Далее ВАСей сброс ошибок после ремонта и диагностика на Х.ходу- диагноз пропуски по всем цилиндрам+ бедная смесь в 4 цилиндре, отключение цилиндра....Злюсь..магаз...плюсую 4 новеньких катушки Бош...ура победа...поехала...50 метров и колбаса, оставляю у диагноста....подумываю насчет канистры бензина и спичек...
Через пару дней дигност довольный сам ко мне приехал... нашел выходи прокатись... кпп в D... да машина едет, двигло не колбасит ,но поддергивает, диагноз -датчики или клапана (не знаю как правильно) поднятия клапанов, изучив гугл он снял фишки и она поехала..Ура, победа, ща куплю поменяем, но стоп а давай с другого цилиндра попробуем???( нервов ужо нет, звонок комраду Денису Турбо Юнион, спасибо за консультацию, если помните на той неделе?!), меняем результат разочарование- смесь и пропуски так же в 4м цилиндре.....Уф устал...МнОго букв, а это только середина истории....

Что дальше? Дигност в гугл я в запой....через пару тройку дней сервисмен с диагностом находят в ютубе ролик про регулировку этих датчиков подъема клапанов- штангенциркулем помоему-1цилиндр-19мм. И остальные по 10...сброс ошибок...ура??? Машинка поехала, день, два, три,- сто, двести , триста во всех режимах нажатия педали акселератора....350-опять начинается потихоньку колбасить при небольшой нагрузке- опускаются руки приходит мысль, ехать куда нибудь где разбируться в сторону Турбо юнион...Денис как то писал что как интересная машина ,так далеко....(обирусь хоть на эвакуаторе, если попути грамотные мастера не попадуться) выезжаю до Сургута - 500 верст, свободных мало понимающих- 0, колбасня усиливается... Сургут- Тюмень- свободных -3, один из них Оф.дилер...завтра у них буду, обд также ругается на смесь и на пропуски 4й цилиндр... еле доехал, машинка плавно едет но стоит нажать на педаль чуть для ускорения все- дергается, если нажать в пол- джеки чае и есп и колбасит на холостых..лечится перезапуском авто..
Забыл еще: мылись форсунки Лавром, искали подсос воздуха дымогенераторм... вроде всё...

Эпилог: Друзья если кто знает куда дальше рыть, или грамотных мастеров которые ищут причину а не выявляют следствие, на трассе тюмень-москва , пожалуйста подскажите , а то сил уже неххватает....
Пы.Сы. прошу сильно в коментах не пинать за ошибки, нервы уже не к черту...
kotyra вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksey L (26.05.2021), Pavlo (02.07.2021)
Старый 26.05.2021, 23:27   #66
Эцилоп
 
Аватар для Zaratustra07
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

Ты все прменял, что можно было))) Для меня осталось не понятным: если ключевая проблема - бедная смесь, а не пропуски зажигания, то почему мастера не занимались этой проблемой? ГРМ, зажигание, опоры двигателя ведь к делу не относятся. У тебя ведь не было ошибки рассогласования фаз? По первопричинам бедной смеси самый большой специалист Денис. Лямбду-зонд проверяли?

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

+ замерить давление топлива и проверить датчик расхода воздуха
Zaratustra07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 27.05.2021, 06:04   #67
Пацак
Пол:
Имя: Константин
Адрес: ЯНАО
Автомобиль: Audi Q5 2009 2.0 Tfsi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaratustra07 Посмотреть сообщение
Ты все прменял, что можно было))) Для меня осталось не понятным: если ключевая проблема - бедная смесь, а не пропуски зажигания, то почему мастера не занимались этой проблемой? ГРМ, зажигание, опоры двигателя ведь к делу не относятся. У тебя ведь не было ошибки рассогласования фаз? По первопричинам бедной смеси самый большой специалист Денис. Лямбду-зонд проверяли?

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

+ замерить давление топлива и проверить датчик расхода воздуха
Дружище, извини не все мытарства прописал, изначально грешили на фазы грм,пропуски были по всем цилиндрам поэтому цепь меняли, потом после ремонта гбц смесь вылезла, смесь проверяли дымогенераторм и мех.причины искали, ошибка была подсос воздуха от дмрв до дросселя.... единнственно где дымок чуть вышел это на впускном коллекторе из под датчика температуры воздуха, и странно почему смесь только в четвертом цилиндре показывает???? Лямбду проверял просто сняв фишку, изменений ноль, давление топлива по Васе в норме, даже толкатель под ТНВД заменил заодно, что б его исключить.... про дмрв его как проверить??? И ошибок по нему небыло...
kotyra вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 27.05.2021, 07:42   #68
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Новомосковск
Автомобиль: Audi Q5 FL 2.0tfsi 230hp
Доп. информация
По умолчанию

Лямбду проверял просто сняв фишку, изменений ноль. Вот на это надо было обратить внимание.
rz3pg вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 27.05.2021, 09:40   #69
Эцилоп
 
Аватар для Zaratustra07
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotyra Посмотреть сообщение
Дружище, извини не все мытарства прописал, изначально грешили на фазы грм,пропуски были по всем цилиндрам поэтому цепь меняли, потом после ремонта гбц смесь вылезла, смесь проверяли дымогенераторм и мех.причины искали, ошибка была подсос воздуха от дмрв до дросселя.... единнственно где дымок чуть вышел это на впускном коллекторе из под датчика температуры воздуха, и странно почему смесь только в четвертом цилиндре показывает???? Лямбду проверял просто сняв фишку, изменений ноль, давление топлива по Васе в норме, даже толкатель под ТНВД заменил заодно, что б его исключить.... про дмрв его как проверить??? И ошибок по нему небыло...

Бедная смесь может быть вызвана снижением давления топлива или подсосом воздуха. Если с давлением топлива ок, то давай искать подсос.
ДМРВ пока не проверяй, если нет ошибок P0100-P0104, P2187.
Возможно, порвана мембрана в клапане вентиляции картерных газов - у меня такое было. Из-за этого картерные газы могут идти во впускной коллектор мимо ДМРВ и обеднять смесь. Почему именно в 4-м цилиндре - ХЗ, но маслоотделитель стоит проверить.
Некоторые клубни в целях экономии меняют только мембрану, но я менял целиком маслоотделитель: https://youtu.be/i0ql3wLfFlE

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Вот видос о диагностике ДМРВ на Ауди лохматых годов: https://youtu.be/G7GVyovqtWM

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

А вот удачная попытка почистить ДМРВ: https://www.drive2.ru/l/6282766/
Zaratustra07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 27.05.2021, 13:08   #70
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotyra Посмотреть сообщение
осмотр эндоскопом выявил течь маслосъемных колпачков во 2 и 3 цилиндрах (масложер был но непрягал...раз в две недели литр масла, жена мало ездит)... После совещания принято решение, т.к. пробег уже 268 т.км. меняем колпачки вместе с клапанами потому что нагар на них ужасал как и в цилиндрах
Я так понимаю повторно плиту распред .валов никто не поднимал? Обошлись только регулировкой AVS клапанов ? А почему ?
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя история с S-Tronic Dmitry083 Ходовая часть 36 16.12.2018 19:08
ОСАГО или КАСКО ? (моя история) Larry Страхование и кредитование 79 10.03.2015 14:48
ксенон - периодические вспышки фары NiCola Электрика, освещение 10 09.02.2015 10:22
Незаконченная история одного дня Slava P Общий 68 17.05.2012 21:14


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5