Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2021, 11:23   #21
Пацак
Пол:
Имя: Тимур
Адрес: Самара
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Давление 1.1 является вполне себе нормальным давлением масла , оно не может приводить к сигнализации (значит надо определиться с ним еще раз и в другом месте) , даже если давление низкое борьбу начинают всегда с баланс валов ,и только если пробитые форсунки охлаждения -рекомендуют к разборке (а там и расход масла решается автоматически).
Здравствуйте Денис. После отпуска поехал в профильный сервис в своем городе. Там померяли давление было 1.2, посмотрели цепь тоже сказали что еще можно ездить спокойно (3 деления осталось вроде так). Давления масла у меня никогда не загоралось, а только EPC и желтый значок что не превышать 4000 оборотов. Но это ошибка выходит постоянно, когда кручу мотор очень сильно (например при обгоне).
Один раз я нашел пост на драйве с такой же проблемой и там человек поменял опору распредвалов и все прошло, но у меня когда мастер снял её сказал что она в отличном состоянии и менять ее нет смысла.
По баланс валам вроде все их меняют когда проблемы с давлением масла, но у меня получается с эти норма.
В профильном сервисе, предположили что может дело в редукционном клапане и сказали попробовать поменять его.
Хотел у вас спросить может быть в этом дело?
Zubnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 09.09.2021, 12:17   #22
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

У вас стоят два датчика давления масла?
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.09.2021, 16:41   #23
Пацак
Пол:
Имя: Тимур
Адрес: Самара
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
У вас стоят два датчика давления масла?
Да их я тоже поменял на новые
Zubnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.09.2021, 17:54   #24
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Редукционный клапан проверяется на "ступеньку" при 3500 об/мин , далее он не влияет на давление масла , если датчики обновлены и ступенька присутствует -одно решение ,подключить манометр и ездить по методу Суслика )) , что видеть ВОЗМОЖНУЮ просадку давления масла ..Если ее нет значит есть замыкание в проводке до блока ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 09.09.2021 в 17:57.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 10.09.2021, 15:16   #25
Пацак
Пол:
Имя: Тимур
Адрес: Самара
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Редукционный клапан проверяется на "ступеньку" при 3500 об/мин , далее он не влияет на давление масла , если датчики обновлены и ступенька присутствует -одно решение ,подключить манометр и ездить по методу Суслика )) , что видеть ВОЗМОЖНУЮ просадку давления масла ..Если ее нет значит есть замыкание в проводке до блока ..
Про ступеньку не совсем понял
Zubnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 10.09.2021, 16:11   #26
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Давление масла на этих моторах срегулируемыми насосами поднимается ступенчато ,и вторая ступень как раз и организуется этим клапаном на указанных оборотах .
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.09.2021, 08:09   #27
Пацак
Пол:
Имя: Тимур
Адрес: Самара
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Давление масла на этих моторах срегулируемыми насосами поднимается ступенчато ,и вторая ступень как раз и организуется этим клапаном на указанных оборотах .
А в теории он может выдавать ошибку EPC?
Zubnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.09.2021, 16:56   #28
Пацак
Пол:
Имя: Тимур
Адрес: Самара
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Давление масла на этих моторах срегулируемыми насосами поднимается ступенчато ,и вторая ступень как раз и организуется этим клапаном на указанных оборотах .
Денис извиняюсь, а такую ошибку может выдавать плохо работающая помпа? Сегодня увидел что подтекает помпа
Zubnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.09.2021, 10:42   #29
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Такую ошибку может давать текущий электронный термостат ,с противоположной стороны от помпы разумеется на моторе 225 л.с .
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о работе клубной службы страхования "Insurance Team" MikhailMC Страхование и кредитование 28 28.02.2019 15:20
"Навигатор" и "Избранное" Алексей Соловьёв Мультимедиа и навигация 3 07.04.2016 20:11
"Фото-отчёт" и "Первые впечатления" Алексей Соловьёв Отчеты и отзывы владельцев Q5 59 08.08.2014 16:01
Отзывы о "ласточках" . Журнал "Красная Бурда" Vzhik Курилка 1 22.05.2014 18:22


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5