Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2022, 18:49   #51
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Есть ещё подозрение на левый антифриз, у него точка кипения гораздо ниже...

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

И как поживает насос ож, цела ли крыльчатка?
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 17.05.2022, 18:53   #52
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иркутск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey L Посмотреть сообщение
Есть ещё подозрение на левый антифриз, у него точка кипения гораздо ниже...
Неppu g12++ не из дешевых он.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleksey L Посмотреть сообщение
Есть ещё подозрение на левый антифриз, у него точка кипения гораздо ниже...

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

И как поживает насос ож, цела ли крыльчатка?
Блок корпуса термостата потёк как у всех, был поменян ну более чем тысяч 50 км назад, я не помню, вместе с помпой на ina, у которого помпа из алюминия

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Процесс охлаждения масла напрямую зависит от производительности насоса ОЖ -ничего удивительного ))
Вот вот все проблемы от пробок и тошноты.
Carier вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2022, 18:53   #53
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carier Посмотреть сообщение
Неppu g12++ не из дешевых он.
Не лишним его проверить, в кастрюле на плите, при какой температуре он закипит. Но это только косвенный признак, т.к в замкнутой системе ТК выше
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2022, 19:04   #54
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иркутск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey L Посмотреть сообщение
Не лишним его проверить, в кастрюле на плите, при какой температуре он закипит. Но это только косвенный признак, т.к в замкнутой системе ТК выше
Судя по показанием с датчика температуры с контуром ож всё отлично, все в графиках с программы самообучения там есть зависимость темпы ож от оборотов и нагрузки, не думаю что это как то сказывается.

---------- Сообщение добавлено 18.05.2022 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.05.2022 в 23:57 ----------

Короче наблюдаю дальше, пока не могу крутить двиг на все деньги, обкатка какая то должна быть в любом случае, чтоб всё притерлось. Пока по canсенсору буду ориентироваться. Но идея заколхозить маслкулер может в жизнь воплотится попробует. Буду держать вас в курсе.
Carier вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2022, 19:45   #55
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Тема - ахонь!
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.05.2022, 20:05   #56
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey L Посмотреть сообщение
Есть ещё подозрение на левый антифриз, у него точка кипения гораздо ниже...
Ну я очень надеюсь что в ОЖесть таки .. вода ,а то будет курьез
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.05.2022, 11:27   #57
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иркутск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Ну я очень надеюсь что в ОЖесть таки .. вода ,а то будет курьез
50/50 разводил коцентрат
Что думаете про такую штуку? В принципе около 30тыс рублей, только как я понимаю там нет термостата как зимой будет я в сибири у нас 9 месяцев холодно??
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20220518-162531_Chrome.jpg (376.0 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Carier; 18.05.2022 в 11:28.
Carier вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.05.2022, 11:29   #58
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иркутск
Доп. информация
По умолчанию

Низкие температуры масло тоже не гуд ведь
Carier вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.05.2022, 11:59   #59
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Рабочая температура ОЖ 105 градусов , нормальная температура масла если почитать основы вроде Хрулева ,без экологической болтологии -98 -100 максимум ..

Цитата:
Сообщение от Carier Посмотреть сообщение
Что думаете про такую штуку? В принципе около 30тыс рублей, только как я понимаю там нет термостата как зимой будет я в сибири у нас 9 месяцев холодно??
Верно ,я тоже об этом подумал , но ... В конторе где мы покупаем комплекты для охлаждения 9 ок (АКПП ,Шкода ,необходимость) есть продающиеся отдельно четырех заходные термостаты , и ветку на радиатор можно пустить через него https://www.trancool.com/thermo/thermostat_to975.html



(аналог туареговского ) ,таким образом все упирается в качество изготовления охладителя , если он станет на кронштейн нормально -то вполне рабочий вариант ка я думаю .. Но для начала ..все таки еще раз убедись в корректности показания температуры масла ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.05.2022, 12:29   #60
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иркутск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Рабочая температура ОЖ 105 градусов , нормальная температура масла если почитать основы вроде Хрулева ,без экологической болтологии -98 -100 максимум ..


Верно ,я тоже об этом подумал , но ... В конторе где мы покупаем комплекты для охлаждения 9 ок (АКПП ,Шкода ,необходимость) есть продающиеся отдельно четырех заходные термостаты , и ветку на радиатор можно пустить через него https://www.trancool.com/thermo/thermostat_to975.html



(аналог туареговского ) ,таким образом все упирается в качество изготовления охладителя , если он станет на кронштейн нормально -то вполне рабочий вариант ка я думаю .. Но для начала ..все таки еще раз убедись в корректности показания температуры масла ..
Контора вроде приличная, немцы. Видел заметки на драйве люди ставили, не жаловались. Вы сами же говорили что доп охлаждение совсем не лишнее в любом случае на этом моторе? Показания утром после ночи простоя соответствовали наружной температуре воздуха, получается вроде правильно показывает, хотя... попробую термопару запихать в дырку для щупа, сравнить, че то не горю желанием датчик за 3к брать, лучше сразу радик за 30))
Carier вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2,0 tdi детонация, отказ цилиндров 3236414 2.0 TDI 23 14.03.2024 20:52
Вертикальные задиры по блоку цилиндров KitKat 2.0 TFSI 6 22.11.2017 10:19
Металлический стук в двигателе eyeless_rabbit 2.0 TDI 26 03.02.2016 11:48
Нумерация цилиндров 2.0 TFSI Driver 2.0 TFSI 13 18.06.2015 22:14
Кронштейн опорный блока цилиндров, акция ,замена Данил Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 6 12.08.2011 21:47


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5