![]() |
#611 | |||
Эцилоп
Пол:
![]() Имя: Слава
Адрес: Московская область
Автомобиль: 2.0TFSI, 155kw
|
![]()
Всем привет. Купил магнитолу на разборе, вместо сгоревшей. Поставил. Все горит, все включается. Но не выдает звук. И пишет: "Switch on ignition to deactivate component protection". 10 раз включил зажигание - не помогло. Вопрос: надо прописывать радио? Втгаражеьсам не справлюсь? Спасибо!
|
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рекламный блок | ||
|
![]() |
#612 | |||
Эцилоп
Пол:
![]() Имя: Слава
Адрес: Московская область
Автомобиль: 2.0TFSI, 155kw
|
![]()
Если кому интересно. Долго думал, решился вложиться в моторчик немного, вот основное и интересное:
- задизелил, затарахтел мотор нехорошо. Приговорили фазорегулятор. Все разобрали. Диагноз оказался верным. Поменяли все 5 лопаток, клапан и собрали обратно. - цепь после замены 63000км. Натяжитель вышел на 4 зуба. Не критично, но цепь как то нехорошо все равно болталась. После раздумий решено все таки менять: 3 цепи, звезду коленвала, 2 натяжителя, 5 щёк. На старых уже была выработка. - распредвал шлифанули в месте соединения с опорным кронштейном. На котором были микрозадиры и выработка. Сетки на кронштейне уже не было конечно (кронштейн менян по акции по моим сведениям). - при сборке поменяли 3! прокладки вакуумника. Пока не купили дорогущую. Течь прекратилась. - новые обе крышки цепей поставил. Мастера "восхитились" состоянием валов и остальной видимой внутренней части мотора. Похвалили, что меняю масло в два раза чаще (а я ещё и промывкой мою каждый раз). Поменяли жидкость ГУР (снимали даже рейку). Помыли радиаторы. И был я счастлив, пока не осознал оказию с антифризом (это уже изложил в теме Бачка охлаждения). Как то так... Как оказалось, люфтение лопаток фазорегулятора - распространенная штука. Завтра попробую выложить фото старых лопаток. Там прям выработка приличная. Последний раз редактировалось JAWA; 25.04.2024 в 20:39. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#613 | |||
Эцилоп
Пол:
![]() Имя: Слава
Адрес: Московская область
Автомобиль: 2.0TFSI, 155kw
|
![]()
На выходных был выезд в деревню, первый раз после ремонта фазрегулятора и замены всех цепей/натяжителей ГРМ. И первый раз за 10 лет я увидел расход 7.4 в моменте, а по приезду домой был средний 7.6-7.7. Сами понимаете, что такое вечер воскресенья в направлении Москвы в дачный сезон. Раньше были цифры в районе 9 плюс/минус. Вот как то так... Я по впечатлением
|
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | AlVik (03.06.2024) |
![]() |
Рекламный блок | ||
|
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли сделать просто запуск и остановку мотора с кнопки Start/Stop? | Rstsower | Дополнительное оборудование Audi Q5 | 6 | 27.01.2012 15:05 |