|
|
#1 | |||
|
Пацак
Пол:
Имя: Andrew
Адрес: нижний новгород
|
мотор gen 3 , пробег 150000
Ехал с юга по трассе м4, к авто никаких претензий, все работало/ехало как надо. на момент происшествия скорость примерно 130-140. Резко затроила, упала мощность, загорелась ESP, и пришлось остановиться на парковке вблизи трассы. Прочитал ошибки Отключение цилиндров 15074 Пропуски воспламенения в 3м цилиндре 15131 Пропуски воспламенения в комбинированном режиме в 3м цилиндре Лямбда зонд 15206 неисправность в электрической цепи Двигатель заводится только нажатием педали, дымит белым дымом, сильно чадит, троит, Махнул свечу, катушку с другого цилиндра, ошибки те же, ничего не изменилось. Дальше 150 км эвакуатор, официальный сервис. С эвакуатора спустили и в сервис заехал своим ходом , троя, пердя итд. Спустя какое-то время сообщают что подключили промывочную станцию форсунок к двигателю и все, мотор работает, все прекрасно. Типа претензии к бензину ( до проишествия я заправлялся на лукойле и 300 км проехал на этом бензине ), давайте сливаем бенз из бака, заливаем новый и все. Я соглашаюсь, выезжаю из сервиса и еду еще 800 км домой без приключений. Уже дома я заметил неравномерную работу двигателя на холостом ходу, то есть работает норм но возникают легкие подергивания. В других режимах все норм. Я скинул фишку с рампы низкого давления и завел на TSI , в таком режиме двигатель работает прекрасно никаких подергиваний нет. Што же произошло, я склоняюсь к тому что заклинила форсунка выс давления в открытом состоянии и бензин тут не причем, с другой стороны почему она отклинила в сервисе? Но с другой стороны на сервисе промыли форсунки, а через 800 км возникают подергивания,я вно из за форсунок Ваши версии господа Последний раз редактировалось Andrew954; 04.01.2025 в 23:05. |
|||
|
|
|
|||
| Рекламный блок | ||
|
||
|
|
#2 | |||
|
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Ровно при таких условиях ранее , и как не странно с такими же мерами , радость владельца подобного мотора закончилась в районе Бологое , только ему уже пришлось ехать далее и в конце концов поршень не выдержал такого безобразия , лежит в качестве экспоната .
Форсунки ВЫСОКОГО давления ведут себя намного честнее , либо она льет , либо она работает некорректно (загрязнение распылителя например ) . а вот форсунки низкого (тот самый комбинированный режим ) к сожалению могут подложить вот такую вот свинью .. Думаю лучше сделать следующее ...Форсунки (все) MPI на стенд для проверки , далее при негативе замена ВСЕГО комплекта , стоимость их по сравнению с форсунками высокого давления не высокая .
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
|
|
|
|||
|
|
#3 | |||
|
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Тульская обл. г. Ефремов
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г пробег 178000 км.
|
Доброго времени суток.
Чищу впуск и меняю все форсунки. Бошевские высонкого давления новые идут с тефлоновым колечком. Вопрос, нужно ли его обжимать оправками или оно уже обжато? |
|||
|
|
|
|||
|
|
#4 | |||
|
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Уплотнение новых форсунок обжимаются с завода калибром .
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
|
|
|
|||
| Пользователь сказал cпасибо: | Александр14371 (17.01.2025) |
|
|
#5 | |||
|
Чатланин
Пол:
Имя: Саша
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Поделюсь своим недавним опытом, тоже столкнулся с такими траблами.. В итоге форсунка под замену, но тут сталкнулся с другим квестом. Форсунка прикипела и не откручивалась.. Сначала пробовал народные методы как достают сами, но без шансов.. В итоге наткнулся на статейку на драйве хотя бы понял суть процесса и уже по неё понял какой сервис нужно искать, чтобы не скупиться на разборку двигателя.. Ну в итоге все достали.. на голове конечно добавилось пару десятков седых волосин.. Но главное, что обошлось.. А гайд крайне полезный для понимания процесса, чтобы как минимум проверить мастеров которых собираешься к машине подпустить..
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#6 | |||
|
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Тульская обл. г. Ефремов
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г пробег 178000 км.
|
Добрый день друзья. Заменил все форсунки, почистил дросель машина поехала совсем по дугому я даже не ожидал. Задумался, от чего форсунка зависла, должна быть причина или время подошло, чтото с давлением, обнаружил не понятку. На холостых по давлению в рампе низкого стоит 5бар заданого и текущего, а вот по высокому значение 60 и фактическое 60, после поднятия оборотов до 2000 растет до 110 и заданое и фактическое потом сбрасывается до 60, перегазовываюю еще раз подымается до 130 и фактическое и заданое и не падает на х. х . должно ли так быть или клопану какомуто приходит конец, как-то нет желания опять присаживаться на измену. сильно не ругайте стараюсь понять все сам, знающих людей у себя не нашел. Что посоветуете.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#8 | |||
|
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Тульская обл. г. Ефремов
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г пробег 178000 км.
|
Тоже так думаю, форсы новые, нужно тнвд диагностировать. Ближайший сервис 150 км. Очковато ехать, как-бы не вылезло ничего(((
|
|||
|
|
|
|||
![]() |
| Рекламный блок | ||
|
|
||
Нижняя навигация
|
||||||
|
||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Форсунки топливные | xmas | 2.0 TFSI | 24 | 02.03.2021 06:20 |
| масляные форсунки | АЛИМАРДАН | 2.0 TFSI | 14 | 18.08.2020 19:18 |
| Промывка топливной системы высокого давления. Выход из строя ТННД и замена ТННД. | Константин ЛД | 3.0 TDI | 9 | 17.02.2020 21:40 |
| веерные форсунки омывателя | steep | Экстерьер | 3 | 20.10.2017 11:17 |
| Ремонт (форсунки + ТНВД) | Ser86 | 2.0 TDI | 31 | 19.08.2016 09:36 |