|
|
#2561 | |||
|
Эцилоп
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
|
Да, есть такая рекомендация VAG. Но, как оказалось, практического смысла в ней нет - после замены 9-летнего аккумулятора без прописки нового по моим измерениям генератор выдает 14,8 В, что является максимально возможным значением
|
|||
|
|
|
|||
| Рекламный блок | ||
|
||
|
|
#2562 | |||
|
Эцилоп
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
|
Я тоже, когда последний аккумулятор установил, просил "прописать" его. Мне мастер ответил - нэ нада
______________________________
Тракторист-механик) |
|||
|
|
|
|||
|
|
#2563 | |||
|
Скрипач
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Верхняя Салда
Автомобиль: Купил, езжу!
|
Интересно,колесные болты надо будет когда-нибудь "прописывать"?!
______________________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
|||
|
|
|
|||
|
|
#2564 | |||
|
Эцилоп
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
|
По колёсным болтам (гайкам) есть другая дискуссия - смазывать их или неть?
______________________________
Тракторист-механик) |
|||
|
|
|
|||
|
|
#2565 | |||
|
ПЖ
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г.
|
это сказки дядюшки Римуса, а дилеры прописывают для того, чтобы логи писались кто и зачем жрёт батарейку, чтобы ты не предъявил за пати на шашлыках.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#2566 | ||||
|
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Цитата:
Мощно ![]() Дело даже не в логах , дело в том что "моточасы" АКБ если можно так выразится , учитываются не только при работе генератора , но и например при запуске ... В блоке управления АКБ (встроенном в бортовую сеть или отдельно исполненном ) это выражается в виде информативных неисправностей (ступени отключения ) , при котором определенные потребители при АКБ отработавшей свой ресурс просто отключаются . По ним кстати можно определить что АКБ просто поменян ,но не "прописан" (хотя это слово не совсем верное , но суть что информация о установке нового АКБ так сказать доведена до ЭБУ управления АКБ). Плохо это ? Нет , )) совсем не плохо , ограничение нагрузки при пуске ДВС это продление ресурса , но вот эту информацию в регистраторе (ошибки по ступеням отключения) никак не снять без проведения процедуры "прописывания"...
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
|
|
|
||||
| Пользователь сказал cпасибо: | Benya (07.01.2025) |
|
|
#2567 | |||
|
Эцилоп
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
|
В момент запуска двигателя потребляемый стартером ток настолько велик, что отключены или нет остальные потребители вряд ли играет какую-либо роль... Да и что это за потребители, которые потребляют ток после снятия с сигнализации, но до того как двигатель запущен ?
|
|||
|
|
|
|||
![]() |
| Рекламный блок | ||
|
|
||
Нижняя навигация
|
||||||
|
||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аккумулятор | DISCO | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 1 | 11.03.2009 15:58 |