Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2021, 10:13   #1
Чатланин
Пол:
Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
Доп. информация
По умолчанию Ошибка р0456 при запуске.

Пару раз выскакивал чек при запуске утром на холодную. При это чувствовалась небольшая вибрация двигателя. Т.е имеется небольшая утечка в системе вентиляции паров топливного бака. На форумах "приговаривают" клапан. У меня стоит 06H906517AA. Замена вылечит данный косяк?
Изображения
Тип файла: jpg Движок СРМВ_клапан1.jpg (954.6 Кб, 38 просмотров)
svvictor вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 15.06.2021, 20:12   #2
Чатланин
 
Аватар для аудотя
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: РОССИЯ
Автомобиль: Q-S-TRONIK
Доп. информация
По умолчанию

подожди или полазь... может кто ответит захочешь найти надешь..
аудотя вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.12.2024, 10:26   #3
Чатланин
Пол:
Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
Доп. информация
По умолчанию

Время бежит быстро.... Прошло более трех лет. Проблема, озвученная в первом сообщении, осталась. Плюс добавилось ещё и плавание холостых оборотов при утреннем запуске на холодную при наружной температуре, близкой к нулю и ниже.
Решил заменить клапан вентиляции бака 06H906517AA. Связался с с давним поставщиком запчастей (возит с Европы). Предложил оригинал. Он идет с комплекте с кучей трубок. Но цена кусачая - более 150 евро. Предложил аналог Бош по цене 20 евро. НО без трубок. Процесс замены не сложен-минут пятнадцать. Нужен резиновый шланг подходящего диаметра длиной сантиметров десять- пятнадцать и три хомута. Термоусаженную трубку удаляем, вместо неё шланг.
На серии фото все этапы.

Результат. Запуск на холодную стал без вибрации. Но гуляние холостых при начальном прогреве осталось.
Похоже, где-то есть еще и негерметичность и нужно делать опрессовку, причем на холодную.
Может кто даст ссылку на правильную опрессовку. На С5 allroud я опрессовывал сразу после воздушника. Корректно ли дуть также и на Кушке?
Изображения
Тип файла: jpg оригинал.jpg (22.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg аналог.jpg (717.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg трубка.jpg (491.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg клапан_до.jpg (1,003.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg клапан_после.jpg (1,023.6 Кб, 17 просмотров)
svvictor вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2025, 15:35   #4
Чатланин
Пол:
Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
Доп. информация
По умолчанию

В продолжение.
Соорудил простейшим дымогенератор.
Так как компрессор у меня в гараже пока не живёт, использовал баллон от садового опрыскивателя. У него есть простейший манометр.
В качестве источника дыма использовал железную банку от тормозной жидкости. В пластиковой крышке установлен выходной штуцер. Он сделан из старого колесного датчика давления шины. В нем просверлено сквозное отверстие сверлом 5мм. Для установки сигареты (источник дыма) на входе штуцера ступенчатым сверлом диаметр увеличен до 8мм. Его выход через сетку (фильтр остатков сигареты) подключен к китайской надувной «груше». «Грушу» подключаем в патрубок после воздушного фильтра. При накачке она плотно обжимает патрубок. В верней части также установлен входной штуцер (тоже от датчика давления) со сквозным отверстием 5мм.К нему подключаю выход из баллона опрыскивателя. Давление в баллоне 0,5 – 0,8 атм.
С помощью этой нехитрой установки нашел «виновника» негерметичности. Это верхняя пластиковая крышка ГРМ 06H 103 269 H. Еще полгода назад на Али заказывал такую же, только из алюминия. Вот и пригодилась. Замену пока не делал. Холодновато и нет времени. На фото – комплектность крышки. Для подстраховки прокладки заказал ещё и оригинал.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (569.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (572.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (520.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (793.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (646.2 Кб, 14 просмотров)
svvictor вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.02.2025, 14:20   #5
Чатланин
Пол:
Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
Доп. информация
По умолчанию

После замены крышки ушло гуляние оборотов при прогреве. Но обратил внимание, что расход на ХХ стал 1,6л. До замены крышки был 0,8-0,9..... Хотя сейчас на улице минус 8С. Может этим связано....

Последний раз редактировалось svvictor; 12.02.2025 в 14:23.
svvictor вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 26.04.2025, 15:55   #6
Чатланин
Пол:
Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svvictor Посмотреть сообщение
расход на ХХ стал 1,6л.
В продолжение темы. Кроме расхода стали плавать обороты на ХХ на горячую. Иногда даже выскакивала ошибка по превышению оборотов на ХХ.(04007 [0x000FA7] Архив (Неактивный) P050700: Регулировка холостого хода, частота вращения выше номинальной). Для профилактики снял и промыл дроссельную заслонку. Была не сильно грязная. Не помогло. При опрессовке утечек не нашёл. Почитав мысли умных людей, решил заменить маслоотделитель (Пробег 130т.). У меня стоял номер 06H103495AE. Заменил оригиналом с буквами АК. Теперь расход на ХХ - 0,7л/ч. В режиме "D" -1,3.
Старый маслоотделитель при откручивании маслозаливной пробки довольно бодро её присасывал. Практически как и новый....
Порядок затяжки винтов. усилие 11Н. Меняется примерно за минут двадцать. Ради одного винта (2) придется приподнимать шлейф на катушки свечей.
Изображения
Тип файла: jpg 20250426_154223.jpg (184.5 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось svvictor; 26.04.2025 в 15:59.
svvictor вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прерывистый громкий гул при запуске в холодную погоду Dimon Консультация по техническим вопросам 4 28.11.2017 12:52
Странный звук при запуске на холодную (звук лягушки) Arxangell 2.0 TFSI 3 15.11.2017 19:33
Удар в в районе двигателя при запуске на горячую Arxangell 2.0 TFSI 3 17.10.2017 08:38
При холодном запуске выхлоп пахнет горелой бумагой. Leon-D 2.0 TFSI 1 22.08.2016 21:47
Чёрный дым из глушителей при первом запуске на морозе virextd 2.0 TFSI 24 02.11.2014 18:03


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5