![]() |
#1 | |||
Чатланин
Пол:
![]() Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
|
![]()
Пару раз выскакивал чек при запуске утром на холодную. При это чувствовалась небольшая вибрация двигателя. Т.е имеется небольшая утечка в системе вентиляции паров топливного бака. На форумах "приговаривают" клапан. У меня стоит 06H906517AA. Замена вылечит данный косяк?
|
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рекламный блок | ||
|
![]() |
#3 | |||
Чатланин
Пол:
![]() Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
|
![]()
Время бежит быстро.... Прошло более трех лет. Проблема, озвученная в первом сообщении, осталась. Плюс добавилось ещё и плавание холостых оборотов при утреннем запуске на холодную при наружной температуре, близкой к нулю и ниже.
Решил заменить клапан вентиляции бака 06H906517AA. Связался с с давним поставщиком запчастей (возит с Европы). Предложил оригинал. Он идет с комплекте с кучей трубок. Но цена кусачая - более 150 евро. Предложил аналог Бош по цене 20 евро. НО без трубок. Процесс замены не сложен-минут пятнадцать. Нужен резиновый шланг подходящего диаметра длиной сантиметров десять- пятнадцать и три хомута. Термоусаженную трубку удаляем, вместо неё шланг. На серии фото все этапы. Результат. Запуск на холодную стал без вибрации. Но гуляние холостых при начальном прогреве осталось. Похоже, где-то есть еще и негерметичность и нужно делать опрессовку, причем на холодную. Может кто даст ссылку на правильную опрессовку. На С5 allroud я опрессовывал сразу после воздушника. Корректно ли дуть также и на Кушке? |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
Чатланин
Пол:
![]() Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
|
![]()
В продолжение.
Соорудил простейшим дымогенератор. Так как компрессор у меня в гараже пока не живёт, использовал баллон от садового опрыскивателя. У него есть простейший манометр. В качестве источника дыма использовал железную банку от тормозной жидкости. В пластиковой крышке установлен выходной штуцер. Он сделан из старого колесного датчика давления шины. В нем просверлено сквозное отверстие сверлом 5мм. Для установки сигареты (источник дыма) на входе штуцера ступенчатым сверлом диаметр увеличен до 8мм. Его выход через сетку (фильтр остатков сигареты) подключен к китайской надувной «груше». «Грушу» подключаем в патрубок после воздушного фильтра. При накачке она плотно обжимает патрубок. В верней части также установлен входной штуцер (тоже от датчика давления) со сквозным отверстием 5мм.К нему подключаю выход из баллона опрыскивателя. Давление в баллоне 0,5 – 0,8 атм. С помощью этой нехитрой установки нашел «виновника» негерметичности. Это верхняя пластиковая крышка ГРМ 06H 103 269 H. Еще полгода назад на Али заказывал такую же, только из алюминия. Вот и пригодилась. Замену пока не делал. Холодновато и нет времени. На фото – комплектность крышки. Для подстраховки прокладки заказал ещё и оригинал. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
Чатланин
Пол:
![]() Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
|
![]()
После замены крышки ушло гуляние оборотов при прогреве. Но обратил внимание, что расход на ХХ стал 1,6л. До замены крышки был 0,8-0,9..... Хотя сейчас на улице минус 8С. Может этим связано....
Последний раз редактировалось svvictor; 12.02.2025 в 14:23. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
Чатланин
Пол:
![]() Имя: Виктор
Адрес: Молодечно, Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
|
![]()
В продолжение темы. Кроме расхода стали плавать обороты на ХХ на горячую. Иногда даже выскакивала ошибка по превышению оборотов на ХХ.(04007 [0x000FA7] Архив (Неактивный) P050700: Регулировка холостого хода, частота вращения выше номинальной). Для профилактики снял и промыл дроссельную заслонку. Была не сильно грязная. Не помогло. При опрессовке утечек не нашёл. Почитав мысли умных людей, решил заменить маслоотделитель (Пробег 130т.). У меня стоял номер 06H103495AE. Заменил оригиналом с буквами АК. Теперь расход на ХХ - 0,7л/ч. В режиме "D" -1,3.
Старый маслоотделитель при откручивании маслозаливной пробки довольно бодро её присасывал. Практически как и новый.... Порядок затяжки винтов. усилие 11Н. Меняется примерно за минут двадцать. Ради одного винта (2) придется приподнимать шлейф на катушки свечей. Последний раз редактировалось svvictor; 26.04.2025 в 15:59. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Рекламный блок | ||
|
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прерывистый громкий гул при запуске в холодную погоду | Dimon | Консультация по техническим вопросам | 4 | 28.11.2017 12:52 |
Странный звук при запуске на холодную (звук лягушки) | Arxangell | 2.0 TFSI | 3 | 15.11.2017 19:33 |
Удар в в районе двигателя при запуске на горячую | Arxangell | 2.0 TFSI | 3 | 17.10.2017 08:38 |
При холодном запуске выхлоп пахнет горелой бумагой. | Leon-D | 2.0 TFSI | 1 | 22.08.2016 21:47 |
Чёрный дым из глушителей при первом запуске на морозе | virextd | 2.0 TFSI | 24 | 02.11.2014 18:03 |