16.11.2009, 16:03 | #1 | |||
Чатланин
Автомобиль: Q5
|
Выбор и установка видеорегистратора
Месяц назад попал в ДТП и вроди всё понятно было до приезда гаишников, но как только они приехали этот "чёрт", который минуту назад соглашался, что он виноват, тут же меняет свои показания и начинает "гнать пургу", как я жалел, что у меня нет видеорегистратора.
Хочу спросить занимался ли кто этим вопросом. В инете куча предложений, но наверняка есть "подводные камни". Поделитесь пож опытом в этом вопросе. Последний раз редактировалось Mirage; 19.01.2013 в 17:47. |
|||
Рекламный блок | ||
|
16.11.2009, 16:06 | #2 | |||
Эцилоп
Автомобиль: Audi Q5 2TFSI; VW Sharan syncro
|
Сам думаю ставить в пакете с нави-системой. Опыта пока нет.
|
|||
19.11.2009, 21:37 | #3 | |||
Скрипач
Автомобиль: Купил, езжу!
|
Выбор видеорегистратора
Привет всем! Формально я для Вас всех новичок, но читаю форум с самого начала, т.к. люблю Audi в целом и Q5 в частности. Сейчас пока A4 на гарантии. По поводу видеорегистраторов: сам давно эксплуатирую модель MP-415.Состав: камера,блок регистрации с экраном,зарядники,крепления.Все слова по поводу доказательств-недоказательств считаю правильными, но в реальной жизни все-таки наличие съемки помогает (есть опыт) - ведь трудно отрицать увиденное, правда на месте,не в суде.О том где купить и что это из себя представляет можно узнать набрав в поисковой строке MP-415 (латинскими) или DVR Compact System.Я долго искал варианты, для себя оптимальнее не нашел.Это компактное устройство, трудностей с подключением и эксплуатацией не вызывает.Есть некоторые нюансы, не прописанные в инструкции, до которых с трудом добирался сам, но готов ими поделиться. Пишите на почту или с таким же логином на Skype.Всем удачи!
|
|||
21.11.2009, 13:27 | #5 | |||
Пацак
|