|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
![]() Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
![]()
Часть 1 . Бедная смесь + низкое давление топлива .
Довольно часто на моторах 2.0 TSi встречается такая ситуация ,когда машина при движении начинает «поддергивать» , АКПП работает неадекватно , возможен «чек» ,вплоть до остановки мотора . Интересно ,что такое явление нельзя связать с температурным режимом ДВС (возможна как на горячем ,так и при пуске холодного ДВС..) Разумеется в ошибках может быть ,что угодно ,вплоть до пропусков воспламенения )) (ну и конечно при этом сразу рекомендуют и сменить топливо ,и свечи и катушки ,даже промыть форсунки )) , нас интересует только две из них а именно : Стандартная ошибка ,очень часто встречающаяся , и в данном контексте (проблемы с давлением топлива) приносящая мало толку БЕЗ этой ошибки .. При наличии обоих ошибок все перечисленные раньше профилактические работы и замены ( свечи , катушки ,мойка форсунок , поиск не герметичности впускной системы и т.д. ) СМЫСЛА НЕ ИМЕЮТ ! Прошу это учесть при составлении плана диагностических работ . Переходим к операции по проверке давления топлива ( контур низкого давления ) , при проверке на исправном ДВС получаем рабочее давление в пределах показанных на фото . Если есть проблемы , то давление может падать вплоть до уровня что, разумеется , влияет на динамику мотора автомобиля вплоть до остановки мотора .. Осталось разобраться с виновниками такого положения дел , поскольку ,как показала практика ,далеко не всегда могут определить неисправный узел правильно и оперируют понятием «пробег большой ,и все равно придется менять» я считаю ,что если в этом случае стоимость запчастей увеличивается в два раза ,такой вывод неуместен в устах сервиса ![]() ![]() Итак мы имеем два узла ответственные за подачу топлива к насосу высокого давления ,это сам топливный насос и собственно блок управления им ,выглядит он вот так Вспоминая функционал подключения самого ЭБУ .. ![]() ..определяем , как проверить отдельно элементы друг от друга инициализируя прямое подключение топливного насоса ,т.е. разъем с блока управления топливного насоса снимать нельзя (кстати ,вот прекрасный способ установки блокировки нештатной сигнализации,так как не подключившись непосредственно к выходу шины LINна ЭБУ ДВС (а там еще и механическая защита) машину простыми способами не заведешь ,поскольку разрыв провоцирует отнюдь не только остановку топливного насоса)) Отвлеклись ,проверять можно вот так ,ничего сложного При этом давление ИСПРАВНОГО насоса при работающем моторе и напряжении около 14 В будет составлять около 6 бар , очевидно ,что в данном случае необходимо поменять сам ЭБУ управления топливного насоса , сам топливный насос исправен . Данную статью мне пришлось "запилить" под впечатлением замены КОМПЛЕКТА и насоса и ЭБУ ДВС крайне часто встречающееся последнее время при рекомендациях после диагностики .. По моему разумению , учитывая то ,что румынское изделие (ЭБУ топливного насоса ) ходит по личным наблюдения меньше ,чем насос ,и официально с конструкцией его были проблемы ,признанные в отзывных акциях ,а стоит оно в два раза меньше менять еще и насос - дело слишком расточительное )) Желаю Вам быть внимательными в этом вопросе . Продолжение следует ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рекламный блок | ||
|
![]() |
#2 | |||
Модератор
Пол:
![]() Имя: Сергей
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Q5 '14, 2.0TFSI (CNCD, 224hp), МКПП6
|
![]()
Тут недавно столкнулся с проблемой:
Пробег ~40 тыщ. 2.0 TFSI (МКПП, CNCD) Бенз только 98 (Газпром, Лукойл, Аджип) При резком нажатии педали акселератора в пол при достижении ~3000 оборотов срабатывает что-то типа отсечки, и далее обороты не поднимаются выше. При отпускании педали газа и нажатии заново (уже не в пол) со 2-3 раза дает поднять обороты выше 3000. При первом проявлении этой проблемы чуть не убрался серьезно так.... Отдал ОД (пока гарантия есть, чтобы еще по мелочи устранили и это в том числе) Сейчас звонят: на входе "Модуля подачи топлива" (погружной бензонасос) на многослойной сеточке что-то типа отложений всяких противных, которые никак не отмыть и т.п. типа надо менять этот модуль 8R0919051J по ценам назвали естественно ооочень кучеряво.... реально ли на таком пробеге получить такую проблему? и можно ли как-то отмочить сеточку?... |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
![]() Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
![]()
Отложения это хорошо )) Однако ЭЛЬЗа таким понятием не оперирует )) Какое давление развивает насос сказали? Какие гарантии ,что это насос ,а не ЭБУ насоса ? ЛЮБАЯ сетка может быть тем или иным способом очищена или заменена .)) Даже пламеобразующую сетку отопителя (Вебасто) умудряются очистить ,что уж говорить о топливной сетке ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergikoff (29.12.2015) |
![]() |
#4 | |||
Модератор
Пол:
![]() Имя: Сергей
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Q5 '14, 2.0TFSI (CNCD, 224hp), МКПП6
|
![]()
да вот как раз запросил фото + про давление спросил... ждемс...
до кучи по ЭЛЬЗе обязательна замена: 1J0 919 133 B - кольцо уплотнительное под насос и насколько понял для дивана заднего 8E5 886 373 - 2 шт скоба, которая при сдергивания дивана при обратном монтаже меняется в обязательном порядке на новую... блин... ощущение, что номер скобы не тот.... Последний раз редактировалось sergikoff; 29.12.2015 в 13:05. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
![]() Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
![]() Цитата:
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
Скрипач
Пол:
![]() Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
![]()
Да и картинка - не та. Нужно снимать правую часть дивана, а не левую.
Последний раз редактировалось KOKA; 29.12.2015 в 13:18. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
![]() Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
![]() Цитата:
![]()
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
Модератор
Пол:
![]() Имя: Сергей
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Q5 '14, 2.0TFSI (CNCD, 224hp), МКПП6
|
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
![]() Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
![]()
Посмотрю
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- Скрин с ЭЛЬЗЫ -памяти не хватает выложить )) № фиксатора - 8E5886373 ,картинка в ЭЛЬЗЕ другая -номер правильный ![]()
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergikoff (29.12.2015) |
![]() |
#10 | ||||
Модератор
Пол:
![]() Имя: Сергей
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Q5 '14, 2.0TFSI (CNCD, 224hp), МКПП6
|
![]()
на вопрос о давлении ответ прислали:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Рекламный блок | ||
|
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсказки и методы лечения неисправностей/поломок | Slava P | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 2900 | 07.10.2022 13:29 |
Расход топлива | KASPER | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 1535 | 12.04.2019 14:27 |
Расход топлива на холостых | Alexey | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 39 | 24.12.2018 00:41 |
Проблемы с разгоном при уровне топлива бака менее 1/3. | VST | Общий | 136 | 08.09.2016 10:03 |
Указатель уровня топлива | Alex_ey | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 18 | 27.11.2013 12:18 |