07.11.2016, 19:03 | #1 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Василий
Адрес: Колыма
|
не греет отопитель салона из за запорного клапана охлаждающей жидкости
Хочу поделиться опытом по поводу " Не греет печь салона " одна из возможных причин ...
Случай был след. характера . После манипуляций мастеров с ремонтом двигателя , я обнаружил по осени что отопитель салона работает через раз то греет то нет , звоню мастерам - они " проверь уровень охл.жидкости " все далил , но опять то греет то нет ! Уже осень на носу не знаю что и делать ,куда не еду ни кто ни чего не знает , к оф.не поехал был случай с ними когда они меня развели по полной ... Но это в другой теме ... А тут представляете ЗИМА еду , холодно ,а с печи дует холодный еще холоднее чем на улице , встал , открыл капот , смотрю на патрубки которые идут в салон , трогаю , понимаю что горячий патрубок идет только до запорного клапана , (круглая бабышка прямо на патрубке) за ней холодный , и к ней же идет маленький шланчик я так подумал , что это как раз и то что должно контролировать как бы этот клапан , отсоединил на время этот шланчик и о,чудо печь заработала ... Ну конечно не это не очень удобно каждый раз снимать и одевать ... Начал изучать принцып работы запорного клапана , что бы найти причину , потратил два вечера , но все таки нашел , поняв принцип работы и правильное подключение , я увидел что мастера которые занимались ремонтом машины не правильно подключили патрубки низкого давления то есть вот эти как раз шланчики , поменял и вот чудо щас все работает без проблем , да и в связи с не правильным подключением могут быть ошибки по двигателю , что у меня и случалось выскакивал " чек" по датчику положения заслонок впускного коллектора ... Вот так то , может кому и пригодится мой горький , но со счастливым концом опыт !!! Да инфа есть в интернете , дословно в поисковик забить " Принцип работы запорного клапана audi q5 " |
|||
Рекламный блок | ||
|
08.11.2016, 10:17 | #2 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Москва
|
Привет.
Вопросов имею кучу: -холодно было постоянно или периодически после прогрева? -где находится этот клапан? - он пневматический? -что с чем поменял чтоб заработало? Имею проблему: после замены термостата двигатель прогревается за 3-5 минут, но из печки дует ледяной воздух. Минут через 10-15 воздух начинает медленно теплеть, но очень горячим как раньше не становится. |
|||
08.11.2016, 10:26 | #3 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
|
Попробуйте включить температуру отопителя на мах HI и так погонять
|
|||
08.11.2016, 17:35 | #4 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Москва
|
А как это может помочь?
Думаю тут или же в каком-то управляющем клапане дело, который не подключен/не туда подключен, или же не знаю, ошибок по диагностике нет. |
|||
08.11.2016, 18:08 | #5 | ||||
Эцилоп
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Q5 8R 13г.в., Q5 FY 17г.в. - были)
|
Цитата:
кстати началось после замены термостата Последний раз редактировалось Сергей-630; 08.11.2016 в 18:13. |
||||
08.11.2016, 18:33 | #6 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
Для удаления воздуха из системы охлаждения:
На автомобиле с автономным отопителем включить отопитель приблизительно на 30 секунд. Запустить двигатель. Во всех зонах климатической установки установить температуру на «HI». Выключить компрессор климатической установки, для этого нажать кнопку «АС». В течение 3 минут двигатель должен работать на 2000 об/мин. Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются. В течение 2 минут двигатель должен работать на 2000 об/мин. Выключить и дать остыть двигателю. Как то так. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Пётр1 (08.11.2016) |
08.11.2016, 18:50 | #7 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Москва
|
У меня нет автономного отопителя.
Посмотрел по схеме - там два одинаковых клапана, какой именно поменяли? Где и как это можно проверить? |
|||
08.11.2016, 18:57 | #8 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
Если нет, то пункт про включение автономного отопителя пропускаем и двигаемся дальше.
Последний раз редактировалось KOKA; 08.11.2016 в 19:05. |
|||
08.11.2016, 20:59 | #9 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Василий
Адрес: Колыма
|
Стоит запорный клапан на патрубка который проходит из моторного отсека в салон за головой блока увидишь два шланга , у меня не грело вообще пока не отсоединишь патрубок ( маленький шланг ) с запорного клапана ..
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Цитата:
|
||||
09.11.2016, 14:45 | #10 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Москва
|
Цитата:
В общем надо самому глазами посмотреть. ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Надо будет попробовать. |
||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автономные подогреватели и Дополнительный отопитель. | AlexSur | Дополнительное оборудование Audi Q5 | 669 | 08.04.2023 16:24 |
Замена тормозной жидкости | Arxangell | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 66 | 19.12.2020 22:19 |
Дополнительный отопитель. Что это? | Liolik Mosquito | Отопление, вентиляция, кондиционирование | 33 | 11.03.2016 08:01 |
Клапана 2.0 TFSI | melskir | 2.0 TFSI | 33 | 21.07.2015 13:31 |
Масло в охлаждающей жидкости! Хелп! | Natalik | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 66 | 21.12.2012 09:17 |